МОБИГОХА — Выпуск 2
Второй выпуск МОБИГОХИ посвящен еще тройке новых проектов, каковые порадуют казуального геймера. В этом случае мы решили разместить в обзоре лишь игры, каковые вправду хороши вашего внимания по тем либо иным обстоятельствам, и наряду с этим все они несложны в освоении, владеют хорошей графикой и затягивающим сразу же геймплеем. Итак, начнем?
Adventure Xpress
Платформы: iOS, Android (в будущем)
Попытки сделать на базе стандартной механики «собери 3 камня одного цвета в ряд», она же «match-3», какую-то нестандартную игру не прекращаются. Время от времени получаются весьма хорошие проекты, время от времени — что-то полностью не играбельное. К счастью, Adventure Xpress относится как раз к тем играм, каковые конкретно удались и для которых разработчики нащупали ту самую золотую середину при скрещивании жанров в один микс.
Adventure Xpress переносит нас в фентезийный мир, где мы выступаем в роли курьера, что обязан разнести письма по разнообразным поселениям. Мы ходим по карте от одной локации к второй и в каждом новом месте сражаемся с оппонентами, чтобы получить опыт и деньги для предстоящего развития отечественного персонажа.
При чем тут «match-3», спросите вы? Вместо закликивания соперников до беготни и смерти на протяжении сражения любой бой выглядит как партия в Bejeweled. Мы совмещаем многоцветные руны, и чем больше очков мы сможем обеспечить, тем больше урона нанесем сопернику. Причем у каждого отечественного неприятеля имеется какие-то слабости к определенным типам урона либо же напротив, повышенное сопротивление к вторым.
Так что руны и победить получается не всегда.
Дабы упростить и разнообразить процесс возможно докупать оружие и экипировку, а вместе с приобретаемыми уровнями игроку раскрывается возможность применять заклинания. Эти «спеллы», кстати, различаются типом и цветом урона, а для их «зарядки» необходимо снова таки собирать в ряды руны.
В первоначальный дюжина мин. думается, что игра весьма несложная, но после этого мы то приобретаем ограниченное поле для рун, то сталкиваемся с «боссами», каковые смогут закрыть руны под замок и не дают их перемещать, то попадаем на долгую цепочку соперников, а вернуть здоровье наряду с этим никак не можем, и вынуждены выкручиваться. Так что скучно не будет… в первые часы.
Но уже на второй вечер становятся видны недочёты. Игра фактически не пользуется своим сюжетом, и исходя из этого радостные письма, каковые должны бы его двигать вперед, появляются весьма редко. Рядовые соперники однообразные и скоро утомляют своим однообразием.
А геймплей целый строится на базисной механике «match-3» и за ее рамки фактически не выходит — взрывающиеся перекрашивание и руны элементов мы видели большое количество где, а заклинания ощущаются как легко еще одна кнопка, которую необходимо нажимать раз в 60 секунд чтобы получить дополнительное преимущество.
Совокупность оплаты в Adventure Xpress наряду с этим совсем не навязчивая и деньги требуются лишь в случае, если вы желаете продолжить игру с того места, где вас убил какой-то сложный соперник (но обычно несложнее переиграть заново), либо же для приобретения экипировки на ближайшие уровни не учитывая этих самых уровней. Другими словами на 2 уровне вещи для 4 уровня приобрести возможно, а выше — нет, сперва необходимо прокачаться еще мало. Да и смысла в этом попросту нет.
В общем, если вы любите игры этого жанра, то Adventure Xpress вам должно понравиться. Фактически, собирать руны тут весьма увлекательно, а все другое есть приятным, но не самым весомым бонусом, поскольку со временем все начинает повторяться. Так что всем, кто еще не устал собирать цветные кубики, разноцветные картинки и кружочки в ряды и находится в отыскивании новой игры возможно смело окунаться в данный мир, вряд ли вы уйдете обиженными.
Галерея gals/news/2014/10/07/mobi2/1x
Плюсы:
— Продуманный игровой процесс.
— Необязательные платежи.
— Затягивающая игровая механика.
Минусы:
— Однообразие соперников.
Tapik:
Первая игра в жанре по окончании всем известной 10.000.000, которая реально затянула. Причем у каждого из этих 2 проектов столько собственных линия, что возможно играться в обе параллельно.
Хороший убийца времени, советую.
Kurona:
Прекрасная, не совсем простая, но весьма увлекательная игра.
Лишь уж больно скоротечная. Ко мне бы побольше стихий и еще больше заклинаний… но и без того, как имеется, мне играться весьма интересно и пока не надоело.
— — — — —
The Maze Runner
Платформы: iOS, Android
По окончании успеха фильма Бегущий в Лабиринте выход игры по этому раскрученному проекту был делом времени. Так что ее создатели и затягивать не стали — сходу выпустили приложение для Android и iOS. Скачать проект возможно полностью безвозмездно, он выступает в популярном жанре Runner, но стоит ли это делать?
Если вы просматривали книгу и наблюдали фильм The Maze Runner, то вы уже понимаете о главном отличии этих двух произведений (кроме множества небольших). Конечно же, дело в беге через лабиринт. В книге бегу уделено куда больше времени, в то время как в киноадаптации добрая половина Глэйдеров кроме того не была в том месте ни разу.
И неизменно изменяющиеся коридоры мы видели не так много раз, как хотелось бы. Игра призвана исправить данный недочет.
Зачем-то разработчики решили перекроить сюжет, так что мы являемся еще одним прибывшим в Глэйд уже по окончании Терезы. Сразу же по выходу из клетки нас определяют в бегуны, и возможно отправляться в путь.
Сам лабиринт в данной игре разделен на пара секторов, любой из секторов предлагает пара забегов. На протяжении забегов мы собираем некие улики и «золото», и в случае если мы соберем все улики во всех уровнях сектора, то нам раскрывается уже новый участок лабиринта.
Играется тут все как в самом простом раннере. Другими словами мы водим пальцем по экрану, и отечественный персонаж уклоняется от препятствий и меняет дорожки, дабы не убиться где-то в лабиринте и не налететь на стену. Все забеги ограничены во времени, так что приходится делать минимум неточностей, в противном случае возможно не успеть добежать до конца.
Ну и золото, которое мы набираем на уровнях, сохраняется — а вот подсказки записываются лишь в том случае, если персонаж выбежал из лабиринта. Исходя из этого добегать до конца нужно все-таки любой раз, а не просто фармить золото.
Главной «фишкой» игры возможно назвать то, что лабиринт достаточно сложный и он изменяется на отечественных глазах. Не случайным образом, само собой разумеется, но любой новый уровень выполнен достаточно весьма интересно и отличается от прошлого. Действительно, дабы добиться приятной картины, разработчики пошли против логики лабиринта из книг и фильмов — ну не рушился он в том месте просто так, не таковой он ветхий.
Двигался, изменялся, перемещался, но не разваливался от одного взора. Но бегать стало увлекательнее, и чем дальше, тем больше появляется разнообразных препятствий.
В игре на удивление приятная совокупность оплаты. Все внутриигровые бонусы, типа дополнительного времени на прохождение, покупаются за собранное золото. За зеленые сокровища, каковые символизируют местную валюту, мы оплачиваем по большей части дополнительные «судьбы», разрешающие не переигрывать любой уровень, а продолжать его с места, где мы погибли либо врезались в стенке.
Единственное, что может разочаровать — нам дается один храбрец безвозмездно, второго возможно приобрести за 50000 золота (что довольно много), а Томас, Тереза и Минхо приобретаются лишь за настоящие деньги. У каждого бегуна имеется собственные бонусы, так что данный момент возможно назвать неприятным.
The Maze Runner был хорошим, но не совершенным раннером, что прекрасно воспринимается и как продукт по лицензии, и как отдельная игра. Тут достаточно туго с разнообразием в визуальном замысле, но геймплей приятный и устаешь от него не скоро. Исходя из этого в качестве бесплатного убийцы времени игру в полной мере возможно опробовать.
Галерея gals/news/2014/10/07/mobi2/2
Плюсы:
— Раннер, в котором жанр оправдан.
— Неизменно изменяющийся лабиринт.
— Узнаваемые персонажи а также локации.
Минусы:
— Персонажи из фильма — за деньги.
— Без вложений либо фарма время всегда заканчивается.
Kurona:
Мне не хватило лабиринта в фильме, так что наверстываю сейчас на планшете. Хотелось бы, само собой разумеется, иметь возможность сходу выбрать полюбившегося персонажа, либо хотя бы создать собственного. Но и без того хорошо, не смотря на то, что меня на долгое время игра не удерживает.
Один-два забега, и переключаюсь на что-то еще.
Tapik:
Увлекательная изюминка — азиат и белокожие ребята доступны для игры лишь за настоящие деньги, чернокожий паренек дается безвозмездно, а за 50 тысяч золота возможно приобрести себе Уинстона, что похож на индуса. Заставляет, понимаете ли, задуматься.
— — — — —
Monsu
Платформы: iOS
Еще один раннер в отечественной подборке, что всецело отличается от прошлой игры. Monsu это 2D-приключение, которое не заканчивается ни при каких обстоятельствах. Другими словами не просто раннер, а так называемый endless runner, упрощенный платформер для людей с весьма хорошей реакцией.
У монстра крадут его богатства, и мы должны преследовать похитителей, собирая разбросанные по локации драгоценные камни. Зеленый монстр мчится вперед, а игрок лишь и обязан, что своевременно нажимать на экран, дабы его подопечный подпрыгнул и перелетел через препятствие либо пятой точкой приземлился на голову соперника, сбив его с ног. Все легко?
Ничего аналогичного.
Любой раз мы начинаем в одном и том же месте и в первых рядах нас ожидает целое приключение, которое в большинстве случаев обрывается практически сразу же. Дело в том, что монстр, не обращая внимания на грозный способность и вид своим телом разбивать строения, от одного удара либо падения в пропасть сразу же умирает. Но его забеги преследуют определенную цель, так что не считая собственных вещей он еще собирает и разные бонусы, и делает задания.
И в случае если задание выполнено — возможно смело отправляться «на базу» и затевать все сперва.
За задания нам дают золото либо карты. Золото возможно израсходовать на стильную экипировку для монстра, которая продемонстрирует, кто тут самый крутой, либо же на бустеры с картами (и на их прокачку). Карты же являются самым занимательным игровым элементом этого проекта.
Любая карта в Monsu возможно либо петом, либо предметом экипировки, либо же ездовым животным. Петы сопровождают монстра и способны наносить урон раз в пара секунд по соперникам, давать нам баффы и в целом помогать в прохождении. Экипировка может при определенных условиях делать что-то нужное — либо при двойном прыжке выстреливать копьем в голову ближайшего соперника, либо переносить нас через пропасти.
Животные же, например, при нахождении особых предметов на уровнях разрешают сносить все на своем пути, не отвлекаясь на прыжки и уклонение.
Карт большое количество, они различные, плюс любая из них еще и может прокачиваться и приобретать дополнительные возможности. Так что любой забег, кроме того с однообразными картами в руках (а активировать возможно лишь по 1 карте каждого типа) делается по-своему неповторимым.
Кроме этого возможно отыскать особые предметы, парящие в воздухе — в случае если успеть их подобрать, поскольку храбрец бежит вперед безостановочно, то возможно взять ощутимые бонусы. К примеру, магнит сам притягивает к нам драгоценности, а щит дает временный иммунитет.
Настоящие игровые деньги необходимы чтобы пополнить копилку сердец, дающих дополнительные забеги (они восстанавливаются со временем), и за них мы покупаем дополнительные судьбы, дабы продолжить игру с места смерти отечественного монстра. И за настоящую же валюту приобретаются комплекты карт, где гарантированно имеется редкие либо кроме того легендарные карты, дающие весьма крутые свойства. В противном случае приходится сохранять надежду на успех, а она приходит весьма редко тем, кто не платит в игре ни за что.
Monsu, однако, есть хорошим развлечением. Несложная снаружи, но достаточно сложная внутри, эта игра располагает к себе с первого взора и не на шутку затягивает, кроме того не обращая внимания на то, что геймплей сводится к несложному многократному нажатию на экран в необходимые моменты. Но так как надавить что-то необходимо еще успеть, а монстр летит вперед без остановок, так что оторваться от всего этого сложно.
Разве что в то время, когда сердца подходят к концу.
Галерея gals/news/2014/10/07/mobi2/3
Плюсы:
— Большое количество различных карт.
— Постоянная смена локаций в продолжительных забегах.
— Запоминающийся игровой стиль.
Минусы:
— Требуется весьма хорошая реакция.
— В случае если играться безвозмездно, то всегда приходится затевать сначала.
Kurona:
Села перед сдачей статьи поиграть несколько мин. и лишь через несколько часов пришла в сознание. Все так легко, но как раз исходя из этого от игры по большому счету оторваться нереально временами.
Залипалово!
— — — — —
И раздельно хотелось бы упомянуть таковой проект, как Banner Saga, что мы уже обозревали в версии для РС. Сейчас игра дешева и на мобильных устройствах и это лишний предлог ее пройти, в особенности если вы еще не успели сделать этого ранее.
Но в очередной раз обзор делать мы не будем — прочтите эту тему, дабы иметь об этом проекте представление. За 10 американских долларов, каковые просят разработчики, данный хороший проект возможно сейчас проходить кроме того на протяжении поездок либо лежа в кровати под одеялом. Да и скидок возможно подождать, а игра со временем хуже определенно не станет, не тот случай.
Приятели, мы неизменно пристально относимся к пожеланиям и вашим замечаниям по формированию отечественных рубрик. Так что в случае если у вас имеется пожелания, предложения и замечания — не стесняйтесь писать их в комментариях, мы будем их все учитывать.
Следующий выпуск МОБИГОХИ будет посвящен не столько новинкам, сколько играм с развитыми ММО-элементами, каковые уже прекрасно себя успели зарекомендовать. Так что смотрите за новостями отечественного портала!
Рандомные статьи:
Барбоскины Выпуск 2 — Лучший подарок (мультфильм)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
МОБИГОХА — Выпуск 7 Седьмой выпуск отечественной регулярной рубрики мы посвятили 4-м совсем различным проектам, не похожим друг на друга. 3 из них были…
-
МОБИГОХА — Выпуск 9 Девятый выпуск МОБИГОХИ занимателен вот чем — не обращая внимания на то, что мы, как в большинстве случаев, говорим о 3 различных…
-
МОБИГОХА — Выпуск 8 Восьмой выпуск МОБИГОХИ будет без особенных сюрпризов — мы подготовили для вас 3 стопроцентных таймкиллера, причем полностью…
-
МОБИГОХА — Выпуск 6 Шестой выпуск отечественной регулярной рубрики о мобильных играх МОБИГОХА возможно поделить на 2 условные части — сперва мы желаем…