Path of exile — разломы, атлас миров, интервью с разработчиками

[Discussion] Path of Exile — Разломы, Атлас Миров, интервью с разработчиками

Так как формат беседы о не самых новых, но однако очень хороших внимания играх, весьма хорошо прижился на отечественном форуме, сейчас я желал бы поболтать с вами о проекте Path of Exile, что также незаслуженно довольно часто проходит мимо многих геймеров. на данный момент проект распрощался с сервисом Garena, официально дешёв в Steam отечественного региона, переведен на русский, держит гейтвей для входа в Москве, и предлагает огромное количество контента, выступая в роли лучшего на сегодня бесплатного проекта в жанре Action/MMORPG. И до тех пор пока альтернативы лишь смутно маячат на горизонте, из-за чего бы не посвятить собственный время данной игре?

Как вы точно не забывайте, Path of Exile издавалась в отечественном регионе при помощи Garena, но недавно опять возвратилась в руки разработчиков, показалась в Steam и сейчас нет никакого посредника, дабы возможно было начать играться. Либо продолжить.

Сейчас на сайте игры еще имеется возможность преобразовать учетную запись с Garena в полноценный аккаунт, но уже 3 семь дней назад, в то время, когда я решил возвратиться и поиграть еще, с этим были неприятности — зашло на страничку самой Garena для переноса далеко не сходу, и пароль также признало раза с 3-4, так что если вы еще не преобразовали учетку, то рекомендую поторопиться. Только бог ведает, в то время, когда эта «акция» сойдет на нет всецело и запрещено будет ничего с этим сделать.Path of exile - разломы, атлас миров, интервью с разработчиками

Path of Exile в последнии месяцы стала совсем вторым проектом. Я покинул игру в далеком прошлом, поскольку в то время в том месте было всего 2 либо 3 акта, не довольно много занимательного эндгейм-контента, и сама она казалась хоть и крутой, но не законченной. Сейчас же это совсем вторая, по всем параметрам более качественная игра, в которой вправду приятно убивать время.

Если вы, само собой разумеется, готовы посвятить проекту довольно много вечеров.

Думаю, стоит начать с пары слов для тех, кто про Path of Exile лишь слышал либо, как максимум, стримы хай-лвл игроков наблюдал. Эта игра удачно совместила в себе Action/RPG, с морем лута, огромным числом неприятелей, эпичным сюжетом и боссами (да, в то время, когда проходишь все 4 акта, он уже четко прослеживается и нет потребности просматривать какие-то источники, дабы разобраться, что к чему), и MMO, с возможностью зачищать карты в компании, сражаться на PvP-аренах и изменяться предметами. В общем, это проект для тех, кто обожает довольно много сражаться, и готов для нового эпичного предмета фармить одну и ту же карту раз за разом.

Механика «проходим контент очень долго» трудилась продолжительное время, да и по большому счету, дабы добраться до высокоуровневого контента, необходимо 3 раза пройти сюжетную линию всецело — каждое следующее прохождение повышает уровень сложности, и лишь в то время, когда мы трижды закроем сюжетную линию, раскрывается возможность применять Атлас Миров и по-настоящему погрузиться в фарм. Так, что оттуда вас нужно будет извлекать какими-то немыслимыми впечатлениями.

Атлас это громадная карта, типа игрового поля, куда необходимо додавать фишки-карты мельче и тем самым вырабатывать путь к центру. Любая добавленная карта меняет всю формулу, открывает новые возможности, позволяет посетить новые локации и сразиться с различными боссами. Грубо говоря, посредством данной механики мы сами создаем себе частичку контента, воздействуем на личный «эндгейм экспириенс» и погружаемся все глубже и глубже.

Данный процесс не надоедает (в случае если вам нравится жанр, конечно же, и вы готовы к подобному геймплею), соответственно и снабжает игре продолжительную судьбу.

Вторая серьёзная механика, это Лиги. Любая Лига есть аналогом Сезонов в Diablo III, другими словами это возможность сыграть в определенный период с нуля, и взять в итоге какие-то весьма приятные и крутые «сезонные» вещи. Но кроме этого создатели Path of Exile сделали так, что ты не просто фармишь тот же контент, открывая добавочные предметы, а пробуешь новые механики.

на данный момент в самом разгаре Разломы — на всех картах имеется отмеченные тёмной рукой точки, подойдя к каким мы открываем «портал в второй мир», другими словами под нами расползается пятно, а со всех сторон сползаются особенные мобы. Уничтожаем их и приобретаем своеобразные предметы, каковые окажут помощь сражаться с этими разломами действеннее.

Занимательным данный процесс делает кроме того не наличие Разломов, а особый персонаж, что дает нам отслеживать отечественные успехи и за серебрянные монеты (игровая валюта, не настоящая) предвещает будущее, другими словами дает что-то наподобие «квестов». К примеру, говорит нам, что в закинутой церкви вы встретите весьма сложного босса — идем в локацию, и совершенно верно, именно это нас в том месте и ожидает. Маленький путь к хорошему луту.

Всего игрокам предлагается 40 опробований, и при прохождении 12 из них дают неповторимый эффект следов, при 24 — новый вид портала, а про 36 уже радуют демоническими крыльями. Учитывая, что все в данной лиге делается с нуля и нет возможности перетащить предметы и камни с главного персонажа к тем, каковые создают в рамках лиги, крылья возьмут лишь самые упорные игроки. Но это машинально повышает их сокровище.

В статье про Path of Exile нельзя не упомянуть и главную «фишку» игры, дерево прокачки. Оно огромное, развивать персонажа возможно как душе угодно, но наряду с этим никто не дает возможности все обнулить и перераспределить заново. Время от времени по ходу дела мы можем взять мало очков для респека, но каждое очко сбрасывает лишь 1 конечный пассивный талант, другими словами окажется только исправить билд, но не перекачать все заново.

Но любой билд, независимо от того, как вы строите персонажа, будет играбелен.

Если вы наблюдали стримы, то понимаете, что многие игроки занимаются лишь тем, что скучно переставляют камни со свойствами (все абилки в PoE, в случае если кто не знал, привязаны к камням, каковые мы вставляем в экипировку) — это также принципиально важно, по причине того, что необходимо искать «совершенные» предметы, поменять связи и цвет слотов между слотами, подключать верные камни с пассивками под ваш билд и по большому счету большое количество времени проводить на экране экипировки, а не в сражении, в особенности по окончании того, как вы приходите к Атласу. Это часть геймплея, на которую весьма скучно наблюдать, но в самой игре она захватывает и додаёт проекту глубины.

Необходимо подчеркнуть, что игра есть всецело бесплатной и платить ни в одном моменте тебя не заставляют. Но имеется один нюанс — единичный платеж совершить все же стоит, дабы прикупить себе место в сундуке. По причине того, что изначально доступно мало вкладок, и если вы станете играться без шуток, то стоит приобрести хотя бы еще парочку (сундук неспециализированный для всех храбрецов в рамках одной лиги), плюс особую вкладку для валюты.

На больших уровнях у вас будет довольно много предметов, каковые не захочется выбрасывать, а мелкий инвентарь не позволит таскать их все с собой — и без приобретения вкладок не обойтись.

Остальные предметы в магазине всецело косметические. Крутые эффекты, другой вид свойств, доспехи, следы, крылья, порталы, скины для оружия — все это никак не воздействует на саму игру, но дает вашему храбрецу смотреться стильно, а проекту посредством таких приобретений вы оказываете благоприятное влияние на развитие дальше.

Добавили еще и сундуки, разрешающие за 30 монет взять какой-то крутой эффект, и вот их реально стоит брать, поскольку выпадают из них предметы намного более дорогие, чем в случае если брать их раздельно. В случае если же денег вы тратить не желаете, то оценить всю игру вам это никак не помешает.

Path of Exile есть редким примером игры, в которой максимально честно реализована денежная модель. Наряду с этим в нее весьма интересно играться, тут большое количество контента, она расширяется и обновляется систематично, а разработчики ищут, чем поразить и обрадовать игрока, меняя проект, а не просто вливая в него новых монстров и вещи. Уже на данный момент Path of Exile может отобрать вас у настоящего мира на месяцы и долгие недели, если не годы, поскольку прокачка до самых вершин занимает несколько сотню часов.

В случае если игры этого жанра вам занимательны, то PoE никак нельзя игнорировать.

А о том, что будет происходить в игре в 2017 году и дальше мы поболтали с разработчиками — на отечественные вопросы дал согласие ответить Крис Вилсон (Chris Wilson) из Grinding Gear Games.

— В то время, когда нам стоит ожидать появления нового игрового акта (хоть приблизительно)? Как он будет громадным?

