Resistanse 3

Resistanse 3

Тщетный и безжалостный сюжет шутера

Если вы не игрались во вторую часть Resistance, то вряд ли сможете осознать в стартовом ролике переживания храбреца по какому-то убитому Натану Хейлу. Дело в том, что Натан главенствовалхрабрецом прошлых двух частей Resistance.
Для тех же, кто по большому счету не в курсе, о чем игра — все три части посвящены борьбе человечества со злобными мутантами, зараженными инопланетным вирусом, превращающим людей в «химер». Под действием заразы люди не просто превращались в каких-то глупых зомби, а мутировали и переходили под единую власть улья, так что сражаться нам предстоит с совсем другой расой, со своим вооружением и техникой.

Но те заразившиеся, что не попали под власть пресловутого улья, стали именно таки глупыми мутантами. В третьей части, о которой и отправится обращение, мутанты уже во всю хозяйничают в Соединенных Штатах, захватив перед этим все другое страны. В случае если во второй оплот народовластия еще оказывал какое-то сопротивление инопланетной заразе, то в третьей люди сбились в маленькие общины выживших, каковые старательно скрываются от наводнивших планету химер.

В общем, воздух необычного постапокалипсиса: руины уничтоженных городов с партизанщиной против завоевателей, новые толпы химер, прибывающие на десантных судах, и огромные голиафы, охраняющие местность.
Возвращаясь к сюжету игры, практически превратившегося в монстра Натана Хейла убивает Джо Капелли, главный герой третьей части, но смерть бравого борца с химерами не была напрасной, протеин из его крови стал базой для вакцины, покончившей с внеземным вирусом. Осталось лишь зачистить все то, что уже успело наплодиться.

В «приз» за сие смелое деяние Джо увольняют из армии, он уезжает в глубинку, где находит себе жену и по большому счету обживается, записавшись в местное ополчение. Но не все так радужно, в один красивый момент на эту маленькую группку выживших нападает большой отряд химер, и, чудесным образом отбив наступление, всем оставшимся в живых приходится сниматься с места. Нас же будущее сводит с врачом Маликовым, что и поведает о коварном замысле химер.

Выясняется, уничтожение материнского корабля и всего флота не остановило химер — в Нью Йорке они выстроили огромную башню, благодаря которой создали пространственно-временной портал к малоизвестной планете, и сейчас старательно охлаждают почву, создавая более эргономичные условия для существования собственного вида.
Ересь сказочная, но я думаю, вы уже додумались, куда нам предстоит прогуляться и что сделать.

А отстреливать монстриков все так же радостно

Соглашусь, я выбрал самую низкую сложность игры, сохраняя надежду на легкую прогулку, потому, что не являюсь громадным фанатом шутеров, к тому же и на ps3, где нужно целиться стиком дуалшока. И я жестоко обломался, первая же боевая сцена вынудила меня напрячься так, как не заставляла вся последняя часть CoD. А секрет был несложен, через чур умные вражины и отсутствие автоматического восстановления здоровья. Помой-му такая мелочь, но как она меняет геймплей, сложно передать.

В большинстве современных шутеров существует тактики и регенерация наподобие «высунулся из укрытия, пострелял, насобирал подач, отсиделся», и без того до тех пор пока неприятели не кончатся, блин, да я так все части CoD проходил. И необходимость постоянно смотреть за уровнем собственного здоровья вправду все перевернула, приходится не только метко стрелять, срезая неприятелей выстрелами в голову, но и стараться не взять в ответ, весьма стараться.
Ну а сейчас о неприятелях. Новые типы гибридов химер появляются в игре неспешно, и разработчикам весьма классно удалось оживить этим игру, это не дежурные фразы, поверьте. В случае если сначала мы неспешно привыкаем к ветхому хорошему собиранию аптечек и отстреливанию «рядовых» гибридов то дальше нам подкидывают неприятелей с оружием, которое стреляет через препятствия (до тех пор пока укрытия, нам будет вас не хватать).

Вы воображаете себе шутер, в котором здоровье не восстанавливается машинально к тому же и за укрытием не отсидишься? Опасаюсь, не поставь я игру на низкую сложность, то до сих пор бы барахтался бы где-то на первых главах. Дальше еще хлеще: появляются прыгающие виды гибридов, и приходится постоянно смотреть за перемещение неприятелей, они весьма обожают занять позицию где-нибудь на крыше и расстреливать нас оттуда. Астоит лишь забрать их в прицел, как они меняют позицию.

Для их убийства нужно применять другой режим ведения огня первого автомата, что нам дают (в русской версии «Гризли»), в этом режиме на цели закрепляется необычный маячок, и все последующие выстрелы летят в неё. Ну да хорошо, об оружии подробнее я поведаю чуть ниже. Вот этих трех неприятелей мы встречаем практически за первые 30 мин. игры, дальше появляются все новые виды, делающие игру еще занимательнее.

Наряду с этим появление нового соперника обставляется подобающим образом, нам растолковывают, как с ним бороться, и по большому счету антураж соответствует. К примеру, гибридов-снайперов, вооруженных дальнобойными ружьями и могущими становиться невидимыми, мы встречаем в ночном лесу, в котором и так-то ни зги не видно, и вдобавок и соперник неизменно в инвизе.
Само собой, иногда нам подкидывают битвы с необычными босами. В большинстве случаев, нужно палить в определенные части его тела, дабы убить, но целиться стиком контроллера, уворачиваясь от атак какой-нибудь огромной зверюги и неизменно думая, где бы тут аптечку отыскать, это, я вам сообщу, еще тот вызов. Прям забытые ощущения какие-то, не ожидал я для того чтобы от шутера 2011 года.

Resistanse 3

Мало об постановке и антураже

Как я уже писал выше, путешествовать нам придется по необычным постапокалиптическим Соединенным Штатам. Руины городов, последствия сравнительно не так давно отгремевших повсеместные следы и боев чужой разработки. Графика в игре, прямо скажем, звезд с неба не достаточно, но количество подробностей и проработанность мира потрясающие.

К тому же локации просто не успевают надоесть: вот мы плывем на лодке и отстреливаемся от наседающих монстров, вот бегаем по руинам уничтоженного Сент Луиса, по окончании чего выясняемся в ночном лесу Пенсильвании. Декорации всегда меняются, а с ними появляются новые новые и враги элементы геймплея, это здорово. Сходу видно, что Resistance — это не какая-то бюджетная поделка, а настоящий боевик примера 2011 года.
К тому же с геймплейной стороны третья часть сильно выросла в сравнении со второй, локации стали значительно больше, и — открытие — имеется множество вариантов для маневра как у вас, так и у ваших неприятелей, что опять-таки радует.
Ну и, конечно же, выросла постановка, потрясающе оформлены битвы с боссами, наподобие боя со Смертоносцем (громадная такая тварь, похожая на арахнида из фильма «Звездные Десант», размером с дом) в руинах Сент Луиса. в течении всех глав, где мы бродим в этом городе, мы видим этого большого монстра, вышагивающего по руинам, и выглядит это вправду эпично. Кроме этого в игре до черта легко прекрасных и запоминающихся сцен наподобие бегства от огромного трехногого робота по реке либо сражения с десантным кораблем химер на уничтоженном мосту, в то время, когда нам в первый раз дают базуку.
Изменяющиеся декорации, новые неприятели, запоминающиеся сражения и босы — разработчики не позволяют заскучать ни на 60 секунд, неизменно какой-то новый геймплей, впечатления и новые ощущения. В этом, конечно же, нет ничего революционного. Понимаете, как в классном голливудском блокбастере: вы наподобие как и понимаете, что нужно будет повоевать с тем огромным монстром, что нам так старательно показывают уже мин. десять, и нет в этом никакой интриги, но все равно весьма интересно взглянуть, как он разламывает строения, и любопытно, как же эта тварь сдохнет и что нам подкинут дальше.

Самое занимательное в шутерах — это оружие

Оружие в Resistance похоже родом из того же самого блокбастера, наподобие и видел где то это все, но от этого оно не меньше весьма интересно. К тому же оно прокачивается от применения, не смотря на то, что апгрейды оружия ограничены всего 3 уровнями, набирать новый уровень любимому магнуму от этого не меньше весьма интересно. Не буду обрисовывать тут любой вид оружия присутствующий в игре, поведаю только о самый запомнившихся.
И начну я с магнума — в отличии от простой собственной версии, магнум в игре заряжен пулями со взрывчаткой. Другими словами разрядив барабан в какого именно нибудь очень громадного монстра возможно надавить R2 и подорвать его к чертям. Кстати всяких небольших монстриков подобный взрыв может вовсе порвать на куски.

К тому же им, как это не необычно, достаточно комфортно было отбиваться от всяких небольших тварей, бегавших по земле и норовивших прыгнуть в лицо — пара выстрелов в маленькой помещении, совсем не обязательно метких, по окончании чего подрыв патронов, и все помещение зачищена, лишь ошметки разнообразной мелочи на стенах. Конкретно одна из моих любимых пушек в игре.
Второе весьма любопытное оружие — это «Терминт», винтовка с химерской разработкой, разрешающей видеть через препятствия и стрелять через стенки. Кроме этого с её помощью возможно заметить невидимых неприятелей. Сама концепция убийства неприятелей, не выглядывая из-за укрытия, а стреляя прямо через стенки, совсем не нова, но от этого не меньше увлекательна.
Атомайзер — пушка, стреляющая электричество, у неё весьма забавный другой режим огня. Надавив R2, возможно выпустить какое-то маленькое устройство, которое создаст «черную дыру» малого радиуса действия, весьма ультимативное оружие против толп разнообразных неприятелей, и выглядит классно.
Дробовик Россмор — ну это классика жанра. Судорожно заряжать тут и патрон же производить его в толпу подступающих неприятелей, зажавшись в каком-нибудь углу с 5% судеб. Другой режим огня, к сожалению, не столь занимателен, всего лишь фосфорная граната, разрывающая вражин на куски.
Всего в игре 11 видов разных пушек: имеется и базуки, и снайперские винтовки, а также замораживающее оружие — в общем, все как нужно. Кроме простого оружия, имеется достаточно хороший комплект разнообразных гранат. Кроме того не знаю, что еще поведать, оружие в игре увлекательное, его достаточно большое количество, и прокачкой любимой пушки заниматься уж точно не надоедает.

Кооперативный режим и Мультиплеер

В третьей части в кои-то веки показался обычный режим кооперативного прохождения, больше никаких нелепых попыток закосить под Left for Died — самый простой сингл на двоих человек, то, что нужно. Кстати, совместная игра в разы несложнее, потому, что возможно неизменно «реснуть» товарища, и он возвратится в игру с 50% здоровья. Не смотря на то, что имеется и кое-какие минусы: со случайными людьми поиграть не удастся — возможно приглашать лишь людей из перечня друзей либо при наличии второго контроллера поиграть в сплит-скрине, не смотря на то, что это уже не так здорово.
Что касается пострелушек друг против друга в режиме какого именно нибудь дефматча, тот тут разработчики очевидно схалтурили, и мультиплеер отправился легко довеском к весьма хорошему синглу. Нет пострелять и побегать, само собой разумеется, возможно, но, прямо скажем, не впечатляет.

YouTube

YouTube

Брать либо не Брать?

Игра определенно окажется по душе всем любителям шутеров, превосходная воздух, напряженные схватки с боссами и куча прекрасных и запоминающихся сцен. Но и для не громадных фанатов пострелушек игра в полной мере подойдет, время от времени полезно отыскать в памяти те самые забытые ощущения от ветхих экшенов.

YouTube

YouTube

Рандомные статьи:

Прохождение Resistance 3 [Часть 1] — Олдскульный шутер с размахом


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Презентация crysis 2

    Презентация Crysis 2 На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об…

  • Hitman: absolution

    Hitman: Absolution Hitman в свое время умудрился задать такую высокую планку, до которой толком ни одна игра так и не добралась. Нет, мода на…

  • The legend of zelda: breath of the wild [nintendo switch]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild [Nintendo Switch] Поразмыслить лишь, еще несколько недель назад я не имела возможности решить, какую игру из уже…

  • Мобигоха — выпуск 16: остров невезения

    МОБИГОХА — Выпуск 16: Остров невезения Дорогие приятели, вот и подошло время для 16-го выпуска МОБИГОХИ. Все проекты, каковые имеется в этом выпуске,…