Resident Evil 6: Презентация в Москве
Презентация игры Resident Evil 6 состоялись в столичном киноклубе «Фитиль» 5 сентября, а выйдет она только 2-го октября, так что такую возможность мы никак не могли потерять.
Для начала нам поведали об истории проекта «В первую очередь времен», продажах прошлых частей игры, напомнили о том, какую хорошую работу сослужила игре экранизация.
Роль первой скрипки в игре в собственности звездам сериала: Крису Рэдфилду и Леону Кеннеди. Крис начинал в первой части, Леон известен со второй. К ним присоединяется новый персонаж по имени Джейк, которого многие видели на скриншотах и в демках.
Он – сын одного из основных злодеев сериала –Альберта Вескера.
Идя в ногу со временем, RE6 предлагает поклонникам пара вариантов многопользовательского режима. Один из самых увлекательных – это прохождение сюжетной кампании с приятелями, и проходить игру возможно аж вшестером.
Нам продемонстрировали три различные части RE6. Начали с кампании за Леона. По большому счету RE6 – самая громадная игра серии, она складывается из трех кампаний, где предстоит играться за различных храбрецов, и геймплей во всех них будет значительно различаться.
По окончании прохождения этих трех кампаний откроется четвертая – за Аду Вонг.
Итак, первая миссия, которую нам продемонстрировали, проходит в одном из университетов Лиги Плюща. Момент, в то время, когда Леон пристрелил аммериканского президента, по причине того, что тот превратился в зомби, нам, к сожалению, не продемонстрировали. Но миссию показывали именно по окончании него.
Нагнали интриги, да. Елена и Леон пробуют осознать, что же случилось в Университете. Сам университет сильно напоминает тот самый дом из первой части RE.
По ходу игры возможно обнаружить очки умений и подбирать их, дабы позже – между миссиями – открывать новые умения. Перед началом каждой миссии возможно выбрать комплект скиллов (some skillset), это додаёт ролевой элемент.
Мы увидели, что комплект перемещений у каждого персонажа изменился. Возможно уворачиваться, кататься по полу, пятиться назад. Само собой разумеется, кое-какие из этих персонажей рассмешили зал, по причине того, что Леон пятился очень необычно – сидя на пятой точке. Кроме этого изменилась совокупность ближнего боя – возможно красочно разможжить голову зомбаку подручным предметом, возможно красиво пинаться и раздавать оплеухи.
Но продолжительно махать ногами и руками персонаж не сможет, по причине того, что его запас выносливости (особого показателя) конечен.
Привычная по серии RE трава (тут в зале раздаются сдавленные и несдавленные смешки) присутствует в игре, из нее сейчас нужно делать пилюли, каковые пополняют запас здоровья персонажа. Как и в пятой части, дабы перебираться между частями локаций, приходится ждать напарника либо напарницу. Вместе с ним эффектно с пинка раскрывается дверь в новую локу.
Поработали разработчики и над подробностями, передающими воздух. Благодаря озвучке, практически кожей ощущается ситуация: густая темнота, сырость, хлюпающие звуки – словом, то что нужно для серии.
Следующий персонаж, которого нам продемонстрировали – Джейк. Это новый храбрец, он, как уже упоминалось, сын главного злодея, персонаж достаточно ловкий. В этом случае сражаться предстоит уже с другими неприятелями, они мутировали пара в противном случае. Это уже не тупые заторможенные зомбари, они стремительнее и агрессивней, у них имеется жёсткие свойства.
К примеру, умирая, кое-какие из них преобразовываются в что-то противное на четырех лапах. Другие пользуются покалеченными конечностями как оружием либо щитом, и просто нахрапом расстрелять обойму в такое существо и победить его не выйдет.
Эта часть игру больше [чем предыдущая] похожа на экшен, но играться в нее, по словам разработчиков, все равно необходимо с опаской, как и в одну из частей RE. Необходимо пристально все осматривать, искать патроны, которых не достаточно кроме того не обращая внимания на наличие игрового партнера. По окончании нескольких схваток в рукопашную у Джейка заканчивается запас выносливости, и он начинает держаться за бок, а позже и вовсе падает, сбитый с ног подлым мутантом.
Своевременно подоспевает напарница с теми самыми пилюлями из травы и выручает храбреца. Зал журналистов дружно хмыкает – упаковка пилюль похожа на конфеты «тик-так».
Напарники, к слову, очевидно «поумнели» в сравнении с пятой частью. Это не тупые болванки, каковые бегают за главным храбрецом и подставляются неприятелю, время от времени постреливая. Сейчас напарник может поднять тебя на ноги, оказать помощь открыть дверь (тот самый эффектный удар с ноги), прикрыть огнем.
И третья кампания – от лица Криса, что главенствовалхрабрецом нескольких частей RE. Происходит все уже в полуразрушенном городе, белым днем. Крис с напарником дают бой мутантам. Довольно часто храбрецам приходится биться в рукопашную, и удары зависят от того, в каком они окружении: возможно применять окружающие предметы, дабы добивать супостатов, к примеру, убить об стенке кого-нибудь.
Изюминкой данной части кампании было появление огромного монстра, убить которого вдвоем с напарником возможности нет фактически никакой. Исходя из этого необходимо выжить, пока идет подкрепление, а это непросто: не считая огромной твари (а она хоть и неповоротлива, но бьет очень внушительно) нужно отстреливаться и отбиваться от иногда набегающих мутантов.
Позднее, в то время, когда нам уже дали самим поиграть, стало известно, что убить эту зверюгу все-таки возможно. Но для этого необходимо ее хорошенько расстрелять, позже оседлать и надавать по темечку – все как надеется в экшене. Тогда же у нас была возможность оценить весьма приятный уровень графики, прорисовки, прочих стараний и дизайна аниматоров и живописцев.
Оценили. Нам понравилось!
Помимо этого, на отечественные вопросы ответил Lars Kuhme, PR менеджер Capcom. Видеоинтервью с ним будет в скором будущем.
Рандомные статьи:
- Asus — лучший игровой бренд продемонстрировал свои достижения в берлине
- Bloodline champions — локализованная версия
Ларс Кум (Lars Kuhme) на презентации Resident Evil 6
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Resident Evil: Revelations 2 У серии Resident Evil были падения и свои взлёты, но сейчас падений выяснилось, по всей видимости, чуть больше. Так что, то…
-
Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…
-
Resident evil vii — в поисках острых ощущений
Resident Evil VII — В отыскивании ярких ощущений Седьмая часть Resident Evil решила всецело избавится от всего багажа, что был наработан в течении…
-
Resident evil 4 hd — версия для xbox one и playstation 4
Resident Evil 4 HD — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Завершая в сентябре отечественный маленький цикл статей о проектах, каковые возвратились на…