Мы до тех пор пока формально еще не делали анонса, но новый акт будет где-то в середине 2017 года. И он большой 🙂

— Вы планируете добавит какие-то крутые гемы со свойствами в игру в скором будущем, о которых вы имели возможность бы нам поведать?

Мы сравнительно не так давно добавили гемы, каковые ввели «Ченнелинг»-способности. У нас имеется и замыслы на новые гемы в будущем (к примеру, каковые покажутся вместе с новым актом в следующем дополнении), но пока мы о них сказать не можем.

— Станете ли вы как-то перерабатывать первый акт, по причине того, что большинство занимательных активностей происходит лишь в первые 60 секунд и в самом финише акта, а целый акт в целом ощущается не таким хорошим, как другие секции игры?

Да, мы визуально улучшаем первый акт. Кое-какие из этих трансформаций были введены с недавним релизом 2.5.0, но значительно больше громадных трансформаций будет в дополнении, выходящем в будущем году.

— Для новичка, кое-какие игровые вещи смогут быть через чур ошеломляющими, либо кроме того подавляющими. Через чур много предметов для обмена, свитки, сферы, другие предметы — вам не думается, что для некоторых игроков это возможно через чур сложным? Вы не думали о том, дабы дать легко игрокам какую-то вкладку «Валюта», где бы все это планировало машинально?

Да, это все пара ошеломляет, но мы пробуем сделать все эти вещи более понятными. Внутриигровые руководства и подсказки от игроков определенно окажут помощь разобраться. И вообще-то в игре уже имеется вкладка «Валюта», но вам необходимо ее приобрести (за настоящие деньги — прим.) — она окажет помощь вам в хранении и сортировке вашей валюты.

— В случае если сказать о предметах — мы знаем, что вы точно слышали об этом как минимум 1000 раз, но все-таки, может вы когда-то повысите размер инвентаря, а не только размеры сундука?

Размер инвентаря формирует давление на игроков, по причине того, что они не смогут все подобрать. Это сделано намеренно и есть частью цикла, вынуждающего вас возвращаться в город.

— Кое-какие игроки желают знать, не планируется ли ввод какой-то «Нубской» лиги — более упрощенной и казуальной версии игры?

Это быть может, но мы до тех пор пока желаем попытаться упростить игру за счет улучшенных объяснений и руководств.

— В то время, когда планируется ввод новых целей для убийства — монстров, ивентовых созданий и тому аналогичных соперников? Лишь с новым актом, либо может что-то покажется раньше?

Да, любой раз, как начинается новая лига опробований, мы добавляем возможности для монстров и игры, которых необходимо убить. Так что ожидайте новый контент каждые 13 недель!

— Будет ли какая-то возможность купить те предметы, каковые были в прошлых Support-комплектах (комплекты вещей, каковые продаются на сайте, в поддержку развития игры — в большинстве случаев это неповторимая рамочка, титул на форуме, плюс костюмы, эффекты оружия либо броня, каковые в самой игре не дотянуться)? Может в поменянном виде?

Мы давали слово пользователям, что мы не будем реализовывать ветхие эксклюзивные предметы когда-либо еще, так что именно эти комплекты мы реализовывать не планируем. Что-то в схожей стилистике может показаться когда-то в будущем.

— С каждым патчем вы додаёте в игру что-то новое, но большинство трансформаций запланирована на высокоуровневых, либо хотя бы на умелых игроков. Как вы собираетесь увлечь новых игроков в будущем году, в патче 3.0 и дальше?

3.0.0 сильно фокусируется именно на новых игроках. Будут трансформации в Первом Акте и другие серьёзные трансформации в игре, включая Пятый Акт.

— Как для относительно маленькой команды, вы превосходно справляетесь с Path of Exile – тут большое количество контента, хороший движок, работа с сообществом — как вы все это успеваете?

Благодарю! Мы весьма без шуток трудимся с разработками, и большое количество людей трудится над улучшением движка в течении всего года. Большое количество трансформаций уже введено, но еще больше важных новшеств покажется в будущем.

— А что еще увлекательного возможно ожидать в 2017? Может о чем-то вы готовы уже поведать?

Самое громадное событие 2017, о котором мы можем поведать, это версия 3.0.0 и Пятый Акт. К сожалению, обо всем остальном мы до тех пор пока говорить не можем, но готовы будем обсудить его в Феврале 2017.

— Благодарю за интервью!

— И вам благодарю!

Рандомные статьи:

Path of Exile — Atlas of Worlds [02] — Проблемы атласа


Похожие статьи, которые вам понравятся: