Первый взгляд на simcity (2013)

Первый взор на SimCity (2013)

Честно соглашусь, в то время, когда ехал в офис Electronic Arts, на игровую сессию SimCity, меня одолевало неприятное предчувствие того, что игра мне покажется неинтересной и что я буду должен заставлять себя в неё играться семь часов к последовательности. Но желание заметить новый SimCity от Maxis, а последняя часть игры SimCity, созданная Maxis, была почти 10 (!) лет назад, уводило на второй план все предчувствия, сомнения и другое, другое.

Игра встречает красивой графикой, с высоты птичьего полёта полёта стратегических бомбардировщиков возможно насладиться видом всего города: как идёт дым из труб фабрик, как ближе к вечеру в зданиях начинают загораться огни, включается ночное освещение строений, как по дорогам ездит транспорт, толкаясь в пробках. При сильном приближении камеры создаётся эффект Tilt-Shift фотографии, как словно бы наблюдаешь не на громадный участок города, а на фотографию миниатюрной модели города, сделанную посредством техники макросъёмки. Подробно проработанный ненавязчивая музыка и шум города создают приятную воздух для игры.

По традиции игра начинается постройкой дорог, они делятся на шоссе и автомагистрали, в зависимости от цены имеют различную пропускную свойство, кроме этого необходимо принимать в расчет, что дом выстроенный рядом с просёлочной дорогой не станет в будущем небоскрёбом, для этого, кроме развития города, необходимо будет развивать и дороги. В то время, когда первые дороги выстроены, выяснены места под строительство жилых территорий, сферы обслуживания, промышленные территории, город начинает жить собственной судьбой.Первый взгляд на simcity (2013)

В любую секунду возможно взглянуть, о чём думает и чем занят любой обитатель города, как обстоят дела у городского бизнеса, в каком состоянии находится промышленность. Начался пожар? Возможно проследить, как бригада пожарных выезжает на вызов, тушит загоревшееся строение.

Ограбление банка? Наблюдаем, как машина налётчиков подлетает к дверям банка, как на вызов реагирует полиция и задерживает преступников. Вы были так заняты постройкой нефтяных башен, что совсем позабыли о снабжении города водой?

Около строения администрации начнут планировать митингующие.

Кстати о митингующих, кроме любопытства проявление интереса к происходящему в городе имеет под собой и в полной мере конкретную пользу. Обитатели города желают громадной колледж? Принимаем это задание, делаем его в срок и приобретаем дополнительные деньги в казну, и довольных жителей.

Люди протестуют в связи с большим уровнем смертностью в городе и требуют строительства новых поликлиник? Строим новые поликлиники либо расширяем ветхие, и митингующие возвращаются по зданиям. Вся игра переполнена мелочами, каковые связаны между собой и формируют неспециализированную картину судьбы города, делая эту жизнь логичней и естественней.

Чем продолжительнее играешься, тем сложнее делается развивать город. Требования обитателей возрастают, затраты бюджета всегда повышаются и весьма не так долго осталось ждать появляется обстановка, в то время, когда его начинает попросту не хватать, в этот самый момент на выручку приходят такие вещи, как специализация взаимодействие и городов между городами, каковые находятся в одном регионе. Вам достался город с большими залежами природных ресурсов?

Развиваем добывающую индустрию и торгуем ресурсами, оставаясь на плаву кроме того имея убыточный бюджет города. Ресурсов нет? Не беда, развиваем в городе туризм либо создаём центр игорного бизнеса и развлечений.

Но специализация города — не панацея; кроме того имея множество нефтяных предприятия и шахт, занимающиеся торговлей, возможно легко уничтожить экономику города, совершив неточность с величиной налогов либо несвоевременно израсходовав через чур много денег на инфраструктуру города, что приведёт к тому, что бюджет города будет убывать стремительнее, чем торговые организации будут успевать реализовывать нефть либо руду. Сотрудничество с соседними городами очень сильно оказывает помощь в развитии собственного города.

Один из соседей выстроил город с замечательной совокупностью переработки мусора? К чему тогда строить собственную, в случае если за меньшие деньги возможно воспользоваться одолжениями соседа. Второй сосед выстроил аналог Лас-Вегаса? У обитателей вашего города будет возможность посещать соседний город для развлечений.

Конечно все эти действия требуют развитой инфраструктуры, в случае если нет железной дороги, морских дорог, авиации, в случае если на въезде в город огромные пробки из-за неправильно выстроенных развязок и дорог, то никакие соседи не окажут помощь формированию города.

Над мультиплеерным сетевым режимом игры Maxis также поработала с огромным вниманием к связи и мелочам всех элементов между собой. Онлайн часть игры завязана на сервисе Origin от Electronic Arts, он, в определённой степени, встроен прямо в игру. Контакт-лист с приятелями, чат, издание действий, глобальный чарт достижений и другое.

Возможно не только для наслаждения играться с приятелями в одном регионе (до 16 игроков на одной карте), но и совместно делать тяжёлые ачивки, каковые будут дешёвы на протяжении эвентов, неизменно проводимых разработчиками. К примеру, ачивка за сбор налогов с богатых обитателей городов: собрал с них миллиард — взял ачивку. Ещё одним серьёзным элементом онлайн игры есть Great Works — великое строительство, громадная работа, тяжело подобрать верный перевод этого определения.

Сущность содержится в том, что в регионе существует почва, на которой за огромные деньги вероятно строительство огромного проекта. В одиночку его выстроить будет очень тяжело и продолжительно, но с приятелями достигнуть данной цели будет намного проще.

О чём ещё хотелось бы поведать? О сотнях, если не тысячах разнообразных моделей строений, о неизменно изменяющемся городе, впредь до небольших подробностей — к примеру, строения скоро начинают покрываться граффити при разгуле преступности. О сильной экономической составляющей, с управляемым налогообложением и торговлей.

О стихийных бедствиях — падения астероидов, ураганы, важные болезни, приход к себе домой Годзиллы. На протяжении игровой сессии удалось задать пара вопросов ведущему продюсеру игры Кипу Катсарелису, что очень сильно порадовал новостью о том, что разработчики уделяют громадное внимание возможности создания модификаций к игре, и что они уже приглашали в собственный офис активных представителей сообществ, каковые занимаются модами, и показывали им инструментарий по созданию модификаций. Но Кип предотвратил, что сейчас разработчики сконцентрированы на самой игре, на устранении последних багов, на ачивках и желают прежде всего выпустить готовый продукт, а уже позже снабдить людей инструментарием для модов либо производить Загружаемый контент (DLC).

Семь часов за игрой пролетели незаметно, и никто из журналистов не желал завершать играться. на данный момент я с ухмылкой и предположительно кроме того со стыдом вспоминаю опасения, каковые у меня были по поводу игры. Игра изумительно хороша, она захватывает с самого начала, а глубина геймплея, зависимость и связь всех геймплейных элементов между собой, и необычная проработанность небольших подробностей не позволяет оторваться от игры.

Сетевая игра разрешит создавать города вместе с приятелями и сражаться за получение ачивок с другими игроками. К релизу подготавливается вправду хорошее продолжение игровой серии SimCity.

Рандомные статьи:

SimCity ► Первый взгляд (16+)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд — melting world online

    Первый взор — Melting World Online Melting World Online владеет занимательным свойством: от игры не ожидаешь громадных достижений и ураганного геймплея,…

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…

  • Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

    Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….

  • Первый взгляд на bloodborne

    Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.