Nioh — впечатления от демоверсии

Nioh — Впечатления от демоверсии

Team Ninja известна благодаря 2 своим главным сериалам – Dead or Alive и Ninja Gaiden. И в случае если первая серия игр есть замаскированным под файтинг симулятором женских красот (а ее ответвления кроме того не пробуют ничего скрывать), то Ninja Gaiden напротив всегда была серией про боль, унижения и страдания игроков. По причине того, что играться было не только поразительно весьма интересно, но и без того же сложно а также местами нереально. А сейчас нам эта компания предложили пострадать еще мало — Ninja Gaiden столкнулся лбом с Dark Souls и показалась Nioh, демо-версию которой мы уже опробовали на PlayStation 4.

Я не могу применять фразу «японский Dark Souls» хотя бы вследствие того что DS и без того делается японскими, но это первая ассоциация, которая приходит в голову. Легко DS для визуального последовательности деятельно применяет европейский средневековый сеттинг, тогда как Nioh не пробует маскироваться как продукт для американцев и европейцев и сходу как бы говорит: «Мы японцы, и пускай это будет видно каждому».

Главный герой демо-версии похож на Геральта, и он будет мучиться продолжительно и мучительно. Он оказывается на берегу среди трупов, подбирает катану с первого же тела, лежащего рядом, выходит в деревню, видит дюжина «могилок» сходу, натыкается на первого же враждебно настроенного японца в этот самый момент же умирает, пробуя простоять в блоке на протяжении атак либо кроме того как-то уклониться. Второй заход — японец тот же, мы бессмысленно машем катаной, приобретаем несколько ударов и снова начинаем В первую очередь.Nioh - впечатления от демоверсии

Возможно стоит применять одну из могилок, думает игрок. Применяет, воскрешает прошлого страдальца, что бьет многократно посильнее японца у первого же дома. И снова все начинается опять. Пока не разберешься в стойках, не обучишься грамотно доходить к атакам неприятелей, пока не проберешься чуть дальше и не наткнешься на еще несколько бессмертных японцев.

Либо на самурая. Либо на 4 самураев, причем 2 из них будут лучниками. Либо… не смотря на то, что, думаю, вы осознали и без того, что происходит.

Любой ход вперед чему-то учит местного Геральта. И игрока вместе с ним. Потому, что обычного обучения в демо-версии не предусмотрели (и имеется предположение, что и в финальном релизе также очень копаться с игроком никто не планирует), то приходится способом ошибок и проб выяснять обо всех нюансах местной боевой механики.

У нас имеется 3 главных стойки, нижняя, средняя и высокая, плюс возможность запрятать оружие в ножны. Любая стойка предлагает собственные варианты ударов, исходя из этого необходимо не только мочь скоро переключаться между стойками прямо в сражении, но и применять все особенности каждой из стоек на протяжении сражения. А запрятанный в ножны клинок, например, нужен для определенных ударов, намерено учитывающих этот момент.

Оружие, которое мы находим в игре, также предлагает разные бонусы для отдельных стоек и стилей игры. К примеру, на одной и той же (по заглавию) катане возможно как бонус к средней стойке, так и к высокой стойке. Причем время от времени на одном оружии бонусов пара, а время от времени всего лишь один.

И исходя из этого приходится под собственный стиль игры не только верно прокачивать персонажа, но и подбирать подходящее оружие с доспехами.

Прокачка оружейных навыков осуществляется через особое меню, в котором мы открываем свитки для каждого вида оружия раздельно, каковые прокачивают отдельные стойки, додают новые удары, уменьшают потребление энергии на любой удар в определенной стойке. В общем, пока что приходится сходу решать, в какой стойке вы станете драться больше всего, прокачивать лишь ее (по причине того, что не хватит ресурсов на прокачку всего по большому счету) и подбирать верное оружие.

Для меня в итоге лучшими вариантами стали катана и топор, и лук за спиной. Дабы возможно было выдергивать соперников по одному, а вдруг повезет, еще и критические выстрелы в лицо неприятелям делать. Время от времени без этого легко никак не пройти очередной игровой участок.

Да и не требуется лук как-то раздельно экипировать, к примеру — он просто активируется нажатием кнопки и возможно стрелять, а после этого скоро убрать его за пояснице и начать пользоваться оружием.

Боевая совокупность сама по себе наряду с этим очень необычная. К примеру, высокая стойка разрешает наносить очень медленные, но весьма болезненные удары, сжигающие «стамину» у соперников (в случае если попала в блок) и в один момент очень сильно истощающие силу персонажа игрока. В то время, когда выносливости не остается (а это 2-3 удара), персонажи на экране секунду смогут переводить друх, перед тем как столкнуться в новом бою.

Но щитов нет, играться от глухой обороны запрещено, достаточно здоровья у храбреца на те же 2-3 удара, и необходимо успеть увернуться от атаки неприятеля (кувырком либо перебежкой), и снова вернуть энергию, перед тем как начнешь драться. Не сообщил бы, что сделано это весьма комфортно, поскольку битва с 2 соперниками делается настоящей проблемой, в особенности в начале игры, но после этого к механике привыкаешь.

Не смотря на то, что сдается мне, что сложность совокупности боя необходимо без шуток править — через чур очень сильно количество соперников воздействует на то, как скоро тратятся силы отечественного храбреца. Кроме того не обращая внимания на свойство, например, двуручного топора разбрасывать соперников в стороны и применять особую атаку для кругового удара с добиванием. А сражаться 1 на 1 с простыми неприятелями не весьма интересно уже по окончании 10 мин. в демо-версии, по причине того, что они по одиночке перестают воображать ощутимую угрозу.

Достигается это не только тем, что мы обучаемся и собираем с тел новую экипировку, но и благодаря совокупности прокачки. Вместо костров в Nioh употребляются маленькие храмы с духами, каковые оказывают помощь отечественному храбрецу. Именно там мы обмениваем накопленную энергию с поверженных соперников на новые уровни (да, совокупность душ в действии), вместе с тем можем применять ряд других изюминок игры, свойственных лишь Nioh.

К примеру, отечественного персонажа всегда сопровождает 1 из 4 дешёвых в демо духов. Это мифические существа, каковые дают нам дополнительные бонусы на протяжении странствий, а вдруг персонаж умирает, они же защищают его останки , пока мы не отыщем их и не вернем себе накопленное (либо не погибнем еще раз). Духа возможно отозвать к себе, для получения бонусов опять, но вот лишь все, что он защищал, провалится сквозь землю, так что всегда пользоваться таковой возможностью нежелательно.

Кроме этого мы можем обнаружить на протяжении путешествий мелких зеленых свободных духов, которым укажем на ближайший храм, и тогда нам раскрывается возможность за деньги получить от каждого из них собственный особенный бафф. А дополнительные 5% урона либо брони лишними не бывают.

И в храмах возможно кроме этого призвать себе в подмогу ассистентов, но этот нюанс у нас отказался трудиться совсем — то ли из-за версии и-ограничений, то ли еще по какой-то непонятной причине. Но, наверное, данный вариант будет заменять собой возможность призыва вторых игроков в собственные миры.

К счастью, перед выпуском демо-версии создатели игры решили проблему, связанную с расчлененкой в английских предположениях (ее просто не желали додавать в игру, дабы западный игрок приобрел побольше копий в магазинах), и она имеется полностью. Добивания, отрубание голов и рук, кровь на оружии — все это имеется и в изобилии.

Наряду с этим игра выглядит потрясающе стильно, не смотря на то, что демо-версия и погружает нас в ночной пейзаж, освещаемый только кострами, факелами и редкими лампами в руках соперников. Но призыв мертвецов, демоны и различные души-соперники смотрятся весьма сильно и стильно.

Демоверсия Nioh вышла весьма удачно — игроки именно прошли по нескольку раз Dark Souls 3, интерес к хардкорным играм именно поэтому именно на пике, а разработчики нового проекта тут же внесли предложение куда более сложную (во всех смыслах) игру, которая определенно окажется по вкусу всем фанатам Souls-серии. И, ознакомившись с отзывами собственной аудитории, у них будет время доделать Nioh и выпустить ее в надлежащем виде, тем самым, быть может, реализовав одну из лучших игр в жанре. Скрестим пальцы, дабы как раз так и вышло.

Рандомные статьи:

Nioh — Японские Демоны И Хардкор (PS4) Обзор


Похожие статьи, которые вам понравятся: