Обзор: Diablo 3 — любой выбирает по себе.
Создатель обзора: Ditrum
Сложно отыскать в мире игрока, что не слышал хотябы краем уха о компании Blizzard. В то время, когда бы человек ни начал играться, хотьв далеких 90х годах, хоть в нынешнее время, непременно онстолкнется с играми данной компании. В случае если человек обожает стратегии, топройти мимо Warcraft и Starcraft он не сможет. В случае если же онлайн игры и игрока то его, без сомнений, заинтересует, из-за чего это всеновые ММО сравнивают с World Of Warcraft.
Любители RPG само собой разумеется жевстретятся с известной игровых серий от компании Blizzard– Diablo. 15го мая 2012 состоялся официальный релиз Diablo 3, и именнооб данной игре отправится обращение в этом обзоре.
О компании Blizzard молвлю я слово. В случае если задать вопрос меня, чем компания Blizzardзавоевала мое искреннееуважение, я назову всего две игры, каковые выяснили мое отношение ккомпании.
Первая игра – это аркада Lost Vikings, выпущенная в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Игра стала широко известна в свое время, по большей части благодаряновому подходу к игровому процессу. Руководить необходимо было не однимгероем, а тремя. Любой храбрец отличался неповторимыми умениями, и победазависела от грамотных комбинаций свойств храбрецов. На тот моментболее увлекательной аркады не существовало. Сообщу кроме того больше – на данный момент, в2012 году, тонны аркадного треша для Вконтактиков и мобилочек не могутсравниться по интересности с древней Lost Vikings.
У меня в то время небыло собственного компьютера и познакомится с игрой мне удалось на урокахинформатики.С компьютерами я тогда был знаком лучше, чем преподавателии материал сдавал на год вперед. За это мне было разрешено игратьстолько, сколько мне влезет, ну и заодно я запускал и устанавливал игрыдля детей учителей. Именно поэтому я исходил Lost Vikings на протяжении ипоперек.
В то время, когда в первый раз столкнулся с игрой – не имел возможности оторваться, потомеще подсадил и учителя, а тот со своей стороны подсадил директора ит.д. Это я все к тому, что игра вправду затягивала и была безумнопопулярной.
Вторая игра, ставшая для меня хитом – Rock N` Roll Racing.
Гоночная аркада, в которой возможно было убивать соперников и игратьвдвоем. Вышла она в 1993 годуи это был успех компании, в то время онаназывалась SyliconSynapse. Игра была безумно популярна. Однабеда, релиза для персональных компьютеров по-моему не было. Я игрался внее на Sega Mega Drive, так же она была доступна для Nintendo.
На ПК яее не встречал. По вечерам ко мне к себе набивалось по 10-15 сверстников,и мы дружно гоняли машинки и уничтожали соперников, счастью нашемуне было предела. И это учитывая, что в то время гоночных аркадхватало, но самой захватывающей была как раз Rock N` Roll Racing
Эти две игры организовали мое вывод о компании. И с того времени япривык к тому, что Blizzard делает игры редко, но в случае если уж делает, тоденьги на игру не будут израсходованы напрасно.
Blizzard — единственная компания, которая за собственную историю не выпускалапровальных игр, провальных в коммерческом замысле. Их игры возможно обожать иненавидеть, но они постоянно окупались денежно и приносили хорошуюприбыль. А единственное мерило успешности игры – это прибыль, которуюона приносит.Многие люди все же предпочитают верить в то, чтоуспешность игры зависит как раз от них, от того нравится она одномуконкретному человеку и приобрел ли он ее, но это не верно.
Предположим, что 7миллионов человек приобрели игру и 5 миллионов из них готовы покупатьаддоны. И имеется еще 50 миллионов людей, ненавидящих игру. Как думаете,такая игра есть успешной либо нет? В представлении многих людей играпровалилась, но в действительности она успешна и приносит стабильную прибыль.
Причем в совершенстве задача компании выйти не на тот минимум, которыйпозволяет окупить затраты на игру и взять маленькую прибыль, а науровень стабильного дохода.Наверное, это именнота цель, которуюставит перед собой компания Blizzard на протяжении разработки новых игр. Иони получают данной цели. Тот же Starcraft, устаревшая игра, по этот деньзанимает законное место среди киберспортивных дисциплин.
