Первый взор на альфа-версию Prison Architect
фильмы и Сериалы про американские колонии, я думаю, мы все видели. Причем различного толка — комедийные, драматические, с примесью боевиков либо кроме того эротикой. Последнего в Prison Architect, о которой мы сейчас поболтаем, нет, но остального в избытке.
Итак, встречайте — первый за пара лет важный симулятор обладателя колонии на ваших экранах. Ну как пройти мимо?
Это превью основано на Альфа 6 версии игры. Prison Architect есть детищем Introversion Software, каковые подарили нам Defcon и Darvinia (ну и большое количество чего еще), так что кроме того в данной «альфе» возможностей больше, чем в некоторых играх по окончании релиза. А также взглянуть уже целый заложенный контент мало кто успел — грань, отделяющая обладателя успешной колонии от человека, у которого арестанты сбегают при первой эргономичной возможности, весьма узка.
Не успеешь посмотреть назад, как в процветающем днем ранее учереждении громоздятся горы трупов и на кухне поваров забивают заточками.
В качестве «обучения» тут выступает маленькой сюжетный режим, что разрешает нам выстроить строение с электрическим стулом, перевести в том направлении осуждённого и казнить. В общем, настраивают на необходимый лад и пускают в громадную игру. Релизная версия будет снабжена более вразумительным туториалом и громадным числом сюжетных сцен (просматривайте об этом в интервью), а превью разрешает практически сходу заняться застройкой колонии с нуля.
Сначала кроме того толком денег нет. Их выдает государство за содержание преступников, но начальный капитал заканчивается уже на первой партии арестантов, а дальше приходится думать и решать, необходимо ли вкладывать деньги в постройку новых корпусов либо стоит приостановить прием арестантов, перестроить имеющиеся площади и, закрыв в камерах очень буйных ребят, накопить субсидий на новые постройки.
Мы занимаемся всем. Для начала строим строения инфраструктуры, после этого приобретаем первую партию «обитателей», начинаем найм новых работников и постоянно смотрим за тем, дабы все были радостны. А несчастный арестант это человек, что и соседа пырнуть может, и контрабанду толкать начнет, и бунт организовать постарается.
Так что необходимо неизменно что-то отстраивать, чинить, доделывать и смотреть за целостностью колонии, поскольку в случае если арестант выбежал за пределы учреждения, поймать его запрещено, а штраф будет весьма и весьма ощутимым.
В заботах о том, дабы колонии хватало энергии и всегда была вода в уборных, дабы приезжающие осуждённые не кидались с ножами на охрану, и дабы все в мире отбывали наказания, и проходит главное время. Но в случае если думается, что выстроить несколько строений и просто следить за тем, как течет жизнь колонии, это и все, чем мы будем заниматься, то тороплюсь заверить — это не верно. Неприятности сыпятся на голову новоиспеченного директора как из рога изобилия, так что скучать будет некогда.
Мы развиваемся, всегда исследуем новые должности и открываем новые виды помещений. В начале отечественные охранники суетливо ходят около осуждённых и по отечественному прямому приказу смогут кого-то обыскать, но инициативы у них не большое количество. Но в случае если изучить должность главы охраны, организовать командный пост, расставить по территории камеры и детекторы металла, жить делается легче.
По окончании игровой сессии в 5-6 часов (настоящего времени, конечно) территорию уже охраняет надежная охрана, уборщики содержат все в чистоте, трупы в свежепостроенный морг попадают все реже и реже, а очень буйные парни, каковые решили подрезать охранника, отобравшего припрятанную заначку, отдыхают в пахнущем свежей краской изоляторе либо ожидают очереди на смертную казнь.
Любой осуждённый тут это не просто комплект спрайтов, а личность. Со собственными записями в личном деле, сроком отсидки и статьям. Кое-какие из арестантов являются «неповторимыми», так как у них имеется собственная, оформленная посредством прекрасного арта, история, но в текущей версии это скорее заготовки (наподобие безлюдных собираемых картин, каковые еще не нарисованы, но уже видны на карте) для будущего развития.
С каждой новой версией разработчики додают все больше и больше шансов, игра делается стабильнее и глубже. Как уже говорилось в начале статьи, кроме того на данный момент контента хватит надолго, в противном случае ли еще будет.
Разработчики берут за возможность поиграть деньги (вы получаете предварительный доступ и имеете возможность играться во все альфы, беты, и позже получите финальную копию игры), но внушительная минимальная сумма в 30 американских долларов, на мой взор, боле чем оправдана — по сути вы сходу приобретаете неизменно развивающийся экономический симулятор, что уже много. Да и по стабильности альфа трудится лучше, чем многие проекты «в релизе».
Единственное, что может отпугнуть потенциального игрока — несерьезный вид игры. Prison Architect владеет неповторимой стилистикой, которая может многим не понравится. Но эта же стилистика выгодно отличает проект от всего, что имеется на рынке, и завлекает внимание.
Prison Architect затягивает так, как не затягивала в далеком прошлом ни одна игра. И в случае если все сложится удачно, то в самом ближайшем будущем игру ожидает громадный успех. Но мы не будем загадывать и подождем, как сложится ее будущее.
А до тех пор пока предлагаю вам ознакомится с интервью, в котором Марк Моррис (Mark Morris), один из разработчиков игры, ответил на отечественные вопросы:
В: какое количество человек на данный момент трудится над игрой? Вы нанимали каких-то оутсорс экспертов для неболших (либо больших) новшеств для Prison Architect?
О: У нас трудится 4 основателя, они же главные директора комании. Я взял на себя бизнес и стратегию, Том руководит финансами, Крис несёт ответственность за всякие игровые штуки, а Джонни оказывает помощь нам с технической частью. Специально для PA мы заключили сделку с двумя дополнительными программистами, нуи Раян Сумо (Ryan Sumo) рисовал арт, а Эл Линдсэй (Al Lindsay) делает нам звук.
В: Из-за чего вы по большому счету решили сделать игру о том, как руководить колонией?
О: Мы много лет трудились над игрой Subversion. Это был высокотехнологичный симулятор грабежей, но проект как-то ни при каких обстоятельствах в кучу не складывался. Не было, понимаете, для того чтобы момента, в то время, когда возможно запустить игру и наслаждатьсяот того, что играешься.
Крис был весьма встревожен вследствие этого и мысль РА появилась у него, в то время, когда он отдыхал на праздничные дни в Сан Франциско. Он побывал в составе тура по Алькатразу и у него появилась мысль, что строить колонию — это радостно. В Subversion вам необходимо было бы вламываться в высокотехнологичные строения и отключать все совокупности защиты, и мы знали, что строить уровни для этого весьма интересно.
Так что Prison Architect стал вывернутым наизнанку Subversion – сейчас игрок сооружает уровни и расставляет совокупности безопасности, а игра пробует все это развалить.
В: В альфа-версии так много контента — а вы собираетесь вводить еще больше предметов и зданий, либо полировать игру до релиза?
О: Да. на данный момент игра еще на весьма планов и ранней стадии у нас множество. Мы в большинстве случаев разделяем проект на 3 фазы, каковые именуем «design area».
Сперва это Начальная Игра (Short Game), другими словами стадия, в которую среднестатистический игрок играется в первые 2-3 часа в каждой колонии, вынужденный под определенным давлением что-то строить и возводить базисный периметр, приобретая от этого удовлетворение.
Мы совершили довольно много времени, трудясь над Начальной Игрой, так что мы считаем, что Prison Architect в это время с уверенностью стоит на ногах, но мы видим, что на данный момент нам не мешало бы еще поработать над интерфейсом. Позже идет Середина Игры (Mid Game), в то время, когда все базисные дела уже улажены и совокупность трудится.
Тогда начинают оказаться тоннели для побегов, восстания, очень страшные арестанты, пожары, банды, наркотики, мы вынуждены озаботиться наймом нового персонала, реформами, образованием, в общем всеми этими делами Середины Игры, и она воображает потенциальный контент игры на тот период, в то время, когда главные действия игрок уже освоил. Без этого никакого смысла играться по окончании постройки первой успешной колонии не было бы, и как раз над этим контентом мы на данный момент трудимся прежде всего.
Ну и наконец наступает фаза Продолжительной Игры (Long Game), которую мы еще кроме того не начинали. Возможно думать о ней, как о игре, которая существует вне вашей текущей колонии. К примеру, будет ли перевод осуждённых, персонала, исследований и денег в новую колонию?
Либо будет ли какая-то преемственность между отечественными колониями, какая-то громадная глобальная карта? До тех пор пока на это мы ответить не можем.
В: А стоит ли ожидать какого-либо сюжетного режима, наподобие того, что имеется во Вступлении, но в большем количестве?
О: Да, но пока об этом мы не готовы сказать.
В: А будет ли больше языков интерфейса в игре по окончании релиза РА? Либо возможно вы станете додавать паки переводов от сообщества в финальный билд, либо станете делать собственные переводы?
О: Да, у нас хорошее сообщество и кое-какие люди уже сделали переводы на различные языки. Мы будем расширять эту совокупность, дабы сделать ее более модернизируемой, по причине того, что я бы желал иметь помощь громадного количества разных языков для отечественного проекта.
В: А возможность создать собственного «аватара» для применения в игре будет? К примеру, для прямого управления им?
О: Замыслов на это у нас нет.
В: По окончании запуски игры вы собираетесь ввозить какие-то мелкие дополнения сами либо предоставит шанс сообществу делать модификации?
О: Возможно, заметим. Запуск игры еще в весьма отдаленном будущем, так что мы будем говорить об этом лишь тогда, в то время, когда придет время.
В: Не планируется ли «камео» каких-то известных преступников либо персонажей из сериалов (к примеру, из OZ)?
О: Не думаю. Мы создаем новый мир, так что я сомневаюсь, что мы будем делать отсылки к кому-то еще.
В: Имеется ли в замыслах добавление строениям этажей? Либо игра не составит большого труда «плоской»?
О: Нет. Это большая неприятность, а мне думается, что и в 2D у нас работы хватает.
В: А мультиплеер планируется? Либо, быть может, кооперативный режим?
О: Сейчас — нет, как и при с прошлым вопросом.
В: В текущей альфе у клиента игры по сути нет никакой защиты — будет ли она добавлена позднее либо вы начнёте распространять ее без DRM?
О: Мы не согласны с введением DRM, которая сломает впечатления честным клиентам и в любом виде испоганит им игровой опыт. Но у нас имеется задумки, каковые разрешат «пиратам» передумать и влиться в сообщество отечественных клиентов.
В: Мы знаем, что финальная дата релиза еще не названа, но может сообщите хотя бы, выйдет ли игра в текущем (2013) году?
О: Я не сообщу! Простите.
Рандомные статьи:
Prison Architect #11 — Взгляд на Alpha 22!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb
Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…
-
Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…
-
Первый взор на ANNO ONLINE В один из жёстких декабрьских дней в редакцию отечественного портала поступило предложение посетить студию Ubisoft Blue Byte в…