No Man’s Sky — несбывшиеся мечты и Невыполненные обещания
В второй вселенной, где бы компания Сони не обратила на космическую песочницу No Man’s Sky внимание, она бы была весьма хороша: нас бы не дразнили невыполнимыми обещаниями, игра бы была дешева в раннем доступе за несколько американских долларов, а разработчикам не приходилось бы столько оправдываться.
Но в отечественном измерении все пошло не так. Компания Hello Games приобрела огромную медийную помощь от Сони и других компаний, ни один игровой портал не обделил игру No Man’s Sky своим вниманием. Она, как минимум, должна была выйти таковой, какой нам ее обрисовали разработчики. Но этого не произошло, и как неизменно, пессимисты были правы — чуда не вышло.
Мы взяли не то, чего ожидали (что в полной мере закономерно в наши дни), но чего мы не заслужили — так это того, что разработчики годами кормили нас обещаниями, каковые в итоге не выполнили. Данный абзац растолковывает из-за чего я назвал материал несбывшиеся мечты и Невыполненные обещания. Я, конечно же, поведаю о собственных впечатлениях от игры, но основная сущность — это просуммировать то, чего мы желали и не взяли, и о том, что мы не взяли, не смотря на то, что должны были.
No Man’s Sky была в разработке довольно продолжительное время, публично мы о ней услышали более 2-х лет назад, но если судить по тому, что раскопали энтузиасты в файлах, разработка началась более 5 лет назад. В итоге мы взяли не нехорошую игру, в чем-то революционную, в чем-то достаточно стандартную, а местами достаточно необыкновенную. За что ее стоит ругать? Я бы отметил завышенную однообразность и цену.
Да, в игре 18446744073709551616 планет, но все они, обычно не уникальны. Кроме этого в ней мало возможностей и событий, но все это не делает игру нехорошей, она хороша, в меру. Но хотелось большего…
Несбывшиеся грезы
Ролевая система. Для меня было неожиданностью понять, что в игре нет ролевой совокупности… Разработчики о ней не упоминали, но хотя бы минимальные ее зачатки возможно было реализовать. Так как кем бы не был главный герой, кроме того правильно игры, все в ней различное, случайное. Так из-за чего способности и характеристики Главного Храбреца неизменно статичны и ни на что не воздействуют?
Где разнообразные умения, ограничения либо преимущества? Быть может, я через чур много прошу.
Совокупность кораблей и предметов. Мне весьма нравятся игры, где как раз игрок решает, что он будет делать в игре, а также какую выберет экипировку. No Man’s Sky дает нам огромное количество вариаций судов и мультитулов (местное оружие, для тех, кто не игрался), но мы не можем кастомизировать самое ответственное в космосе — скафандр. Я бы был счастлив видеть в игре возможность выбирать типы скафандров с характеристиками и различными бонусами, иметь возможность поменять и улучшать отдельные его части.
Подобно и с судами. Да, выглядят они по различному, но с позиций игровой механики, они все однообразные аморфные болванки всего с одним серьёзным параметром — числом ячеек. Мне не достаточно разнообразия и возможностей…
И многого другого.
Спутники главного храбреца. Я фанат ролевых игр от Bioware и Bethesda, и для меня уже практически каноном стало то, что путешествовать возможно и не одному. Большая часть читателей сходу возразят, что Это космос, какие конкретно спутники? Но давайте отыщем в памяти Хана Соло и Чубаку — если бы они были по одиночке, вероятно продолжительно бы они не протянули. Ох уж данный Кайло Рен, сделал то, что не смогли все злодеи во вселенной…
Так вот, кроме того в Elite и Star Citizen имеется суда на пара человек, потому что разработчики этих игр знают, что одиночество в космосе — основная неприятность межпланетных путешествий. Имели возможность бы хотя бы предложить игроку возможность взять дрона либо И.И. (как в Halo), что мало бы развлекал игрока, и был опорой в тяжёлых моментах, как R2-D2 для Скайуокера.
У других игроков возможно второе вывод по поводу того, что они ожидали от игры, но не взяли, потому попрошу написать в комментариях о ваших несбывшихся мечтах. Но сейчас давайте перейдет к Невыполненным обещаниям, поболтаем о том, чего нам наобещали разработчики и чего мы в итоге не взяли. Рекламная кампания у No Man’s Sky была хорошая, и за 2 года Шон Мюррей успел наобещать нам очень многое.
Невыполненные обещания
Планетарная физика. Сотрудничество звездных тел воздействует на все в отечественной вселенной, начиная от того, вероятна ли жизнь на планете, заканчивая несложными для нас сменой дня/ночи, и отливов и приливов океанов. Что же мы видим в No Man’s Sky?
Положение планет и других звездных тел воздействует мало на что, если оно по большому счету имеет значение хоть для чего-то…
Разные классы судов, с влиянием и значимыми отличиями на геймплей. Да в игре имеется три типа судов, но они отличаются лишь стандартной комплектацией оружия, двигателей и числом ячеек. И в случае если захотеть, из огромного торгового судна возможно сделать сверхскоростной истребитель, вычисляющий характеристики всех 3-х классов.
Репутация у разных фракций, с значимым влиянием на геймплей. Да, вы имеете возможность стать убийцей либо пиратом, и вынудить всех вас ненавидеть, но на этом все. Никаких разных фракций, врагов и никаких друзей, ничего более.
Вот и еще одна ролевая механика которой нет, не смотря на то, что нам ее давали слово.
Однородная доступность ресурсов. Тут уже в дело вступает геология и астрофизика, поскольку в случае если обратиться к истокам, все во вселенной сделано из однообразных материалов, и обычно планеты содержат практически всю вероятную таблицу периодических элементов, действительно, в различной концентрации. В случае если генератор планет в No Man’s Sky посчитал, что на данной конкретной планете не будет определенного материала, значит его тут не будет.
Но, на вторых планетах самые полезные материалы смогут расти гроздями, наряду с этим бальзовые элементы в игре необходимы, и потому имеется везде.
Посадки на малые астероиды и: астрономические тела кометы. Тут кроме того растолковывать нечего, но Мюррей, ты давал слово! А в игре кроме того и близко ничего аналогичного нет.
Возможность уничтожать огромные корабли и Космические станции флота. Пожалуй, также без комментариев, вероятнее, возможность уничтожить Станции убрали в угоду неосуществимости нарушить и без того скудный геймплей No Man’s Sky. Но из-за чего нельзя уничтожить громадные суда — тайная.
Огромные флотилии боевых судов с эскортом. Тут уже явный маркетинг. Нам показывали заскриптованную сцену с огромным флотом истребителей и кораблей, но в игре встретить более-менее громадное скопление судов — попросту нереально.
Путешествующие торговцы либо Возможность грабить караваны. Фактически, вы имеете возможность стать пиратом и обирать останки судов ваших жертв, но смысла в этом нет, намного больше возможно получить, в случае если спуститься на планету и насобирать минералов. А громадные суда просто не стереть с лица земли…
Масштабные космические битвы, в которых может учавствовать игрок. Нет громадных флотов, нет громадных битв. Логично, но в роликах они были.
Что-то тут не так! Ожидаем DLC?
Сражения в воздухе. Похоже возможность сражения на планетах вырезали всецело, потому что завязать бой с NPC в пределах воздуха легко нереально.
NPC вне станций и торговых зданий. Встретить блуждающего торговца либо наткнутся на другого исследователя вселенной? Как по поводу нет?
Это через чур сложно.
Кольца у планет. Таки да, разработчики давали слово, что нас ожидают планеты с кольцами как у Сатурна и юпитера, и не просто как графический эффект, а складывающийся из астероидов и настоящих обломков. Но их попросту нет в игре, ожидаем обещанных бесплатных обновлений, да Шон?
Прямые полеты между звездами. Если вы думаете, что чисто технически возможно перелететь между солнечными совокупностями без варп-прыжков через Галактический интерфейс, вы ошибаетесь…
Комплексные экосистемы, включая сотрудничество видов. Не забывайте видео с хищником и растительноядными? Ничего аналогичного в игре нет, в случае если в игре животные и нападают друг на друга, это больше напоминает бой особых живых существ.
Пологали, что встретите коровок, жующих травку? Как бы ни так, но вот собако-подобные животные, каковые какают радиоактивными веществами — тут норма.
Речки. Да, в игре имеется вода, но она выглядит плоско и однообразно, ни тебе рек, каковые кстати должны были быть, ни водопадов, либо кроме того луж и ручьёв.
Песчаные планеты с пустынями. Желали Татуин? А ничего аналогичного нет, и вероятно не будет.
Точки интереса в виде городов, огромных построек либо уничтоженных космических крейсеров. Для чего давать слово то, что не имеете возможность реализовать, поскольку это по крайней мере некрасиво. Где храмы и огромные города с концепт-артов, где обещанные потерпевшие крушение огромные суда, каковые возможно растащить по подробностям?
Возможность взломать закрытые двери. В то время, когда говорится о взломе, подразумевается настоящее применение разработок, а не крафт ключа, как это реализовано в игре.
Возможность дистанционного общения. Нам давали слово возможность общаться посредством радио, но по всей видимости так и не нашли, где его применять, поскольку в игре нет мультиплеера по большому счету.
Возможность взаимодействовать с другими игроками. Основная мистификация, созданная разработчиками, благодаря которой практически все фанаты и ждуны сделали вывод, что в игре имеется мультиплеер. А его в игре таки нет, не смотря на то, что имеется некое подобие асинхронного сотрудничества — игра может подгрузить данные о планете найденной вторым игроком, что может создать еще больше фальшивых ожиданий.
И самое занимательное в аналогичной обстановке — три стадии отрицания Шона Мюррея: Мультиплеер имеется, но игра через чур громадная вы имеете возможность и не встретиться; Мультиплеер имеется, но у нас неприятности с серверами на старте; Ну ок, обычного сетевого режима у нас нет, прощайте.
Итоги
Просуммировав все вышеописанное и последние заявления разработчиков, все что я могу сообщить, так это то, что в игру вероятно добавят часть из обещанного, но верить Шону я не начну ни на каплю. семь дней назад нам давали слово лишь бесплатные дополнения, а сейчас ожидаем платных DLC. Ну, хотя бы над патчами трудятся. В итоге No Man’s Sky — вышла хорошей игрой, но она уничтожила отечественные грезы.
А мне думается, что все игры про космос задевают струну в отечественной душе, приводя к романтизму межпланетных путешествий, что как постоянно разбивается о жёсткую действительность.
Ну и в завершение, хороший ролик что превосходно иллюстрирует то, что подтолкнуло меня на написание данного материала.
YouTube
Рандомные статьи:
Обещания и реальность — No Man’s Sky как разочарование года.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
NHL 17 — Хоккей вашей грезы В прошедшем сезоне мы мало внимания уделили спортивным проектам от EA Sports, за исключением популярнейшей у нас FIFA 16, и…
-
FIFA 14 — мечта дирижера Нет, ну само собой разумеется это свинство. Обновить наконец-то графику, перевести игру на новый движок и покинуть PC-игроков не…
-
Мобигоха — выпуск 13: строим город мечты
МОБИГОХА — Выпуск 13: Строим город грезы Мы рады опять вас видеть в отечественной регулярной рубрике МОБИГОХА, которая в 2015 году будет оказаться все…
-
[Блоги] star citizen — игра мечты или большой мыльный пузырь?
[Блоги] Star Citizen — Игра грезы либо громадный мыльный пузырь? Статья продублирована со страниц Блогов GoHa.Ru. У любого большого либо публичного…