Первый взор на Dragon Age: Inquisition
За 20 дней до официального выхода игры Electronic Arts позвали нас посетить Кёльнский офис компании, чтобы порубиться в уже практически готовую версию игры, пообщаться с продюсером и задать вопросы про новый Dragon Age: Inquisition.
Если бы средневековая Святая Инквизиция определила о том, что будет происходить в игре и чем как раз отечественным инквизиторам предстоит заниматься, они бы поседели от страха и кинули собственную борьбу с ересью, поскольку как раз с инакомыслием они и боролись, а нам предстоит борьба с нечестивцами и демонами, но об этом позднее.
Галерея gals/sirotin/dai1
Офис Electronic Arts нас встретил нас любимыми храбрецами из Alice: Madness Returns, Dungeon Keeper и вселенной Crysis’а, изданиями с наилучшими пожеланиями игре The Sims, и закрепленным телевизором с подключенным к нему Xbox One со спортивными симуляторами от EA для тех, по всей видимости, гостей, каковые без Fifa не смогут и 60 секунд протянуть =) По окончании недолгого ожидания мы состоялись в демонстрационную помещение, в которой нам и предстояло совершить следующие 4 часа.
Галерея gals/sirotin/dai2
Играться в Dragon Age: Inquisition нам внесли предложение на 3х платформах: PC, Xbox One и PS4 — кому какие конкретно форматы были эргономичны, а так как я заядлый пека геймер, то не стал продолжительно думать и один занял место за компом, в отличие от вторых журналистов, которым были милее консоли нового поколения. Уже не первый раз на презентациях от EA ко консолям и всем компьютерам вместе с тем, шла приставка AverMEDIA Portable, через которую именно возможно было записывать происходящее на экране, что весьма комфортно, но не всегда обходится без глюков.
Первое что нам дали записать, это процесс создания персонажа и его кастомизации. Ниже в видео я именно делал собственную девочку лучника, которой и старался всех нагибать. Кстати, мы не сможем сделать узкого гнома либо толстого эльфа, в редакторе мы сможем поменять лишь лицо, причёску и все, что связано с верхней частью отечественного персонажа, в том направлении попадают еще татуировки, шрамы, морщины и все, что нам пожелается, я пологаю, что более детально вы сможете разглядеть процесс в этом видео.
Как это часто бывает в играх, сюжет захватывает нас с головой кроме отечественной и воли храбреца. Мы не понимаем, что происходит и как мы здесь появлялись, а нас уже толкают на определенные действия, о которых, если судить по NDA, я поведать на данный момент не могу, но по ходу исполнения заданий мы овладеваем навыками управления персонажем, работой с командой, тактическим режимом и всем другим-другим.
В случае если в начале игры я достаточно бездумно отнёсся к распределению очков умения у персонажей, каковые нам начисляют за получение каждого уровня и каковые тратить возможно на развитие свойств персонажей, у каждого кстати их имеется 4 ветки, в которых они достаточно ветвятся, то уже ко второму-третьему часу игры я осознал что нужно было делать все по-второму: прокачивать танка в танка, брать волшебнику совсем другие способности, а не доверять это бездушному роботу-автомату, которому я это поручил. Для того чтобы прочувствовать всю совокупность RPG прокачки в игре, тех жалких трёх-четырех часов ой как не достаточно. Кстати, в профиле каждого участника отряда, кроме свойств, параметры статов (сила, ловкость, итд), имеется раздел Тактика, где, думается, выяснен порядок применения свойств (я забыл взглянуть) и закладка, определяющая поведение каждого участника команды, которую возможно настроить под собственный стиль игры, указав в том месте, атакующую роль играться либо защиту, защищать ли кого-либо из команды, и какое количество и в то время, когда выпивать лечилок.
На протяжении игры на ПК мне чертовски понравилась совокупность стремительного переключения между персонажами в отечественной команде, да и по большому счету, играясь за 4х различных персонажей, возможно, в то время, когда надоедает играться за лучника, переключиться на танка и прессовать неприятелей щитом либо рубить двуручником. Из интерфейса и управления не весьма понравилось 2 вещи: что при попытке выбора цели отечественный храбрец машинально начинает его нападать, быть может, это настраивается, но я или не отыскал, или не в том месте искал.
Второй косяк — это то, что при атаке неприятеля нам машинально не показывают его HP, т.е. ты можешь атаковать врага но какое количество его еще бить не ясно, пока ты ручками на него не кликнешь, что в горячке боя бывает не всегда комфортно. В остальном все достаточно комфортно либо привыкаемо без болей в различных точках.
Открытого мира в игре нет, но пока я игрался, мне казалось, что это не верно, на протяжении игры история в Инквизиции проходит в двух государствах — Ферелдене (Ferelden) и Орлее (Orlais), по словам разработчика, это довольно много пространства, на столько большое количество, что одна локация, в которой мы играли на пресс-мероприятии с заглавием Hinterlands, больше чем все территории Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 совместно забранные. В игре будут различные регионы, такие как болота, пустыни и леса и каждое из них — уникально.
Различные эффекты, освещение, тени, существа, соперники — все это и другое будет различаться в зависимости от окружения. И Инквизиция захочет посетить каждое из этих мест по определенным обстоятельствам. Будет и побочный контент, который связан с этим основной историей и разным окружением.
Игрок может пойти по сюжету либо отправиться изучить мир. Но кроме того на протяжении изучений он будет всегда натыкаться на отсылки к главной истории. А дня тех игроков, кому игра покажется не сильный, имеется режим Nightmare с стрельбой по своим участникам группы, требующий большой работы в тактическом режиме.
Приступая к игре, я не ожидал чего-то немыслимого, с радостью подмечал такие минусы, как спрайтовые ветки у деревьев, неприятности с выделением цели для просмотра ХП, но поиграв 4 часа, я еле смоготорваться, поскольку игра по-настоящему затягивает. Она чем-то похожа на Skyrim, то ли менюшкой создания лица персонажа, то ли еще чем, но в отличие от тойигры в Dragon Age: Inquisition мы можем сделать ПРЕКРАСНОГО персонажа, с прекрасным лицом, от которого не будет воротить, а это для последовательности игроков весьма весомый фактор.
Карта сделана на тот же манер, правда с туманом войны, что исчезает по мере путешествия по миру. Те же NPС, которых мы встречаем на пути собственного следования, и дающих нам задание как бы чтобы нам не скучно было идти к главной собственной цели, либо куда мы в том месте направляемся, все это так завлекает, что я пожалуй стал ждуном игры, наряду с этим не очень очень сильно ей ранее интересовавшись, поскольку прошедшая часть мне показалась не самой лучшей в серии. До 18 ноября осталось совсем не большое количество, а именно на эту дату назначен релиз игры, и вероятно в текущем году у нас покажется хороший и качественный кандидат на лучшую RPG игру 2014 года.
Кстати, в недалеком будущем мы еще выложим видеоинтервью с продюсером игры, вам будет весьма интересно его послушать, поскольку в том месте имеется кое-что, о чём я тут не написал, но BioWare не делает совсем простые игры, если вы осознаёте о чём я =)
P.S. Прошу прощения за артефакты в видео, это все не качественная работа AverMEDIA Portable
Рандомные статьи:
Первый взгляд. Dragon Age: Inquisition
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition с момента анонса и до самого выхода оставалась «чёрной лошадкой». Неприятность была не в самой игре,…
-
Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…
-
Первый взгляд на confrontation
Первый взор на Confrontation Так уж сложилось, что миниатюры и настольные варгеймы компании Rackham у нас не так очень сильно популярны, как продукция…
-
Первый взгляд — melting world online
Первый взор — Melting World Online Melting World Online владеет занимательным свойством: от игры не ожидаешь громадных достижений и ураганного геймплея,…