Mirror’s edge catalyst — впечатления от бета-версии

[Beta] Mirror’s Edge Catalyst — Впечатления от бета-версии

В 2008 году появление Mirror’s Edge стало для геймеров настоящим сюрпризом. Приятным и неожиданным. Пускай проект восхваляли не столько за сюжет, сколько за геймплей и визуальный стиль, но он сильно запомнился всем и геймеры с нетерпением затаили дыхание, в надежде взять крутую игровую серию в малейшие сроки. Как мы уже знаем, этого не произошло, и Mirror’s Edge Catalyst, продолжение игры, выходит лишь через 8 лет по окончании релиза уникального проекта.

И совсем сравнительно не так давно у большинства пользователей стало возмможно поучаствовать в маленьком бета-тестировании и опробовать новинку еще до официального релиза.

Сюжет в новой игре стал заметно занимательнее и смотреть за ним будет очень просто. Главные храбрецы хорошо прописаны, за их поступками уже чувствуется какая-то история, так что в финальном варианте сюжетная линия должна быть очень занимательной. Как минимум, захочется выяснить, что движет главным «злодеем» в данной игре, и что произошло по большому счету с окружающим нас миром, какие конкретно процессы тут происходят и из-за чего Фейт и ее союзники оказываются в центре всех этих событий.

Бета-версия задала пара очень увлекательных вопросов, ответы на каковые мы сохраняем надежду сейчас отыскать в финальном релизе.

Мы привыкли, что в аналогичных до-релизных бета-версиях (каковые честнее было бы назвать демо-предположениями) игрока загоняют в весьма твёрдые рамки и дают через чур мало времени на знакомство с проектом, но создатели Mirror’s Edge Catalyst все же предложили нам столько же контента, сколько кое-какие разработчики не додают и в финальную версию игры.Mirror's edge catalyst - впечатления от бета-версии Мы взяли солидную часть города для изучений (при том, что не смотря на то, что площадь, на которой мы можем играться, большая, она есть только малой частью финальной карты) и множество самых различных заданий, включая 4 полноценных миссии с сюжетом.

И возможно было нормально провести в игре от 3 до 5 часов времени, занимаясь различными делами и не делая одной и также опять и опять. Для аналогичной версии, повторюсь, это большое количество разнообразных активностей.

Сеттинг игры был значительно обновлен, так что вместо «ближайшего будущего» нам демонстрируют будущее «далекое». Небоскребы, множество находящихся в воздухе над пропастью перекрытий и переходов, огромное количество футуристических подробностей в кадре, летающая где-то вдалеке техника, полное отсутствие мусора, и нарочито броские, кричащие краски — таким видят будущее разработчики из DICE и Фейт, роль которой снова берет на себя игрок.

Геймплей, как и ожидалось, строится около паркура. Его довольно много, и он стремительный, увлекательный и очень аддиктивный. Нет необходимости думать о том, как добраться из точки А в точку В, имеется лишь желание сделать это либо самым прекрасным, либо самым стремительным методом, в случае если внезапно вас подгоняет таймер, а не желание изучить крыши строений.

Паркур стал более крутым, изобретательным и действенным. Не смотря на то, что не весьма привычной стала необходимость неизменно и систематично жать на кнопку, которая включает «спринт», другими словами как бы подгонять Фейт — но кое-какие игровые моменты говорят о том, что это было сделано не просто так, дабы досадить игроку, а намеренно, дабы обеспечить нам действенный инструмент для совершения рывка навстречу очередному балкону. Либо в пропасть, тут уже как повезет.

Радует, что игра не пробует вести тебя за ручку из точки в точку и предлагает последовательность вариантов ответа каждой задачи. К примеру, нам необходимо скоро добраться до определенной точке, которая находится через несколько строений в первых рядах. Возможно побежать вперед, нарваться на соперников, перебить их и, если не сделать неточностей, добежать фактически вместе с последними секундами на таймере.

Возможно бережно добежать практически до неприятелей, посредством спринта, удачи и чьей-то матери избежать боя, вырваться вперед и дойти до нужного чекпоинта. Либо же запрыгнуть через стоящую рядом будку трансформатора наверх, нырнуть во поворачивающийся вентилятор, выпрыгнуть на трубу, обежать дом по стенке, схватиться за уступ и запрыгнуть в соседнее строение, взлететь по лестнице вверх и появляться в нужной точке за считанные секунды. Дело же игрока — решить, как ему несложнее поступить и как именно он желает пройти тот либо другой сегмент.

Первая часть Mirror’s Edge была «коридорной», ей отчаянно не хватало просторов открытого мира. Catalyst играется на этом, сходу погружая игрока в громадный и живущий по своим законам город, где нет одного пути для всех и каждого. Исходя из этого, возможно, его так хочется изучить и становиться лучше, и делать разные опробования, дабы подняться на первые места таблицы рекордов.

Совокупность прокачки также трудится в этом направлении. Возможно по большому счету не озадачивать себя никакими апдейтами, а возможно при жажде обнаружить в различных местах города светящиеся сгустки энергии, каковые и разрешат выучить новые приемы. От боевых, в случае если вам внезапно весьма хочется сражаться, а не удирать от неприятелей (не смотря на то, что для этого имеется все возможности — все-таки Фейт не Терминатор), до паркурных, каковые большая часть игроков, я уверен, и будет изучить прежде всего.

Бета не позволяет ознакомиться со всем вероятным арсеналом способностей и уловок Фейт, но кроме того из нее ясно, что дальше нас будет ожидать что-то по-настоящему занимательное.

Визуально игра выглядит легко потрясающе, причем как на РС, так и на консолях текущего поколения. Все эти броские цвета, уровень качества прорисовки персонажей, высококлассные ролики с их участием, чувство скорости — движок Mirror’s Edge Catalyst рисует одну из самых визуально привлекательных картин в играх современности.

Но в бета-версии за это приходится платить проблемами с производительностью в некоторых игровых местах (особенно на PS4, на РС у меня особенных вопросов не было и подтормаживания я увидел всего 1 раз). Разработчики знают об этом нюансе и, надеюсь, ничего аналогичного не будет в релизной версии проекта.

Подводя какие-то итоги по окончании данной беты хочется заявить, что разработчики игры сделали все, что в их силах, дабы заинтересовать геймера всеми методами. И у них оказалось. Сюжет интригует и хочется выяснить, что же будет дальше.

Геймплей затягивает, и не хочется отвлекаться от забегов по футуристическим строениям на что-то еще. Графика прекрасная, безо всяких оговорок. В общем, пока создается стойкое чувство, что у DICE все совершенно верно окажется как раз таким, как было обещано.

Самая же занимательная изюминка Mirror’s Edge Catalyst в том, что кроме того игроков, которых не впечатлила первая часть, она чем-то «цепляет». Имеется в скорости игры и ее геймплее какая-то неуловимая волшебство, которая заставляет просиживать в игре часами, пробуя победить еще несколько секунд у таймера либо взлететь на первые места таблицы рекордов. И в случае если это все так сильно ощущается в бете, то остается вопрос, будет ли релизная версия значительно лучше и как очень сильно она увлечет нас?

В случае если игру в очередной раз не перенесут, ответить на данный вопрос мы сможем уже 7 июня 2016 года.


Рандомные статьи:

Mirror’s Edge Catalyst – обзор бета-версии


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Mirror’s edge catalyst [xbox one]

    Mirror’s Edge Catalyst [Xbox One] Основная изюминка новой Mirror’s Edge Catalyst содержится в том, что прямых аналогов у этого проекта попросту нет….

  • [Первый взгляд] mirror’s edge catalyst

    [Первый взгляд] Mirror’s Edge Catalyst Electronic Arts пригласили нас в Швецию, вернее в Стокгольм, отчизну известного мужчины в полном расцвете сил по…

  • Tom clancy’s the division — впечатления от бета-версии

    Tom Clancy’s The Division — Впечатления от бета-версии Tom Clancy’s The Division кое-какие игроки именуют долгостроем, сложно забывая, что проекты,…

  • Albion online — впечатления от бета-теста

    Albion Online — Впечатления от бета-теста Albion Online возвратился в новой фазе закрытого тестирования, в котором опять принимают участие те, кто купил…

Tags:  , ,