Rappelz

Rappelz

К корейским играм все чаще игроки перестают относится со скепсисом и онипотихоньку, но в полной мере с уверенностью завоевывают себе место под солнцем. Иэто верно — возможность опробовать проект без оплаты, дабы решить,подходит ли он лично вам, сейчас, в то время, когда игры выходят сплошнымпотоком, дорогого стоит. Сейчас я желал бы поболтать с вами о Rappelz,с уверенностью стоящей на ногах ММО с корейскими корнями, которую у насиздает NIKITA.Online.

В сентябре исполняется 3 года с техпор, как проект начал собственный путь на русском игровом рынке, так что мырешили сделать и опубликовать обзор данной игры.

Я познакомился с Rappelz довольно давно, еще на протяжении последних фазтестирования русской версии. И обязан заявить, что на данный момент, в то время, когда проектпережил фактически все собственные детские заболевания и занял подобающее местосреди вторых F2P-игр, Rappelz не только хорошо выглядит, но и отличноиграется, что особенно полезно.

Начало игры очень обескураживает. Подробного создания персонажаразработчики не предусмотрели, дав нам на выбор лишь выбор стороны датип прически и пара незначительных линия, каковые окажут помощь вамотличить собственного персонажа от сотен вторых. Ни до редактора Aion, ни доAge of Conan данный элемент не дотягивает, но в целом разрешает не сидетьчасами в менюшке, подкручивая очередной ползунок, а сразу же бросает насв самый центр действия.

Заданий сначала на нас сваливается уйма. Кто-то попроситпринести предмет из точки А в точку Б, кто-то пошлёт нас искатьпотерянный кольцо в желудке обитающей около живности, ну а кому-тонужно не составит большого труда убить 100500 разнообразных монстров.Rappelz Задания по душенайдутся всем, но они не обыграны сюжетно.

Другими словами нестоит ожидать ролика о ваших великих свершениях по завершении цепочкимиссий — разработчики просто не предусмотрели аналогичной возможности.

Но и заскучать запрещено. NPC все время дают разные миссии, гоняют васпо всей карте, кое-какие квесты потребуют слаженной работы команды — да,все это мы уже видели в других играх, но все-таки реализовано в Rappelzэто на достаточно качественном уровне, дабы не надоедать. Прокачкаперсонажей при верном подходе к монстрам и квестам делается плевымделом, уровни растут вверх как на дрожжах, так что не пройдет и парыминут, как вы предстанете перед важным выбором, кем же быть дальше.

На старте игроки очень сильно ограничены в выборе класса, вернее кроме того иклассов как таковых у нас толком нет. Уже по мере изучения механики намсначала разрешат определиться, будем ли мы волшебником либо жёстким солдатом, либо жестанем зависеть от призываемых существ. А вот позже, по мере роста вуровнях, мы разовьем собственный класс в один из подклассов, что и станетдля нас главным.

профессиональные уровни и Набор уровней качаютсяотдельно, принимать решения, куда же вкладывать собранный опыт и очкиталантов придется систематично. На деле механика не весьма сложная, нодостаточно действенная. Учитывая количество вероятных вариантовпрокачки, применения деревьев свойств и тому аналогичного,получается что мы в полной мере можем создать в итоге класс, подходящий под нашстиль игры, что само по себе есть хорошей возможностью.

Боевая часть знакома всем, кто хоть раз сталкивался с корейскимииграми. Мы выбираем цель и посредством кнопок, на каковые у нас подвешеныразличные заклинания и удары, начинаем вбивать в грязь беспомощногомонстра. Либо же, не вычислив сил, можем нарваться на сильного исложного соперника, что надает по ушам уже нам.

Совокупность боя будетзнакома с самого первого шага, удары и криты украсят экран всевозможныминадписями с огромными цифрами наносимого урона, а мы будем наблюдать наэто дело и радоваться, как дети. По большому счету, волшебство цифр на протяжении боевкиработает идеально, исходя из этого если вы любите, в то время, когда персонажнаносит «сто тыщь мильонов» урона и это видно — то Rappelz вамопределенно обязан понравится.

Изюминкой, без которой игра имела возможность бы затеряться среди вторых MMORPG сусловно-бесплатной подпиской, есть совокупность сотрудничества сживотными. Независимо от вашего класса призываемые существа будут вамподспорьем и верным ассистентом в течении продолжительной военной карьеры.Сперва разработчики дают нам приручить скромное, практическибесполезное существо, которое со временем вырастет в монстра, способногосожрать десяток-второй мобов, не очень напрягаясь. Наряду с этим кромеразвития всяких зверушек по мере изучения мира мы столкнемся с болеесильными, занимательными и редкими существами, каковые пополнят коллекцию исоставят компанию на протяжении сражений.

Игроки планируют в гильдии, группами ходят в подземелья и на различныхбоссах радостно «вайпаются» в собственный наслаждение. Лут-драм при этомзамечено не было, но вот весьма интересно выглядящие и сложноубиваемыепротивники попадались неоднократно, так что нюанс групповой игры можноотнести к несомненным плюсам проекта.

Сражения, как и надеется, бывают не только PvE, но и PvP, то естьпротив вторых игроков. Сообщество игроков, как мне думается, оказалосьдовольно лояльным, так что тщетного загринда всего и вся тут небывает, но занимательных драк локального масштаба куры не клюют. Воеватьприходится частенько, но процесс данный не портится бессмысленнымилагами и не угрожает утратой недельного опыта, так что и негативных эмоцийне вызывает.

Неприятности игры, как водится, кроются в другом. Графика Rappelz стильная ив целом весьма хорошая, но она очевидно передает привет из прошлого.Картина, само собой разумеется, не «вырвиглаз» и в целом весьма красива, нокачества «как в круизисе!» ожидать не следует. Детализация мира, наряду с этим,на мой взор очень хороша, возможно подметить множество небольших деталейкак в реализации самого мира, так и у монстров с соперниками, да иобщий дизайнвсего и вся тут хороший.

Звук вполнедостойный, но вот саундтрек бежать и качать сходу не хочется — невпечатляет.

Денег за игру не просят, но это не означает, что тратить их совсем непридется. Вымогательства, как в некоторых играх, каковые я не хочуназывать, тут нет, практически все приобретения сугубо функциональны, но заудобство выложить сотню-вторую рублей в полной мере возможно. Тем, кто не захочетвкладывать в игру настоящие деньги, в полной мере по силам будет прожить и безоплаты чего-либо, но с положенной копеечкой, что ясно, играться будетприятнее и несложнее.

Ну и принципиально важно то, что в Rappelz имеется возможность купитьпремиум-товар за игровые денежки. На игровом аукционе возможно обменятьигровую валюту на GXP-деньги (их берут за «реал») у других игроков,за каковые уже возможно купить что-то из премиум-шопа. Так что те, ктозахочет, смогут получить себе на премиум-итемы прямо в игре.

Подводя результат хочется заявить, что Rappelz — игра определенно хорошая,но не совершенная. Тут имеется увлекательная механика, качественная реализацияи увлекательный геймплей. Более того, в случае если вам нравится убиватьмонстров и изучить новые почвы, то проект способен подарить вамредкое в современных играх чувство настоящего приключения. А на не самуюсовременную графику и немногочисленные огрехи в полной мере возможно закрытьглаза, поскольку играться весьма интересно, а это самое основное.

Тем более, чтопопробовать игру вы имеете возможность сами и безвозмездно, а в том месте уже для себя решить —для вас ли Rappelz либо нет.

Рандомные статьи:

Rappelz 9.5: Live Stream — Тест Кача в храме, х2 оп


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Rappelz: обновление 8.1 "песнь победы"

    Rappelz: обновление 8.1 Песнь Победы Пара лет назад, в то время, когда русскоязычная Rappelz лишь показалась на отечественном игровом рынке, она…

  • Зов дракона

    Зов Дракона Все игроки непременно знают, что «громадные» игры отнимают непорядочное время, и исходя из этого время от времени стоит опробовать так…

  • Rage

    RAGE Студия id Software постоянно делала хорошие движки для игр и создала пара суперхитов, но сейчас о разработках компании было мало информации. Шутер…

  • "Изюминки" нового doom’а

    Изюминки нового DOOM’а Первый и второй DOOM вышли весьма в далеком прошлом, но это наименование все еще на слуху и все геймеры, каковые успели застать…