[ИгроМир 2016] Elex — Интервью с представителем разработчиков
В беседе о Battle Chasers: Nightwar мы упоминали, что на ИгроМире 2016 мы общались с PR-менеджером THQ Nordic, которого кличут Florian Emmerich, и мы обсудили с ним пара проектов, среди них и ролевую игру Elex, находящуюся в ранней стадии разработки. Взглянуть ее было большое количество желающий, и не страно. Из-за чего? Об этом говорит сам Флориан Эммерих:
— Давайте начнем отечественное обсуждение с Elex, игры от Piranha Bytes, компании, подарившей нам серии Gothic и Risen, вы точно понимаете эти игры.
— Да, само собой разумеется.
— Это новый проект, и он мало отличается от тех игр, каковые они делали раньше. Это все еще RPG с открытым миром, но сейчас это не фентези, в противном случае, что разработчики именуют «научным фентези», другими словами тут сплелась научная фантастика и фентези. У вас будет клинок, благодаря которому вы станете сражаться с различными существами, но на помощь вам может прийти и лазерный пистолет.
Либо джетпак, дабы возможно было летать везде.
В Elex будет самый громадный мир, что когда-либо создавала эта студия, так что мы сохраняем надежду, что игрокам будет чем заняться. И также тут будет все, что игроки ожидают от проектов типа Risen либо Gothic, включая громадный мир, сотни и десятки персонажей для сотрудничества, множество фракций, и все еще возможно будет убить всех, если вы того захотите. Что разозлит вторых персонажей, конечно же.
А выйдет игра где-то в середине следующего года.
— И сюжет у игры будет нелинейным, да? Учитывая громадный мир и все сообщённое.
— Да, тут будет обычный для игр от Piranha Bytes громадный мир, и в любой его точке вы сможете отыскать задание, пойти к человеку, что его выдал, и он попросит вас убить кого-то, а если вы убили этого персонажа ранее, вы сможете сходу взять приз… В общем, игра будет всецело реагировать на ваши действия в мире, и вы сможете делать то, что захотите. Кроме того сначала пойти к финальному боссу, если вы захотите, но вероятнее он вас убьет с одного удара.
— Возможно ли применять всю игру один тип оружия, либо необходимо всегда будет переключаться на что-то еще?
— Само собой разумеется, вы сможете специализироваться на одном типе оружия, в случае если вам этого захочется. Это ваш выбор. Возможно развивать персонажа так, как захочет игрок.
Возможно играться персонажем, применяющим только снайперскую винтовку, к примеру, либо персонаж будет драться на клинках, либо начнёт применять какую-то волшебство. И возможно все это комбинировать, так что вы сможете поиграть мечником, стреляющим из винтовки и помогающим себе волшебством. Все зависит от вас.
— Как сложная наряду с этим совокупность прокачки?
— Достаточно сложная, в действительности. Как я упоминал раньше, возможно выучить множество вещей, пара дюжин скиллов будет доступно для изучения. И это не только способности, которые связаны с боем, но и вещи типа крафта либо хакинга. Так как в новом мире, в отличии от фентези-игр, множество компьютеров, каковые необходимо будет взламывать.
Так что скиллов будет большое количество в данной совокупности.
— А все это реализовано посредством мини-игр либо мы кнопку и все окажется само собой?
— Тут вы меня поймали. Как я знаю, имеется мини-игра для хакинга, но она в большинстве случаев опциональная. В случае если вам не нравится, то возможно ее не делать.
Но что-то такое имеется.
— какое количество времени пригодится игроку, дабы пройти игру?
— Фактически нереально дать ответ на данный вопрос. Тут же открытый мир. Как я уже сказал, если вы понимаете, где финальный шеф и как к нему пройти, то имеете возможность отправиться сходу прямо в том направлении. И все равно мир громадный, так что кроме того в этом случае это займет у вас больше часа.
Но в случае если вам захочется провести в игре часов 300, то все время вам будет чем заняться.
— В игре одна климатическая территория, либо у нас будет лес, пустыня, зимняя территория и т. д.?
— Территории различаются. Мир тут постапокалиптический, так что вы заметите множество руин — уничтоженные целые и мосты города также будут. Причем кое-какие города остались практически нетронуты.
И территории также будут различные, к примеру, болота, леса, пустыни, кроме того горы будут. Так что будет много места для изучений.
— В Gothic и ее продолжениях, например, был ночи и цикл дня — персонажи днем делали собственные дела, скрывались на ночь в дома. Что-то такое будет и в Elex?
— Да, вы имеете возможность ожидать приблизительно того же. Это один из способов создания мира, в который хочется поверить. В том месте должно что-то происходить, дабы игрок, появлявшийся внутри, верил тому, что творится около.
Не обязательно делать это все реалистичным, но игрок обязан верить и все должно прекрасно доходить к игровому миру. Тогда мир будет трудиться.
— Будут ли другие измерения либо планеты в игре, либо это все один цельный мир?
— Будет лишь один мир.
— Я видел игру, и графика в том месте отлично смотрится. На каких платформах будет релиз?
— Конечно же на РС, вместе с тем выйдет версия для PlayStation 4 и Xbox One. Все предположения выйдут в один момент, кстати.
— Версии различаться не будут?
— Нет, само собой разумеется, они будут однообразные. Мы оптимизируем управление для консолей по-второму, дабы все имели возможность играться с однообразным удобством, но если вы захотите поиграть на РС посредством контроллера, то такая возможность будет также.
Звучит все это, само собой разумеется, интригующе. Но осознать, что перед нами, шедевр либо игра, которая не сможет подняться на ноги, из представленной на выставке демо-версии, было сложно.
Хорошая графика (хорошие модели персонажей, но однообразный ландшафт и не самые прекрасные соперники), необычный интерфейс (не уверен до сих пор, что это было кроме того комфортно), занимательные тексты а также пара не меньше занимательных персонажей — по окончании знакомства с Elex появляются весьма противоречивые впечатления, каковые не позволяют сформироваться одной финальной оценке. Вердикту, что бы разрешил понять, ожидать игру либо нет.
Учитывая послужной перечень компании, вероятнее проект ожидать все-таки стоит. Но опираясь на прошлый опыт, нет уверенности в том, что именно на старте, а не по окончании многих патчей, мы возьмём хороший и качественный продукт.
Остается сохранять надежду, что до выхода игры предоставится шанс ознакомиться с какой-то более законченной, наполненной контентом и куда более увлекательной демо-версией либо бетой игры. По причине того, что презентация, дать какое-то вразумительное представление о проекте, которым бы стоило поделиться, к сожалению, не смогла.
Рандомные статьи:
Elex на ИгроМире 2016 — Новая RPG Интервью
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
[Игромир 2016] divinity: original sin 2 — интервью со свеном винке
[ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 — Интервью со Свеном Винке На прошедшей выставке ИгроМир 2016 мы пообщались со Свеном Винке (Swen Vincke) -…
-
[Игромир 2016] battle chasers: nightwar — интервью и впечатления от игры
[ИгроМир 2016] Battle Chasers: Nightwar — Интервью и впечатления от игры Многие точно удивились тому, что при наличии нескольких ролевых игр, каковые на…
-
[Игромир 2016] little nightmares — интервью с дейвом мервиком
[ИгроМир 2016] Little Nightmares — Интервью с Дейвом Мервиком На прошедшей выставке ИгроМир 2016 у нас была возможность поиграть в демоверсию Little…
-
[Игромир 2016] paragon — интервью с разработчиками, анонс новой карты
[Интервью] [ИгроМир 2016] Paragon — Интервью с разработчиками, анонс новой карты На выставке ИгроМир 2016 возможно отыскать громадный стенд проекта…