- Введение
- Параметры
- Сборка
- Полеты
Введение
Вертолет Хорнет, производимый чешской компанией МS Composit, благодаря своим летным данным, обилием запчастей и наборам для апгрейда с уверенностью завоевывает рынок. Модель этого маленького вертолетика покоряет многие страны мира. Поклонники данной модели объединяются в клубы.
Обсуждают собственные неприятности на форуме сайта http://www.hornet-heli.com.
Хорнет выпускается в нескольких модификациях: несложной, Hornet NT, без хвостового винта, с фиксированным шагом, и модель с управляемым шагом, MS Hornet CP, талантливая делать акробатические фигуры.
В качестве модели с фиксированным шагом и хвостовым ротором МS Composit на данный момент предлагает полукопию Schweizer 300.
Имея одну из модификаций Хорнета, получая нужный набор подробностей, возможно без особенных неприятностей модернизировать ваш вертолет, оснастить его второй головкой ротора, колпаком и т.д
В обычный комплект входят все детали модели, мотор, 3 моторных шестерни с различным числом зубьев, наклейки, разрешающие оформить вашу модель красочными надписями более чем в пяти вариантах. Хорнет так же возможно купить в полной комплектации, в комплект которой входит: микрорегулятор мощностью от 5А, микроприемник, 4 канала для варианта с фиксированным шагом либо модернизированный 5-ти канальный для вертолета с управляемым шагом, микрогироскоп, рулевые машинки, зарядное устройство и аккумулятор.
В случае если у вас Хорнет в несложной комплектации, то все вышеперечисленное нужно покупать раздельно, причем для модели с управляемым шагом пригодиться передатчик, снабжающий режим управления автоматом перекоса на 120 градусов, функция ССРМ. Для модели с фиксированным шагом достаточно более несложной аппаратуры.
Дабы не прерывать полеты в зимний период я купил модель вертолета МS Hornet CP (MS-600).
Параметры
Диаметр ротора | 490 мм |
Диаметр хвостового винта | 110 мм |
Протяженность без лопастей | 600 мм |
Громаднейшая высота | 160 мм |
Взлетный вес | 240-280 (у меня 310 гр) |
Передаточные числа | 1:18:4 |
Привод хвостового винта | Обороты вал |
и | карбоновый 300 |
Мотор главного ротора | 1500 об/мин |
Регулятор | JETI 050 |
Гироскоп | PG03-O PIESO |
Аккумулятор | 7xNiMH, 750mAH, 8.4V |
Приемник | Jeti REX 7 Mini (у меня 35 Мгц) |
Полетное время | 6-7 мин |
Сборка
Содержимое коробки легко разочаровывает. В пребывать маленький пакет с комплектом подробностей, пакетик и инструкция с наклейками. Собранная модель с фиксированным шагом легко помещается в коробку, к сожалению Hornet СР возможно поместить в том направлении лишь со снятыми лопастями.
Инструкция очень детально написана, весьма советую перевести ее содержание. Принципиально важно совершенно верно выполнять порядок сборки и выполнять места, где необходимо применять клей, и где его применение недопустимо. Еще раз напомню — клеем необходимо лишь фиксировать подробность, ни за что не заливать.
1. Сборка рамы неприятностей не вызывает, при приклеивании задних стоек шасси не помешает предварительно засунуть хвостовую балку в посадочное отверстие, эта операция окажет помощь вам верно приклеить стойки, не перекрыв посадочное место балки. Стойки клеить необходимо бережно, не допуская проникновение клея в отверстие крепления балки, в противном случае ее сложно будет демонтировать. Поперечины стоек шасси (Е006) рекомендую зафиксировать клеем по окончании того, как будет установлен мотор и отрегулирован зазор между шестернями, в противном случае возможно не предугадать ведомая шестерня и размер упрется в раму.
2. Эта позиция требует аккуратности, узел регулировки шага хвостового винта принципиально важно собрать без перекосов. Шестерни на карбоновый вал наряжаются весьма хорошо. Выполняйте порядок инструкции, дабы лишний раз не разбирать узел.
Пристально разберитесь с подшипниками, они мало отличаются размерами, не перепутайте. На подробностях нет маркировки, исходя из этого нужно наблюдать на размеры, указанные в инструкции. Избегайте демонтировать шестерни с вала без необходимости, в противном случае шестеренки начнут пробуксовывать на карбоновом валу.
Сборка хвостового редуктора достаточно бестолковая. Подробности приходиться вставлять с упрочнением, не переусердствуйте. Самое, на мой взор неудачное ответ, это крепление комля хвостового винта (Е031) на валу посредством клея.
При некачественном приклеивании вал проворачивается, что может привести к аварии. Нужно заменить карбоновый вал на железный.
Ось вилки лопасти (Е058) обязана вращаться в комле (Е031), но не в коем случае на в вилке (Е032), в противном случае со временем лопасть может оторвать. При затягивании болта (Е052) не переусердствуйте, карбоновую балку легко возможно продавить.
3. Сборка головки ротора трудностей не вызывает, основное не перепутать болты и подшипники, крепящие их.
4. В этом узле подшипники более узкие. Болты (Е083) направляться затягивать весьма пристально, в противном случае возможно повредить вилку (Е073).
5. Тут сложностей особенных нет. Все шаровые шарниры должны двигаться легко. Точность соблюдения размеров необходима.
6. Шепетильно регулируйте зазор в шестернях, не должно быть туго либо через чур вольно, я для регулировки применял полосу папиросной бумаги, вставлял полосу между шестеренок и хорошо прижимал подробности, по окончании чего полосу извлекал. Так же поступал при регулировке привода хвостового винта. Все тяги, подсоединяемые к Р/М, должны быть однообразной долги. Их размер зависит от применяемых Р/М. Перед тем как приклеивать платы крепления Р/М, необходимо уточнить место их размещения.
Для этого присоединяем тяги к сервомоторам. Отмечаем место, где будет приклеена плата. Делая эту операцию проконтролируйте, не цепляет ли ведомая шестерня за Р/М. В другом случае придется либо укоротить тяги, либо подпилить корпус рулевых машинок.
Плату под Р/М, управляющую шагом хвостового винта, приклеивать лучше также по окончании того, как будет собрана и подсоединена тяга.
7. На этом этапе основное разобраться, как все это трудится, Для начала лучше отсоединить тяги от автомата перекоса, в противном случае при настройке возможно что-нибудь сломать. Убедитесь, что все двигается в нужном направлении. Гироскоп нужно крепить скотчем, что идет с ним в наборе, он лучше поглощает вибрацию.
8. Колпак я красил изнутри, наклейки приклеивал снаружи. В общем, сборка трудностей не вызывает. Подробности весьма хорошего качества, основное все делать пристально, не злоупотреблять клеем и не переусердствовать с применением силы.
При жажде возможно оснастить модель подробностями ,улучшающие эксплуатационные качества, что и как сделать возможно определить на сайте http://microhelis.homestead.com.
Полеты
Перед полетом еще раз нужно проверить все регулировки, биение лопастей и отсутствие вибрации, благо вертолетик мелкий и все это возможно выполнить, держа модель в руке. Не рискуйте выполнять первый полет в квартире, настройка гироскопа достаточно кропотлива, на высоте 80-100 см. Хорнет ощутимо подвержен влиянию воздушной подушки от винта — плавает.
Мне было нужно очень сильно уменьшить чувствительность гироскопа, в противном случае балку ощутимо дергало из стороны в сторону.
Необходимо быть весьма аккуратным при настройке кривых шаг-газ. Разочаровывает, что при применении аккумуляторная батарей с различным числом банок, кривую приходится корректировать. Хорнет требует весьма правильных настроек.
В полете от вертолета неоднозначное чувство, на высоте 80см и выше модель летит весьма устойчиво, но летать в квартире я бы на ней не рискнул, скоро разгоняется в горизонтальном полете, прекрасно управляется, весьма чутко отзывается на трансформацию шага хвостового винта. На посадке, по окончании касания не нужно быстро сбрасывать обороты, верт может крутануть и опрокинуть, отражается отсутствие обгонной муфты. Для меня мало сложно удержать Хорнет на висении на постоянной высоте, не смотря на то, что может это отражается мой недостаточный опыт в настройке и пилотировании вертолетов.
В любом случае Хорнет приятно подражает в полете своим более большим собратам с ДВС. Для начального обучения он пара сложноват, но в случае если имеется опыт управления РУ вертолета, на нем возможно летать всю зиму в закрытом помещении либо, в то время, когда нет сильного ветра, на улице, прямо наоборот подъезда на маленькой площадке либо отрезке дороги.
Про возможности 3Д пилотажа ничего сообщить пока не могу, по причине того, что так летать еще не могу, не смотря на то, что в сети имеется большое количество роликов акробатических полетов этого вертолета (к примеру на сайте http://www.hobby-lobby.com), думаю, Хорнет мне в этом окажет помощь.
Рандомные статьи:
Вертолёт WLtoys V388 Hornet Metall version c лебедкой и корзинкой
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Вступление Что в наборе Нюансы сборки Полеты Резюме Вступление Кратко. Прекрасно иметь сына, в случае если занимаешься RC моделизмом – не позволяет…
-
Введение Что в наборе? Главный ротор. Фиксированный ход Коллективный ход Хвостовой ротор Сборка. Учебное шасси. Рама модели вертолета Сборка ротора…
-
Серьёзным элементом конструкции модели вертолета являются лопасти несущего винта. Их весовые и аэродинамические характеристики определяют летные качества…
-
Преамбула Характеристики Как он летает Конструкция Что в комплекте Что необходимо для сборки Сборка О двигателях для вертолета Что ломается Итоги…