Интервью с разработчиками aion о обновлении 2.7 и 3.0

Интервью с разработчиками Aion о обновлении 2.7 и 3.0

Создатели игры ответили на вопросы журналистов о готовящемся обновлении с порядковым номером 2.7, и немного открыли завесу тайны над глобальным апдейтом 3.0.

В интервью принимали участие (на фото слева направо): Ши-Ионг Мин (начальник дизайнеров), Ши-Юн Куак (помощник начальника дизайнеров), Ма-Ро Шим (начальник команды разработчиков).

Вопрос: Для начала, прошу вас, обрисуйте кратко сущность обновления.

Ответ: Само собой разумеется, самая ответственная черта 2.7 — это PvP-контент. Формат Арены разрешает разнообразить битвы против вторых игроков.

Вопрос: Третья Священная Арена — в чем ее главные изюминки?

Ответ: На ней существует два типа сражений — битва и дуэль нескольких персонажей (до десяти в один момент). Мы ни при каких обстоятельствах ранее не пробовали вводить подобный, совсем новый контент в Aion. Так как игроков тревожит баланс, предстоящие действия мы будем основывать на отзывах о 2.7.

Вопрос: Новую Арену уже именуют «третьей Пропастью». Не убьет ли она совсем сражения в Арэшурате?

Ответ: Согласно нашей точке зрения, эти виды боев нельзя сравнивать между собой. Сражения в пучине дешёвы с 25 уровня всем желающим в любое время, а нападения на персонажа обычно неожиданны. Арена — битва, к которой стоит прекрасно готовиться, а принимать участие в ней смогут лишь высокоуровневые солдаты.

По этим сражениям мы начнём судить, в каком направлении будет двигаться Aion потом.

Вопрос: Как формируются перечни персонажей для массовых сражений на Арене? Не будет ли тут возможности для договорных боев?

Ответ: Не будет, не переживайте. Мы применили технику, при которой поданные заявки перемешиваются, чтобы исключить договорные битвы. Шансы, что десять человек, подавшие заявку в один момент, будут сражаться между собой, ничтожны.

Вопрос: Персонажи 50+ фактически равны по силе независимо от уровня. Наряду с этим большая пропасть между 46 и 50. Арена существует в двух форматах, 46–50 и 51–55.

Справедливо ли это по отношению к 46–49, каковые не смогут позволить себе такую экипировку, как 50?

Ответ: Участие персонажей 50 уровня в битве на Арене 46–50 все еще под вопросом и оспаривается некоторыми представителями команды разработчиков. Мы рассматриваемдругие варианты.

Интервью с разработчиками aion о обновлении 2.7 и 3.0

Вопрос: Из-за чего третья Священная Арена сделана в формате свободного PvP, «все против всех»?

Ответ: Мы желали предложить игрокам увеличить тактические схемы боев друг против друга, и это отечественная первая попытка реализовать что-то подобное. Мы собирались сделать что-то несложное, возможно сообщить, полуспортивное. Что-то для развлечения игроков.

Вопрос: Но так как классы все еще неидеально сбалансированы относительно друг друга, не обделит ли такая организация некоторых игроков?

Ответ: Данный вопрос весьма тревожил отечественную команду. Контент игры, который связан с Аренами, и баланс классов еще будут дорабатываться. К 3.0 мы планируем завершить данный процесс: у игровых профессий покажется много новых умений.

Вопрос: Не поделитесь секретом, как собрать приличное количество очков на третьей Арене?

Ответ: Это во многом зависит от карты местности, которая дастся, и, само собой разумеется, от профессии. В случае если кратко, очки возможно получить, побеждая игроков, применяя особенные предметы в временной территории, и убивая монстров, если они присутствуют на карте. К тому же в течении третьего раунда отстающие смогут переломить движение боя, стёрши с лица земли лидирующих персонажей.

Вопрос: На Арене Одиночества, согласно точки зрения игроков, умения разных классов, и особенности тяжелой и легкой брони будут самым отрицательным образом оказывать влияние на баланс. Несложнее говоря, персонажам некоторых профессий в том направлении ходить вовсе не резон.

Ответ: Да, но по данной причине приз в том месте значительно ниже, нежели чем на Арене Хаоса, где уверенные в собственных силах смогут схлестнуться в массовом сражении.

Вопрос: Вы мало упростили жизнь целителям — по слухам, сейчас им дешёвы рукавицы и оружие со скоростью волшебства, а не атаки?

Ответ: Да, это первый ход в этом направлении. Мы планируем снова вывести данный класс на поле PvP.

Вопрос: Начиная с 2.5, любой последующий апгрейд вводит новые типы Арены. Будет ли эта тенденция сберигаться в будущем?

Ответ: Будущие Арены будут ориентированы на PvP и оформлены в формате мини-игр.

Вопрос: Новая Арена (третья) разрешает талончики на вход накапливать, дабы потом применять их разом за один сутки. Будет ли что-то подобное сделано с первой и второй Аренами?

Ответ: Сложно сообщить точно, поскольку у первойи второй Арен пара второй механизм функционирования. Подобные трансформации нуждаются в важном обдумывании.

Вопрос: Новые вещи Арены с PvP-бонусами так хороша, что очки Пропасти быстро потеряют популярность, что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Ни за что! Для начала, мы не собирались делать вещи Арены лучше, чем предметы Пропасти. Да, первые добыть легче, но они требуют постоянных дополнительных затрат. Предметы Пропасти же не чаруются. Помимо этого, в них шесть слотов под волшебные камни против 5 у тех, что добываются на Арене.

К тому же мы исправим баланс, опробовав вещи на тестовом сервере.
Примечание: 22.07.2011 параметры предметов Арены были существенно снижены

Вопрос: Сопротивление немоте и параличу в новых вещах имеет отношение только к божественным камням? Планируется ли вводить защиту от них для тех, кто неимеетвозможности себе позволить экипировку Арены из-за низкого уровня?

Ответ: Да, мы без шуток обдумываем этот вопрос. Параметры защиты от божественных камней — отечественная первая попытка исправить баланс в этом отношении.

Вопрос: Ветхие вещи Арены возможно обменять на новые. Будет ли расширена эта практика для других предметов?

Ответ: Да, мы внедрили концепцию апгрейда, а не полной замены вещей. Планируем посмотреть, как она будет трудиться, дабы выяснить, расширять ли ее.

Вопрос: А новых предметов Пропасти не планируется?

Ответ: Обновление 2.7 вводит лишь один тип вещей, до этого в игре не существовавших. Предметы Пропасти будут введены в 3.0.

Вопрос: Множество новых вещей имеют PvP-бонусы. А что же с PvE?

Ответ: Само собой разумеется, мы постоянно хотели сбалансировать эти две составляющие. У нас в замыслах изменение расовых взаимоотношений в будущем 3.0, исходя из этого контент игры не будет основан только на PvP.

Вопрос: Укрытие Мариссы и другие альянсовые/союзные территории достаточно очень сильно ограничены по количеству приобретаемых предметов: достойно вознаградить всех участников рейда не окажется ни в каком случае. Планируются ли какие-либо поощрения для тех, кто был в походе? Что-то наподобие аукционных торгов?

Ответ: Укрытие Мариссы — первый союзный инстанс, и мы применяли простую совокупность распределения предметов. В будущем, быть может, добавим новые схемы.

Вопрос: Укрытие Мариссы стало временной территорией, но, для каждой попытки все еще требует ключа, причем у всех участников похода. Игроки жалуются на неудобство этого механизма. Сообщите, какими обстоятельствами вы руководствовались, устанавливая такое требование?

Ответ: Сходу поменять ветхие схемы не легко, мы желали вводить трансформации неспешно, дабы дать игрокам время приспособиться и в также время попытаться PvE в альянсе. Другие рейдовые территории будем вводить на другой базе.

Вопрос: В 2.7 при применении питомцем еды и свитков слетает режим маскировки. Из-за чего было внесено такое изменение?

Ответ: использование и Свитки еды постоянно разрушали маскировку, мы старое правило.

Вопрос: Чего нам ожидать от баланса классов?

Ответ: Мы планируем исправлять баланс классов для увеличения боеготовности каждого из них в PvP, наряду с этим не забывая и о сражениях с монстрами. Игрокам должно быть комфортно в битвах любого типа.

Вопрос: Возможность применять бафы в маскировке, балансирование умений убийц — все это направлено на усиление их роли в PvP?

Ответ: Умения были исправлены для многих классов, не только для убийц. Разглядывайте это, как маленький фикс перед будущим 3.0, в котором покажутся новые скилы.

Вопрос: броня и Оружие Геры и Теграка, телескопическое оружие Лаистригоса — параметры этих вещей были поменяны, но добыть их все еще поразительно сложно. Игроки утверждают, что не смогут себе представить сервер, на котором раса способна захватить оба замка неприятеля, а позже убить его лорда-защитника. Ваше вывод?

Ответ: В прошлом лорды-защитники были вправду так сильны, что в случае если их и было вероятно одолеть, то многие не делали этого, потому, что приз не стоила израсходованных сил. Мы всего лишь посмотрели на вещи реально, исправив параметры предметов. Заодно были исправленыквесты, они стали легче.

Вопрос: Будет ли расширен спектр временных территорий, в которых добываются не конкретные предметы, а коробки с оружием и броней?

Ответ: Да, мы думаем над этим.

Вопрос: Планируется ли сделать платиновые медали передаваемыми?

Ответ: Нет, этого вряд ли стоит ожидать.

Вопрос: Задания на монеты были сделаны ежедневными, это стало причиной тому, что многие игроки отказались от их исполнения, потому, что собрать нужное количество стало достаточно тяжело. В 2.7 показалось пара новых квестов этого замысла. Не планируете ли вы снова сделать эти задания повторяемыми?

Ответ: Мы знаем о данной проблеме. До тех пор пока нет однозначного ответа, но мы склоняемся к тому, что эти квесты снова станут повторяемыми.

Вопрос: Многие считают, что вражеские территории через чур прекрасно защищены. Персонажам (особенно низкого уровня) не легко пробраться в том направлении. Не планируете ли вы снять ограничения на PvP в разломах для тех, кто достиг 30 левела?

Ответ: Сейчас мы трудимся над новой защитной совокупностью для новичков. Ожидайте трансформаций в скором времени.

Вопрос: Игроки уверены в том, что откат у временных территорий, в которых стало популярно развивать персонажей (Металлической Плавник, Арака, Фоэта Тьмы) чересчур долог. Планируется ли сократить его?

Ответ: Да, мы согласны с этим мнением и планируем уменьшить откат. Кроме этого желаем ввести другие трансформации инстансов.

Вопрос: Игроки, каковые прокачивают персонажей на средних уровнях при помощи наставников, развиваются значительно стремительнее тех, кто не имеет высокоуровневых друзей. Такое положение дел вам по нраву? Не желаете пара доработать эту совокупность?

Ответ: Имеется пара направлений, по которым мы готовы поменять квесты наставников. Что окажется в итоге, пока не знаем.

Вопрос: Как продвигается работа над контентом, что мы видели в ролике AionVision?

Ответ: Частично его уже возможно замечать в игре. Кое-какие моменты реализовать так и не удалось, а другое вы заметите собственными глазами в 3.0. и предугадывая ваш следующий вопрос: дома для игроков обязательно будут!

Вопрос: Совокупность домов будет дешева всем игрокам либо, как в Lineage 2, ее преимущества почувствуют лишь большие легионы?

Ответ: Мы считаем, что первое. Дома будут дешёвы каждому.

Вопрос: Какие конкретно пользы возьмут обладатели домов?

Ответ:В первую очередь, ускорение прокачки персонажа. Что еще, пока тяжело сообщить. Но определенно, польза будет.

Вопрос: Игрокам не достаточно нынешнего количества слотов инвентаря.Так как имеется необходимость носить множество расходных материалов и пара наборов брони. Будут ли расширения куба кроме питомцев с собственным инвентарем?

Ответ: Мы разглядываем пара вариантов. Предполагается, что дома частично решат эту проблему.

Вопрос: Новые медали для обмена на предметы Пропасти, как и платиновые, запрещено будет реализовать либо передать?

Ответ: Да, мы сохраним эту тенденцию.

Вопрос: Будут ли в 3.0 ездовые животные?

Ответ: Строго говоря, это будут не животные, а новые методы перемещения.

Вопрос: В ролике AionVision продемонстрирован бой в затопленной местности, и под водой. Разрабатываются ли подводные сражения?

Ответ: Как мы уже говорили, не все из запланированного удалось реализовать. Именно подводный мир — одна из идей, которая не воплотилась в судьбу.

Вопрос: Будут ли добавлены новые графические возможности?

Ответ: Нет, в 3.0 никаких дополнительных графических трансформаций не будет.

Вопрос: По окончании 2.0 сюжетная линия не претерпела трансформаций. В 3.0 будет что-то новое?

Ответ:В 2.0 элийцы и асмодиане удачно вторглись в почвы балауров, а в 3.0 они будут атаковать земли Тиамата. Но, не все так радужно для даэвов. Посредством артефакта Сиэли Тиамат полностью уничтожит обе расы. Они спасутся и смогут выжить лишь благодаря помощи третьей фракции.

Основная интрига обновления — война объединенных расовых армий с Тиаматом за артефакт Сиэли.

Рандомные статьи:

AUDI A6 C6:2.0TDi vs 2.7TDi vs 3.0TDi vs 3.2FSi vs 4.2 V8 vs 3.0TFSi


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.