Интервью с продюсером forsaken world: о проекте из первых рук

Интервью с продюсером Forsaken World: о проекте из первых рук

Интервью с продюсером Forsaken World: о проекте из первых рук

Популярная на западе многопользовательская онлайн-игра Forsaken World от известной студии Perfect World Beijing совсем не так долго осталось ждать выйдет в стадию закрытого тестирования бета версии и в отечественных краях. Самое время поближе познакомиться с командой, несущей ответственность за запуск проекта (в Российской Федерации этокомпания Nival), и задать последовательность вопросов об игре, каковые интересуют всех поклонников MMORPG.

Forsaken World — свежая разработка компании Perfect World, сделавшей себе имя на таких популярных многопользовательских проектах как Jade Dynasty, Ether Saga и, само собой разумеется, Perfect World. Новая игра китайских разработчиков забрала курс на тотальную вестернизацию стилистики и геймплея. И не напрасно. На сегодня Forsaken World с уверенностью усиливаетсяна западе и стала одной из немногих MMORPG, представленных в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Само собой, в Российской Федерации игру ожидают, причем градус нетерпения уже зашкаливает.

За прошедший с момента анонса месяц вопрос «в то время, когда же начнется ЗБТ?» был задан пользователями на разных форумах астрономическое количество раз. Но вопросов намного больше. И сейчас мы собираются взять на них ответы у старшего продюсера проекта Артема Тарнавского.

GoHa.Ru: Артем, здравствуйте! Для начала — несколько слов о себе и о команде, трудящейся над оперированием и локализацией Forsaken World.Интервью с продюсером forsaken world: о проекте из первых рук Кто эти люди, несущие ответственность за проект в Российской Федерации?

АТ: Привет! на данный момент нас пара десятков человек: продюсеров, коммьюнити-менеджеров, гейммастеров, экспертов по контенту и PR, переводчиков, редакторов, тестировщиков. На мой взор, команда крепкая, имеющая достаточно опыта в оперировании ММО для хорошей работы над проектом для того чтобы класса. Ну, и как люди все парни увлекательные.

В случае если желаете поближе познакомиться с нами, приходите в блог Forsaken World, на форум ZZima.com, в группу ВКонтакте — мы с удовольствием поведаем о себе и собственной работе. И, само собой разумеется, ответим на вопросы пользователей прямо на Goha.ru.

GoHa.Ru: И первым вопросом делается хит сезона! В то время, когда же начнется закрытое бета-тестирование?

АТ: В октябре этого года. Мы планируем открыть серверы для первых игроков совсем не так долго осталось ждать. Смотрите за официальным сайтом проекта, регистрируйтесь в ЗБТ, приобретайте информационную рассылку — и вы определите правильную дату в числе первых.

Быть может, мы назовем сутки Икс на выставке ИгроМир 2011 (пройдет с 6 по 9 октября), в рамках которой мы совершим закрытый показ проекта для журналистов.

GoHa.Ru: светло, будем ожидать. А до тех пор пока перейдем конкретно к самой игре. Как мы знаем, вы трудитесь с китайской версией проекта, а не с британской локализацией.Если не секрет, из-за чего?

АТ: Не секрет. Делать перевод с оригинала неизменно лучше, чем перевод перевода. Как минимум, мы не теряем большую часть текстового контента проекта. Да, трудиться с китайским языком достаточно сложно, но отечественные партнерыхорошо справляются с задачей.

Помимо этого, вычитку материалов и повторную обработку делает отечественный внутренний отдел локализации. Это повышает их уровень качества , так как отечественные переводчики всегда играют в Forsaken World.

GoHa.Ru: Потому, что большая часть отечественных пользователей — это все-таки хардкорные игроки, то их больше всего интересует тема PvP. Какие конкретно его виды будут представлены в игре? Будет ли PvP в открытом мире, другими словами возможность поджарить фаерболом какого-нибудь наглого нуба, мешающего делать задания?

Как массовым будет PvP?

АТ: В Forsaken World PvP открытое. Другими словами, создав персонажа на PvP-сервере, каждому необходимо готовьсяк схваткам с другими игроками. По достижении 30 уровня персонаж возьмёт умение Пробужденный бешенство. Оно используется лишь против вторых игроков и существенно (хоть и на краткий срок) увеличивает наносимый урон. «Горючим» для активации умения помогают частицы души, выбиваемые из соперника на протяжении схватки.

Хороший дополнительный прием, что разнообразит битвы.
Сражения смогут происходить везде за исключением надёжных территорий (города и кое-какие локации с ответственными NPC). За убийство и нападение персонажа храбрец приобретает убийца и (статус игроков) и машинально делается мишенью для всех. Одолеть PK-шника возможно непростой задачей, но риск оправдан: призом за убийство станет шанс взять ту либо иную вещь из его портфеля.
К mass-PvP стоит отнести сражения гильдий. В любую секунду времени один клан может кинуть вызов второму и, при утвердительного ответа, перейти в состояние войны. Продолжается бой тридцать мин..

Гильдия, чьи представители за отведенные полчаса смогут одержать больше побед над игроками соперника, объявляется победителем. ЧСВ клановцев растет, а гильдия в целом может хвастать собственными победами перед вторыми альянсами. Но, самые бескомпромиссные схватки между гильдиями проходят за world-боссов и за споты респавна редчайших питомцев.

Перед тем как завалить босса либо приручить питомца для очередного участника гильдии, за них предстоит схватиться с другими претендентами.

GoHa.Ru: Что собой воображает клан-холл, и как его взять новой гильдии?

АТ: В клан-холле, огромном по площади замке, населенном нужными NPC, возможно собирать налоги с посетивших его путешественников, поменять полученные за исполнение гильдейских заданий очки на нужные предметы, и возводить строения, открывающие доступ к редким рецептам, инструментам и материалам для торговли и развития профессий. Процесс строительства кому-то напомнит ветхую хорошую HoMM — все строения появляются на строго отведенных для них местах.

Разве что не мгновенно по окончании приобретения, а со временем. Скорость возведения зависит от упрочнений всех участников клана. В случае если ваша гильдия выросла из песочницы, то побороться за замки возможно на аукционе.

Кто больше заплатит, тот и станет хозяином новенькой крепости. Со всеми вытекающими.

GoHa.Ru: Кроме PvP в игре кроме этого будет находиться весьма занимательный и объемный PvE контент. Это легко необычно для азиатских игр, за которыми закрепилась слава гриндилок. Поведайте подробнее об этом.

Продуманный сюжет, множество инстов/данжей — все это нас совершенно верно ожидает?

АТ: Категорически да! В Forsaken World легко масса PvE-контента. Сюжетная линия бережно вписана в широкую вселенную, продуманную от и до — начиная от всевышних-создателей и заканчивая отдельными броскими персонажами мира Эйры, в котором, фактически, и происходит все действо. Игроку предстоит, как бы это очевидно не звучало, обезопасисть мир от посягательств полубога-дракона, попутно изучая историю Эйры из древних манускриптов.

Кстати, изучение истории оправдано и с денежной точки зрения — оно дает особые очки, каковые возможно обменять на крайне полезные вещи из игрового магазина.
Помимо этого, игроку дешёвы подземелья и инстансы. Многие из них предназначены для изучения лишь группой (минимум из трех человек). Возможность прогуляться по инстам появляется с 15 уровня развития персонажа, и чем круче вы становитесь, тем больше увлекательных приключений вам доступно.
Кроме простых рейдовых данжей, походы в каковые предпринимаются для выбивания из боссов экипировки, в Forsaken World предусмотрены квестовые инстансы, в которых игрок может отыскать и приручить неповторимого питомца, схватки с неизменно матереющими количественно и как следует волнами мобов (да-да, за победу в них также возможно взять хорошие вещи) и ярмарки. Для прохождения последних игроку пригодится не просто махать клинком либо пускать огненные шары, а напрягать серое вещество. За прохождение ярмарок положены особые токены, каковые возможно обменять у продавцов-NPC на хорошую экипировку.

GoHa.Ru: Поведайте подробнее о совокупности питомцев. Как я осознал, у игроков будет возможность прокачивать легко очень много зверушек и комбинировать их для получения лучших умений и статов. Так ли это?

АТ: В Forsaken World вы имеете возможность повстречать более двадцати ездовых животных и видов питомцев. Питомец владеет собственными параметрами, умениями и растет с уровнем вместе с храбрецом. Его необходимо кормить, тренировать и не брезговать общением.

В зависимости от поведения хозяина, настроение пета изменяется, и он получает те либо иные характеристики — дополнительные параметры либо сопротивление стихиям. Питомцев возможно скрещивать и передавать их таланты от одного к второму. К примеру, для получения таланта атаки второго уровня, вам необходимо скрестить петов, у которых данный показатель равен единице, в случае если желаете взять третий уровень — у обоих должен быть второй уровень данной характеристики.

Шепетильно подбирая и комбинируя таланты, из пета возможно вырастить хорошего саппорта либо дамагера, что окажет помощь в схватке. В случае если же что-то пошло не так, то питомца возможно расщепить на эссенцию с возможностью успеха сто процентов и скормить новому — так он возьмёт большое количество опыта.
Никуда не делись и ездовые животные. Статусных и снабжающих беспроблемное перемещение по миру игры «коней» возможно прикупить в магазине либо купить за внутриигровую валюту у одной из трех фракций. А в будущем у нас покажутся и битвы на носорогах и верных лошадках.

GoHa.Ru: Поболтаем о крафте. В игре какое-то немыслимое число профессий, и суть некоторых остается неясным. К примеру, что будут получать игроки, выбравшие профессию дипломата?

АТ: В Forsaken World предусмотрено пятнадцать профессий. Часть из них, к примеру, рудокоп либо травник, разрешит игроку собирать разные нужные ингредиенты. Выучив ремесло кузнеца либо алхимика, персонажи смогут создавать зелья либо ковать доспехи.

А став дипломатами либо торговцами — возьмут возможность выбить из NPC дополнительную приз за исполнение задания либо получить состояние на купле-продаже разных товаров. Все профессии выучить в один момент не удастся, потому, что очков на их прокачку будет не хватать. Так что игроку предстоит решить, кем он станет: умелым алхимиком, мастером-оружейником либо бесстрашным укротителем. Но это никак не мешает заморозить одну профессию и начать другую.

Кстати крафт в игре — это полностью настоящая возможность получать по-настоящему большое количество.

GoHa.Ru: В игре возможно будет стать всевышним, поведайте что это за фича? Что-то наподобие геройства Lineage 2?

АТ: При исполнении определенных условий игрок сможет стать убер-персонажем — всевышним мира Эйры и предметом для поклонения сотен вторых игроков. Но, поскольку на сегодня подобная возможность не введена кроме того на китайских северах Forsaken World, то сказать об этом до тех пор пока рано. Когда совокупность всевышних будет реализована разработчиком, мы сразу же анонсируем ее появление в нашей версии проекта.

Вот тогда и поведаем о ней подробнее.

GoHa.Ru: Forsaken World распространяется free-to-play и, конечно, в игре будет некая валюта, приобритаемая за настоящие деньги. Имеется ли возможность взять эту валюту, не вкладывая реал?

АТ: Монетизация в игре достаточно лояльна к игроку. Большая часть вещей из магазина возможно взять игровыми методами. Помимо этого в игре предусмотрена особая совокупность, в рамках которой игроки смогут выставлять на продажу валюту, купленную ими за настоящие деньги.

Соответственно, те, кто не хочет вступать в ряды донаторов, сможет купить эту валюту за внутриигровые монеты.

GoHa.Ru: Будет ли в игре защита от ботов? Какая?

АТ: Само собой разумеется, будет. В Forsaken World разработчики предусмотрели собственный встроенный механизм защиты. Исходя из этого проект обойдется без стороннего ПО (к примеру, GameGuard).

Артем, громадное благодарю за ваши ответы! Сохраняем надежду, Forsaken World оправдает ожидания поклонников. Вам и вашей команде — удач в вашем нелегком деле!

Галерея gals/fwn2

Рандомные статьи:

Need for Speed The Run \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.