[Игромир 2016] little nightmares — интервью с дейвом мервиком

[ИгроМир 2016] Little Nightmares — Интервью с Дейвом Мервиком

На прошедшей выставке ИгроМир 2016 у нас была возможность поиграть в демоверсию Little Nightmares и пообщаться с Дэйвом Мервиком — главным дизайнером игры.

Игрокам предоставят возможность вжиться в роль девятилетней девочки поимени Six, которую похитили монстры и заточили в подводном курорте TheMaw. Ей представляется шанс бежать и она всеми силами пробует найтивыход из ужасного дома с запутанными ходами, где за каждым поворотомподжидает опасность. В собственном приключении мы определим, какова цена счастья инасколько порочно устроено это общество.

– Как вам пришла мысль создать Little Nightmares?

– Little Nightmares это игра, которую мы желали сделать с момента основания компании12 лет назад. Эта конкретная история и геймплей пришли из 4-5 разныхмест.

– Поведайте про главные изюминки Little Nightmares?

– Мы желали создать игру где вы не всесильны. У вас мало умений, нет оружия, так что вы всегда чувствуете себя уязвимым.

— Мы уже успели поиграть в демоверсию и сбежать от мясника. Какие конкретно еще соперники нас ожидают? От них возможно только удирать искрываться либо имеется другие методы их победить?

– Да, имеется персонажи и другие монстры, которых вы встретите. Мы неможем вам сообщить о них на данный момент, потому что желаем сохранить сюрприз. Имеется разныеспособы выжить.

Мы рекомендуем скрываться и красться. Вы имеете возможность издаватьразличные звуки, к примеру, свистеть, что окажет помощь отвлекать монстров.[Игромир 2016] little nightmares - интервью с дейвом мервиком

– Головоломки, каковые мы видели в демоверсии, проходятся лишь одним методом, другими словами вариативности нет. В целом в игре будут лиразличные варианты прохождения одних и тех же моментов?

– И да, и нет. Чего мы не желаем – сделать решения паззлов необычными и не интуитивными. Данный паззл достаточно простой, по причине того, что в демоверсии мыхотим, дабы игроки оценили разные элементы игры. Если бы былосложно, то демо бы не прошли, соответственно дальше бы не оценили игру.

Радостная часть это нахождение ответов паззлов. Отечественная игра происследование. Мы не желаем, дабы вы просто входили в помещение и сразупонимали, как пройти паззл. Вам нужно будет осматривать каждую помещение ипробовать разные вещи.И в конце вы осознаёте, как решить его. Мне весьма нравится в Zelda (серия игр, прим. ред.), что игра не про 7различных ответов, а про одно, но которое заставляет вас действительнозадуматься, дабы пройти дальше.

Мы стараемся придерживаться этого же принципа.

— Будут ли какие-то очень сложные загадки, над которыми придетсяломать голову часами, пробуя отыскать ответ, либо же все будет радостно и просто?

– Это зависит от того, как вы хороши и вашего опыта в паззлах. Небудет легко невыполнимых. Мы стараемся отыскать баланс, возможность создать кривую сложности.

То, что вы видели на данный момент и натрейлере вправду выглядит прямолинейно, но проходя дальше и дальшев игре мы будем пользоваться тем, что вы уже изучили для усложненияновых паззлов.Если вы бы начали играться с середины, то паззл был быочень сложным, но в случае если В первую очередь, то вы бы уже осознавали идею.Другими словами игравсе время будет бросать вызов игроку, закрепляя то, что он уже освоил.

— На кого направлена ваша игра? Не будет ли она через чур сложной и ужасной для детей?

– В Европе эта игра 16+, у вас 12+. Она не ожесточённая либо кровавая, илибесполезно неприятная. Да она страшноватая, в ней имеется мрачнаятематика/стиль. Она какстарые сказки, ветхие мрачные сказки. Вы так как понимаете, что многие из нихбыли весьма «чёрными». И это стало частью воодушевления для игры — поставитьребенка в весьма чёрное место и проверить, сможет ли он выжить.

В этомтоже имеется фан. И для взрослых, и для детей.

-На отечественный взор игра замечательно смотрелась бы в VR. А что вы думаете по поводу виртуальной реальности? Имеется ли какие-то замыслы?

— Это классно, если вы так думаете, мы довольно часто про это слышим. И мы также считаем, что данный мир был быпрекрасным для VR. Но это нето чем мы занимаемся сейчас. Мы весьма желаем рассказатьистории о том, что существует вне Little Nightmares.

Быть может, в будущем VR станет одним изспособов, благодаря которому мы поведаем одну из этих историй.

Рандомные статьи:

Эхо «ИгроМира 2016». Впечатления Артема Комолятова от Little Nightmares


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.