[Интервью] [ИгроМир 2016] Paragon — Интервью с разработчиками, анонс новой карты
На выставке ИгроМир 2016 возможно отыскать громадный стенд проекта Paragon, а мы пообщались с Весом Филлипсом (Wes Phillips) из E Games, что поведал нам о будущем этого проекта.
— Итак, вы привычны с Paragon и вам не требуется растолковывать базы того, что такое МОВА и как она выходит?
— Да, в полной мере.
— Превосходно, тогда я желаю заявить, что у нас в Paragon идет настоящая бета, она запущена не чтобы денег. Игра всегда обновляется, каждую семь дней, как вы понимаете, и мы желаем сделать ее как возможно лучше. По отзывам сообщества, некоторым игрокам нравится все, что мы делаем, кое-какие обиженны чем-то. Мы пробуем различные вещи, экспериментируем, выясняем что будет трудиться оптимальнее , но не привязываемся к одному какому-то элементу.
Вы же осознаёте, мы на оченьранней стадии открытого тестирования.
Новые храбрецы выходят каждые 3 семь дней, и мы думаем, что крайне важно делать храбрецов раз в 3 семь дней, дабы мы имели возможность сделать обычный ранговый режим, дабы в том месте было кого выбрать и забанить в драфте. В общем, многие из главных вещей, каковые имеется в МОВА-играх, в далеком прошлом находящихся на рынке, необходимо реализовать и нам, и выпуск храбрецов раз в 3 семь дней есть важной частью этого процесса.
Российская Федерация для нас это очень важный регион. Мы понимаем, что успех тут крайне важен чтобы Paragon также был успешным. Исходя из этого мы тут. И это самое большое отечественное присутствие на выставке для игроков на сегодня.
Мы отталкиваемся от нескольких фактов о России, каковые имеется у нас — у вас в PvP-режим играются на 15% игроков больше, чем в других регионах. Тут игроки весьма обожают соревноваться, и нам это весьма нравится, по причине того, что привлечение любителей соревнований это самый главный ход чтобы сделать супер игру для соревнования. Так что это соотношение нам весьма нравится.
В вашем регионе больше всего игроков выбирает Гидеона. Вы также играетесь Гидеоном?
— Нет, я предпочитаю Риктора.
— А я вот играюсь по большей части за Гидеона и осознаю, из-за чего он так нравится людям. У него крутые возможности. Но что еще весьма интересно, мы отметили себе, что пики русскоязычных игроков кореллируют напрямую с винрейтом. Говоря несложными словами, у вас выбирают храбрецов, каковые идеально подходят для текущей меты, дабы побеждать.
Подходят с умом к этому процессу.
Так что, как вы видите, у вас все обожают соревноваться и вычисляют это важным делом!
Исходя из этого одной из главных фишек викенда будет то, что это первый живой турнир по Paragon, что пройдет тут. Он начинается с 42 команд, не знаю, следите ли вы за чемпионатами. Они проходили в различных местах, но тут и в данный викенд пройдет финал и полуфинал, и это будет в первый раз, в то время, когда турнир по Paragon будет совершён вживую.
И это будет сильно!
Мы кроме этого привезли Grim.EXE в натуральную величину, он больше 9 футов в высоту…
— Да, мы видели его.
— Крутая статуя, да?! И на стенде мы раздаем бесплатные скины для него, и по большому счету на Игромире вы имеете возможность получить от нас скин и еще что-то крутое. И эксклюзивно для визитёров Игромира вы сможете поиграть за нового храбреца, Кванга!
Мы его еще технически не объявили (на момент взятия интервью — прим.),но вот он в действии!
YouTube
— Он из Китая?
— Скорее он из Кореи, но в мире Агоры все не так, у нас же тут не Почва, а фентези-вселенная.
— Выглядит весьма крутым.
— Да, это боец ближнего боя, что будет продолжительно жить в бою. У него весьма крутые свойства, причем все они завязаны на его клинок. Около его меча наносится урон, сам персонаж может к нему телепортироваться.
В общем, храбрец может удерживать линию и пушить ее — к примеру, воткнете клинок в почву, и он в том месте и останется, а игроки не смогут его подвинуть либо что-то с ним сделать. Само собой разумеется, ваш персонаж без меча не сможет нападать, но вот телепортироваться назад на базу, забрать карты и возвратиться к мечу он может. Сходу возвратится в строй.
Так он трудится по задумке. И вам не требуется верить мне на слово, вы имеете возможность попытаться его сами.
— Да, необходимо так и сделать.
— Вы одни из первых, кто данный трейлер заметил. А Российская Федерация первая в мире возьмёт шанс сыграть Квангом. Остальной мир сможет опробовать его во вторник.
— Как я осознал, он может запрыгнуть прямо в бой со своим телепортом.
— Да. И нанести большое количество урона. По причине того, что наносится урон по площади в момент исполнения этого действия.
Но снова таки, опробуйте его сами (мы так и сделали, и можем заявить, что это весьма увлекательный персонаж, что разрешает без шуток пушить и господствовать на линии, по крайней мере первое время он будет во многих пиках, пока не обучатся игроки держаться меча храбреца для ганков при возвращении и как-то по-второму его контрить, к примеру, уничтожая этого бойца, пока он без меча — прим.).
А сейчас еще один ответственный анонс — на подходе новая игровая карта! Над ней мы трудились под завесом тайны последние пара месяцев. И это очень важный ход для нас.
Это не просто еще одна карта, не побочная карта, не какой-то новый режим — как раз новая карта станет главной для Paragon по окончании выхода.
— Другими словами она станет основной вместо той, что имеется на данный момент?
— Да, в итоге так и будет. Это займет какое-то время, дабы перейти всецело на новую карту. Мы не можем сказать об этом большое количество, больше подробностей будет в скором будущем.
YouTube
— А выбирать, на какой карте я желаю играться, возможно будет?
— До тех пор пока я еще не знаю. Не могу ничего сообщить о той карте, которая на данный момент есть главной, но мысль новой карты в том, дабы заменить ветхую. И главной изюминкой новой карты будет то, что она обращается к тем вещам, каковые не нравятся игрокам сейчас.
Игроки говорят нам, что мы желали бы то и это, но… Вот из-за чего режим перемещения был поменян? По причине того, что мы трудимся над новой картой.
Либо из-за чего мы делаем такие важные трансформации на данный момент? По причине того, что будет новая карта, для которой так необходимо будет сделать.
Мы на данный момент находимся в таком положении, что люди большое количество говорят о отечественной игре. И мне нравится, что люди так горячо обсуждают проект — это значит, что он им не равнодушен. Я желаю, дабы так было и дальше. Я и сам игрок. Исходя из этого меня злит, в то время, когда матч идет 1 час 45 мин..
Либо у меня идет 3 матча подряд, где игроки сдаются по окончании 10 мин.. И я один из тех людей. Мы все такие, мы все играем в отечественные игры.
И мы считаем, что следующий ход, дабы сделать Paragon лучше, дабы он стал хорошим — эта новая карта.
Большое количество я сообщить не могу, мы до тех пор пока, что карта на подходе, исходя из этого вы и не видите некоторых трансформаций, каковые ожидаете на текущей карте — мы не желаем проводить кучу времени, балансируя Агору, поскольку планируем ее убирать. Быть может, кроме того насовсем. И совершенно верно основной картой она больше не будет.
Так что мы тратим энергию на новую карту и пробуем выпустить ее как возможно скорее, дабы люди начали играться, а мы начали доводить баланс на данной карте.
— По окончании для того чтобы анонса новой карты многое делается понятным. Вы в последнем патче без шуток поменяли игру, убрали мало скорости для персонажей, поменяли работу Prime Orb’а…
YouTube
— Мы стараемся на данный момент сделать время матчей как возможно меньшим и отыскать баланс, дабы игра и ощущалась занимательной, и не продолжалась по полтора часа. Мы отслеживаем все комментарии игроков и смотрим за Reddit, Twitter, форумом, Facebook, кроме того за Вконтакте, и обсуждаем это на заседаниях, по причине того, что нам ответственна эта обратная сообщение. Позже мы сверяемся с отечественной внутренней статистикой, и наблюдаем, что сходится у нас с игроками, а что расходится — так как люди на форуме не видят все то, что видим мы.
И обсуждаем вероятные методы ответа таких вопросов.
на данный момент мы желаем, дабы игра в среднем продолжалась 30-35 мин.. А на данный момент данный показатель значительно выше. Исходя из этого мы, в случае если брать к примеру изменение механики Prime Orb, заметили, что ветхий механизм с респоном ингибиторов увеличивает время игры.
И поменяли данный момент. Но снова же, мы пробуем, как будет лучше, и ветхая механика может возвратиться.
К тому же, мы желаем, дабы у действий игроков были последствия. Если ты сбежал с линии, то у для того чтобы поступка должны быть последствия. В противном случае все будут бегать на другую линию, ганкать, бежать снова на собственную и пушить дальше. А в сердце МОВА-игры таковой механизм трудиться не должен.
Вы должны проводить ротации, кликать кого-то с другой линии на помощь, в противном случае последствия будут важными.
Мы желаем делать МОВА, причем чистую, не гибрид, и об этом было заявлено сходу. И в случае если наблюдать на другие успешные игры жанра, в том месте если ты оставляешь линию, то у для того чтобы ответы будут последствия.
Вот с Travel режимом — он многим не нравился. По причине того, что ты можешь бегать без последствий по всей карте. А мы убрали скорость, и по сей день, если ты убежишь с линии, то нужно будет столкнуться с проблемами.
И с Prime Orb’ом кроме этого. Все это между собой не связано, легко у нас имеется определенные цели, и мы пробуем их достигнуть, подкручивая механики тут и в том месте, дабы взглянуть, как это будет трудиться.
До тех пор пока мы можем себе это разрешить, по причине того, что в то время, когда покажется ранговый режим это будет весьма сложно. Пока не запущены ранги и какие-нибудь сезоны, мы можем это делать и приобретать от сообщества отзывы, трудиться с игроками. Выяснить, что им нравится, а что нет.
Уменьшить время матчей. А так мы стараемся дать вам стремительнее новую карту и отладить баланс на ней. Но мы считаем, что в то время, когда она выйдет, многие проблемы и вопросы отпадут сами по себе.
Ожидайте анонса.
— А все игроки возьмут карту сходу либо сперва Основатели?
— Мы еще обсуждаем, желаем мы дать карту маленькой группе игроков либо всем сходу. Вы же осознаёте, что в случае если игроков будет мало, то они будут ожидать по 30 мин. нового матча, и это не весьма интересно. Так что мы ищем лучшее решение.
— Кое-какие игроки опасаются, что вы станете еще поменять ландшафт, сделаете геймплей плоским.
— Нет, само собой разумеется нет. Отечественный вертикальный геймплей делает игру неповторимым. Возможно, к примеру, забраться за Steel’а на гору и спрыгнуть вниз, на неприятелей.
И это сильно. Так что мы не будем делать отечественную карту плоской ни за что.
— И раз вы заговорили о Steel’е, у него на данный момент вышел весьма крутой скин.
YouTube
— Да, Doomsday Steel. Мы желаем дать игрокам больше шансов выразить себя, и некое время назад мы уже показывали различные увлекательные концепты, каковые смогут показаться в игре.
— Планируется ли ввод каких-то сезонных скинов, дабы их возможно было приобрести лишь какое-то ограниченное время?
— До тех пор пока такие вещи лишь обсуждаются, но пологаю, что что-то подобное может показаться, типа особого скина на октябрьские праздничные дни. Либо что-то подобное. Мы на данный момент это обсуждаем.
— Благодарю громадное, мы будем ожидать новую карту.
— Да, мы желали бы поведать о ней раньше и больше, но пока не можем и трудимся над ней. Сохраняем надежду, она и отечественный новый храбрец вам понравятся!
Рандомные статьи:
Интервью с Wes Phillips | Игромир 2016
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
[Игромир 2016] divinity: original sin 2 — интервью со свеном винке
[ИгроМир 2016] Divinity: Original Sin 2 — Интервью со Свеном Винке На прошедшей выставке ИгроМир 2016 мы пообщались со Свеном Винке (Swen Vincke) -…
-
[Игромир 2016] little nightmares — интервью с дейвом мервиком
[ИгроМир 2016] Little Nightmares — Интервью с Дейвом Мервиком На прошедшей выставке ИгроМир 2016 у нас была возможность поиграть в демоверсию Little…
-
Paragon — интервью с разработчиками (сентябрь 2016)
Paragon — Интервью с разработчиками (сентябрь 2016) В связи с тем, что летом Paragon серьезно изменилась и обновления игры идут одно за…
-
[Игромир 2016] elex — интервью с представителем разработчиков
[ИгроМир 2016] Elex — Интервью с представителем разработчиков В беседе о Battle Chasers: Nightwar мы упоминали, что на ИгроМире 2016 мы общались с…