Mirror’s edge catalyst [xbox one]

Mirror’s Edge Catalyst [Xbox One]

Основная изюминка новой Mirror’s Edge Catalyst содержится в том, что прямых аналогов у этого проекта попросту нет. Многие разработчики по окончании взора на первую Mirror’s Edge пробовали добавить в собственные игры элементы паркура, кому-то кроме того удалось сделать их значимой частью игрового процесса, но все равно, вопреки ожиданиям, никаких вторых игр «про паркур» так и не показалось.

И конечно, что Catalyst с самого анонса приковал к себе внимание — по причине того, что это было не просто продолжение прекрасно известной первой части, но и игра в весьма редком жанре, которому нет альтернатив. И хотя бы для возможности почувствовать себя в шкуре бегуна-паркурщика вторую часть Mirror’s Edge стоит опробовать. Не смотря на то, что, конечно же, это не единственный ее плюс.

Начинается игра в колонии, где Фейт отбывает собственный наказание. Последний сутки 2-летнего заточения, и мы оказываемся на дорожке, которая ведет героиню к яркому будущему — необходимой работе на какую-то из осуществляющих контроль город корпораций. Альтернативой данной радужной возможности будет необходимое заточение в колонии строгого режима, которую нам не показывают.

Но и без того ясно, что наслаждения от этого процесса мало.

Как неизменно, что-то идет не так, и в последний момент вместо того, дабы загрузиться в транспорт и отправиться навстречу новой судьбе, раскрывается дверь, и некто Икар, самый стремительный бегун по крышам на текущий момент игры, запускает сюжетную линию игры. А дальше нас ожидает тайное общество бегунов (на которых закрывают глаза , пока они не мешают корпорациям), множество заданий, бег по стенам и крышам строений, сражения, и непростые переплетения судеб самых различных персонажей, каковые появились в одном городе и не всегда могут ужиться между собой.Mirror's edge catalyst [xbox one]

История оказалась хорошей, но в целом в большое количество узнаваемых обстановок и тех, кто большое количество просматривал художественной литературы про людей и злые корпорации, идущих против совокупности, она не поразит через чур очень сильно. Но тут имеется собственные, своеобразные моменты, заставляющие удивиться, да и до самого финиша мотивация продолжать игру будет. К тому же, игра постоянно начнёт подкидывать возможности и новые задачки, благодаря чему захочется не только выяснить, что же будет в первых рядах, но и возвратиться в уже изученные районы, дабы выполнить задания, каковые раньше казались через чур сложными.

Кривая обучения строится следующим образом — мы сперва приобретаем все базисные свойства Фейт, включая бег по стенкам, прыжки с огромной высоты и другие превосходные возможности. Кроме этого у нас изначально будет интерфейс дополненной действительности, что показывает примерный путь к цели, разрешает общаться с другими персонажами, пользоваться картой и прокачивать способности вместе с экипировкой.

Всего этого в теории за глаза хватит, дабы пройти игру по сюжетной линии, но вот чтобы делать дополнительные задания либо изучить город не только на крышах, базисного арсенала уже не хватит. Придется качать новые свойства.

Они изначально закрыты и для прокачки потребуется не только комплект опыта (дается за практически все нужные действия), но и исполнение заданий, каковые откроют доступ к свойствам.Они, со своей стороны, разбиты на разделы — связанные с бегом возможности, различные предметы и боевые усиления экипировки, в большинстве случаев напрямую связанные с сюжетом. Плюс еще кое-какие возможности, каковые откроются в поздних стадиях игры, но спойлерить вам их я не планирую.

На протяжении бега у Фейт накапливается фокус, верное применение которого разрешает пережить какой-то смертельный удар либо же избежать падения с громадной высоты. Не всегда это оказывает помощь, но хороший старт посредством рывка и безостановочный бег с перепрыгиванием препятствий без неточностей, что и разрешает накопить фокус, разрешит стремительнее преодолеть необходимое расстояние, так что в отечественных же заинтересованностях его поддерживать.

Качественный вольный бег в игре — залог успеха. Лишь бегун, что может не ошибаться на протяжении передвижениям по уровням, будет способен выполнить задания на время либо связанные для того, чтобы не разбить необходимый предмет (одно из таких заданий будет в начале игры — необходимо донести колбу, не повредив ее). В противном случае первое же падение с высоты, в то время, когда Фейт не очень страдает, но приобретает повреждения (и объект, что она переносит, также) будет означать финиш забега.

Так что для тренировок отводится очень много места.

Mirror’s Edge Catalyst выстроена так, что людям, каковые обожают, дабы их водили за руку из одной локации в другую, она попросту надоест за первые пол часа. Кроме того тот путь, что нам показывают в каждом задании, не есть оптимальным — игра подталкивает нас к тому, дабы мы искали обходные дороги, пользовались всеми возможностями (к примеру, возможно сэкономить время, в случае если ваша Фейт уже может поджимать ноги в момент прыжка — тогда заборчик, за что бы она просто зацепилась руками и подтянулась, утратив 2-3 секунды времени, она просто пролетит и не увидит, если вы успеете надавить необходимые кнопки), не ввязывались в драки просто так, а вдруг вляпались, то имели возможность бы скоро перестроиться и завершить бой за секунды.

Кстати, боевая часть хорошо продумана. Не считая простых ударов «в лоб» тут употребляется совокупность ударов с применением физики.

Другими словами возможно бить ногой с какой-то стороны (впечатывая, например, неприятеля в стенке либо сбивая ему блок), запрыгивать на него с разбега, применять окружение (удар по окончании отскакивания от стенки посильнее, чем легко удар в ухо), уворачиваться от атак, бить в пояснице, сбрасывать соперников с крыш… С каждым отечественным умением имеется комбинации, исходя из этого битвы получаются весьма стремительными, броскими и зрелищными. Само собой разумеется, если вы не заядлый боксер и не станете пробить кого-то в лицо. Не смотря на то, что это также трудится, но секунды на таймере будут таять на глазах.

В случае если сказать о таймере, то его тут не так много, как может показаться. Многие задания необходимо выполнить скоро, но наряду с этим никто не пробует вынудить тебя сделать что-то через чур скоро. В то время, когда ты берешь на карте в перечне заданий скоростной забег, то стоит ожидать и неумолимый секундомер в центре экрана, но в остальных случаях тебя будет подгонять разве что желание попасть в таблицу рекордов либо легко как возможно стремительнее преодолеть расстояние.

И тогда возможно будет по преимуществу оценить совокупность паркура, разрешающую прыгать с трубы на трубы, перелетать с крыши одного небоскреба на другой, запрыгивать за углы строений, подтягиваться на висящих над пропастью трубах и проскальзывать под ногами соперников.

Тем, кто желал видеть в игре шутер либо простой платформер, игра может легко «не зайти». Фанаты паркура и возможности ставить рекорды для самих себя же, напротив, почувствуют в Catalyst себя «как дома». Им будет чем заняться — любая игровая локация напичкана секретами, объектами для коллекций, чипами для извлечения и персонажами, желающими как раз Фейт доверить собственную судьбу.

Занять себя в данной игре возможно на весьма долгое время.

Не считая очень продолжительной сюжетной кампании, вычисленной минимум на несколько вечеров вашего времени, разработчики добавили множество побочных заданий (часть из них разрешает определить больше подробностей об игровом мире, другие же большое количество опыта, что не будет лишним), забеги по крышам чтобы получить рейтинг, взлом огромных биллбордов (вам уже через час захочется убрать с них пафосных работников корпорации KrugerSec), сложные задачки-головоломки в мире, доставка грузов и другое.

Движок справляется с игрой прекрасно, но предпочтение нужно будет отдать РС-версии. Я видел, какого именно качества картина была на компьютере, и как сильно смотрелись все эти броские краски, четкие текстуры, персонажи и все объекты. К сожалению, не смотря на то, что Xbox One, на котором игрался я, также выдает достаточно хорошую картину и особенных претензий к ней нет, но имеется неприятность с прогрузкой текстур в до-релизной версии (быть может, в релизной она будет исправлена).

В то время, когда через чур скоро прибегаешь через пол карты к кому-то из персонажей и пробуешь с ними поболтать, то у них смогут не загрузиться все «красоты» и выглядят они первые несколько секунд не весьма презентабельно. Да и освещение у РС-версии мне понравилось больше.

Mirror’s Edge Catalyst была игрой не для всех подряд, но одновременно с этим это необыкновенный, самобытный проект, в который мне весьма интересно играться от начала и до конца. И если вы ожидали прежде всего возможности побыть бегуном в футуристическом городе, сделать много эпичных забегов по крышам небоскребов и насолить огромной корпорации, то вы станете довольны тем возможностям, каковые вам готова предложить эта игра.

Рандомные статьи:

Mirror’s Edge Catalyst Graphics Comparison PS4 vs. Xbox One vs. PC


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Mirror’s edge catalyst — впечатления от бета-версии

    [Beta] Mirror’s Edge Catalyst — Впечатления от бета-версии В 2008 году появление Mirror’s Edge стало для геймеров настоящим сюрпризом. Приятным и…

  • [Первый взгляд] mirror’s edge catalyst

    [Первый взгляд] Mirror’s Edge Catalyst Electronic Arts пригласили нас в Швецию, вернее в Стокгольм, отчизну известного мужчины в полном расцвете сил по…

  • Ark: survival evolved — версия для xbox one

    Ark: Survival Evolved — Версия для Xbox One «Выживалка» с динозаврами — на первый взгляд все это смотрелось необычно, но вселяло некую уверенность, что…

  • Ninja gaiden 3: razor’s edge [wii u]

    Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge [Wii U] 5 ДНЕЙ С NINTENDO Ninja Gaiden 3, вышедший на консолях PS3 и Xbox 360, не впечатлил. Если не ходить вокруг да около,…