War of the roses

War of the Roses

Война Красном и Белой розы, она же Война Роз, которая продолжалась с 1455 по 1485 года, была кровавым и очень ожесточённым периодом. Ланкастеры и Йорки, 2 ветви одной династии британской знати, резали друг другу глотки , пока Генрих Тюдор из дома Ланкастеров не победил и не создал новую семейство, правившую Англией более 100 последующих лет.

Но историческую справку вы имеете возможность прочесть и в википедии, нам же увлекательнее то, что, во-первых, данный период послужил одним из главных источников воодушевления для Пламени и Песни Льда (написанной Дж. Мартином), и, соответственно сериала Игра Престолов, а во-вторых стал источником для проекта War of the Roses, что в первых числах Октября вышел на отечественных РС.

Перед нами действительно мультиплеерный экшен. В случае если сказать грубо, то таковой себе Battlefield, в котором автоматы и пистолеты поменяли на ножи, мечи и луки. А вместо танков по полю боя ездят не легко вооруженные наездники на лошадях.

Никакой кампании для одиночного прохождения не предусмотрено — фактически сходу нас бросают в битвы против вторых игроков на картах, каковые поддерживают одновременную игру до 64 человек (по 32 за каждую из сторон). Для желающих обучаться не сходу на поле боя, а в комфортном одиночестве, создан и нашпигованный багами обучающий режим с застревающими в бочках и стенах NPC, исходя из этого лучше сходу сделать вид, что его нет.

Новичок, что в первый раз выясняется на поле боя, сталкивается с рядом практически неразрешимых сначала неприятностей. Во многом пехотинец, которого вручают на начальном игровом этапе, есть ненужным мясом и легко умирает в фактически любой более-менее важной мясорубке.War of the roses В случае если у игрока имеется опыт игры в, к примеру, Mount and Blade либо какую-то из ее модификаций, то шансы имеется.

В противном случае возможно время на «увлекательные» пробежки от места респауна до поля сражения. Все нужные пёрки и нормальное «обмундирование» мы получаем с уровнями и открываем за деньги, так что прокачанные персонажи, в большинстве случаев, выясняются в более выигрышном положении, чем их «нубские» собратья. Действительно, уже уровню к 6 мы понимаем, что в неспециализированном-то самые начальные, уже собранные для нас в конструкторе классы были не так нехороши, как думается сходу — ими необходимо мочь.

Создавая местную боевую совокупность разработчики сделали ставку не на сложные комбо и своевременное нажимание кнопок ударов, а на некую более реалистичную и логичную совокупность сражения. Для нанесения колющих и режущих ударов, и для уклонения и парирования от атак соперника мы вынуждены не просто нажимать необходимые кнопки, и вдобавок вращать мышью и смотреть за положением отечественного персонажа относительно остальных участников сражения.

Игрокам, предпочитающим ближний бой, приходится наблюдать, куда бьет соперник, и наряду с этим стараться не повернуться к нему спиной и отбить щитом удар, а в паузах между его атаками пробовать еще и кольнуть вражину в бок клинком. арбалетчикам и Лучникам в этом замысле куда несложнее — становишься за дерево, натягиваешь тетиву, стреляешь во неприятеля и сохраняешь надежду, что никто не подкрадется сзади и не ударит по голове клинком.

По причине того, что, хоть какие-то виды оружия для ближнего боя у тех же арбалетчиков имеется, но возможностей по защите от атак и прочность брони у них в десять раз меньше. Вся совокупность в целом требует привыкания, по причине того, что каждое перемещение считается и возможно погибнуть, просто не своевременно решив совершить атаку, но и наслаждения от таких боев многократно превосходят от простого кликанья по кнопкам , пока здоровье соперника не закончится.

Любой тип обмундирования имеет как собственные хорошие, так и отрицательные стороны. К примеру, арбалет может сбить соперника с ног и по большому счету стреляет замечательно на маленькой расстоянии, но перезарядка каждого болта требует столько времени, что без помощи за эти пара секунд к игроку успевает подбежать неприятель и зарубить на ровном месте.

Тяжелые же доспехи с легкостью «отбивают» стрелы, но движется в них персонаж весьма медлительно и может стать жертвой более стремительных игроков с дубинами, да и стрелу в лицо поймать также возможно — от нее толстый нагрудник никак не защитит. На лошади также необходимо мочь ездить, и не смотря на то, что наездники способны врезаться в строй и расшвырять собственных соперников в стороны, но и целью они становятся весьма кроме того заметной.

От ударов персонажи устают а также истекают кровью. Исходя из этого возможно и необходимо перевязывать себя между стычками, поднимать упавших соратников либо подлечивать стреляющих в толпу арбалетчиков, каковые не смогут тратить лишние секунды еще и на это. Упавшего же неприятеля игрока добивают, наряду с этим показывается очень хорошая анимация.

Со стороны это выглядит не через чур впечатляюще, но вот при виде «из глаз», в то время, когда в «лицо» бьют краем щита либо ножом — это впечатляет. Многие ветераны применяют упавших в траву соратников как приманку, ожидают до тех пор пока кто-то придет их добивать и убивают из дальнобойных видов оружия.

Путь наверх, из простого пехотинца до рыцаря в сияющих доспехах, сеющего смерть на поле боя, будет весьма сложным. Уровни набираются достаточно медлительно, денег дают не слишком-то большое количество, исходя из этого нас ожидает несколько дюжина тяжелых сражений, перед тем как мы сможем проехаться по полю на коне, расшвыривая всех направо и налево тяжелым полуторным клинком.

Уйдет кроме этого большое количество времени на изучение всех перков и видов оружия, перед тем как игрок совсем определяется, каким классом с какими видами оружия и в каких доспехах он желает играться. Данный процесс не надоедает, поскольку практически по окончании каждой битвы нам в копилку падает еще горсть монет, каковые потратятся на изучение чего-то нового.

Карт открыто мало — всего 7 штук. Пускай все они аутентичные и достаточно просторные, но все равно скоро приедаются. Игровых режимов всего 2: захват и командный бой контрольных точек.

И в том и другом случае все практически в любое время сводится к драке не на судьбу а на смерть в какой-то главной точке карты, куда неизменно «спавнятся» к отрядам все новые и новые бойцы, погибающие под градом ударов и стрел. Тактическое сотрудничество имеется далеко не всегда, в пылу боя просматривать чат никто кроме того не пробует, исходя из этого играться лучше с приятелями — команда из 5 слаженно трудящихся игроков способна тут на очень многое.

Графически игра выглядит привлекательно, не смотря на то, что нельзя сказать, что она поражает воображение. Всего в меру, эффектов практически нет, неспециализированная картина претендует на жёсткий реализм со всеми характерными стилю нюансами — нечистой броней, маленьким числом крови и неприятной британской погодой. Звук оптимален, единственное что реально злит, это крики «пощады», озвученные одним человеком.

Время от времени из-за них хочется отключить звук по большому счету.

War of the Roses это весьма хорошая, не смотря на то, что и не шедевральная игра. Утомившимся от перестрелок и фентезийных перепалок игрокам может понравится и жёсткий сеттинг, и затягивающий геймплей, а также продуманная (пускай и не весьма сбалансированная) совокупность развития. Неточности разработчики правят с радостью, игроков на серверах достаточно большое количество, интерес в игровом сообществе не угасает, так что как минимум на ближайшее время соперниками мы будем обеспечены.

А вот как будет дальше с контентом и смогут ли разработчики заинтересовать игрока продолжительнее, чем на несколько месяцев? Определим по окончании первого важного обновления.

Рандомные статьи:

War of the Roses: \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • War of the roses — небольшое интервью

    War of the Roses — маленькое интервью Вопрос: Для тех, кто до тех пор пока что не слышал ничего об игре, поведайте, прошу вас, о жанре. Ответ: War of the…

  • Fallout 4 — добро пожаловать в будущее

    Fallout 4 — Вам очень рады в будущее Сложно передать все те ощущения, каковые появляются, в то время, когда у тебя в руках ни большое количество ни мало,…

  • Life is feudal sandbox mmorpg

    Life is Feudal Sandbox MMORPG Хардкорные ММО в наши дни возможно смело заносить в Красную книгу. Они находятся на пороге вымирания не только вследствие…

  • Tribes: ascend

    Tribes: Ascend Tribes – имя, которое когда-то было известно всем любителям компьютерных игр. Хорошие боевики в весьма увлекательном научно-фантастическом…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.