Не смотря на то, что, казалосьбы, за эти годы вышла масса игр, попросту обязанных сместить Starcraft строна. Но, что-то не срослось. Так же сейчас выходят много игр,каковые со времен первой части Диабло так и именуют «диабло-клон».
Посути, показался целый новый жанр игр.
Сначала для компании не было ограничений и сроков вразработке. Они имели возможность делать что угодно без ограничений по времени. Асвобода подразумевает раскрытие творческого потенциала.
Так как муза –женщина капризная. Сейчас она пришла, а позже на 7 дней уехала кнеизвестному поэту, живущему в Антарктике. Как раз исходя из этого творческимлюдям требуется масса времени на создание чего-либо, и не меньше важноотсутствие жестко заданных рамок, потому что это ограничивает фантазию.
Полная свобода действий для разработчиков подарила нам Warcraft,Starcraft, Diablo и World Of Warcraft. И любая игра стала прорывом вжанре, купив миллионы поклонников. И, помой-му нет ничего для того чтобы ужнеобычного в играх, пара новых идей, пара ветхих.
Все дело в том, чтокомпания умудряется собрать воедино наилучшие идеи, многие из которыхбыли лишь озвучены и ни при каких обстоятельствах не реализовывались из боязни провала.Близзард не опасается провала, как раз реализация и эксперименты того, чтораньше считалось неосуществимым, принесли им известность и славу.
на данный момент компания работаетравно как и раньше. Они делаютигры так, как рекомендует, предвещая, что будет популярным черезмесяц либо через год. И в случае если сейчас их аналитики сообщат, что завтрабудут популярным панды – они покажутся в играх компании, в случае если аналитикипредскажут, что через месяц будет популярен заяц с дробовиком – этоткролик покажется в игре.
И для того чтобы зайца не будет более ни в одной игре,потому что тут уже подключится та самая известная творческая жилкаразработчиков. Представители компании, конечно же, почитают гневныесообщения фанатов а также отреагируют, но поменять ничего не будут, а черезполгода возьмут барыши с миллионов реализованных копий игры.
Сейчас, надеюсь, вам понятен ажиотаж около выхода Diablo III. Многиезадаются вопросом, что же в итоге оказалось, новый хит либо провал?Интерес подогревает то, что последняя игра серии вышла в 2001 году(Diablo 2: Lord of Destruction) и продолжение мы ожидали практически 11 лет.Кроме того в случае если отсчитывать время с момента официального анонса в 2008 году,срок разработки все равно получается немаленький.
Diablo. С чего мы начали и к чему пришли.
В то время, когда на форумах поднимают темы о Диабло I, в топике сходу жепоявляется масса седых, закаленных боями, ветеранов. Роняя скупыемужские слезы, они начинают вспоминать те времена и славные деньки,в то время, когда трава была зеленее, а игры еще умели делать. У каждого из них естьсвоя эпическая история знакомства с игрой.
В большинстве случаев это рассказы в духе –«И вот, приобрел я Diablo, прихожу к себе и забываю о настоящей жизни нацелый год. Супруга ушла, друзщья кинули, а я и не увидел!» либо «Выпредставляете?? Лишь я захватил королевство и голову Баала повесил надтроном, как ко мне прибежал бес-посыльный с сообщением о приходенекоего Диабло!
Я забрал собственную секиру и отправился сражаться со злом, а черезнеделю меня принесли обратно на носилках».
Моя история знакомства с первой частью Diablo значительно тривиальнее.Компьютера у меня тогда не было, вернее был, но только частично – безмонитора. И вот как-то четыре человека организовались и собрали из своихзапасов 2 полноценных компьютера. В тот сутки компы перевезли ко мне,потому что нам светило 10 дней отдыха, а просидеть все это время в маленькойквартире было невозможно. У меня же личный дом, свободы куры не клюют.
Ивот тогда мне Стас, мой дорогой друг, продемонстрировал Diablo и внес предложение поиграть заодним из компов, пока они играли на втором.
— А че тут нужно делать, что-то осознать не могу, — задал вопрос я спустя 10 мин. игры.
— Ну, тут мобов нужно убивать, выручать мир от Зла, — ответил Стас.
— Что-то как-то скучно, ну хорошо, еще поиграю мало, -я опять углубился в игру.
