Легенды кунг фу — первый взгляд на збт

Легенды Кунг Фу — первый взор на ЗБТ

В 2012 году чего-то нового от MMORPG ожидать, как мы все понимаем, очень сложно. Тем необычнее, что еще попадаются проекты, каковые способны заинтересовать еще с момента пресс-релиза. Так что Легенды Кунг Фу, каковые пришли к нам из Азии и предлагают побыть мастером боевых искусств, еще с момента первых анонсов показались чем-то занимательным и необыкновенным.

Старт ЗБТ состоялся, ключ я (как и все желающие) забрал тут, по окончании чего решил взглянуть, что же нам предлагают разработчики.

Игровой мир отлично смотрится. По игровым скриншотам я предполагал, что все будет в лучшем случае хорошо, но очень сильно совершил ошибку. В действительности игровая картина весьма приличная. Выглядит игра совсем не гостем из прошлого, а в полной мере по-современному.

Что по большому счету прекрасно, так это желание разработчиков сделать обычный как следует нарисованный мир — сеттинг в проекте цельный, модели персонажей владеют нестыдным числом полигонов, а эффектов, по крайней мере на начальном игровом этапе, по минимуму.

Если вы не забывайте, много лет назад выходил прекрасный «рогалик» Prince of Qin — так вот, в Преданиях Кунг Фу, наверное, удалось добиться такой же качественной визуальной передачи мира Старой Азии. Куда не посмотри, везде узнаваемые пейзажи и как будто бы сошедшие с экранов ветхих фильмов о самураях и нинзя персонажи. В общем, в случае если сказать чисто о внешнем первом впечатлении, то у меня оно сложилось сугубо хорошее.

Для начала игры необходимо выбрать одну из предложенных сюжетных линий, но потому, что в игре я совершил мало времени, оценить его размах и сюжет на базе первых часов не получается.Легенды кунг фу - первый взгляд на збт Другими словами «туториал» сделан хорошо, он в полной мере обоснованно обучает всем азам и разрешает проникнутся духом обучения восточным единоборствам, но и лишь. Что будет дальше, кто убийца и где закопаны сокровища и имеется ли по большому счету такие повороты в сюжете — я не знаю.

Развитие персонажа происходит не с комплектом уровней, а посредством распределения приобретаемых очков по нужным навыкам. Никто не заставляет изучать одну конкретную ветку умений и по большому счету толком не наступает на горло, разрешая «прокачивать» персонажа как душе угодно. Это, на мой взор, одновременно и плюс, и минус проекта — разобраться в разнообразных возможностях с наскока не получается.

Приходится шепетильно вчитываться в тексты и выбирать, что в итоге необходимо, а что возможно пока не трогать и не прокачивать.

Тут сильно помог перевод на русский язык. Тексты (как тексты заданий, так и описания свойств) достаточно сложные, но переведены прекрасно. Пускай имеется кое-какие огрехи (что нормально на данной фазе тестирования), но осознать, чего от нас требуется и что нам даст то либо иное воздействие получается без неприятностей.

Боевая совокупность должна была стать изюминкой данной ММО. Мы все знали, что в Преданиях Кунг Фу будет реализовано множество стилей боевых искусств (причем в полной мере настоящих, а не придуманных). Мы вольны выбрать что-то себе по вкусу и затевать разучивать удары, атаки и тому подобное.

Совокупность подразумевает и наличие блоков, и возможность пробивать блок очень сильными ударами (либо подсечкой), и проводить эффектные комбо. Я ожидал, что совокупность реализуют в духе файтингов (с динамичным жмаканьем кнопок и помощью геймпада), но в действительности мы имеем дело с более привычной для MMORPG совокупностью последовательностей применения свойств. В случае если применять попеременно удар и подсечку, мы сможем более мощным ударом нанести больше урона.

А по накоплению особой шкалы можем совершить какой-то суперудар. В общем, по сути ничего нового, но выглядит хорошо. Радует кроме этого то, что и разные варианты оружия употребляются в битвах (и учитываются совокупностью).

Любой удар с книге свойств показывается во всей своей наготе, так что мы заблаговременно знаем, какую анимацию при каком действии будет применять отечественный протеже.

Выглядит бой не просто буйством эффектов, а напротив, противостоянием . Не знаю, как смотрятся высокоуровневые свойства, но на начальных этапах удар ногой в лицо не сопровождается плясками и фейерверками слонов около поверженного соперника. Да, минимум зрелищных добавок имеется, но как раз минимум — мечи оставляют за собой след, копья при комбинации также рисуют в воздухе замысловатые узоры, но это все практически не отвлекает.

Интерфейс непривычен, но нельзя сказать, что неудобен. Другими словами помой-му и полосы с умениями имеется, и мини-карта также, но всякие меню, вспомогательные элементы и тому подобные окна расположены очень непривычно. В первые пол часа было нужно на месте и переклацать все иконки в пределах видимости, чтобы выяснить, какая кнопка за что будет отвечать.

Но весьма порадовала возможность надавить F9 и скрыть с экрана всех игроков (ники их остались висеть в воздухе, но модели пропали) — стало значительно эргономичнее общаться с NPC в близко заселенных локациях.

Дабы я имел возможность составить полное чувство о проекте, мне необходимо еще изучить профессии (к примеру, тут возможно стать попрошайкой, и многие игроки этим пользуются), попытаться VIP-возможности по оффлайн-прокачке (подметающие двор парни, по всей видимости, этим и заняты), поучаствовать в PvP, взглянуть на высокоуровневые вещи и изучить побольше свойств, перед тем как подводить какие-то итоги. До тех пор пока Легенды Кунг Фу мне скорее нравятся, чем нет, по причине того, что тут имеется множество занимательных изюминок, нестандартная боевая совокупность и продуманный игровой сеттинг. А захочется ли играться в нее больше, чем несколько недель — продемонстрирует время.

PS: Громадная тема по игре с описанием многих особенностей и возможностей находится на отечественном форуме тут.

А в отечественном разделе по этому проекту имеется секция управлений, каковые окажут помощь начинающим игрокам сделать первые шаги.

Ключ на участие в ЗБТ возможно взять тут.

Рандомные статьи:

Легенды кунг-фу — Первый взгляд


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Battleborn — первый взгляд

    Battleborn — Первый взор Самая громадная неприятность современных игр в том, что их через чур много. И мы вынуждены надеяться на разные источники…

  • Первый взгляд на watch_dogs

    Первый взор на Watch_Dogs Для начала давайте сходу определимся с главным — это не полноценный обзор Watch_Dogs. Игра для того чтобы масштаба не…

  • Первый взгляд на tes v: skyrim

    Первый взор на TES V: Skyrim Ну что ж, дорогие приятели, вот он и вышел — великий и страшный пожиратель времени называющиеся Skyrim. Не обращая внимания…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.