Gauntlet

Gauntlet

В 1985 году вышла первая часть Gauntlet – проекта в жанре dungeon crawl, что разрешал играться в кооперативном режиме на 4 человека. на данный момент же, по окончании множества успешных и не весьма продолжений игру решили перезапустить, поскольку для многих геймеров ее наименование в далеком прошлом уже стало именем нарицательным. И новая Gauntlet, ремейк известной классики, пробует застолбить себе место под солнцем.

Тем более, что сделали ее не абы кто, а Arrowhead Studios, авторы известной Magicka.

На выбор игроку предлагается 4 хороших персонажа. Каждого из них позволяют опробовать на протяжении вступительной сценки, дабы мы имели возможность определиться, кто из них нам по душе и кем мы желаем быть в данной игре. Конечно, ответ не окончательное и неизменно возможно поменять одного персонажа на другого, дабы опробовать новые возможности в геймплее.

Комплект храбрецов обычный. Солдат может танковать и крушить все около. Валькирия пробивается через толпы неприятелей и может метать щит в стиле Капитана Америки.

Эльф с увлекательным именем Квестор (из-за имени я по большей части игрался лишь этим персонажем) скоро бегает, метко стреляет и ставит ловушки. Волшебник же, наверное, перебрался ко мне из Magicka и неимеетвозможности кастовать ничего просто так — он применяет разные комбинации, дабы зарядить в соперника чем-нибудь «эдаким». Любой из храбрецов самобытен, увлекателен, но лишь волшебника возможно назвать сложным в освоении.

Остальные же персонажи хоть и требуют некоей сноровки, пока обучаешься ими играться, но в целом важного вызова геймеру не бросают — выбираешь и идешь всех убивать.Gauntlet

Персонажи имеют обособленные совокупности прокачки, другими словами каждого из них нужно будет качать лично. Но необходимо осознавать, что по сути вся «ролевая система» данной игры выполнена на жёсткую «троечку». Вместо кучи черт и всяких сложных механик нам дают несложную, но действенную совокупность достижений.

Другими словами убиваем 2000 орков — наносим им больше урона. Умираем от ловушки — в будущем будем приобретать значительно меньше урона от каждой из них. Самое увлекательное, что совокупность совсем не требует внимания игрока.

Мы, а «прокачка» идет сама собой, без отечественного особенного вмешательства.

Отечественные храбрецы смогут носить с собой 2 реликвии. Их мы покупаем за золото у особого торговца между «главами» и они являются дополнительными активируемыми свойствами, каковые смогут либо неприятелей отвлечь, либо в тяжёлую 60 секунд подлечить. В общем, вещи это крайне полезные и необходимые, основное помнить своевременно ими пользоваться.

И на прокачку и покупку их, улучшая свойства предметов, будет уходить все собранное золото. А вот экипировка не дает отечественному храбрецу ровным счетом ничего — это легко статусные вещи, каковые показывают, как на большом растоянии мы состоялись в игре и как много нафармили.

Потому, что вразумительного сюжета (с роликами и драмой) в игре нет, то завлекают нас не прекрасными историями, а геймплеем. Он тут весьма стремительный и очень адреналиновый. Вся игра сделана так, дабы сражения на уровне не прекращались ни на секунду.

Неизменно кто-то на отечественных храбрецов нападает и стремиться избить, порвать либо покусать. Вследствие этого приходится отстреливаться и отбиваться, уклоняться от медленных атак и всегда перемещаться по уровню. Тем более, что большинство из них сделана так, что нас попросту закрывают с неприятелями в помещении, и до тех пор пока мы их не перебьем — то дальше пройти не окажется.

Уровней в игре всего 12 и расположены они в 3 мирах-сеттингах группами по 4. Любой уровень разделен на 3 части — сперва мы, решаем простенькие головоломки вида «надави рычаг, схвати ключ, открой дверь, взорви стенке», после этого бежим от бессмертного монстра (либо, как вариант, пробиваемся в темноте через полчища неприятелей), ну а под конец попадаем на необычную арену, где нам необходимо перебить всех неприятелей, прибывающих ото везде. Ну и по особенным праздникам мы сражаемся с местными боссами, толстыми и весьма больно бьющими игрока тварями, талантливыми с одного удара послать нас в мир другой.

На этом развлечения заканчиваются и начинается фарм. Мы фармим золото, проходим одинаковые уровни, опять фармим и опять проходим. Монстры изменяются на более занимательных (из некоторых необходимо выбивать ключи, к примеру) и сложных (кое-кто давит числом, а другие — убивают с одного удара) по мере прохождения, а мы снова и снова отправляемся в подземелья.

Вот тут и кроются главные неприятности Gauntlet. Их пара. Во-первых, соло игра воспринимается весьма не хорошо и играться в одиночку, не пользуясь совокупностью подбора игроков и не подключая друзей к игре надоедает весьма скоро.

У меня через 10 мин. соло-забега остается лишь желание отключить игру и ни при каких обстоятельствах не включать. С приятелями, конечно же, обстановка изменяется — игра преобразовывается в радостное «рубилово», где время бежит незаметно и возможно израсходовать несколько часов за один присест, забыв обо всем.

Во-вторых, у игры нет совокупности, которая бы позволила удержать около себя хардкорных игроков. Да, нафармить лучшие вещи и взять все успехи, несомненно, цель очень хорошая, но без итемизации, без какого-либо лута, без четкой и ясной мотивации в игру возвращаешься ненадолго, лишь для получения очередной порции фана. Но что в том месте делать, допустим, через месяц — я себе воображаю весьма смутно.

А вот к чему претензий нет, так это к графической составляющей. Любители «круизисов», ясное дело, смогут проходить мимо без промедления, все же остальные по преимуществу оценят хорошие модели монстров, весьма как следует прорисованные уровни, броские эффекты и проработанную совокупность света и тени. Так что придраться к визуальному последовательности, ясное дело, возможно, но почему-то не хочется.

Меня, согласиться, Gauntlet подобающим образом не впечатлила. Игра радостная и идеально подходит чтобы «зависнуть» в компании друзей, но сейчас она смотрится через чур несложной и архаичной. Как римейк классики данный проект определенно удался, как игра на пара вечеров — также, но в долгой возможности делать, на мой взор, тут нечего, а вся новизна испаряется уже на 5 часу игры, в то время, когда проходить одно да и то же по фактически однообразному сценарию уже надоедает.

Остается сохранять надежду на разные DLC, каковые начнут развивать игру, как это было с Magicka. В случае если мы будем регулярно приобретать новые порции впечатлений, к примеру режимы и дополнительные миры — то игру ожидает продолжительная и беззаботная судьба. В другом случае она все еще останется хорошим методом скоротать вечер с 3 вторыми людьми, каковые готовьсявместе с вами собирать золото и рубить в пыль полчища соперников.

Плюсы:
— Радостный кооперативный режим.
— Простой, но увлекательный геймплей.
— Воздействие не останавливается ни на секунду.
— Разнообразие соперников.

Минусы:
— Отсутствие должной мотивации.
— Повторяющийся контент.
— Играться соло не весьма интересно.

Рандомные статьи:

Gauntlet: Стоит ли играть? Видео-обзор.


Похожие статьи, которые вам понравятся: