Отечественный обзор Forsaken World
У разработчиков из Beijing Perfect World достаточно опыта в создании многопользовательских игр: Jade Dynasty, Ether Saga, Perfect World — эти заглавия привычны фанатам MMORPG. Лишь в русской версии Perfect World зарегистрировано практически 6 миллионов игроков. Но парни не останавливаются на достигнутом, и делаютновые игры и всё новые.
Среди которых— уже завоевавший популярность в Европе Forsaken World. «Что необходимо чтобы сделать хорошую игру?» — задали вопрос себя разработчики, и забрали самые лучшие элементы из многих вторых сетевых проектов и разбавили уникальными задумками. Пришлась на вкус эта сборная солянка не только заядлым и хардкорным игрокам, но и казуалам.
Расы и классы
События в Forsaken World разворачиваются в мире называющиеся Эйра, в соответствии с предыстории оставшемся без божественного «управления» по обстоятельству тотальной смерти части пропажи и богов остальных. Само собой, имеется и основной подлец, жаждущий хаоса и разрушений — Повелитель Штормов. Которого не убить без предварительной подготовки и слаженной команды в виде достойного снаряжения и высокого уровня.
На выбор предлагается пять рас. Обычный комплект из людей, гномов и эльфов дополнен двумя неповторимыми антропоморфами. Это каменные гиганты франгоры и таинственные дети смертного и богини — весперианы, каковые внешним видом напоминают… чёрных эльфов.
Классов восемь: это простые солдат, волшебник, убийца и жрец, конечно свойственные определённой расе бард, стрелок, вампир и защитник.
Искусные барды эльфов, играясь на собственных арфах, смогут не только усиливать союзников, но и нести смерть неприятелям. Побывать в шкуре вампира возможно только играясь за веспериан. Гномы же смогут стать лишь стрелками – это их единственный игровой класс.
Нечайно вспоминается первый синематик трейлер World of Warcraft, где дварф (он же гном в FW) представлен в виде жёсткого охотника с мушкетом на плече и приручённым медведем в качестве верного боевого друга. Ещё больше выделяются могучие каменные франгоры. Как и у гномов, защитник — это их единственный игровой класс.
Определившись с выбором класса и расы, игрок может настроить внешний вид собственного персонажа. Поменять возможно тип лица, цвет кожи, цвет и причёску волос, и неповторимые для каждой из рас (а также для татуировки лица) и типов украшения. Что необычно, до более подробного генератора, для того чтобы как, к примеру, в PerfectWorld — на большом растоянии. Возможно, разработчики всласть насмотрелись на множество «фриков», каковые заполонили «Совершенный Мир».
Но дифференцировать раздельно забранного храбреца — не неприятность. Дело за малым — придумать персонажу имя и указать день и месяц рождения. Выбранный символ зодиака будет оказывать влияние на возможность получения дополнительных «вкусняшек» на протяжении вознесения молитв местным божествам.
Первые шаги
Для персонажа каждой расы предусмотрены собственные характерные стартовые локации. Дюжина квестодателей, пара территорий с монстрами начального уровня, простые задания — за первый час в Forsaken World игрок возьмёт необходимые знания по управлению персонажем, квестовой совокупности, прокачке, ознакомится с интерфейсом и примет участие в нескольких несложных схватках.
И на этом этапе делается ясно, что во главе угла в Forsaken World — продвижение по сюжету и исполнение квестов. Разнообразные задания (сюжетные, побочные, а чуть позднее и ежедневные, и гильдейские) — база игрового процесса, способ развития знакомства и двигатель персонажа с миром игры. Побочные квесты не блещут оригинальностью (за редким исключением): убить N монстров, собрать N ресурсов, передать сообщение НИП.
Но со своей задачей — стать заменой гринду — справляются превосходно. Раздельно стоит упомянуть о ежедневных ивентах, просмотреть доступность которых возможно в особом меню. На выбор игроку предлагаются PvP-арены, данжи — сражениями с боссами и монстрами, и нетривиальные ивенты (карнавалы), где храбрецам предстоит показать смекалку вместо неотёсанной силы.
Управление в Forsaken World слабо отличается от оного в подавляющем большинстве MMORPG. Перемещение осуществляется и при помощи мыши (указал и надавил) и кнопками WASD. Меню вызываются как тёплыми клавишами, так и из панели интерфейса. Бой также в полной мере традиционен — авто-использование и атака умений (тёплые клавиши либо нажатие на пиктограмму в панели).
Практически сходу замечаются приятные общее удобство и элементы интерфейса управления. К примеру: квестодатель А попросил истребить пара монстров Б — стоит лишь навести на деятельный квест, как всплывает маленькое окно с кратким описанием задания, а вдруг надавить на наименование монстров либо территории, где они находятся, то персонаж сам отыщет оптимальный путь к монстрам. Разобравшись с которыми, так же в один клик возможно возвратиться за призом.
Так возможно играться в ленивом режиме одной только мышкой.
Имеется в Forsaken World и совокупность достижений — «Легенды». Медали, трофеи, награды и титулы выдают за достижение тех либо иных игровых целей и за нахождение особых вещей. Всего «ачивок» более двухсот, так что желающим взять их все нужно будет попотеть.
Прокачка и механика
Меньше упрочнений на гринд — больше на обдумывание развития персонажа. А поразмыслить имеется над чем. Набирая уровни, любой храбрец приобретает классовые умения — заклинания и специальные удары.
Усилить их (и выучить новые) возможно у тренеров в Вольной гавани — самом большом поселении в мире Эйры. Как раз поселении, потому что до статуса города ему на большом растоянии — ощущения масштабности, как при посещении столиц в WoW’е либо Aion’е, нет и в помине. С двадцатого уровня любой персонаж развивает три ветки талантов, что достаточно стандартно для нынешних MMORPG.
Таланты предназначены для усовершенствования и прокачки базисных умений — увеличения урона, понижения время перезарядки, добавления стихийного урона и т.п.
Использование выученных и прокачанных умений на деле—процесс эргономичный, поскольку во многом напоминает подобные в ряде популярных MMORPG. Но в игре присутствуют и особые классовые свойства персонажей. Баффы барда, активируемые последовательностью применения умений-нот, боевые стойки солдата, «бронебойные» патроны стрелка, высасывание жизненной энергии вампира уникально смотрятся и хорошо оказывают помощь в сражениях.
По мере роста уровня персонажа в Forsaken World любой храбрец может выучить до девяти профессий, включая три необходимые: дипломат, укротитель и торговец. Начальные раскрываются на 10 уровне, следующие — на 20 и т.д. Травник, алхимик, повар, ювелир, кузнец — заглавия говорят сами за себя. Алхимия разрешает варить зелья, регенерирующие энергии и очки жизни либо временно увеличивающие те либо иные параметры персонажа.
Продвинутый повар готовит напитки и еду, каковые понадобятся для восстановления «судьбы» на привалах (вне боя). Травник же сможет отыскать ингредиенты, необходимые для, к примеру, зелий. Для крафта требуется рецепт, комплект нужных расходных материалов и энергия. Наряду с этим существует два типа энергии: для сбора и для крафта.
Энергия не нескончаема, так что тех же зелий сварить за раз пара сотен не окажется, равно как и обирать все кусты подряд. Энергия медлительно восстанавливается в онлайне, и ещё медленнее в оффлайне.
Кроме всего другого у персонажа имеется две особых свойства. Одна расовая — массового поражения. И уже упомянутая неспециализированная — молитва.
Первая трудится на батарейках — очках души, каковые персонаж собирает из убитых монстров.С молитвой все несложнее. Раз в отведенный отрезок времени персонаж может молиться и взять бафф, комплект опыта а также предметы для улучшения снаряжения. Шансы успеха возрастают, в случае если на протяжении молитвы персонажу покровительствует его символ зодиака.
Экипировка и петы
Как и в любой RPG, в игровом ходе Forsaken World ответственное место отведено экипировке. Тут её полным-полно, форм и различных размеров, внушительно и стильно выглядящей, улучшающей атрибуты и параметры. И, само собой разумеется, экипировку возможно и необходимо усовершенствовать. Улучшение вещей производится с применением расходных материалов (кристаллов, каковые возможно добыть из мобов и взять в приз за исполнение заданий, и приобрести в игровом магазине за настоящие деньги).
Увеличение черт(каждый третий апдейт) додаёт вещи слот для вставки очень полезных камушков, увеличивающих те либо иные атрибуты.
Лучшие вещички возможно отыскать в подземельях. Ежедневные инстансы дешёвы практически с самого старта «карьеры», по окончании попадания в город Вольная гавань — главного квестового хаба Forsaken World. Выбираем задание, ищем боевых друзей в группу, сражаемся с мобами и боссами, приобретаем награды — повторять столько, сколько необходимо.
Внешний вид каждого элемента экипировки в Forsaken World возможно «заменить» другим. Причем одеться возможно как угодно, хоть пиратом, хоть горничной. Переключения «прикидов» производится в одно нажатие кнопки.
Принарядить франгора по последней моде? Нет неприятностей! Да и как возможно потерять возможность приодеться в костюм японской школьницы с трусиками в полосу и мишкой на попе.
Самые наглые смогут по большому счету одеть только нижнее бельё, забив на платье.
В Forsaken World любой персонаж на десятом уровне приобретает собственную первую ручную зверушку. Пет владеет собственными параметрами, умениями и растет с уровнем вместе с храбрецом. Его необходимо кормить, тренировать и не брезговать общением.
В зависимости от поведения хозяина, настроение пета изменяется, и он получает те либо иные характеристики — дополнительные параметры либо сопротивление стихиям. Зверушки начального уровня достаточно не сильный, но в полной мере смогут оказать помощь в сражении, не смотря на то, что для этого их необходимо вначале хорошо раскачать. Но в будущем игроки смогут обзавестись (приобрести либо приручить) животными важнее.
Никуда не делись и ездовые животные. Уже на двадцатом уровне персонаж, сделав нехитрое задание, делается обладателем боевого барана. На «ощутить себя наездником» и оценить удобство передвижения верхом отводится пять дней.
Затем баран исчезает, и заменить его возможно лишь прикупив нового «коня» в магазине, купить за внутриигровую валюту у одной из трех фракций, в случае если очков репутации хватит, либо приобрести в пресловутом игровом магазине.
Что дальше?
Выучил несколько умений. Получил несколько талантов. Обучился паре профессий. Выполнил последовательность квестов. Вырастил пета и оседлал ездовое животное. Отыскал несколько хороших вещей в подземелье и улучшил их, попутно «проковыряв» несколько слотов для кристаллов.
Что дальше? А дальше — объединения в гильдии и свободное PvP.
В Forsaken World игрок может вступать в схватки с соперниками фактически везде, за исключением т.н. надёжных территорий (города, к примеру). Подобные «замесы» доступны только с 30 уровня развития персонажа. Кроме беспредела в PVPпредусмотрены сражения и арены гильдий. Но, вступать в клан стоит не только для схваток с оппонентами. Гильдияможет победить на аукционе замок с нужными NPC и другими красотами.
Строительство, торговля, налоги — неполный набор одолжений гильдейской базы. Развернуться имеется где. Появляется только вопрос, за что сражаться, поскольку замки нападать запрещено и они помогают только зданиями гильдий.
Мир Forsaken World легко огромен. Заскучать в нём с обилием квестов, ивентов и свободного PVP фактически нереально. Эргономичный интерфейс, уникальная механика, продуманная совокупность петов, с дюжина профессий, гильдии с собственными базами, подземелья — «отпустит» новая MMORPG не скоро.
Галерея gals/2011/games/fw/review
Создатель: Arokh
Рандомные статьи:
- Интервью goha.ru с представителями funcom об anarchy online
- [Обзор] виртуальная реальность — подборка статей goha.ru
Обзор игры Forsaken World
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Forsaken World Современные многопользовательские игры редко делают решительные шаги вперед и предпочитают развивать и углублять накопленные за все время…
-
Prime World — обзор ОБТ Казалось бы, новая игра в жанре МОВА на данный момент вряд ли может кого-то по-настоящему поразить — все открытия на первый…
-
Интервью с продюсером forsaken world: о проекте из первых рук
Интервью с продюсером Forsaken World: о проекте из первых рук Интервью с продюсером Forsaken World: о проекте из первых рук Популярная на западе…
-
World of tanks — обзор ps4-версии
World of Tanks — Обзор PS4-версии Что бы не утверждали скептики, каковые не обожают «танки» и не знают, в чем прелесть World of Tanks, проект все еще…