Prey. первый взгляд

PREY. Первый взор

5 мая 2017 года в свет выйдет Prey. Это будет не сиквел, как ожидалось ранее, не продолжение первой части, вышедшей в 2006 году, а вариация на тему научно-космического шутера.
История создания проекта была очень продолжительной: ранее его пробовали создать как PREY2, проект перепродавался, изменялась сюжетная линия, пока Bethesda совсем не оставили идею создания сиквела.
14 февраля мне удалось побывать на закрытой презентации Prey, и я тороплюсь поделиться эмоциями и впечатлениями, по причине того, что их довольно много.
Первое, что поразило меня сильно -Prey позволяет выбора пола персонажа, не смотря на то, что это никак не воздействует на сюжет — вы так и останетесь Морганом Ю.

Сама игра начинается с того, что вас приветствует будильник, что хочет хорошего утра и информирует, что сейчас 15 марта 2032 года. Что меня весьма зацепило — крутая аудиодорожка, которая с самого начала захватывает и дает всецело погрузиться в мир.Нам продемонстрировали милые пасторальные картины прекрасного города, где все мирно и чинно, и весьма благополучно.
Отечественный храбрец не может быть доставлен просто так, и путь к лаборатории был проделан на вертолете, очень и очень удобном. В то время, когда я просматривала описание игры, то считала, что Морган Ю — этакая лабораторная крыса, над которой ставили опыты, но была очень поражена действительностью. Прекрасный дом, доставка, неспециализированное уважительное отношение — у меня произошёл разрыв шаблона.

С самого начала в игре ты осознаёшь, что у тебя нет ограничений и имеется полная свобода действий. Все предметы возможно брать в руки, перемещать, просматривать почту на компьютере, записки и письма.Prey. первый взгляд На кухне возможно заметить поваренную книгу, в ванной включить душ, на рабочем столе прочесть книгу о нейромоде — очень серьёзном нюансе игры.
Подобное сотрудничество окружающего и героя мира несколько раз виделось в играх Arkane Studios (Dishonored 2, BioShock), и мне оно весьма нравится, поскольку игра получает новые увлекательные возможности.

Prey была очень дружелюбна к новичку, практически за ручку обучая механикам. В случае если же вы внезапно не показали интереса, то по прибытию в лабораторию вам дадут таковой шанс — продемонстрируют возможность передвигать предметы и применять компьютеры. Но идиллия длилась недолго: инопланетяне, которых применяли как базу для опыта над людьми, вырываются на свободу и храбрец теряет сознание.

Переломный момент открывает совсем другую картину — идиллия разрушается. Город, что нам показывают в начале, выясняется всего лишь прекрасной панорамой, за которой прячется мрачная станция Талос-1, а храбрец живёт сутки сурка — будильник снова информирует о дате 15 марта 2032 года.
Тревожная музыка, погасший свет, к тому же и труп на выходе из апартаментов сразу же навевает большие опасения.
Для спасения собственной жизни мы не чураемся ничего, и исходя из этого первый же встречный труп был для нас очень нужным — мы забираем разводной ключ, главное оружие в течении продолжительного времени.
На презентации отечественной задачей было добраться до офиса Моргана Ю. В режиме Normal знакомство с первыми неприятелями прошло лайтово: инопланетный паучок — мимик, у которого ко всему другому были свойстве к мимикрии, убился ключом в полной мере легко, но его появление было неожиданностью.В будущем, обирая трупы, возможно подбирать аптечки, оружие (пистолеты, дробовик и весьма необыкновенное оружие с многогранным назначением — ГИПС — пушку).

Как и у всего в Prey, это оружие имеет пара назначений,простейшее из которых — заморозить неприятеля и стереть с лица земли ключом\пистолетом.
Но не все неприятели были так несложны — один из них, Фантом, настойчиво попросил более усиленной подготовки, которая на моем этапе прохождения меня не спасла. Для спасения было нужно применить лучшую сторону доблести — осторожность, и обойти помещение с непосильным для меня монстром.

Что весьма интересно, возвратиться в этажи и комнаты, пройденные ранее, возможно неизменно, и отыскать в том месте что-то увлекательное. В одно из таких собственных изучений я отыскала одну из серьёзных вещей — нейромод. Это устройство, которое разрабатывал старший брат Алекс, и которое испытывалось на Моргане все это время.
Нейромод — устройство, которое может вас научить новым умениям — причем как человеческие, так и умения инопланетян: мимикрия, кинетические удары и т.д. По окончанию задания храбрец был все-таки в офисе, где заметили запись обращения от лица… самого храбреца, в котором рассказывалось о том, что происходит, и что Морган Ю переживает сутки сурка, поскольку над ним\ней ставятся опыты. На этом игровая сессия закончилась.

Впечатления были очень сильными и я продолжительно отходила от погружения в мир Prey. Игровые механики, разрешающие изучить мир, попытки победить монстров не только техникой, но и разработкой и тактикой особого оружия — очень воодушевляет.

Сюжетная линия также впечатлила, и меня до сих пор держит интерес, а что же в том месте будет дальше? Её необыкновенные повороты сначала весьма цепляют, разрешая предполагать, что дальше нас ожидает что-то еще более крутое.
Графика также в полной мере на уровне: мир, что создали живописцы, был очень шепетильно и с любовью проработан. Сама станция, интерьер которой был пара футуристический, вынудила меня много раз ею наслаждаться, что в один раз стало причиной моей смерти. Не могу не отметить аудиоэффекты, каковые были на полной высоте — музыка в течении всего прохождения динамически сменялась, и в случае если сначала она настраивала на добрый лад, то в будущем держала в тонусе: крадешься ты нормально на протяжении стеночки, и внезапно нежданно выскакивает мимик, заставляя судорожно пробовать его убить, а музыка делается все тревожнее и тревожнее, от чего сердце стучало весьма звучно.

Prey не станет огромным прорывом в жанре иммерсивных симуляторов для всех любителей игр Arkane Studios, но проработка механик, сюжет, что очень и очень интригует, возможности храбреца и сам геймплей весьма приятен. Выйдет игра 5 мая 2017 года на нескольких платформах (PC, PS4, Xbox One).

YouTube

Рандомные статьи:

МИМИКИ ЗАХВАТЯТ МИР — Prey — ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на bloodborne

    Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…

  • Dawngate — первый взгляд на обт

    Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…

  • Battleborn — первый взгляд

    Battleborn — Первый взор Самая громадная неприятность современных игр в том, что их через чур много. И мы вынуждены надеяться на разные источники…

  • Первый взгляд на bioshock infinite

    Первый взор на BioShock Infinite BioShock Infinite — игра, объявленная почти 3 года назад, наконец подготавливается к релизу. Релиз уже пара раз…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.