-Вот взгляни, какой крутой клинок я выбил, — похвастался я Стасу
— Угу, крутой, но вигре имеется еще круче и падают они случайным образом, — ответил Стас
— Ну, попытаюсь выбить лучше, заодно обследую местность, — и это были мои окончательные слова.
Пришёл в сознание я через двое дней. Какие-то демоны мешали мне играться,нашептывали злые слова, соблазняли сигаретами и едой.Поморгав и отогнавнаваждение, я заметил, что соблазняют меня не демоны, а мои приятели, которыепервыми оторвались от игры. Сначала они приняли меня за Диавола, идумали срубить голову, но, присмотревшись, таки опознали собственного. Затембыл поход за сигаретами и едой,по дороге мы стёрли с лица земли троих демонов,напавших на нас с криками «мелочь имеется?». Позже оказалось, что это былиместные алкаши.
Соперники из них никакие –шмот серый, бонусов квыносливости и силе нет. Возвратившись, мы продолжили игру. Апофеозомстало отечественное сражение с демоном-учителем, что по наущениюДьявола, не желал ставить нам зачет.
Начав священную войну пособникуСатаны, мы швыряли в него дротиками-авторучками, и просматривали заклинания иззачеток. Лут из него выпал слабенький, на троечку, но мы получилиновый квест – высвободить местную поликлинику от сил Зла. По приезду вбольницу мы скоро осознали, что главврачслужит правой рукой у Дьявола, асанитары всего лишь переодетые демоны из преисподней. Мы не моглисдержать слез, глядя на красивых медсестер, томящихся в плену уисчадий ада.
Не медля ни секунды, мы принялись за освобождение больницыот сил Зла.
Diablo стала революционной игрой для собственного времени. По сутиразработчики в первый раз смогли совместить экшен и РПГ, помимо этого онидобавили огромное количество случайных событий в игру. Случайноевыпадение предметов, случайная генерация мобов, подземелий и квестов.Наряду с этим РПГ составляющая была упрощенной, и не потребовала посвятитьмассу времени изучению материалов по игре.
Экшен, РПГ составляющая ирандом – три кита, на которых держалась игра. Добавить ко мне сражения вреальном времени и выход игры сходу для Windows. Никто и ни при каких обстоятельствах неделал ничего аналогичного.
Не обращая внимания на то, что игра вышла уже посленовогодних праздничных дней – на продажах это не сказалось. И она стала первойигрой, которая смогла сравняться с Warcraft по популярности иколичеству реализованных копий .
Страну (как минимум Украину) в то время захватила волна диабломании.Игру обсуждали и делились секретами в переходах метро, на автобусныхостановках, в клубах и игровых магазинах. Кроме того на лекциях народпредпочитал обсуждать возможность получения новой шмотки и Сережу,что выбил редчайший клинок.
Время шло, пока игроки уничтожали орды демонов в Диабло, компанияBlizzard не стала почивать на лаврах, и в 2000 году состоялся релизпродолжения игры.
Diablo II была встречена без особенного ажиотажа. В игре по прежнемуиспользовалась 2Д графика, никаких откровений и передовых технологий. Посути это было чуть улучшенное продолжение первой части. Не обращая внимания на всеопасения, игра практически взорвала игровой рынок. За первые три неделибыло реализовано свыше миллиона копий, что дало игре титул самой продаваемойигры в мире.
Отсталая, на первый взгляд графика, была весьма даженичего. Помимо этого компания добавила массу локаций в игру – древниехрамы, болота, развалины городов, джунгли. Все это добавило красочности иразнообразия игре.
Сюжетная линия стала более захватывающей, к старымклассам добавили еще два – Некроманта и Паладина. Любой класс получилсвои, неповторимые ветки навыков. В центре игры так же, как и прежде осталосьпрохождение сюжета идобыча редких предметов. Генерация случайных карт,монстров и предметов некуда не убежала. Да и для чего убирать то, что такпонравилось игрокам? Главным же отличием игры от всех остальных, включаяпервую часть, была возможность подключения к сервису Battle.net.
Дляигроков это означало возможность PvP сражений и совместного прохожденияигры. Это было как раз то, что сейчас удерживает игроков в DiabloII. Что возможно лучше, чем выбить самый крутой в игре молот и датьэтим молотом по голове Коли, которого терпеть не можешь?
