Первый взгляд на infinite crisis (gotham heights)

Первый взор на Infinite Crisis (Gotham Heights)

Новостью о том, что на рынке показалась очередная MOBA, уже никого не поразить. Игр в жанре большое количество, и не смотря на то, что позиции 2 колоссов в лице DOTA 2 и League of Legends, казалось бы, пошатнуть проблематично, на мой взор на данный момент готовится к выходу проект, что все-таки оттянет на себя часть аудитории. Не вследствие того что он предлагает что-то принципиально новое, а вследствие того что он запланирован на фанатов комиксов и позволяет учавствовать в сражениях между персонажами вселенной DC.

Речь заходит о Infinite Crisis.

на данный момент в игре доступно 2 главных режима — Gotham Heights и Coast City. Второй режим до тех пор пока доступен для тестирования лишь тем, кто уже поверил в проект и успел положить в него какую-то финансовую сумму, либо же есть приглашенным гостем (как, к примеру, киберспортсмены) его всегда тестируют и, Наверное, частично будут поменять перед показом «на публику», так что мы о нем поболтаем в следующий раз. В данной же статье я собирается остановиться на последней вариации Gotham Heights и неспециализированной игровой механике, и имеющихся в отечественном распоряжении возможностях и персонажах.

Стоит подметить, что все, обрисованное потом, имеет место быть лишь в игровом билде на начало августа 2013 года, так что если вы просматриваете это позднее, то часть обрисованного уже станет историей и будет удалена из игры. Как, к примеру, всецело была переделана орбитальная бомбардировка и убраны все варианты «ботинок» вместе с последним большим патчем.Первый взгляд на infinite crisis (gotham heights)

Перед началом боя показывают маленькое видео на движке о появлении на уровне храбрецов
Итак, главный режим игры, что фигурирует в большинстве видео «о персонажах» данного проекта — Gotham Heights. Это круглая карта с 5 контрольными точками, 2 базами игроков, центральной главной точкой орбитальной бомбардировки и разными площадками со необычными баффами. В общем, если вы игрались в режим Dominion из LoL’а либо в Dawn of War 2, то принцип вам будет знаком.

У каждой команды имеется 500 очков здоровья на базе, в случае если захватываешь точки, то очки у соперников начинают таять. Конечно, в случае если захватываете однообразное количество точек вы и соперник, то ни у кого счет вниз не движется. Исходя из этого необходимо захватить хотя бы на 1 точку больше и ожидать финиша раунда. По окончании захвата точки в строении около нее начинается спавн небольших мобов, каковые сражаются на линии с мобами соперника и не дают им подойти к точкам.

Для восполнения здоровья по карте расставлены особые «пады» с плюсиками-здоровьем, а для движения в середине карты стоят ускоряющие на время области. В общем, тут никаких сюрпризов — бегаем по кругу, забираем точки, сражаемся и ожидаем финиша раунда.

Захват точки отечественной командой
Сейчас об отличиях. Не считая вышеописанного на карте расставлены особые места с невидимостью, каковые трудятся на манер кустов из LoL. Зашедший в том направлении персонаж невидим со стороны, но видим тем, кто также находится в данной области. На работе данной совокупности завязаны кое-какие механики храбрецов, к примеру один из Бэтменов в невидимости восстанавливает собственный здоровье со временем.

По центру же карты имеется особая точка орбитальной бомбардировки, захват которой вероятен через определенные отрезки времени и продолжается раза в 3 продолжительнее захвата точки. Раньше по окончании удержания центральной позиции происходила серия орбитальных ударов в случайные места карты, на данный момент ударов меньше, но с орбиты призывается пара громадных и толстых мобов, талантливых в одиночку отбить точку.

Действительно, другие храбрецы убьют для того чтобы великана скоро, но вот небольшие мобы не смогут оказать ему важного сопротивления. И самое ответственное — карты являются частично разрушаемыми. Другими словами на протяжении очень жарких сражений во все стороны летят оградки и куски машин, а выбравшие свойство «суперсила» смогут поднять стоящий автомобиль и бросить его во неприятелей.

По окончании окончания боя за нанесенные уровню разрушения кроме того начисляются дополнительные очки.

Храбрецов до тех пор пока мало — всего 14. К слову, в случае если брать доступ к игре на сайте, то за 100 долларов открыто будет всего 12 из них, что, на мой взор, не лучшим образом характеризует текущую совокупность монетизации. По большому счету, учитывая цены на храбрецов, это может стать основной проблемой игры.

Пока не очевидно, сколько будет стоить валюта в Crisis Coins, но в той валюте, которая начисляется за победы, персонажи много стоят. Имеется, само собой разумеется, пара недорогих (по 2000 приблизительно) храбрецов, но последний введенный хороший Бэтмен обойдется в 8400, при том, что за победу дается приблизительно 60-80. Вот и вычисляйте сами, сколько будет стоить сил накопить на него либо на, к примеру, кого-то за 6000.

