Swtor: rise of the hutt cartel

SWTOR: Rise of the Hutt Cartel

Создатель статьи: Kventin Dorvard

Введение
Прошло чуть больше года с момента релиза Star Wars: The Old Republic. Соглашусь честно, с самого анонса игра подкупила меня собственной основной фишкой: Биоваровским сюжетом во вселенной Knights of the Old Republic. Думаю, никого не обману, в случае если сообщу, что именно сюжет Bioware удался оптимальнее .

И вот совсем сравнительно не так давно вышло первое дополнение, Rise of the Hutt Cartel, о котором я и поведаю в данной статье.

Сюжет
Сюжет за Республику возможно обрисовать приблизительно так: Макеб изъявляет желание вступить в Республику, но ему докучает Картель Хаттов, и игрока отправляют разобраться. Прибыв на место, игрок обнаруживает, что планета вот-вот развалится, и единственная надежда на спасение – это ракета, выстроенная хатами.

У меня имеется большое количество вопросов к сценаристам. Для чего Картель по большому счету влез в войну между Империей и Республикой? У Картеля же нет ни флота, ни армии, дабы вести войну с странами, что 20 лет копили силы для войны.

Но, как я позднее определил, на момент вторжения Картеля Макеб еще был нейтральной планетой.

Из-за чего нельзя запросить помощи в эвакуации у Республики? Для чего надеяться на прототип одной единственной ракеты, которая и летает еще только на 5-ом изотопе, о котором в Республике никто ни при каких обстоятельствах не слышал. А ведь на орбите планеты тем временем сидит канцлер Республики с маленьким флотом.

Но, это все лирика, и возможно кроме того сообщить ЗВшные штампы, а не косяки разработчиков.Swtor: rise of the hutt cartel Сам сюжет проходится на одном дыхании за один-два вечера. И в отличие от классовых сюжетных линий, он не разбавляется кучей побочных планетарных сюжетов и заданий.

Ролики на движке, как и заявляли разработчики в девблогах, и правда стали лучше. Они стали больше похожи на ролики, чем на показ стандартных анимаций с другого ракурса, правда до отметки того же Mass Effect им еще далеко.

В случае если сравнивать с классовыми сюжетными линиями, то возможно выделить и еще один недочёт. В «классике» было 8 сюжетных линий. Готов поспорить, что именно для новой сюжетной линии кое-какие прокачивали новых персонажей. Это снабжало игре хорошую «реиграбельность», в случае если, само собой разумеется, этот термин возможно применить к ММО.

А в аддоне нам дали всего две сюжетные линии — по одной на фракцию. И пускай эти сюжеты и именуются 4-ой главой, на деле они больше являются продолжением сюжетных линий Кореллии.

Макеб
Про Макеб возможно было бы заявить, что он большой, если бы он был цельным. По собственному устройству он схож с Корускантом либо Нар Шадда, другими словами вся планета поделенана подзоны, перемещаться между которыми возможно лишь на такси. Но в случае если на Корусканте либо Нар Шадда мы летели по улицам и всяким тоннелям, то на Макебе нас легко телепортируютв новую территорию.

Доступный для изучения Макеб представляет собой пара островков торчащих среди ничего.Практически. В случае если подойти к краю территории-острова и взглянуть вниз, то поверхности планеты вы не заметите. Наряду с этим из космоса Макеб выглядит в полной мере нормально.

Но второй похожей планеты навукипедии вы не отыщете.

PvE
Перед тем как перейти к описанию и дайликов новых-ветхих флешпоинтов, нужно поведать об одном трансформации из патча 2.0, в частности об трансформации всех «коммендашек». Все Commendations, что добывались во флешпоинтах и операциях 50-ого уровня, были заменены на единую валюту, названную легко — Classic Commendation, и были введены новые: Basic Commendation, Elite Commendation и Ultimate Commendation.

Classic Commendation выдается за большая часть дейликов на 50-ом, падает с боссов «хороших» серьёзных флешпоинтов и операций. На флоте фракцииих возможно обменять на экипировку 146 рейтинга. Кроме этого 146-ая экипировка сейчас падает с боссов тяжелых флешпонитов 50-ого уровня.

Basic Commendation — новая валюта дополнения. Выдается за дейлики на Макебе, за виклики на Кореллии и Белсависе и за последовательность других дейликов и викликов. Обменивается на экипировку 156-ого рейтинга для 53-его уровня.

К слову сообщить, вся дешёвая в продаже 156-ая экипировка (не считая реликов), возможно создана крафтерами (правильнее модификации подобного уровня).
Elite Commendation — выдается за первое за сутки прохождение флешпоинтов для 55-ого уровня, в группе, собранной через совокупность поиска группы, падает с боссов флешпоинтов и операций в Story-режиме, и выдается за кое-какие виклики. Обмениваются на экипировку 162-ого рейтинга.

Ultimate Commendation — падают в операциях, и выдаются за рейдовые виклики. Обмениваются на экипировку 168-ого рейтинга.
Что ожидаем ПвЕшников на 55-ом уровне? Прежде всего это дейлики. На мой взор, на Макебе кроме того чересчур большое количество дейликов. По одному дейлику на территорию-остров. Кто-то их возненавидит, по причине того, что запрещено, как на Кореллии, сделать круг по локации и возвратиться с выполненными заданиями. Придется любой раз возвращаться в начальную точку и лететь в следующую локацию – и без того до победного финиша.

А кому-то будет по фигу, и он будет рассматривать эти дейлики как возможность убить время в ожидании ЛФГ.

Ветхие дейлики Белсависа и Корелии, за Hard-режимы флешпоинтов 50-ого уровня. Для четверых 55-ых особенной сложности не воображают. Необходимы лишь для дейликов на Basic Commendation, и для одевания компаньонов.

Со всех боссов падает по 2 Classic Commendation, с побочных боссов — синька 112-ого рейтинга, с главных —Black Hole вещи 146-ого рейтинга, что чуть лучше магазинных Campaing-вариантов.
Hard-режимы флешпоинтов 55-ого уровня. Их всего 4-ре. И это ветхие хорошие флешпоинты, к каким опоздали прикрутить hard-режим в «классике».

Для свежеиспеченных 55-их громаднейшую опасность воображает треш и бонусные боссы. К сожалению, не обошлось без досадных багов. С каждого босса падает по 2 EliteCommendation и по оранжевой вещи 148-ого рейтинга.

С бонусных и финальных боссов падают Black Market вещи 162-ого рейтинга, что чуть лучше магазинных аналогов.

Story-mode операции. Их две. Ветхая Terror from Beyond и новая Scum and Villainy. Нужно направляться достаточно простой тактике.

В случае если все представляют, что нужно делать, то неприятностей с прохождением операции быть не должно. К тому же перед пуллом, в большинстве случаев, тактики говорят и разжевывают. На британском само собой разумеется. Недочёт, пожалуй, только один. Мало людей… мало людей ходит в операции через совокупность поиска группы.

С запуска аддона мне только два раза удалось попасть в рейд и трижды за все время игры в ТОР. Подытожим: с каждого босса story-операций падает по 4 Elite Commendation и предмет экипировки 162-ого рейтинга, или предмет экипировки и токен для обмена на предмет 162-ого рейтинга.

По normal- и hard- режимам операций ничего сообщить не могу.

PvP
ПвПшникам, возможно сообщить, не повезло. Не считая трансформации Больстера и очередной балансировки классов — им ничего не дали. Вместе с трансформацией Больстера была и удалена стартовая ПвП-экипировка за не надобностью, поскольку сейчас Больстер трудится и на 55-ом, апая эпических пвешниковдо конкурентоспособного состояния в ПвП.

Успехи
В случае если уж на то пошло, то совокупность достижений в ТОРе показалась еще раньше совокупности Наследияи была интегрирована в Кодекс. Убил босса? Возьми о нем маленькую заметку. Отыскал новую область на планете?

Возьми ее детальное описание. Отыскал голокрон? Открой частицу истории.
Новые же ачивки все как на подбор выглядят приблизительно так: убейте тысячу мобов в том месте, убейте тысячку мобов сям, убейте тысячу мобов вида А, тысячу вида Б, пройдите любой героик по 25 раз. И нет ничего уникально наподобие ачивки за то, дабы на финальном боссе Cademimu игроки находились в оковах не более 8 секунд.

Возможно заявить, что ветхая совокупность достижений — для любителей лора, а новая — для любителей цифр.

Другое
Еще возможно поведать о Macrobinoclars и Seeker Droid, но их распробовать я до тех пор пока еще не успел, так что поведаю в следующий раз.

Заключение
О стоимости аддона. Для неподписчиков аддон стоит 732 рубля. Но лучше сперва оплатить подписку за 299 рублей, а позже приобрести сам аддон за 348 рублей.

Так, за 647 рублей вы получите кроме аддона месяц подписки и 500 Cartel Coins.

Рандомные статьи:

SWTOR: Rise of the Hutt Cartel — Makeb Storyline #1 (Imperial Agent — Light Side)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Интервью по дополнению rise of the hutt cartel к swtor

    [Интервью] Интервью по дополнению Rise of the Hutt Cartel к SWTOR 20 марта компания Bioware совершила презентацию адд-она Rise of the Hutt Cartel для…

  • Destiny — rise of iron. первый взгляд на дополнение [ps4]

    Destiny — Rise of Iron. Первый взор на дополнение [PS4] Rise of Iron это второе платное дополнение к Destiny, продолжающее сюжетную линию игры. Его выход…

  • Rise of the triad

    Rise of the Triad В далеком 1994 году многие игроки потеряли возможность поиграть в один из самых необыкновенных и увлекательных шутеров — Rise of the…

  • Rise of the tomb raider [xbox one]

    Rise of the Tomb Raider [Xbox One] Tomb Raider – игра-легенда. И благодаря Ларе Крофт, радовавшей целое поколение геймеров своим выдающимся квадратным…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.