Прохождениеигры и изучение подземелий куда радостнее в компании, чем в одиночку.
Я с приятелями в то время уже победил сражениеза освобождениебольницы. В обнимку с медсестрами и под овации высвобожденных больных мыпокинули это негостеприимное место. Посмотрев по пути в магазин мы,конечно же, не смогли пройти мимо Diablo II.
По окончании того, какигра былапройдена на всех мыслимых и немыслимых уровнях сложности, мы судивлением выяснили, что, выясняется, возможно играться всем совместно исражаться в PvP. Это подвигло нас на организацию собственного бизнеса – мыоткрыли компанию с громким заглавием «Защитники». В качестве услугпредлагали защиту от демонов, вурдалаков и привидений, изготавливализащитные талисманы и волшебные мечи.
Дело пошло на лад, и у нас появилисьденьги на оплату интернета. Diablo II заиграл для нас новыми красками итеперь уже дружно мы истребляли зло на просторах Санктуария.Но, это уже совсем вторая история…
Diablo III. Все новое – прекрасно забытое старое.
Спустя практически 11 лет мы получилидолгожданную третью часть Diablo. Срок прошел немаленький, сообщу дажебольше, ожидать игру начинали одни люди, а дождались совсем другие.Поколение успело смениться за все эти долгие годы. Blizzard рассчитывали накостяк фанатов игравшихся еще в первую часть игры, ну и само собой разумеется не забыла опривлечении новых игроков.
Удалось ли ей угодить обеим категориямигроков, продемонстрирует время.
Первое, и главное новшество в Diablo III – это то, что играперестала быть сингл-плеер оффлайн игрой. Нет, сингл-плеер, т.е.возможность играться одному и изучить игровой мир осталась, вот толькобез подключения к интернету поиграть не окажется. Целый ваш прогресс,ваши персонажи и ваши вещи сейчас сохраняются на сервере, а не на вашемкомпьютере.
Это в полной мере себе своевременное ответ. Еще лет пять назад,в то время, когда в первый раз стали появляться игры, требующие для активацииподключиться к Интернету, игроки очень сильно возмущались и протестовали.После этого стали появляться игры, каковые потребовали постоянного подключения –они иногда контролировали лицензию игры. Наряду с этим такие игрыпредлагали и предлагают два варианта игры – одиночная игра и сетеваяигра.
И в случае если для одиночной игры еще возможно было отыскать пиратский релиз, тодля сетевой требовалась лишь лицензия.
Blizzard не побоялись опытов в этом направлении, и пошли ещедальше. Сейчас нет различий между одиночной игрой, сетевой игрой и т.д.Для того, что бы войти в игру вы должны подключиться к серверу используяучетную запись battle.net. Затем вы имеете возможность создать новую игру, вкоторую станете играться в гордом одиночестве.
Т.е. по сути сингл-плеер. Нопри этом вам дешёвы и видны в онлайне все ваши приятели по battle.net ив любой момент вы имеете возможность пригласить их в собственную игру. Помимо этого, вамдоступен неспециализированный чат, в котором общаются все игроки, чат класса, торговыйчат и т.д. Так же в любую секунду имеете возможность сделать собственную игру открытой, иона покажется в перечне дешёвых для подключения игр.
Ну и само собой разумеется жеглавная особенность – сейчас вы не должны реализовывать целый ненужный лутвендорам за копейки, вы имеете возможность выставить вещи на аукцион и их купятдругие игроки. Совершенно верно так же вы имеете возможность приобрести понравившуюся вам вещь, кпримеру эпический клинок либо броню.
YouTube
YouTube
Так же были без шуток переработаны их умения и классы. Из старыхклассов покинули лишь варвара, по заявлениям разработчиков остальныеклассы было некуда развивать. Сейчас на панель управления возможно вынести 6умений. Два уменияназначаются на правую и левую клавиши мышки, этагруппа именуется Mouse Skills. Вторая несколько умений – Action BarSkills, тут дешёвы 4 умения каковые назначаются на кнопки клавиатуры1-4.
И последняя несколько – Passive Skills, в ней дешёвы три умения.
