История мира blade & soul

История мира BladeSoul

BladeSoul известна не только собственной необыкновенной игровой механикой, но и тем, что для нее характерен нестандартный для игр из Кореи подход к игровой вселенной. Грубо говоря, создатели игры не просто населили просторы проекта непонятными существами без каких-либо объяснений, как разработчики вторых игр, а выстроили целый мир, трудящийся по своим законам. И не побоялись написать вразумительную, продолжительную и логичную историю этого мира, которая и легла в базу всех перипетий сюжета, реализованного в игре.

Как раз в этом моменте для части игроков и случался необычный «затык» при попытке поиграть в корейскую версию. Так как одно дело играться, не хорошо воображая что творится около тебя, и пробовать разобраться через общение на форуме с другими игроками (причем далеко не всегда русскоязычными), и совсем второе — приобретать все нужные эти прямо в ходе игры, не отвлекаясь никуда от диалогов, игровых текстови роликов.

Лор BladeSoul богат, благодаря чему удалось реализовать и занимательную сюжетную линию, и разные сюжетные квесты, и связать все отечественные приключения в одно целое. Мне не хватит статьи, дабы обрисовать все, что происходит в мире BladeSoul и все, чем славится эта игровая вселенная, исходя из этого остановимся на главных моментах, которые связаны с сюжетной линией, а обо всем остальном вы уже определите сами в ходе игры.

По имеющейся мифологии мир разделен на 4 «слоя»:
— Святая почва, где обитают другие небожители и Боги.
— Средний мир, отчизна игровых рас и как раз тот «слой», в котором разворачивается большинство игровых событий.История мира bladesoul
— Подземный мир, где нашли пристанище привидения и где на данный момент обитают демоны.
— Мир демонов, из которого все они показались и откуда идет большинство зла, обрушивающегося на Средний мир.

История Среднего мира знала множество империй, каковые приходили и уходили, обрушиваясь под весом упавших на них событий. Страна Нарю, которую создали два великих храбреца давным-давно, объединила в себя все континенты и обеспечила процветание собственному населению, которое не знало ни в чем потребности.

Зажиточная и неинтересная судьба стала причиной тому, что они стали забывать о зависти, злобе, страхе и всех тех негативных чувствах, отголосками которых жил Мир демонов, питаясь людскими чувствами и негативными эмоциями. Но выработка Камней души Империей Нарю разрешила установить связь между Срединным миром и Миром демонов, и границы этих миров стали размыты. Это позволило правителю земель, где жили демоны, Манхвану, напасть на Нарю, дабы обеспечить собственному войску нужную «подпитку», и вместе с ним в успешную страну пришла Тьма в виде Чёрной Ци, искажающая все, к чему она прикоснулась.

Небожители Святой почвы не стали отворачиваться от Среднего мира и избрали среди живущих четырех храбрецов, каковые стали Хранителями и должны были спасти мир от тьмы. Ими стали Чон Чинвон, Хон Соккын, Ик Санун и Пи Воль. Битвы с соперником в лице демонов были ужасными — потребовалось довольно много времени, перед тем как удалось изгнать, но не стереть с лица земли, всех демонов, тем самым вернув цветущему Среднему миру покой и дав надежду на будущее.

Чтобы это произошло, святые духи вынуждены были дать храбрецам оружие, о происхождении которого никто так ничего и не смог определить. Сумеречный меч, оружие так замечательное, что границы одного мира еле удерживалихранящуюся в нем силу, стал решающим доводом, что проделал значительные прорехи в рядах демонов.

Он был силен так, что демоны вынуждены были из собственного мира позвать через Чёрные Врата самого Манхвана, Чёрного Лорда, что должен был переломить движение войны в пользу тьмы. А также сам Сумеречный меч имел возможность спасовать перед мощью главного демона.

Пришло время жертв — единственной возможностью победить в жаркой схватке с тьмой стал поступок Чон Чинвона, что сам вошел в Чёрные Врата и запечатал их изнутри, оставшись за ними вместе с Чёрным Лордом. Это стало переломным моментом той войны и дало остаткам Хранителей стереть с лица земли демонов, не смотря на то, что они уже и осознавали, что это не окончательно — Чёрная Ци просочилась в мир и отравила его, исходя из этого лишь вопросом времени была следующая волна разрушений и тьмы.

Время шло, и Манхван не покинул попыток пробраться в Срединный мир — изменялись империи, но демоны ожидали собственного часа. Чёрная Ци расползалась по почвам, оставляя незаживающие раны в сердцах людей, заставляя их нападать друг друга и устраивать новые войны, в которых гибли тысячи людей. Королевства сгорали в кровопролитных войнах, и никакая помощь Святой почвы не имела возможности ничего поменять.

Соседние королевства идут друг на друга, дети правителей умирают, попытки открыть новые Чёрные Врата и разрешить войти кошмар на мирные почвы не прекращаются с годами, а становятся все более нередкими.

Миру безотлагательно требовались новые храбрецы, и были собраны Восемь солдат, новые Хранители, каковые должны были содействовать тому, дабы наконец-то пришел финиш всему влиянию демонов. Но Манхван отравил сердце Чин Соен, первой ученице Пи Воли, и та, ведомая тьмой посредством силы Сумеречного меча убила собственного учителя.

Но применять ужасное оружие чтобы высвободить собственного нового повелителя, Чин опоздала — Хон Соккын и Ик Санун выследили предательницу и на протяжении сражения смогли ее одолеть, не смотря на то, что Ик Санун и был ранен в сражении и должен был сбежать из мира, дабы залечить собственные раны.

Клинок не достался Манхвану, но он оживил собственную верную слугу и послал ее, еще более сильную и ожесточённую, на поиски меча. В мир вторгается новая волна Тьмы, угрожающая стереть с лица земли все и открыть врата в Мир демонов — такие, каковые уже нереально будет закрыть.

И кто будет противостоять новому нашествию и поборется за будущее Срединного мира? Конечно же, это будут игроки. Как раз в разгар последних событий и стартует сюжетная линия BladeSoul, а новые храбрецы станут теми, кто поменяет движение истории.

Создатели проекта не поленились создать полноценную сложную сюжетную линию для всех будущих событий, исходя из этого лор проекта не только увлекателен, в то время, когда с ним знакомишься, но и дополнительно раскрывается на протяжении геймплея. И если вы желаете не просто фармить уровни и сражаться, а взять исчерпывающую данные об игровом мире и провести в нем время с наслаждением, то нужно играть на том языке, что осознаёшь.

Исходя из этого для нас и без того увлекателен русскоязычный BladeSoul – на корейском языке оценить всю историю по преимуществу не представлялось вероятным, а вот русскоязычный вариант должен быть очень и очень увлекательным. Исходя из этого скрестим пальцы и будем сохранять надежду, что мы возьмём хороший перевод игры и определим, что же случилось в мире этого проекта дальше.

Рандомные статьи:

Blade and Soul. История мудреца.


Похожие статьи, которые вам понравятся: