Prime World — обзор ОБТ
Казалось бы, новая игра в жанре МОВА на данный момент вряд ли может кого-то по-настоящему поразить — все открытия на первый взгляд уже сделаны, а разработчикам лишь и остается, что перетаскивать их из одного сеттинга в второй. Но не тут-то было! Prime World уже с самого начала готов удивлять и бороться за сердца игроков, а через дюжина боев и вовсе делается ясно, что являясь игрой в популярном в наше время жанре, он все-таки достаточно самобытен и возможно увлекателен как тем, кто о МОВА ни при каких обстоятельствах и не слышал, так и ветеранам сетевых баталий.
С первого же взора удивляет то, что нас просят выбрать одну из 2 противоборствующих сторон. Наряду с этим мы не просто создаем какого-либо абстрактного персонажа, дабы позже нажатием одной кнопки выбрать храбреца по другую сторону баррикад. Нет, мы делаем выбор фактически окончательно (поменять фракцию возможно, утратив наряду с этим многое).
Сразу же затем мы приобретаем доступ к нашему замку, оформленному в стиле выбранной стороны, нескольким чату и начальным героям. Замок не есть легко прекрасным лобби — тут мы можем строить новые строения, получать деньги и создавать ресурсы, на территории отечественных угодий мы разрешаем отдыхать персонажам и закупаем новые таланты для экипировки.
Начальные храбрецы годятся для освоения игры — мы берем одного из них и становимся в очередь на бой, не совсем осознавая, что же нас ожидает в первых рядах. По окончании того, как мы попадаем на поле сражения, начинаются первые удивленные вздохи. Да, с одной стороны тут все привычно — 2 базы, 3 главных линии, группы монстриков, руны, башни и полный лес чудовищ по ходу перемещения главных армий.
И, конечно же, 5 отважных храбрецов с каждой из сторон.
А вот иначе все значительно сложнее. У каждой из башен стоят флагштоки, каковые превращают почву в «отечественную» либо «чужую». На собственные владения, к примеру, возможно телепортироваться, да и связанных с ними заклинаний достаточно.
Так что захватывать знамёна желаешь-не желаешь, а приходится. Прямо около отечественной точки восстановления стоит игровая платформа, на которой возможно сыграть в аналог Zuma (пострелять по многоцветным шарикам, составляя комбинации), чтобы получить для себя и собственной команды разные свитки и прайм для прокачки. И самое необычное, что в магазине нежданно не обнаруживается ни кусочка привычных доспехов.
Вот тут и приходит время удивляться по-настоящему.
Не забывайте, я выше упоминал о талантах? Так вот, в Prime World как раз они и являются предметами экипировки. До начала уровня мы экипируем собственного храбреца, а уже на протяжении боя получаем экипированное за прайм, что выдают за успешные боевые действия.
Другими словами сначала у нас имеется какое-то количество прайма и доступ к самому первому брекету со свойствами-талисманами на выбор, в то время, когда мы поднимаем пара уровней и приобретаем необходимое, раскрывается доступ ко второму брекету с более сильными предметами. И без того потом…
На словах все это может показаться сложным, но на деле разбираешься практически за несколько боев. Причем на начальных уровнях ничего сложного по сути и нет — знай себе клацай на бутылочку, в то время, когда над ней загорится необходимый значок, да бей вражин. Но чем дальше, тем сложнее делается сражаться созданными разработчиками комплектами, так что приходится запасаться взятыми по окончании боев талантами и собирать на их базе билды для любимых персонажей.
В противном случае прокачанные неприятели сомнут вашу оборону в считанные 60 секунд.
В данной совокупности кроется как плюс, так и главный минус PW. Она формирует игре нужную глубину, заставляет сидеть на форумах в отыскивании лучших билдов для персонажей, оказывает помощь продумывать стратегию и настраивать храбреца под собственный личный стиль игры. Но для новичков совокупность не через чур очевидна, и в то время, когда вы начинаете проигрывать с тем же билдом, с которым намедни побеждали у всех подряд, поскольку уровень вырос и соперники стали посильнее, возможно растеряться.
Но в случае если уж израсходовать собственный время и как направляться поработать над любимым храбрецом, то побеждать с его помощью вы станете легко и непринужденно.
Сами битвы выглядят весьма ярко и сначала думается, что хаотично. Необходимо пообвыкнуться, присмотреться к персонажам, изучить их способности — и тогда все поднимается на собственные места. Кто-то неизменно кого-то ганкает, уничтожаются башни, проводятся вылазки в убийства и тыл противника прямо на базе.
В общем, за каких-то пол часа, каковые в среднем продолжаться одно сражение, мы успеваем поучаствовать в нескольких десятках тёплых стычек, хорошенько перенервничать и взять уйму наслаждения от процесса.
Картину разработчики сделали яркой, красочной и, что именуется, насыщенной. Особенно хороши кое-какие заклинания и эффект перехода почвы из одного состояния в второе — возможно наслаждаться безостановочно. И требования к совокупности нормальные, так что суперкомпьютера для обработки всех красот не потребуется. Звуковая часть не вызывает полностью никаких нареканий, все выполнено на жёсткое «превосходно».
Интерфейс привычен и эргономичен, все описания поданы на хорошем русском языке, просматривать их одно наслаждение.
Тем, кому будет увлекательна история этого мира, необходимо знать, что не считая описаний в игры и на сайтах по теме выходили и книги — они окажут помощь разобраться в местном мироустройстве и осознать, что для чего и из-за чего. Лишь не забывайте — это художественная литература, а не управления. Вот в случае если вам увлекательны гайды по персонажам, то на сайте игры они имеется изначально, так что лучше взглянуть их перед тем, как ворветесь в бой.
Этим вы сэкономите большое количество времени и нервов себе и своим сотрудникам.
Ну и маленькая ложка дегтя напоследок — у игры нет привычного лобби в совокупности подбора игроков, так что перед тем, как карта начнет грузится, нет и возможности определить, с кем в команде и против кого мы играем. Другими словами вероятно всякое, среди них и 4 персонажа одного класса за сторону. Сами осознаёте, что пара однообразных персонажей большое количество не навоюют, не смотря на то, что и смогут, при определенной доле везения, навалять неприятелям.
Но, надеюсь, это все исправят со временем.
В целом же возможно заявить, что игра весьма понравилась. Это не привычная МОВА в хорошем понимании, а весьма занимательная и самобытная разработка, талантливая не просто увлечь, а всецело оттянуть из вторых проектов часть аудитории за счет занимательных находок, качественной реализации и небанальных героев. Пускай до тех пор пока в PW и имеется кое-какие недочеты, но так как для того и проводиться тестирование — дабы исправить неточности и взглянуть на реакцию пользователей.
Так что мы ожидаем релиза, дабы поболтать о Prime World и вынести ему окончательный вердикт.
Рандомные статьи:
Prime World — Обзор игры
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Prime world. разрывая шаблоны жанров
Prime World. Разрывая шаблоны жанров Prime World. Разрывая шаблоны жанров Многие из вас уже заочно привычны с новой игрой студии Nival — социальной…
-
Отечественный обзор Forsaken World У разработчиков из Beijing Perfect World достаточно опыта в создании многопользовательских игр: Jade Dynasty, Ether…
-
World of tanks — обзор ps4-версии
World of Tanks — Обзор PS4-версии Что бы не утверждали скептики, каковые не обожают «танки» и не знают, в чем прелесть World of Tanks, проект все еще…
-
Prime world — один год в строю!
Prime World — один год в строю! Страно, как скоро летит время. Еще, казалось бы, совсем сравнительно не так давно мы только-только в первый раз ступили…