Моделизм в англии

На протяжении стажировки в Англии, мне удалось побывать на настоящем слете, посвященным моделизму. Мероприятие организовали в честь третей годовщины существования Кембриджского авиамодельного клуба. Потом будет пара фотографий с комментариями, а до тех пор пока кратко о правилах устройства таких клубов в Англии.

В Англии существует организация, которая представляет собой практически страховое общество (не смотря на то, что это всецело публичная организация), специализирующееся только на летающих моделях. Именуется она BMFA. Это ассоциация занимается продвижением моделизма в Британии, а также оценивает всяческие новшества в плане их безопасности, и страхует ответственность участников клубов за ущерб, что модель может нанести чьей-либо собственности.

В полной мере разумно, нужно сообщить — меньше, чем за 50 фунтов в год приобретаешь возможность не платить из собственного кармана за пробитую моделью крышу чьего-нибудь недешевого автомобиля. Исходя из этого существует строгое правило: Нет страховки — нет полетов.

Клубы сами определяют эргономичное для них место полетов: к примеру, в городе Боттишем (Bottishem), что милях в шести от Кембриджа, клуб арендует кусок фермерского поля. А в Гёртоне (Girton), что есть весьма родным пригородом Кембриджа, народ собирается на поляне, которая есть частью дешёвой всем территории отдыха — футбольным полем. Вот как это происходит:

Вот так собрались люди, привезли в фургонах собственные самолеты, создали себе тень — и давай развлекаться:

настройка и Сборка не занимает через чур много времени, не смотря на то, что никто никуда не спешит — выехали на весь день, ожидается барбекю, все общаются, но никто никому не мешает.Моделизм в англии По большому счету, что мне понравилось — электролетчики летают на одном поле с ДВС-никами и с вертолетчиками, никаких разногласий это не вызывает. К тому же электрички тут летают кроме того получше (кое-какие), чем классические ДВС-ные самолеты.

К примеру, на двух следующих фотографиях представлены две бальзовые электрички, каковые по окончании трех-пяти метров разбега сходу уходят в вертикаль. Ни один ДВС-ный самолет для того чтобы повторить не смог в данный сутки.

Электролетчики мне поведали, что они летают на бесколлекторниках (кто бы сомневался!) и на 16-ти банках литий-полимерных батарей. Чего, в общем, и следовало ожидать… Следующие двое летали не так эффектно — особенно тяжелый и громадный желтый Пайпер, что, честно сообщить, еле держался в воздухе — но у него и тяговооруженность была мельче.

Весьма интересно было замечать полеты электрических моделей из гофропластика: Morgan Wood и его друг Pete освоили работу c коррексом толщиной 2 мм до легко фантастического мастерства. взглянуть на полукопию германского самолета времен Второй мировой! Все модели из гофры парни оснастили бесколлекторными двигателями и литий-полимерными батареями, исходя из этого привычный многим Mugi по окончании броска с рук уносился вертикально вверх , пока его постоянно быловидно.

Я задал вопрос пилота, сможет ли он дотянуться до облака, но в данный хороший сутки облака были через чур высоко. Но что он вытворял в полете! Торе такое фактически и не снилось.

Особенно запала в душу гибкость манипулирования газом — автомобилисты именуют эту чёрта эластичностью газа: я бы заявил, что на таком самолете возможно ювелирно руководить скоростью его полета. Mugi, оснащенный мотором Mega 16/15/4 и винтом 6×6, установленным прямо на валу мотора, и литий-полимерной батареей на 2200 mAh, представляется весьма успешным самолетом для воздушного боя. Цвет его поверхностям придает цветной отделочный скотч. Помимо этого, он замечательно планирует.

Произошла и авария в данный сутки. Из-за отказа управления один из нескольких Mugi на полном газу врезался практически отвесно в почву. Итог — убитая Li-Poly батарея (нарушение герметичности пакета), сгоревший регулятор хода CC Phoenix 25 (три ключа на выходе практически взорвались, еще два — оплавились, от платы отпаялся один провод. По всей видимости, от удара где-то замыкание случилось), вывороченный из приемника кварц и сломанная пополам углепластиковая тяга от рульмашинки к элевону.

Всем было жалко и самолет, и пилота…

Полеты длились весь день, с 10 утра и до вечера, в то время, когда Солнце начало заходить за горизонт. В воздухе побывало фактически все, что было привезено. Действительно, был паузу на барбекю и чай, по причине того, что это были не просто полетушки, а празднование трехлетия клуба.

Глава клуба Найджел и его супруга лично жарили стэйки и кур и угощали собравшихся. По окончании съедения нажаренного (и проливного дождя, что лил мин. 20, и позже бесследно был унесен куда-то на север) — маленькой отдых:

По большому счету обилие — а также явное количественное преимущество — электрических моделей поражает. По всей видимости, в старухе-Европе то самое будущее, которое последние несколько лет так пророчили электричкам, уже наступило — вместе с повальным переходом на бесколлекторники и литий-полимерные батареи. Потому тут и не делают отличия, на чем кто летает — всем куда увлекательнее, КАК летает модель, что может пилот, и какими технологическими идеями это все было достигнуто.

Так что общение с британскими моделистами в данный сутки кроме этого было весьма занимательным и насыщенным.

И вдобавок мы все заметили прекрасное зрелище — одиннадцать громадных планеров Кембриджского клуба планеристов пролетали над отечественным полем и позже продолжительно кружили под громадным кучевым облаком, набирая высоту. Как будто бы огромные белые журавли. Зрелище фантастически прекрасное а также пара сюрреалистическое — так прекрасен данный тихий плавный полет…

Всем — летной погоды!

Рандомные статьи:

ИГРАЕМ в АНГЛИИ. Новые бутсы Nemeziz. Футбол на Стэмфорд Бридж.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Ручной инструмент для моделизма

    Домашняя мастерская оборудование и Инструменты Верстаки Тиски Ножи Лобзики инструменты и Ручная дрель для обработки отверстий Рубанки приспособления и…

  • Малютка piccolo

    Введение Что в наборе? Главный ротор. Фиксированный ход Коллективный ход Хвостовой ротор Сборка. Учебное шасси. Рама модели вертолета Сборка ротора…

  • Раллийное шасси tamiya tb-01

    Выбор модели Конструктивные изюминки Эксплуатационные характеристики Ходовые характеристики Техническая спецификация шасси Резюме Модели раллийных…

  • Pilotage мини-монстр

    Смена времен Как появилась мысль В этот самый момент я встретился с ним… Первое знакомство 80 мин. ожидания Выход в город Разборки Первые холода Это…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.