[Игромир 2016] paragon — интервью с разработчиками, анонс новой карты

[Интервью] [ИгроМир 2016] Paragon — Интервью с разработчиками, анонс новой карты

На выставке ИгроМир 2016 возможно отыскать громадный стенд проекта Paragon, а мы пообщались с Весом Филлипсом (Wes Phillips) из E Games, что поведал нам о будущем этого проекта.

— Итак, вы привычны с Paragon и вам не требуется растолковывать базы того, что такое МОВА и как она выходит?

— Да, в полной мере.

— Превосходно, тогда я желаю заявить, что у нас в Paragon идет настоящая бета, она запущена не чтобы денег. Игра всегда обновляется, каждую семь дней, как вы понимаете, и мы желаем сделать ее как возможно лучше. По отзывам сообщества, некоторым игрокам нравится все, что мы делаем, кое-какие обиженны чем-то. Мы пробуем различные вещи, экспериментируем, выясняем что будет трудиться оптимальнее , но не привязываемся к одному какому-то элементу.

Вы же осознаёте, мы на оченьранней стадии открытого тестирования.

Новые храбрецы выходят каждые 3 семь дней, и мы думаем, что крайне важно делать храбрецов раз в 3 семь дней, дабы мы имели возможность сделать обычный ранговый режим, дабы в том месте было кого выбрать и забанить в драфте. В общем, многие из главных вещей, каковые имеется в МОВА-играх, в далеком прошлом находящихся на рынке, необходимо реализовать и нам, и выпуск храбрецов раз в 3 семь дней есть важной частью этого процесса.

Российская Федерация для нас это очень важный регион. Мы понимаем, что успех тут крайне важен чтобы Paragon также был успешным.[Игромир 2016] paragon - интервью с разработчиками, анонс новой карты Исходя из этого мы тут. И это самое большое отечественное присутствие на выставке для игроков на сегодня.

Мы отталкиваемся от нескольких фактов о России, каковые имеется у нас — у вас в PvP-режим играются на 15% игроков больше, чем в других регионах. Тут игроки весьма обожают соревноваться, и нам это весьма нравится, по причине того, что привлечение любителей соревнований это самый главный ход чтобы сделать супер игру для соревнования. Так что это соотношение нам весьма нравится.
В вашем регионе больше всего игроков выбирает Гидеона. Вы также играетесь Гидеоном?

— Нет, я предпочитаю Риктора.

— А я вот играюсь по большей части за Гидеона и осознаю, из-за чего он так нравится людям. У него крутые возможности. Но что еще весьма интересно, мы отметили себе, что пики русскоязычных игроков кореллируют напрямую с винрейтом. Говоря несложными словами, у вас выбирают храбрецов, каковые идеально подходят для текущей меты, дабы побеждать.

Подходят с умом к этому процессу.
Так что, как вы видите, у вас все обожают соревноваться и вычисляют это важным делом!

Исходя из этого одной из главных фишек викенда будет то, что это первый живой турнир по Paragon, что пройдет тут. Он начинается с 42 команд, не знаю, следите ли вы за чемпионатами. Они проходили в различных местах, но тут и в данный викенд пройдет финал и полуфинал, и это будет в первый раз, в то время, когда турнир по Paragon будет совершён вживую.

И это будет сильно!

Мы кроме этого привезли Grim.EXE в натуральную величину, он больше 9 футов в высоту…

— Да, мы видели его.

— Крутая статуя, да?! И на стенде мы раздаем бесплатные скины для него, и по большому счету на Игромире вы имеете возможность получить от нас скин и еще что-то крутое. И эксклюзивно для визитёров Игромира вы сможете поиграть за нового храбреца, Кванга!

Мы его еще технически не объявили (на момент взятия интервью — прим.),но вот он в действии!

YouTube

— Он из Китая?

— Скорее он из Кореи, но в мире Агоры все не так, у нас же тут не Почва, а фентези-вселенная.

— Выглядит весьма крутым.

— Да, это боец ближнего боя, что будет продолжительно жить в бою. У него весьма крутые свойства, причем все они завязаны на его клинок. Около его меча наносится урон, сам персонаж может к нему телепортироваться.

