Inversion — вверх тормашками либо первый взор
Inversion — это мультиплатформенная игра, шутер от третьего лица. На презентации от 1С-Софтклаб и Saber Interactive нам, журналисткой братии, ее воображали продюсер проекта Сергей его коллега и Рахманов Евгений Степанов.
Евгений Сергей и Степанов Рахманов
По словам ведущих, у данной игры большое количество неспециализированного с God of War — динамичность и экшен. Но мне показалось, что она значительно больше напоминает Halo, не смотря на то, что история игры, само собой разумеется, другая.
Стоит упомянуть, что Сергей Рахманов с 2004 года трудился в Rare, внутренней студии Микрософт в Англии, над проектами Kinect Спорт (Xbox 360), Perfect Dark XBLA (Xbox 360), Perfect Dark Zero (Xbox 360). Позднее Сергей возвратился в Россию, дабы оказать помощь Saber Interactive завершить Inversion. И вдобавок он учавствовал в разработке Halo: Combat Evolved Anniversary (Xbox 360).
Так о сюжете. Наименование игры подсказывает, что сущность в некоем вторжении. Вторглись, само собой разумеется, на отечественную планету инопланетяне, и начали всяко безобразничать в городах. В одном из них — придуманном — и развернется сюжет игры.
Главный герой, чью пояснице нужно будет лицезреть по большей части, — милицейский по имени Дэвид Рассел, у которого во всем этом бардаке погибла супруга и пропала дочь. Дэвид уверен, что отыщет ее (“Из-за чего? А мы не скажем!
Поиграете — определите!”, — хитро щурится Евгений Степанов), и исходя из этого в компании таких же безбашенных бесстрашных людей он отправляется на улицы города биться с инопланетными захватчиками — лютадорами.
Лютадоры — достаточно крепкие на вид гуманоиды с мощным оружием и неумными лицами: лазерами, бластерами, гранатометами и пневмоганами. Но основное оружие интервентов — влияние на отечественную гравитацию. И так как какое влияние!
Оно поменяло город до неузнаваемости. Местами возможно встретить уничтоженные строения, огромные обломки которых… парят в воздухе, словно бы в невесомости. Наряду с этим у каждого “куска” строения — собственный притяжение, собственная гравитация. В этих аномальных территориях — одна из фишек игры.
Передвигаться возможно и необходимо не только по полу, но и по потолку, по стенкам, в различных направлениях. Камера при “переключении” плоскостей услужливо переходит в привычный вид, а оттого не всегда светло, где находится игрок и — что принципиально важно — откуда ожидать атаки неприятеля. Кое-какие ассоциации с Portal: необходимо держать в голове неспециализированную картину — куда своевременно сигануть, дабы появляться в удачном положении.
Зазевавшийся лютадор попался в гравлинк
Еще одна гравитационная фишка — Gravlink — оружие, разрешающее руководить гравитацией, которое досталось отечественному храбрецу от одного из зазевавшихся лютадоров. Фактически, это отечественный лом против их лома. Посредством гравлинка возможно поднимать и двигать огромные предметы, облегчая себе бой с неприятелем и решая различные неприятности (к примеру, перекинуть балки через пропасть и соорудить так мост для переправы).
Тут, само собой разумеется, будет где развернуться. Желаешь — делай себе укрытие из остова кинутого авто, желаешь — швыряйся в лютадоров кусками и ящиками асфальта, желаешь — поднимай вверх их самих и шмякай смачно об стенку, а для очень искушенных — применение бочек с горючим, каковые намерено попадаются то тут, то в том месте. Берется гравлинком бочка и запускается в полет в сторону засады лютадоров — бабах!
Горящие вражины, которым удалось выжить, с криками разбегаются в различные стороны, возможно играться в тир.
А вдруг из бочки вытекла солярка, возможно собрать ее гравликном в прекрасный переливающийся шар и послать В том же направлении — весьма эффектный получается взрывчик.
Лишь не следует забывать, что у лютадоров (прекрасно — не у всех) имеются гравлинки, так что на протяжении ожесточенных перестрелок, беготни по потолку и прыжков по стенкам нужно будет учитывать и это.
Они над нами вверх ногами…
Вычислен геймплей, по словам Сергея Рахманова, на приблизительно 12 часов прохождения сюжетной линии. Само собой разумеется, сюжеткой все не исчерпывается — в игре имеется мультиплеер. Представлено около десяти, если не ошибаюсь, режимов, среди которых имеется как стандартные deathmatch-и, игры на время и “любой за себя”, так и своеобразные режимы, в которых, к примеру, необходимо крушить и убивать лишь при помощи гравлинка.
Игра показалась мне достаточно занимательной и бодрой, не обращая внимания на то, что давали слово нам ее ажно в 2010-м… 2011-м году, и были опасения, что графика и по большому счету неспециализированный вид игры успеет за это время “состариться”. Отнюдь — все выглядит весьма на уровне.
На этом у меня все, а подробней об игре поведает в собственном обзоре камрад Tapik совсем не так долго осталось ждать — 29 июня. Смотрите за новостями.
Территория нулевой гравитации
Рандомные статьи:
Вверх тормашками 1 серия из 4 (02.05.2013) Комедия сериал
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Divinity: original sin 2 — первый взгляд
[Discussion] Divinity: Original Sin 2 — Первый взор На знакомство с финальной версией Divinity: Original Sin 2 у меня было на 1 вечер больше, чем у всех…
-
Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…
-
Первый взор на ANNO ONLINE В один из жёстких декабрьских дней в редакцию отечественного портала поступило предложение посетить студию Ubisoft Blue Byte в…
-
[Первый взгляд] mirror’s edge catalyst
[Первый взгляд] Mirror’s Edge Catalyst Electronic Arts пригласили нас в Швецию, вернее в Стокгольм, отчизну известного мужчины в полном расцвете сил по…