Думается, что игру очень сильно урезали, 6 активных умений и 3 пассивных. Нона самом деле это не совсем так. Умений в действительности большое количество, простоактивными возможно одновременно ограниченное число умений.
В итогеполучается комплект из достаточно внушительного количества умений, из которыхвы выбираете те, каковые станете применять. Поменять комплект возможно влюбой момент. Так же умения возможно усиливать и дополнять различнымирунами, каковые дают для умения дополнительный эффект.
Несложный пример– у вас имеется умение удара в милирадиусе по сопернику. В случае если добавить кнему одну из рун – каждый второй удар будет трудиться по всемпротивникам в области, т.е. станет массовым.
Мне эта совокупность напомнила в один момент Guild Wars 2, где также из массыумений возможно выбирать лишь определенное количество, и DOTA-like игры,где в сражении употребляется маленькое количество умений. В случае если это объединить –получается эластичная и не перегруженная совокупность, разрешающая максимальноэффективно применять собственные умения и подстраиваться под любую обстановку.удобства системы и Простейший пример гибкости – вы используете одиннабор умений для игры в группе, второй комплект для PvP и третий для солоигры. Наряду с этим вы меняете умения прямо на ходу, выбирая чем вамзащищаться и чем нападать.
Так же в игре имеется компаньоны. Это персонажи, каковые управляютсякомпьютером, но наряду с этим они оказывают помощь вам, вы имеете возможность их одевать иизучать разные умения.Классы спутников – волшебник, жулик (лучник) ихрамовник. Любой владеет своим неповторимым комплектом умений, причемдоступно два пути развития. Компаньоны не бегают за вами молчаливымиистуканами, у них масса мыслей, вопросов и проблем, которыми они жаждутподелиться с вами.
Линдон – гуляка и неисправимый бабник, он не упускаетслучая подцепить прекрасную цыпочку, заодно интересуется, а нет ли у вассестры, хотя бы сводной. Он сомневается, что вы должны отдавать старикутот редкий и дорогой талисман. И вдобавок он терпеть неимеетвозможности пауков, о чемпрямо вам заявляет на входе в подземелье.
Храмовник обсудит с вамистранную организованность пауков, определит из-за чего вы собрались выручать мири поддержит в борьбе. Спутники довольно часто проявляют желание пообщаться,комментируют ваши действия, окружающий мир, мало говорят о себе.Выглядит это прекрасно и не надоедает, помогая глубже изучить окружающиймир и создавая эффект присутствия.
В качестве предметов для компаньонов дешёвы слоты колец, оружия и амулета.
Не обошлось в игре и без столь любимых игроками случайностей. Монстры влокации генерируются случайным образом, причем происходит это каждыйраз, в то время, когда вы входите в игру. К примеру — я посетил одну из локаций,изучил ее всецело, отыскал два подземелья и телепорт.
Позже мнепонадобилось уйти, я отправился в город, в том месте вышел из игры. Через часзашел, телепортировался обратно – карта опять закрыта, как наподобие былокация не изучена. Но кроме того, на меня тут же напали мобы, одиниз которых элитный. По окончании повторного изучения стало известно, что одногоиз подземелий нет по большому счету, второе имеется – но нет рядом с ним нпц, дающегоквест.
Второе подземелье я отыскал…в другом месте, наименование было ужедругое и оно стало меньше многократно. Но в том месте был мини-босс и я снего взял хороший лут.
Кроме того, в глубинах подземелий возможно встретить гоблинов, охотниковза сокровищами. Моб данный редкий, встретить его – громадная успех.Появляется он так же случайным образом. Я встречал два раза, один раз наповерхности, около входа в подземелье.
Второй раз – исследуяподземелье, в самых глубинах, куда отправится лишь настоящийисследователь, по квестам в том направлении ходить не нужно. Заметив вас, гоблинпытается убежать и рассыпает по дороге золото, а вдруг удается егодогнать и убить – получите еще золота и полезных вещей.
YouTube
YouTube
По большому счету разработчики поощряют изучения местности. При каждом входемонстры генерируются заново, так же заново генерируется лут. И еслизайти в самую дальнюю часть карты, куда не требуется идти по квесту, то тамвполне возможно встретить мини-босса, с которого вы выбьете невероятноредкую вещь, и питать зависть к вам будут все, включая разработчиков.
Я,двигаясь по квесту, ни при каких обстоятельствах не иду прямо в том направлении, куда необходимо. Я всегдаобследую всю местность по дороге, это может подарить неожиданныевстречи, увлекательных монстров и еще массу всяких вкусняшек. К примеру выможете взять дополнительный квест, а также несколько
Помимо этого в игре существуют так именуемые события (Events) –исследуя мир вы находите некоторый предмет либо объект. К примеру, древнийалтарь либо волшебный шар. При активации запускается событие, вашазадача – отбить атаки волн монстров. В большинстве случаев в конце волны приходятнесколько элитных монстров, с весьма хорошим лутом.
Ивенты обычнонаходятся на большом растоянии в стороне от квестовых задач, и для их обнаружениянеобходимо деятельно изучить локации.
YouTube
YouTube
В локациях возможно отыскать алтари, каковые дают вам временные баффы –повышенный урон, шанс крита, шанс отыскать волшебную вещь, дополнительныйопыт.
Большой интерес приводит к процессу создания вещей. В игре дешёвы дваНПЦ, благодаря которым вы имеете возможность создавать предметы. Это кузнец, длясоздания доспехов и оружия, и ювелир, для самоцветов, гнезд вэкипировке и т.д. За определенную плату вы поднимаете уровень мастерстваи изучаете новые рецепты.
На форумах пишут, что помой-му рецепты можновыбивать из монстров, но япока таких не встречал. Ингридиенты длясоздания оружия и брони создаются методом разборки ненужных вам предметов.Сейчас я все ненужные вещи разбираю, а деньги трачу наизучение ремесленных навыков. Как раз исходя из этого я неизменно прекрасно одет, но вкармане ни копейки.
YouTube
YouTube
Кроме того тут Blizzard не смогли обойтись без элемента случайности.Предмет создается с 100% шансом, но вот 2 либо 3 дополнительныехарактеристики генерируются случайным образом. Т.е. вариант при котороммонах возьмёт брюки для волшебника в полной мере настоящ.
Для движения по игровому миру так же, как и прежде употребляется привычная совокупность телепортов. Это комфортно и скоро.
Как я уже сказал, монстры в игре генерируются случайным образом. Ещеодин пример из практики. Я изучил одно подземелье по побочномуквесту. При следующем заходе квеста уже не было, но подземелье доступно.И в том месте опять были орды монстров. при первом прохождении в том месте были восновном простые монстры и один элитный мини-босс.
При повторномпрохождении я нашёл в том месте аж четверых мини-боссов и 5 сильных мобов схорошим лутом. Исходя из этого рекомендую не лениться и изучить локации иподземелья.
Конечно же разработчики не забыли о различных уровнях сложности. В случае если выпрошли игру на обычном уровне сложности – самое время позвать друзей ипройти игру на сложности «Кошмар». Поговаривают, что на уровнесложности «Пекло» души проигравших игроков забирает сам Сатана…
В любом случае стоит попытаться, поскольку монстры становятся в разы посильнее да и лут с них куда более полезный.
Актуальная в наше время совокупность достижений не обошла стороной и Diablo III. Дабы вы ни делали и какой бы областью игры не занимались – за все можнополучить достижение. Убили 100 пауков – получите простенькое достижение,убили сложного босса – получите достижение с призом.
Я уверен, что вигре будет масса игроков, стремящихся сделать все дешёвые успехи вигре.
Боссы в игре воображают важную опасность. Компании очевидно отправилась напользу практика работы с рейд-боссами WoW.Боссы Diablo 3 используютразличные умения, призывают на помощь слуг, исчезают и появляются всамый неподходящий момент. Я уже натыкался на жалобы игроков о сложностибоссов, правда я не осознаю, какие конкретно неприятности они имели возможность позвать в режимеNormal.
В этом режиме одна-две неточности не смертельны, те же неточности врежиме «Кошмар» приведут к смертной казни. С боссами стало весьма интересно сражаться,это самое основное. Битвы динамичны и требуют знания собственных свойств ипредельной концентрации.
YouTube
YouTube
Количество монстров в игре легко огромное – пауки, привидения, зомби,демоны, и чудовища для которых по большому счету фиг определение подберешь. Чтоинтересно – любой раз, в то время, когда вы находите новых монстров, вы можетепослушать историю из лора, растолковывающую, что это за монстры и чего от нихждать. Историй из лора большое количество в игре, вы довольно часто станете обнаружить различныесвитки безымянных исследователей и известных личностей. Из этих свитковвы определите массу информации о локациях, городах и катакомбах.
Кем онисозданы, для каких целей, что с ними случилось. В Diablo III вообщемного внимания уделено как раз сюжету. Замечательная центральная сюжетная линия,масса дополнительных тысячи и заданий свитков и дневников,говорящих об истории мира.
На мой взор, это лишь плюс,наконец-то простой слешер обзавелся хорошей сюжетом и историей.
В случае если сказать в общем о игре, то на мой взор игра удалась. Мыполучили полноценное продолжение любимой игры, по сути обновленнуюверсию Diablo II и продолжение сюжета. Конечно же в игру добавили всенаработки в игровой индустрии за последние годы, все, что стало моднымили привычным.
И, имхо, игра от этого толко победила.
Вероятно кто-то ожидал совсем новую игру, с более узкой механикойи геймплеем. Но вот вопрос для чего? Да возможно было сделать игру с кучейхарактеристик, первичных, вторичных, третичных и т.д., каковые нужнобыло рассчитывать применяя мат. анализ и прикладную геометрию. Можнобыло добавить в игру много умений, и тысячи немыслимых по сложностиквестов, одно описание которых занимало бы дюжина страниц.
Вот толькодело в том, что такие игры уже имеется. Их вышла масса за последние годы – суникальным сюжетом, что не отпускает до конца игры, с сложнейшимисистемами черт храбреца, умений и талантов. Мы любим эти игры, намнравится разнообразие и сложность.
И дай всевышний, что бы такие игрывыходили.
Что касается Diablo – это всегда была отдельная игра, занимающая своюнишу. Главный акцент тут сделан на экшен и простоту. Сила – варвару,ловкость – лучнику и вору, интеллект – волшебнику, выносливость –танку. Всеочень легко.
А чего стоят дополнительные характеристики, свойственные какраз серии Diablo, на вещах и оружии. Забрать арбалет с ловкостью либо сповышенным шансом выпадения полезных вещей? Жадность борется с трезвымрасчетом. А что будет лучше, клинок что крадёт судьбе у соперника илимеч, наносящий дополнительный урон огнем, не смотря на то, что нет, пожалуй стоит одетьтот, что повышает количество золота, добываемого из монстров! В игретысячи предметов с самыми различными чертями.
Вспомните, как впредыдущих частях мы с презрением наблюдали на новичков с простыми мечамии гордо демонстрировали собственный, светящийся красным либо белым, роняющийискры либо капли крови.А ведь вещи еще и делятся на категории, высшаяиз которых – легендарные предметы. Эти предметы самые редкие и полезные вигре. Добавим ко мне комплекты предметов, дающие определенные бонусы.
Эдем для фанатов коллекционировать и хомячить все без исключение, Мекка длялюбителей совершенно верно подбирать сумму бонусов предметов и испытывать работубонусов в настоящих условиях. Это все то, за что мы так обожали предыдущиечасти и нам дали это же в новой игре.
Мало о графике. Blizzard славится собственной любовью к ветхим движкам.Не минула сия участь и Diablo III. Графика выглядит устаревшей, но этотолько на первый взгляд. Дизайнеры компании попытались на славу,шепетильно рисуя каждую мелочь, впредь до трещины в камне. Так же быломного уделено внимания эффектам и освещению свойств классов имонстров. Не забыли и об анимации, любой, кроме того самый небольшой монстрвеликолепно анимирован.
Любой предмет, одетый на персонажа,отображается на нем, прекрасно виден цвет и фактически сам предмет. Все этодало прекрасную и приятную картину в игре, глаз отдыхает. Ну в противном случае, чтоигра не блещет ультрасовременными текстурами и тасселяцией – лично меняне тревожит, и по большому счету мне еще нужно 2 подземелья обследовать, и поквесту прогуляться, некогда жалобы строчить на форумы. Быть может, кто-тоожидал, чтонам дадут шутер от первого лица с элементами РПГ, каксделали в продолжениях Fallout.
Я лично рад, что для того чтобы не случилось.Новый Fallout стал известным и приобрел популярность, но это была ужесовсем вторая игра, утратившая очарование и свою атмосферу. Я рад, чтоBlizzard не пошли по этому пути, в противном случае мы бы взяли другую игру, гдеот Diablo остался бы привычные термины и игровой мир, но все остальноебыло бы вторым.
По графике у меня лишь два замечания, игра оказалась темноватой. Яконечно осознаю, что история мира к этому подталкивает и тут не местолучам солнца,розовым пони и радуге. Но все же как-то через чур мрачно,настройки яркости в игре не очень сильно выручают. Да и ютуб со мной согласен
Второй момент – как-то все мелко и нет возможности приближения имасштабирования. На 24 дюймовом мониторе в разрешении 1920х1200 всесмотрится мелковато. В принципе на это же жаловались люди в общем чате,особенно те, кто играется на 27 дюймовых мониторах.
Надеюсь, в будущемпоявится решение проблемы.
Ну и третий момент – время от времени игра начинает неожиданно тормозить и фпспадает с 80+ на 1-2, по сути начинается слайд-шоу. На официальныхфорумах писали, что это связано с освещением, в некоторых местахнепропорционально высокая нагрузка. У меня это проявлялось на гоблинахохотниках за сокровищами, в то время, когда встретил первый раз – взял слайд-шоу.Второй раз – тормоза были, но не критичные.
Так же к недочётам я бы отнес отсутствие PvP и обещания прикрутитьего позже. Неужто за столько лет не было возможности сделать? Времени былоболее чем достаточно. Иначе, я замечательно осознаю, что длякомпаний для того чтобы уровня нет слов «опоздали», «позже доделаем», «этосейчас не имеет значения». Обстоятельство, вынудившая всецело убрать из игры PvPдолжна быть весьма весомой.
Ну что ж, будем ожидать, пока переделают.
Старт игры так же не был ровным, первые дни зайти в игру было вообщеневозможно. Почему-то совокупность очереди сделать не додумались. И повечерам мы замечали вот такую картину:
Из-за чего не сделали совокупность очередей – для меня тайная, тем более что уBlizzard она имеется. Что касается самой переполненности серверов, мнекажется, что тут дело было не в серверах, а в каналах к ним. Любойканал, кроме того самый толстый, имеет ограничение пропускной свойстве.Вероятнее, как раз с этим и столкнулись на релизе. В принципе особострашного ничего нет, на данный момент попасть вигру уже не так проблематично
Подводя итоги могу заявить, что, на мой взор, разработчикам удалосьсохранить в целости все то, за что мы так обожали DiabloDiablo IIи, самое основное, им удалось сохранить неповторимую воздух серии. Но,вместе с этим они достаточно органично вписали в игру новые ответа ифункции, каковые показались за стали и годы разработки уже привычными дляигроков.
Старички будут получать удовольствие от игру в тот самый Diablo, такойродной и привычный. Конечно же будут брюзжать на все эти новомодныеприбамбасы, дескать в отечественное то время не было для того чтобы, и ничего, игрались, нопри этом втихаря, что бы никто не видел, будут деятельно осваивать всеновое и актуальное.
Новички же будут рады возможности испытать все те эмоции, каковые мыиспытывали 10 лет назад играясь в Diablo 2. К тому же, для как раз дляних разработчики добавили в игру массу удобств и новинок, что каждыйновый игрок ощущал себя в игре как дома.
Рандомные статьи:
Diablo III. Есть смысл попробовать в 2017?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Diablo iii: reaper of souls — первый взгляд на збт
Diablo III: Reaper of Souls — Первый взор на ЗБТ Создатель — Андрей Сиротин Diablo III оказалась у Blizzard очень противоречивым проектом. На сегодня…
-
Ловцы удачи — обзор альфа-версии
Ловцы Успеха — обзор альфа-версии Игры, каковые вычислены не на массовую, а на хардкорную аудиторию, выходят не так уж довольно часто. Как правило…
-
Smite — Обзор PS4-версии Жанр МОВА когда-то был нацелен лишь на РС, исходя из этого сложно было кроме того высказать предположение, что когда-то мы будем…
-
Diablo III Пожалуй, одной из самых ожидаемых игр для большей части геймеров со всех стран есть Diablo III. Со времени выхода второй части прошло огромное…