Левая резьба — A Valley Without Wind
Имеется такие игры, каковые на стадии разработки выглядят на порядок увлекательнее, чем получаются в итоге. Не знаю, с чем это связано — то ли на протяжении работ нежданно кто-то загорается жаждой поменять концепцию, то ли разработчики неожиданно находят новую музу и под ее влиянием начинают переделывать то, что не сломано, но в итоге куча игр выходит совсем уж непохожими на концепт-документы. Вот и A Valley Without Wind была совсем не тем, чего от нее ожидали.
И по большому счету весьма необычной игрой.
Представьте себе будущее. Такое все пост-апокалиптическое, безрадостное и мрачное. В общем, в случае если в голову тут же лезут картины из Fallout, то вы совершили ошибку — в AVWW все произошло совсем не так.
Люди, действительно, в большинстве собственном вымерли, на планете поселились какие-то различные роботы и странные существа, а мы вот берем на себя роль одного из оставшихся в живых поселенцев (либо одного из роботов, не имеет значения) и идем покорять дивный новый мир.
Если вы внезапно представили себе сложную ролевую игру, то забудьте сразу же. Да, тут имеется подобие инвентаря, громадный (и генерирующийся случайным образом, за вычетом нескольких локаций) куча и мир лута да множество изучаемых заклинаний, но грубо говоря «отыгрывать» тут нечего. Мы ходим, мы исследуем, собираем, убиваем и строим. Но наряду с этим никак не сопереживаем персонажу и по большому счету не привязываемся к нему. По причине того, что погибнуть возможно легко, а пара щелчков мышью создаст нового храбреца.
Что заменит прошлого без каких-либо неприятностей.
Все дело в том, что мы являемся таким себе Избранным этого необычного мира, и отечественная «душа» перенесется совместно со всеми отечественными пожитками в нового носителя, правда наряду с этим мы утратим всю собственную прокачку. Но прокачать храбреца до потолка возможно где-то мин. за 20 фарма, так что это никак не воздействует на отечественное самочувствие.
Игра нескончаема, другими словами цель «убить главного гада» тут имеется, но по ее достижении возможно дальше идти изучить и покорять. Заодно смогут произойдёт всякие напасти и сработать сложные ивенты, каковые разнообразят геймплей. Ну и что-то занимательное может случиться и на протяжении отечественных начальных странствий — глазеть по сторонам и не зевать приходится на постоянной базе.
Выглядит все это как некрасивый 2D-платформер. Другими словами все помой-му и хорошо, да и в статике смотрится вменяемо (как для инди-игры), но в динамике не работает совсем. Модели страшные, анимация ужасная, управление хромает на ноги и подволакивает хвост.
В случае если наблюдать из-за поясницы товарища, то может показаться, что данный кошмар пришел к нам из дремучего времени, в то время, когда домашний РС был непозволительной роскошью. Причем нельзя сказать, что все так не хорошо нарисовано — имеется и успешные задники и не меньше удачно прорисованные живность и спецэффекты, но многое сделано «как-нибудь» и на скорую руку.
А вот в случае если сесть и попытаться поиграть… Затягивает. Не знаю, какая волшебство наряду с этим включается, но как раз играться весьма интересно.
Не обращая внимания на все минусы, недоработки и ошибки, простая 10-минутная сессия скоро перерастает в пара часов, за каковые успеваешь выстроить пол города и вырастить пяток новых храбрецов.
По мере прохождения нежданно узнается, что заклинания весьма интересно крафтить, и они необычно, а подчас открыто неясно трудятся. Для возведения строений необходимы свитки, каковые весьма сложно добыть. Миссии появляются случайным образом, и кое-какие возможно выполнить за несколько мин., взяв собственную порцию лута, а на кое-какие уйдет часок-второй времени. Новые боссы, новые монстры появляются систематично, и их запрещено и пойти дальше.
Нет, необходимо искать подход, таскать с собой кучу спеллов для урона различными типами волшебства (в противном случае нарвешься на иммунного моба и все, путь дальше закрыт), скоро бегать, ставить платформы и много-много прыгать. Действительно, в случае если прыгать совсем не хочется, то при генерации мира возможно поставить галочку в меню и просто бегать в собственный наслаждение.
Подземелья сначала кажутся несложными и понятными, но чем дальше, тем сложнее и запутаннее они становятся. Необходимо применять порталы, строить целые лестницы и запоминать, куда ходил и за чем прыгал, в противном случае возможно заблудиться так, что начинаешь проклинать все на свете.
Сбор сырья для построек также дело не простое, поскольку самые полезные ресурсы в большинстве случаев отлично охраняются, так что нужно будет потратить на их фарм огромное время.
Возможно уменьшить себе жизнь и поиграть с приятелями либо легко с посторонними людьми по сети, но на данный момент ажиотаж значительно спал. На старте были густозаселенные игровые сессии с множеством игроков, на данный момент же все планируют кучками по 2-3 человека и бегают так. Не сообщу, что многопользовательский опыт очень сильно воздействует на впечатления от игры — если бы данной возможности не было, не пологаю, что кто-то бы действительно расстроился.
В итоге получается, что из AVWW имела возможность выйти хорошая игра. Она и смотрелась таковой на всей стадии разработки, но вот итог был весьма спорным. Любители инди, конечно, отыщут тут довольно много задумок и интересных идей, но все остальные смогут смело пройти мимо. Не вследствие того что игра нехорошая. Легко она весьма необычная и через чур уж нестандартная.
Но втянуться и влюбится в нее также возможно. Было бы желание.
Рандомные статьи:
Приключения в A Valley Without Wind — Обучение — Часть 1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Левая резьба — Resonance Я желал сперва поболтать о Resonance в стандартной для обзоров манере — мало поведать о компании-разработчике, отыскать в памяти…
-
The legend of zelda: the wind waker hd [wii u]
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD [Wii U] К сожалению, с консолями от Nintendo на отечественных просторах сложилась не самая приятная обстановка –…
-
EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…
-
Far cry primal — охота на людоедов [ps4]
Far Cry Primal — Охота на людоедов [PS4] Игры о первобытных людях появляются так редко, что сложно кроме того отыскать в памяти, что выходило на эту тему…