Plants vs. zombies: garden warfare 2 [xbox one]

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 [Xbox One]

Plants vs. Zombies, необыкновенный и затягивающий проект в жанре tower defense, что вышел для РС и для мобильных платформ, в свое время меня очень сильно увлек. Но по окончании нее вторая часть данной мобильной игры не смогла меня поразить и заинтересовать, а единственным вопросом, что у меня появился, в то время, когда я заметил первые видео из первого же PvZ: Garden Warfare, был: «В это без шуток кто-то играется?».

Мои приятели, если судить по профилям на консолях, с упоением рубились за растения и зомби между собой, а я недоумевал, кому это необходимо и для чего такая игра существует. Пока не запустил бета-версию Garden Warfare 2, которую безвозмездно раздавали пара месяцев назад.

Тогда я не написал про это ни слова. Весьма желал, но так и не смог подобрать подходящих слов, дабы обрисовать, что я заметил и какие конкретно эмоции это во мне позвало. Но, кроме того на данный момент я еле могусобрать в кучу все мысли по окончании знакомства с уже фактически финальной версией Plants vs.

Zombies: Garden Warfare 2, но единственное, что хочется сообщить по окончании того, как заканчивается очередной матч в данной игре, это: «Воу, приятели, это было весьма сильно. Давайте еще!». Да, Garden Warfare 2 стоит того, дабы с ним познакомиться.

В финальную версию игры я попал на Xbox One приблизительно за чемь дней до официального снятия эмбарго, так что у меня было какое-то время, дабы поиграть, готовиться и изучить проект достаточно хорошо.Plants vs. zombies: garden warfare 2 [xbox one] Не всецело и не до конца, по причине того, что он мультиплеерный в основном, соответственно для всего занимательного и крутого необходимы были другие люди, но однако представление об игре составить оказалось. Хорошее, конечно.

Игра не пробует выехать лишь на каком-то одном компоненте и исходя из этого сходу предлагает огромное количество самых увлекательных активностей, каковые увлекут и тех, кто будет играться соло, и тех, кто станет с приятелями вести войну против PvE-неприятелей, и фанатов настоящих мультиплеерных баталий.

Противостояние Растений и Зомби накалилось, они заняли 2 противоборствующих лагеря, между которыми идет постоянная война на «нейтральной» территории. Выступить возможно за любую из сторон, и разрешается кроме этого выбежать за ограду и пострелять всласть всяких небольших соперников, чтобы получить от этого каплю опыта и хорошие чувства.

Сторону возможно поменять в любую секунду времени, причем любая из них предлагает собственную базу, успехи у сторон также собственные, задания обособлены, и к тому же возможно выбирать персонажа, которым вы отправитесь в бой. Любая из сторон предлагает по 7 неповторимых классов храбрецов, но у каждого класса имеется множество персонажей, каковые мы можем открыть по ходу дела.

К примеру, у растений имеется Citron, таковой себе цитрусовый фрукт, что стреляет лучами (чем продолжительнее держим кнопку, тем замечательнее заряд) и может сворачиваться в весьма стремительный бронированный шар, катающийся по уровню. Но возможно открыть и персонажей, каковые будут применять ту же базисную модель (оранжевый апельсин), но с новым скином (к примеру, космический апельсин либо апельсин с бородой из сосулек) и свойствами (один будет стрелять цепными зарядами электричества, второй замораживать).

И без того у каждого класса любой персонаж додаёт новые возможности — у одних заряды из оружия начинают поджигать цели, у других выстрелы становятся более убойными, а у Импа возможно простой боевой Мех, а возможно крутой и весьма стремительный, талантливый преодолевать огромные расстояния за секунды. Исходя из этого любой персонаж потребует привыкания и индивидуального подхода.

А вдруг прибавить ко всему этому еще то, что вся эта радость дополнительно кастомизируется разными предметами, то получается совсем уж неприличное число модификаций внешнего вида храбрецов. С учетом того, что самих персонажей более 100 штук — возможно будет заметить на карте совсем уже необыкновенных храбрецов.

Разблокировка нового контента происходит методом приобретения особых комплектов. Но не за настоящие деньги (может, такая возможность и будет, но пока ничего для того чтобы в пре-релизной версии нет), а за игровые. Цена пакетов варьируется от 2500 монет до 75000, а в лежит различное количество карт различной же уникальности. Пакет же за 75000 сходу открывает одного из персонажей, но фармить на него достаточно продолжительно — необходимо совершить 7-10 боев, в зависимости от успешности.

Но более недорогие комплекты смогут содержать «запчасти» для новых храбрецов (различной уникальности), особые вспомогательные предметы (для установки в необходимые места на картах) и косметические предметы для персонажей (к примеру, лицо кота для кукурузы, но не задавайте вопросы меня, для чего таковой скин нужен, пожалуйста).

Любой персонаж наряду с этим раздельно от вторых растет в уровнях, ему с уровнями раскрываются способности и новые возможности… в общем, вы осознаёте — в случае если игра вас захватывает, то на ближайшие месяца 3-4 вы ни на что второе просто не отыщете времени.

Для тех, кто желает попытаться что-то сделать соло, имеется сюжетный режим, в котором выполняются разные миссии за полезные призы. История игры не блещет драматургией и не позовёт у вас слез от драмы, но слезы от хохота в полной мере смогут показаться. По причине того, что задания бывают достаточно радостные, а происходящий на экране «дурдом» может хорошо развеселить.

Основное, не сидеть с унылым лицом перед телевизором, а расслабиться и наслаждатьсяот процесса.

Из PvE-активностей основной в игре, на мой взор, есть кооперативное прохождение динамических заданий. В том направлении возможно пойти с приятелями (до 4 человек в команде) либо позвать себе управляемых ИИ ассистентов (из открытых вам игровых персонажей), дабы вместе с ними делать миссии.

К примеру, отбиться отрядом растений от 10 волн неприятелей, причем кое-какие из них будут со дополнительными наградами и случайными боссами, и вдобавок по мере прохождения волн смогут подкинуть побочных заданий, типа доставки загулявших кур на базу. Не соскучишься.

Последовательность же PvP-сражений по большому счету огромен. Я опоздал опробовать их все в бете (и дал предпочтение тогда простому командному дефматчу, совсем напрасно), но перед публикацией нас позвали на маленькую, в полтора часа, игровую сессию с разработчиками, где мы игрались в режим Turf Takeover. О нем и поведаю подробнее.

Данный режим предлагает одной команде обезопасисть, а второй захватить 5 точек на карте. В пределах одной карты смогут быть реализованы самые визуальные стили и разные эпохи, так что не запутаешься — наряду с этим карты большие, но сделаны так, дабы большая часть экшена происходило около точек, каковые необходимо захватывать и защищать. Получается легко огромная концентрация экшена, в то время, когда не успеваешь никого воскрешать и при выходе с базы через 2 секунды попадаешь в самую гущу мясорубки, независимо от того, на чьей стороне ты играешься и что делаешь.

Потому, что разработчики и многие журналисты были людьми в игре более умелыми, чем я, то у них были скины «покруче» и сражались они лучше. Не буду сказать, что я все время пас последних и был хуже всех, нет, я игрался как простой «середнячок», но все же, в то время, когда видишь фиолетовый кактус с золотыми цепями в стиле «сутенера», что бежит на тебя через всю карту и быстренько «хедшотами» отправляет половину твоей команды на респаун, хочется и самому куда-то спрятаться. Но наряду с этим жажды кинуть геймпад и больше не играться не появляется ни при каких обстоятельствах — напротив, видишь крутые скины и персонажей в этот самый момент же хочется себе что-то такое же взять и нафармить.

Другие режимы, каковые в игре дешёвы, это установка Гномьей Бомбы, захват стратегических точек а также «подтвержденное убийство» — не меньше хороши, и я ожидаю с нетерпением релиза, дабы опробовать их все не в ознакомительном режиме, а без шуток, но уже со всем игровым комьюнити.

Кроме всего обрисованного игра предлагает и сундуков и поиски сокровищ на базах, и разные варианты операций, и множество возможностей по прокачке и кастомизации всего и вся, и кучу крутых забавных моментов, а также награды для всех, кто игрался в прошлую часть. В общем, контента в одной коробке столько, что в случае если поразмыслить, то весьма сложно хотя бы предположить, чего в игре нет и что необходимо добавить. Ультимативный сборник самых различных активностей на все случаи судьбы.

Игрался я на Xbox One, по причине того, что превью-версия была именно на данной платформе. Все трудится замечательно, никаких компромиссов в качестве графики нет и на экране все время буйство эффектов, множество персонажей, все объекты на уровнях анимированы — а неприятностей с fps нет. Действительно, один раз игра у меня свернулась и вылетела в дашборд Xbox One, но потому, что это до-релизная версия без финального патча, что покажется в сутки публичного релиза, думаю вы с данной проблемой вряд ли столкнетесь.

Да и наиграно у меня суммарно достаточно большое количество часов, так что важной погоды единственный вылет из игры не сделал.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 это для меня совсем неожиданный хит, что заставляет всецело пересмотреть целый подход к мультиплеерным шутерам. Вместо серьезности и милитари-стилистики тут зомби в костюмах супергероев сражаются с мухоловками-людоедами, а мы не только наблюдаем на это, но и принимаем в этом участии.

Это безумно, ярко, и весьма радостно. Так, что хочется играться еще и еще. Особенно в случае если имеется хорошая компания, с которой совместно вы займетесь изучением всех предлагаемых игрой возможностей.

Рандомные статьи:

Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 — Gameplay Part 1 — Backyard Battleground! (Xbox One, PC, PS4)


Похожие статьи, которые вам понравятся: