Летопись Эвирона — первый взор
Коллекционные карточные игры сейчас стали очень популярны. Разработчики создают все новые проекты, в которых используются самые различные игровые механики да и то всегда перемешивают жанры между собой, разрешая реализовать необыкновенные гибриды, то напротив очищают игру от всего лишнего, предлагая воспользоваться многообразием тактик и карт и не отвлекаться на все лишнее. Как раз таковой, чистой ККИ без лишних элементов, и выглядит Летопись Эвирона.
Эта новая игра создана студией Time Stealers из России и по сей день проект находится в стадии тестирования бета версии. Так что сходу подчеркну, что я не буду выносить каких-то финальных вердиктов этому проекту и мы поболтаем лишь о его текущем состоянии, дабы после этого возвратиться к этому беседе через какое-то время.
Игрок переносится во вселенную Эвирон, складывающуюся из трех миров. Люди тут пробуют выжить и не быть смятыми могущественными Шиоттами либо Ниарами, каковые в далеком прошлом сражаются между собой. Мы же станем одним из участников данной многовековой битвы и поведем собственные войска на неприятелей, уничтожая их.
Сюжетная линия игры прописана в управлении и на протяжении самого игрового процесса пока не употребляется. Мы выбираем себе в помощь одного из полководцев, собираем колоду карт-армий и отправляемся на сражения с другими игроками. Всего на выбор доступно 6 храбрецов, любой со картами и своими особенностями — причем игрок в любую секунду может выбрать другого полководца и поменять собственную колоду на новую, либо же пересобрать уже созданную под другие потребности.
Любой полководец воображает одну из стихий и может набирать себе колоду из 30 карт, применяя дешёвые ему 4 комплекта. Один комплект есть главным для полководца, второй и третий добирается из смежных стихий, а четвертый — нейтральные карты, каковые окажут помощь верно организовать колоду.
К примеру, я играюсь Ихтиандой, адептом водной стихии. В моей колоде главная часть карт из данной же коллекции (рыбы, жабы, наносящие урон потоки воды), но бонусом к этому у меня забраны карты из природы колоды и доступной земли, а нейтральными картами я не пользуюсь. Ну а семь дней назад в моем распоряжении был огненный Артокс, в колоду которого я добавил пара заклинаний Смерти.
Выбор для каждой колоды оказывается весьма богат, так что возможно подобрать карты под совсем любой стиль игры. К примеру, моя главная колода сейчас базируется на недорогих существах, которых я обязан призывать на поле боя с завидным постоянством, и нескольких весьма дорогих «нюках» и паре лечащих заклинаний на конечный случай. Так что до тех пор пока я действую так — на начальной фазе переключаю внимание соперника на уничтожение моих не сильный, но попадающих на стол много, бойцов, а после этого уже использую волшебные удары по самому сопернику, что тратит собственные силы на сражение, пока я «ману» для решающих действий.
Такая тактика срабатывает не всегда — попадаются люди, каковые берут себе все карты для каста заклинаний, и таким противопоставить что-то сложно, в случае если у тебя нет персонажей и лечения, каковые собирают на себя «аггро». Другие берут тяжелых и дорогих юнитов, поддерживая их недорогими заклинаниями, и медлительно, но правильно пробивают себе путь к победе. В общем, за счет того, что карт большое количество, а вариантов сбора каждой конкретной колоды еще больше, систематично попадаешь на необыкновенные а также очень необычные комбинации, каковые на удивление прекрасно трудятся.
Учитывая, что в Летописи Эвирона около 200 карт, каковые прекрасно сочетаются между собой, у меня были опасения, что разработчики не смогут сбалансировать их все, но на деле все оказалось весьма хорошо. Не могу сообщить, как это все будет трудиться в долговременной возможности — пока не работает ранговый режим и игру усиленно тестируют, а все игроки применяют совсем различные стратегии, сказать об этом определенно рано. Но однако безнадёжных обстановок, равно как и таких, где по одному клику ты снимаешь все 30 очков здоровья собственному сопернику, не появляется.
Не считая главных карт у каждого полководца имеется специальная карта и своя способность, которую возможно выводить в поле за определенное количество «маны». Снова же, у моей Ихтианды это возможность забрать за «ману» новую карту себе в руку либо же вывести достаточно сильного бойца на поле боя.
Главная же механика игры знакома, возможно, уже многим. Имеется 2 игрока с 30 очками здоровья любой, они набирают «ману» по 1 кристаллу за движение до 10 кристаллов в целом. Любая карта стоит определенное количество «маны», а вдруг это существо — у него имеется защиты и параметр атаки.
Кроме этого карты смогут содержать дополнительный эффект, срабатывающий при соблюдении условий — убивать любую карту соперника с 1 удара либо же держать на себе агрессию неприятеля, не позволяя ударить по вам.
Все карты, попадающие в отечественные руки, неповторимы. Они были нарисованы и в целом скомпонованы с нуля, так что в этом замысле к ним претензий нет. Выглядят все монстры, заклинания и бойцы стильно, внешний вид их скоро запоминается, а перепутать их между собой запрещено.
Любая стихия, представленная в игре, владеет особенным внешним видом и карты одной стихии связаны между собой стилистически и благодаря цветовой гамме изображений.
Что достаточно необычно для коллекционной карточной игры — тут на данный момент нет необходимости а также возможности брать новые карты. Все, что имеется, доступно изначально, так что возможно садиться и играться сразу же, а не ожидать, пока накопится хватает денег, дабы собрать обычную колоду.
Монетизация игры на данном этапе представлена в виде возможности купить себе рубахи для карт и аватаров для собственного профиля. Больше ничего приобрести запрещено.
на данный момент игра находится на достаточно раннем этапе развития, исходя из этого из всех вероятных активностей доступны лишь сражения с другими игроками — квесты, успехи, рейтинговая игра до тех пор пока закрыты замками. Потому, что игра лишь вошла в стадию публичного тестирования бета версии, тут имеется графические огрехи, некотороек количество неточностей, мало анимации, а игроки приходят по большей части по вечерам. Но это никак не мешает приобретать от игры наслаждение.
Не обращая внимания на то, что мой изначальный настрой, в то время, когда я садился знакомиться с Летописью Эвирона, был очень скептическим, я получил от игры хватает удовольствия, дабы советовать ее вам для ознакомления. Не смотрите на достаточно скромный (если сравнивать с HS, к примеру) внешний вид и готовьсяк тому, что это лишь тестовая версия — в то время, когда вы соберете пара собственных колод и начнете играться, то вас данный проект может увлечь не на шутку. Основное, дабы создатели игры не остановились на пол пути и продолжили развивать и улучшать это собственный детище.
Рандомные статьи:
- [Блоги] star citizen — игра мечты или большой мыльный пузырь?
- Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим
игра Летопись Эвирона в контакте
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…
-
Первый взгляд на публичное бета-тестирование starhawk
Первый взор на публичное бета-тестирование Starhawk Многие обожают шутеры, а многопользовательские шутеры являются одним из самых увлекательных и…
-
Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb
Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…
-
Paragon — первый взгляд на moba игру от создателей gears of war
Paragon — Первый взор на MOBA игру от авторов Gears of War Paragon — wow, это лучше чем Overwatch Сиротин, по окончании первых 4х часов игры Многие из…