Guardians of middle-earth

Guardians of Middle-Earth

Жанр МОВА на данный момент находится на пике популярности — и это ни для кого не есть сюрпризом. Такие проекты, как League of Legends и DOTA 2 всегда мелькают в обсуждениях и новостях, их аудитория насчитывает огромное количество игроков со всех стран, а призовые фонды разрешают командам опытных игроков ни на что, не считая этих дисциплин, не отвлекаться. Но, как мы знаем, МОВА самый развита на РС, тогда как любители консолей вынуждены играться в совсем другие проекты.

Кроме того мобильный представитель жанра вышел раньше, чем до Xbox 360 и PS3 добрались Guardians of Middle-Earth — первый консольный представитель «дота-подобных» игр.

Самой основной проблемой для реализации таковой игры всегда было то, что разработчики должныбыли учесть особенности управления с геймпада. В РС-играх классическая связка клавиатура+мышь разрешала реализовать внутриигровой магазин и неспециализированную совокупность сотрудничества игрока с миром без особенных неприятностей, мобильные платформы с сенсорными экранами также никаких препятствий не воображали (тыкать в экран еще во многих случаях и эргономичнее), а вот геймпад с его стиками и ограниченным числом кнопок любителей жанра не радовал.

Посудите сами — в одночасье, не считая простой беготни по убийству и карте всего живого и неживого (включая башни), нам теоретически необходимо и разные свойства прокачивать, и вещи брать, и применять все купленное в подходящий момент. Но разработчики, по всей видимости, взглянуть на геймпад, поразмыслили, и решили сделать все по-своему.Guardians of middle-earth

Сначала думается, что перед нами самая простая МОВА. Игроки перед выходом на поле боя берут одного из дешёвых персонажей, каковые со своей стороны поделены на 2 враждующие стороны (брать возможно в одну команду и хороших, и нехороших) и 5 главных типов.

Defender поддерживает в сражении союзных храбрецов, Enchanter причиняет огромное количество урона свойствами, Warrior может выдержать град ударов и побитьв ответ, Tactician расставляет ловушки и вешает баффы, а Striker уже уничтожает всех посредством собственного физического урона. В общем, ни для кого это все новым не покажется. Само собой разумеется, совершенный состав команды был бы по 1 персонажу каждого класса, но в действительности все желают больно бить и никто не хочет лечить — так обстоят дела в 90% сражений.

Конечно, любой из персонажей личен, так что при выборе понравившегося храбреца (либо злодея) мы должны учитывать и его роль на поле боя, и его индивидуальные изюминки — количество здоровья, наносимый урон и тому подобное. Но большая часть игроков все-таки при выборе руководствуется внешним видом, исходя из этого Леголасы и Голлумы в игре видятся куда чаще менее известных персонажей. Изначальный «пул» храбрецов достаточно широк, остальных же нужно будет докупать либо за игровую валюту (дешево), либо за настоящие деньги.

Мы выбираем кого-то, дабы начать игру, и начинаем разбираться в отличиях от главной формулы. Потому, что геймпад как средство стремительной навигации по игровому магазину неудобен, нам предлагается собрать «билд» до начала матча. Он складывается из 3 главных категорий.

Необходимо забрать пара вариантов зелий, дабы активировать их в сражении — подлечится в необходимый момент ни при каких обстоятельствах не помешает (а активировать пара сходу запрещено). Возможно выбрать очень замечательные заклинания с громадным кулдауном, разрешающие, к примеру, позвать Балрога на поле боя. И необходимо озаботится выбором рун (дающих бонусы к чертям) и реликвий (заменяющих предметы).

Любая руна из 7 выбранных активируется при комплекте 2 уровней, а реликвии активируются разным числом рун (от 2 до 4). Звучит громоздко, но начав играться разбираешься в совокупности через пара боев и начинаешь уже сам составлять нужные комбинации. А через пара дней регулярной игры делается по большому счету неясно, из-за чего в «громадных» РС-играх не было подобной системы, которая разрешала бы машинально брать вещи в магазине в нужном порядке для новичков либо тех, кто играется «одним билдом».

Карт в игре на момент написания обзора доступно 2 — стандартная с 3 линиями и карта с одной линией. Как ни необычно, как раз во втором варианте битвы особенно затягиваются, поскольку все игроки сталкиваются в середине карты и начинают крошить друг друга, а не бить башни и мобов. Отличия от РС-МОВА также имеется: и «джунгли» не похожи ни на что из виденного ранее, и активуемые точки, дающие команде бонусы, имеется, а башни и кое-какие юниты возможно «апгрейдить», создавая преимущество.

Дабы управление было эргономичным, около храбреца отображается радиус его атаки и область, по которой придется следующий удар, а свойства являются такими себе АОЕ-ударами со собственными радиусами — у «агро» он больше, у «замедления» меньше, а кое-какие способности«» следующий удар либо лупят по ближайшей цели. Но все это отражено в описании свойства и необходимо легко их изучить заблаговременно, к примеру в игре против ботов.

Графически проект возможно назвать одним из самых прекрасных представителей жанра. Множество замечательно прорисованных и узнаваемых персонажей, качественные карты, детальные эффекты и потрясающе выглядящих призываемых созданий радуют глаз. Конечно, все отлажено и не тормозит на протяжении боя. Но неприятность не в этом.

У игры иногда очень необычный «матчмейкинг», что время от времени продолжается до 5 мин.,и кое-какие неприятности с сетевой частью. По окончании патчей, само собой разумеется, все стало куда лучше, чем было на старте, но совокупность компенсации пинга, при которой все игроки должны мучиться из-за «лагающего» союзника (похожую мы имели возможность видеть в WH 40k DoW 2) злит неимоверно. Но имеется все игроки с обычным пингом и неприятностей с сетью ни у кого из играющих нет, то претензии к игре также отыскать сложно.

В крайнем случае, если игроков не хватает, то в дело включаются боты, но справедливости для необходимо подчеркнуть, что сейчас с ботами играться не приходилось — постоянно хватало желающих.

В общем, у создателей Guardians of Middle-Earth конкретно оказалась потрясающая игра. У нее глубокая механика, раскрывающаяся с накоплением и набором уровней игровых средств, качественный визуальный последовательность и затягивающий, очень аддиктивный геймплей. Игра нравится не только вследствие того что настоящей альтернативы на консолях нет, а просто вследствие того что она превосходно сделана и владеет громадным потенциалом.

По окончании патчей, в то время, когда будут исправлены оставшиеся неточности сетевой части и совершат трансформации в балансе, мы можем взять совершенного представителя жанра для широкой аудитории во вселенной Средиземья. А это дорогого стоит.

Рандомные статьи:

[MOBA в Оба #2] Обзор Guardians of Middle-Earth


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.