В общем, храбрец может удерживать линию и пушить ее — к примеру, воткнете клинок в почву, и он в том месте и останется, а игроки не смогут его подвинуть либо что-то с ним сделать. Само собой разумеется, ваш персонаж без меча не сможет нападать, но вот телепортироваться назад на базу, забрать карты и возвратиться к мечу он может. Сходу возвратится в строй.

Так он трудится по задумке. И вам не требуется верить мне на слово, вы имеете возможность попытаться его сами.

— Да, необходимо так и сделать.

— Вы одни из первых, кто данный трейлер заметил. А Российская Федерация первая в мире возьмёт шанс сыграть Квангом. Остальной мир сможет опробовать его во вторник.

— Как я осознал, он может запрыгнуть прямо в бой со своим телепортом.

— Да. И нанести большое количество урона. По причине того, что наносится урон по площади в момент исполнения этого действия.

Но снова таки, опробуйте его сами (мы так и сделали, и можем заявить, что это весьма увлекательный персонаж, что разрешает без шуток пушить и господствовать на линии, по крайней мере первое время он будет во многих пиках, пока не обучатся игроки держаться меча храбреца для ганков при возвращении и как-то по-второму его контрить, к примеру, уничтожая этого бойца, пока он без меча — прим.).

А сейчас еще один ответственный анонс — на подходе новая игровая карта! Над ней мы трудились под завесом тайны последние пара месяцев. И это очень важный ход для нас.

Это не просто еще одна карта, не побочная карта, не какой-то новый режим — как раз новая карта станет главной для Paragon по окончании выхода.

— Другими словами она станет основной вместо той, что имеется на данный момент?

— Да, в итоге так и будет. Это займет какое-то время, дабы перейти всецело на новую карту. Мы не можем сказать об этом большое количество, больше подробностей будет в скором будущем.

YouTube

— А выбирать, на какой карте я желаю играться, возможно будет?

— До тех пор пока я еще не знаю. Не могу ничего сообщить о той карте, которая на данный момент есть главной, но мысль новой карты в том, дабы заменить ветхую. И главной изюминкой новой карты будет то, что она обращается к тем вещам, каковые не нравятся игрокам сейчас.

Игроки говорят нам, что мы желали бы то и это, но… Вот из-за чего режим перемещения был поменян? По причине того, что мы трудимся над новой картой.

Либо из-за чего мы делаем такие важные трансформации на данный момент? По причине того, что будет новая карта, для которой так необходимо будет сделать.

Мы на данный момент находимся в таком положении, что люди большое количество говорят о отечественной игре. И мне нравится, что люди так горячо обсуждают проект — это значит, что он им не равнодушен. Я желаю, дабы так было и дальше. Я и сам игрок. Исходя из этого меня злит, в то время, когда матч идет 1 час 45 мин..

Либо у меня идет 3 матча подряд, где игроки сдаются по окончании 10 мин.. И я один из тех людей. Мы все такие, мы все играем в отечественные игры.

И мы считаем, что следующий ход, дабы сделать Paragon лучше, дабы он стал хорошим — эта новая карта.

Большое количество я сообщить не могу, мы до тех пор пока, что карта на подходе, исходя из этого вы и не видите некоторых трансформаций, каковые ожидаете на текущей карте — мы не желаем проводить кучу времени, балансируя Агору, поскольку планируем ее убирать. Быть может, кроме того насовсем. И совершенно верно основной картой она больше не будет.

Так что мы тратим энергию на новую карту и пробуем выпустить ее как возможно скорее, дабы люди начали играться, а мы начали доводить баланс на данной карте.

— По окончании для того чтобы анонса новой карты многое делается понятным. Вы в последнем патче без шуток поменяли игру, убрали мало скорости для персонажей, поменяли работу Prime Orb’а…

YouTube

— Мы стараемся на данный момент сделать время матчей как возможно меньшим и отыскать баланс, дабы игра и ощущалась занимательной, и не продолжалась по полтора часа. Мы отслеживаем все комментарии игроков и смотрим за Reddit, Twitter, форумом, Facebook, кроме того за Вконтакте, и обсуждаем это на заседаниях, по причине того, что нам ответственна эта обратная сообщение. Позже мы сверяемся с отечественной внутренней статистикой, и наблюдаем, что сходится у нас с игроками, а что расходится — так как люди на форуме не видят все то, что видим мы.

И обсуждаем вероятные методы ответа таких вопросов.

на данный момент мы желаем, дабы игра в среднем продолжалась 30-35 мин.. А на данный момент данный показатель значительно выше. Исходя из этого мы, в случае если брать к примеру изменение механики Prime Orb, заметили, что ветхий механизм с респоном ингибиторов увеличивает время игры.

И поменяли данный момент. Но снова же, мы пробуем, как будет лучше, и ветхая механика может возвратиться.

К тому же, мы желаем, дабы у действий игроков были последствия. Если ты сбежал с линии, то у для того чтобы поступка должны быть последствия. В противном случае все будут бегать на другую линию, ганкать, бежать снова на собственную и пушить дальше. А в сердце МОВА-игры таковой механизм трудиться не должен.

Вы должны проводить ротации, кликать кого-то с другой линии на помощь, в противном случае последствия будут важными.

Мы желаем делать МОВА, причем чистую, не гибрид, и об этом было заявлено сходу. И в случае если наблюдать на другие успешные игры жанра, в том месте если ты оставляешь линию, то у для того чтобы ответы будут последствия.
Вот с Travel режимом — он многим не нравился. По причине того, что ты можешь бегать без последствий по всей карте. А мы убрали скорость, и по сей день, если ты убежишь с линии, то нужно будет столкнуться с проблемами.

И с Prime Orb’ом кроме этого. Все это между собой не связано, легко у нас имеется определенные цели, и мы пробуем их достигнуть, подкручивая механики тут и в том месте, дабы взглянуть, как это будет трудиться.

До тех пор пока мы можем себе это разрешить, по причине того, что в то время, когда покажется ранговый режим это будет весьма сложно. Пока не запущены ранги и какие-нибудь сезоны, мы можем это делать и приобретать от сообщества отзывы, трудиться с игроками. Выяснить, что им нравится, а что нет.

Уменьшить время матчей. А так мы стараемся дать вам стремительнее новую карту и отладить баланс на ней. Но мы считаем, что в то время, когда она выйдет, многие проблемы и вопросы отпадут сами по себе.

Ожидайте анонса.

— А все игроки возьмут карту сходу либо сперва Основатели?

— Мы еще обсуждаем, желаем мы дать карту маленькой группе игроков либо всем сходу. Вы же осознаёте, что в случае если игроков будет мало, то они будут ожидать по 30 мин. нового матча, и это не весьма интересно. Так что мы ищем лучшее решение.

— Кое-какие игроки опасаются, что вы станете еще поменять ландшафт, сделаете геймплей плоским.

— Нет, само собой разумеется нет. Отечественный вертикальный геймплей делает игру неповторимым. Возможно, к примеру, забраться за Steel’а на гору и спрыгнуть вниз, на неприятелей.

И это сильно. Так что мы не будем делать отечественную карту плоской ни за что.

— И раз вы заговорили о Steel’е, у него на данный момент вышел весьма крутой скин.

YouTube

— Да, Doomsday Steel. Мы желаем дать игрокам больше шансов выразить себя, и некое время назад мы уже показывали различные увлекательные концепты, каковые смогут показаться в игре.

— Планируется ли ввод каких-то сезонных скинов, дабы их возможно было приобрести лишь какое-то ограниченное время?

— До тех пор пока такие вещи лишь обсуждаются, но пологаю, что что-то подобное может показаться, типа особого скина на октябрьские праздничные дни. Либо что-то подобное. Мы на данный момент это обсуждаем.

— Благодарю громадное, мы будем ожидать новую карту.

— Да, мы желали бы поведать о ней раньше и больше, но пока не можем и трудимся над ней. Сохраняем надежду, она и отечественный новый храбрец вам понравятся!

Рандомные статьи:

Интервью с Wes Phillips | Игромир 2016


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.