При том, что одно сражение продолжается 15-30 мин.. Но это бета, причем закрытая, так что не будем впадать в панику раньше времени — может все будет более-менее нормально в итоге и цены еще выровняются.

Экран выбора персонажей

Экран загрузки уровня
Все представленные персонажи привычны фанатам вселенной. Любой храбрец, Наверное, будет представлен в 3 вариациях из различных миров, но пока нам выдали все 3 ипостаси лишь Бэтмена — стандартного, стимпанковского и вампира. Джокеров 2, остальных по 1. Все храбрецы, кроме того все Бэтмены полностью различные.

Хороший Бэтмен скрывается в уголках карты и может создавать около себя облако невидимости, приобретая бонусы за находящихся в нем соперников, и убивая их вследствие этого стремительнее. Стимпанк-Бэтмен дерется на расстоянии, скоро перемещаясь посредством приспособлений по уровню и стреляя через всю карту ультразвуковой волной (да-да, как Эзреал, но еще и разрушая наряду с этим технику, попадающуюся на пути). А вампир-Бэтмен уходит в невидимость и выпивает кровь оппонентов.

В одну команду, конечно, возможно брать кого угодно в произвольных вариациях, только бы не повторялись храбрецы. На протяжении стадии выбора соперники также ничем не ограничены, но что они забрали не видишь до того момента, пока не окажешься в сражении.

У каждого из представленных храбрецов по 4 свойству плюс особая пассивная. Отличительная изюминка ее в том, что она также «прокачивается», давая храбрецам лучшие бонусы. Помимо этого перед сражениемнеобходимо забрать еще2 особых свойства, каковые похожи на те, что имеется в LoL – замедление персонажа либо лечение всех около.

Но у каждого из храбрецов имеется собственная, улучшенная свойство, которую возможно выбрать. К примеру, простой щит, поглощающий часть урона, у Doomsday’а посильнее, а у Бэтмена вместо одного «варда» — три.

Экран выбора предметов в магазине — показывает лишь базисные предположения
Все вещи, получаемые в игре, разбиты на 3 разделы — атака, здоровье, сила. И одна (время от времени — две) из них являются приоритетными для выбранного храбреца. Защита от определенных типов атак также имеется.

В общем, тут единственным сюрпризом будет то, что в зависимости от типа предмета они имеют различный цвет пиктограммы, причем фактически все имеющиеся вещи пара раз возможно улучшать, повышая их характеристики и приобретая новые бонусы. Сначала в схематических изображениях на иконках, само собой разумеется, путаешься, но позже привыкаешь и играться делается комфортно.

Сам геймплей, к сожалению, полностью неинтересно наблюдать со стороны. Я не знаю, как будут смотреться другие режимы, но в данный занимательнее играться, чем за ним замечать. Исходя из этого это тот случай, в то время, когда необходимо пробовать самому прежде, чем делать выводы.

Мне лично играться нравится, но при Infinite Crisis мне увлекательнее играться стремительными персонажами-убийцами наподобие Флэша, а не медленным танком Думсдэем либо поддерживающей щитами жизнь союзников Ядовитым Плющом.

Главное меню не балует опциями, часть из них не работает
Интерфейс игры очень минималистичен. Вне матча неспециализированный чат недоступен, новости еще не трудятся, магазин грузится продолжительно, в профиле игрока закрыто 2 вкладки из 4, а уровни храбрецов, которыми играешься, не растут выше 1. В самой игре все куда лучше, но настроить толком либо поменять положение главных элементов до тех пор пока запрещено.

Снаружи игра выглядит отлично, причем она в один момент сохранила стилистику, свойственную комиксам, но наряду с этим не стала пластилиновой либо мультяшной. Все смотрится более чем как следует и на отечественном Intel Core i5-3470 с 8Гб памяти и GeForce GTX 670 выдает при больших настройках в среднем 70 кадров в секунду. Но наряду с этим клиент тяжело нестабилен, может не грузится по окончании смены параметров и попросту вылетать припопытке сделать скриншот сторонним приложением.

Бета, что с нее заберёшь.

Так выглядит экран по окончании смерти храбреца

Окончание матча, GG ^_^
Infinite Crisis выглядит весьма многообещающе и, как мне думается, может занять собственный место среди фаворитов жанра МОВА, но я бы на данный момент не торопился вкладывать в него солидные суммы денег, а подождал бы более полного прояснения и стабильных версий ценовой политики. Дабы позже не было мучительно больно. Уже реализовано многое, но не достаточно системы «репортов», режимов и большего количества персонажей, каких-то совсем уж кардинальных отличий от вторых игр, да и самих игроков до тех пор пока достаточно мало.

Но все это дело наживное — я думаю, в недалеком будущем мы возвратимся к теме Infinite Crisis и обсудим контент и следующую карту, что покажется в скором времени.

Рандомные статьи:

Infinite Crisis | Flawless Green Arrow on Gotham Heights


Похожие статьи, которые вам понравятся: