Marvel’s guardians of the galaxy: the telltale series

Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series — приключенческих интерактивный комикс, в котором у игрока имеется возможность выбора вариантов ответа в диалогах. Этот релиз приурочен к скорому выходу продолжения фильма от Marvel — Стражи Галактики. Часть 2. Для меня эта новинка стояла на одной из первых позиций в перечне ожиданий, на другими словами пара обстоятельств. Во-первых, я уже знакома с играми от Telltale, и ранее, они не разочаровывали.

Во-вторых, первая часть киноленты мне весьма полюбилась, да и не только мне, публика положительно восприняла новинку, на сайте IMDb фильм взял высокую оценку — 8.1. Кстати, сюжет игры никак не связан с сюжетами фильмов, мы приобретаем полноценную новую историю.
Дождавшись релиза и предварительно пересмотрев первую часть Стражей, я с огромным энтузиазмом принялась за прохождение. Если вы еще сами не опробовали игру и листаетеобзоры на всевозможных ресурсах, я поведаю вам о собственном опыте, он может пролить свет на имеющиеся негативные стороны, которыебыли увидены далеко не всеми игроками.

В главном меню нас встречает хорошее музыкальное сопровождение, я и не сомневалась, что в течении всей игры разработчик будет подкармливать игроков хорошими композициями. К сожалению, на суд представлен только один эпизод. Это дает надежду на то, что Telltale сумеют собрать обороты и все-таки порадовать кроме того самых привередливых игроков.

По ощущениям, графика с первого сезона Ходячих не изменилась.Marvel's guardians of the galaxy: the telltale series С самого начала игры глаза покалывают и легкая слеза грусти при виде персонажей чуть сдерживается. Не буду сказать ничего о главном храбрец, он выглядит хорошо, лишь непривычно для тех, кто сохранял надежду заметить образ из фильма. Остальные же, вгоняют в полное удивление. Кто-то сообщит, что живописцы ориентировались на комикс, но где они видели такую Гамору?

Она похоже на измученную судьбой даму, с огуречной маской и оравой детей на лице. Дракс совсем не устрашает, а все что выше шеи у Грута, вызывает лишь сочувствие. Нареканий у меня не было лишь к еноту, Ракета такой же, как в фильме, не смотря на то, что совсем не похож на храбреца из комикса.

Однако, остальные персонажи видящиеся нам по игре, выглядят на превосходно, кое-какие кроме того весьма привлекательны (в случае если раса разрешает).

Игра начинается весьма бодро и зрелищно, со старта нам дают важное задание, талантливое потянуть на основной квест и конечную цель какой-нибудь незамысловатой игры. Нужно остановить главного подлеца во Вселенной — титана Таноса. И кстати о нем, тут с визуализацией также появились неприятности.

Вместо сурового злодея, Танос скорее напоминает раздувшийся шар либо тетушку из третей части Гарри Поттера…
Отечественные храбрецы, не ожидая для того чтобы от самих себя, скоро расправляются с титаном. Тут нам дают понажимать кнопки сходу за всех персонажей, ничего необыкновенного, такое мы имели возможность заметить и в некоторых вторых играх от Telltale, но все равно приятно. У каждого была какая-то собственная направленность — выстрелы у Питера, замечательные удары у Дракса, эластичная Гамора управлялась кинжалом, а ракета демонстрировал чудеса подвижности. Что до Грута… Грут применял изюминке собственного тела для помощи товарищам.

Танос был надутым и неповоротливым, что выставляло его пара в глупом свете и не давало возможности игроку прочувствовать эпичность момента и сопереживать храбрецам. Но игра не о боевке, так что я продолжила собственный путь с надеждой на роскошные сюжетные повороты и таковой захваленный в обзорах отменный юмор.

Ожидания не оправдались, завязку конечно же нам дали, но к каким-то важным переживаниям либо рвениям она не привела. У меня имеется предположение, что всему виной клишированные храбрецы. Сценаристы применяли для персонажа по одной основной линии.

Но вместо того, дабы дополнить ими характеры, эти черты стали главным и единственным наполнением каждого храбреца. Все до чертиков линейны и несложны как кусок картонки. Варианты ответов от диалога к диалогу не блещут разнообразием проявлений, а итог ответа легко угадать. Ты не опасаешься выбрать тот либо другой вариант, по причине того, что заблаговременно знаешь какой персонаж отреагирует на него положительно, а какой затаит обиду. И все это без подводных камней.

Все через чур прямолинейны, гнут одну линию поведения. Нет давления от важности выбора. Какое-никакое разнообразие имеется лишь у Питера.

Игра за него мы имеем вариативность, склоняя Звездного Лорда на желаемый путь.

Что касается расхваленных шуток, тут также мелководье. При таком количестве возможностей, разработчики пошли по легкому пути, очевидно не дожали. Шутки имеется в том месте, где они очевидно напрашиваются и ты лишь успеваешь кивать, а в голове пролетает огорченное ну да…. Кое-какие диалоги несут под собой легкий юмор либо забавный сарказм, но он воспринимается как-то само собой, простое поведение храбрецов, ожидаемое и не отличающееся изобретательностью, возможно было в разы посильнее.

В тех же ходячих, имеющих куда меньше простора для радостных моментов, юмор был уместный, узкий. А тут, за целый эпизод, открыто улыбнуться вынудил только один момент, другое через чур пресно.

Нам предоставили нового неприятеля и предмет спора, и личную мотивацию храбреца вступить за него в схватку. Посмотрим как разработчики смогут развить сюжет и какими сюрпризами нас порадовать. Сейчас, лично для меня, игра не оправдала высокую планку ожиданий.

Но делать выводы лишь только по одному эпизоду, пока рано. Ожидать продолжения я буду уже с меньшим энтузиазмом. А до тех пор пока, 4 мая состоится русский премьера Стражи Галактики. Часть 2, я с наслаждением схожу на продолжение фильма, с надеждой смыть неоднозначные эмоции по окончании прохождения игры.

Чувство, что чего-то недодали. Надеюсь, к новому виду храбрецов мы привыкнем в ходе. Главным ожиданием, от следующих эпизодов игры, будет более глубокое раскрытие персонажей, и крутые повороты в сюжете.

Рандомные статьи:

СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ (GUARDIANS of the GALAXY) ➤ Прохождение #1 ➤ РАЗРУШИТЕЛЬ МИРОВ


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Marvel heroes

    Marvel Heroes Еще лет 5 назад словосочетание «игра по комиксам» у большинства приводило к недоумению — в лучшем случае вспоминались проекты на базе…

  • Marvel heroes 2016 — интервью с разработчиками

    Marvel Heroes 2016 — Интервью с разработчиками По окончании выхода обновленной версии Marvel Heroes 2016 мы связались с разработчиками данной ММО-игры и…

  • Marvel heroes 2015 — почему стоит поиграть в русскую версию

    Marvel Heroes 2015 — из-за чего стоит поиграть в русскую версию Marvel Heroes проделала продолжительный путь и из гадкого утенка, с которым на старте…

  • Guardians of middle-earth

    Guardians of Middle-Earth Жанр МОВА на данный момент находится на пике популярности — и это ни для кого не есть сюрпризом. Такие проекты, как League of…