Открытие первого vr-полигона в россии

Открытие первого VR-полигона в Российской Федерации

Виртуальная реальность… Для многих геймеров эта идиома довольно много значит и заставляет биться сердце. Уже не первый дюжина лет существуют книги об игроках, погрузившихся в виртуальные миры. Недавно это стало действительностью: были сделаны первые и робкие шаги в создании виртуальной реальности, создали шлемы и первые очки.

С 1977 создания и года “Кинокарты Аспина”(первая реализация виртуальной реальности) прошло достаточно лет, и вот уже отечественные соотечественники создали первый в Российской Федерации VR-полигон в ТРЦ Авиапарк.

8 февраля мне удалось побывать на открытии этого занимательнейшего места. Игровой центр “Цель” совместно с компанией DVR запустили первый командный шутер Engage в виртуальной реальности.

Это событие уникально по нескольким обстоятельствам. Первое, разработка программы, самой игры и сюжетов велась в Российской Федерации(компанией DVR), второе, что есть более неповторимым — возможность играться командой до десяти человек.

Ощущения от самой игры были неоднозначными, но весьма броскими. Ранее я испытывала виртуальную реальность на примере очков HTC Vive, и максимальный режим был на двух человек. В случае если с Vive игра осложнялась тем, что за спиной было довольно много проводов, каковые ограничивали возможность функционировать, то в игровом центре “Цель” решили пойти По другому дороги: употреблялись Samsung Gear VR.

Это решение имеет как хорошую, так и нехорошую сторону. С одной стороны, выяснилось намного эргономичнее играться, в то время, когда тебя не сковывают провода, вместо контроллеров в руках оружие, которое ощущалось как настоящее, да и сам режим на пара человек был страно захватывающим.Открытие первого vr-полигона в россии Сдругой стороны, частота кадров в Samsung Gear VR намного ниже чем в HTC Vive, как следствие по окончании продолжительной игры может начать болеть голова.

Рекомендованная продолжительность игры в очках Samsung 10 мин. для первого раза (не рекомендовано более двух часов в сутки), Vive таких ограничений не имеют.

Сама игра, написанная на движке Unity имеет как последовательность преимуществ, так и последовательность недочётов. Одно из основных преимуществ перед любыми соперниками — количество игроков. По словам Михаила Торкунова(председателя совета директоров DVR), предельное число отслеживаемых маркеров равняется 256.

Т.е. программа может отследить в один момент до 256 объектов!(Не только людей, но и предметы, каковые игроки заметят). Из недочётов я бы отметила мало устаревшую графику, которую возможно было замечать в играх двухтысячных годов, сырую совокупность калибровки(у меня положение автомата в VR отличалось от настоящего приблизительно на 30 градусов, что создавало определенные трудности при игре).

Engage — по факту, воплощенный в судьбу шутер, сильно напоминающий CS:GO. Сущность игры пребывает в том, что игроки делятся на команды, одна из которых есть террористами, а вторая отрядом специального назначения. У каждой из команд имеется собственная база, которая имеет прочность в 600 единиц(а у вас будет значительно меньше патронов, так что стереть с лица земли в одиночку чужой отряд не удасться).

У каждой команды игроки делились на пара ролей: Воитель, Снайпер, Риппер(быть может, существуют еще роли, каковые мы пока не заметили). Геймплей был достаточно увлекательным: очки создавали объекты: стенки, грузовики, бочки — все препятствия нужно было обходить, дабы не попасть в “тёмную” территорию. При приближении игроков вашей команды возможно было заметить отчетливую надпись “STOP” и звуковой сигнал, что предотвращал вероятное столкновение.

В очках кроме того был указатель скорости, для обеспечения большей безопасности играющих.

Еслисначала игра воспринималась пара скептически, из-за некоторых неудобств с калибровкой, то уже через несколько мин. я была всецело загружена в сражения, стараясь оторвать для собственной команды победу, и тем обиднее были смерти. В игре так же присутствует возможность восстановления: по окончании смерти нужно отойти в светло синий территорию, где и идет отсчет до возможности снова пуститься в бой.

(Вид игры с экрана)
В целом, мне данный опыт показался весьма занимательным. Как мне думается, Engage будет пользоваться популярностью у той аудитории, что весьма обожает пейнтбол и подобные игры: играться тут очевидно надёжнее, да и сама возможность всецело погрузиться в воздух схватки возможно весьма увлекательна.

DVR и начальники центра “Цель” планируют и дальше развивать и дорабатывать собственный проект, убирая баги и доводя его до совершенства. Но останавливаться на этом они не планируют: в текущем году планируется выпустить еще пять игр для виртуальной реальности.

Сам игровой центр “Цель” был также очень и очень интересным. В нем представлено семь территорий: лазерный тир “Панорама”, 3D тир, страйкбольный тренировочный тир, многоуровневый комплекс “Воздушный бой” , живой тир, мягкая территория «Дуэль»,и сам VR-Полигон.

Я бы сообщила, это эдем для любителей стрелкового оружия: выбор в том месте весьма разнообраен и широк: начиная от пистолетов типа “Глок”, заканчивая автоматами M4 и автоматом Калашникова. Любой из тиров возможно применять как тренировочный — особенно мне понравился лазерный тир “Панорама”, в котором возможно было играться в режиме на пара человек.

По словам Дмитрия Козлова(председателя совета директоров игрового центра “Цель”), этот центр был создан кроме этого как тренировочна тут и база имеется все, чтобы стрелки имели возможность отточить собственные навыки:скоростную стрельбу, технику и т.д. В центре существует более ста сюжетов для самой разнообразной публики, и играться смогут кроме того дети, начиная с трех лет.

Рандомные статьи:

ANVIO VR — Live Gameplay 2


Похожие статьи, которые вам понравятся: