Rise of the triad

Rise of the Triad

В далеком 1994 году многие игроки потеряли возможность поиграть в один из самых необыкновенных и увлекательных шутеров — Rise of the Triad. Вернее, фанатов у игры хватало, но огромной известности наподобие Wolfenstein либо Doom проект не завоевал, оставшись в памяти ностальгирующих геймеров. Да что в том месте сказать, в текущем году Doom 2 вышел, Marathon вышел, кроме того Heretic и System Shock объявились — неудивительно, что про RotT многие просто не определили.

Но, однако, проект был достаточно занимательным, дабы спустя столько лет сделать его осовремененную версию. Как раз о Rise of the Triad 2013 года выпуска мы сейчас и поболтаем.

Перво-наперво, необходимо подчеркнуть то, чем поразила геймеров первая игра из 90-х. Она была мрачная, кровавая, стремительная, и вдобавок в том месте возможно было играться за собаку. Не так, как в будущем CoD: Ghosts, руководя голосом и все такое, а прямо бегать в качестве собаки по уровням и кушать соперников.

Фактически, новинка предлагает нам заняться теми же самыми развлечениями, но на осовремененном движке.

Сюжет несложной — команду оперативников H.U.N.T. отправляют на загадочный остров, дабы расследовать деятельность группы потенциальных террористов-культистов. Вот и все сюжетные перипетии. Ну другими словами нам, само собой разумеется, будут выдавать части какой-то истории, связывающей воедино все отечественные действия, но про сюжет возможно смело забыть сразу же, когда начнется игровой процесс.

По причине того, что это не сюжетное действо, тут нет долгих роликов, нельзя разговаривать с другими NPC, нет необходимости развивать персонажа либо как-то идти к разнообразным концовкам.Rise of the triad Игра предлагает нам чистый и незамутненный геймплей, исходя из этого все фанаты эпических историй и CG-роликов смогут сходу проходить мимо.

На выбор дается 5 персонажей, любой владеет внешностью и своими особенностями. Действительно, наслаждаться со стороны на собственного храбреца нам не дадут, но особенности реально воздействуют на геймплей. Кто-то стремительнее бегает, что разрешает храбрецу носиться по уровню как угорелому. А кто-то способен выжить по окончании пары попаданий из гранатомета.

Выбор храбреца воздействует на подход и стиль прохождения к освоению уровней, исходя из этого приходится прекрасно поразмыслить прежде, чем будет надавлена кнопка начала кампании.

Режим кампании предлагает 4 эпизода и в общем итоге 20 уровней для прохождения. Не сообщить, дабы они были очень сильно громадными — в случае если задаться целью игру, то осилить кампанию возможно за несколько вечеров. Но наряду с этим около 50% контента просто не заметишь.

Прямой путь к выходу будет самым стремительным, но он идет вне всяких тайных помещений с ценными призами наподобие очень замечательных видов оружия, не позволит собрать все монетки и попасть в таблицу рекордов (действительно, она на момент написания обзора толком и не трудилась). Жаль лишь, что разнообразными уровни назвать не получается — любой выдержан в собственном стиле (вся игра не выглядит мрачно-серой, в случае если уж на то пошло, имеется и броские эпизоды) и является наборомдверей и коридоров, каковые ведут на маленькие площади, к обрывам либо в другие коридоры. Необходимо, как в ветхие хорошие времена, нажимать кнопки, искать ключи, взрывать бочки, избегать ловушек и большое количество стрелять.

Страно, но нежданно для самого себя где-то на втором часу прохождения я осознал, что мне весьма не хватало для того чтобы вот незамысловатого геймплея. Понимаете, в то время, когда необходимо пробегать мимо ловушек, искать громадный серебряный ключ для вот той далекой двери, прыгать по островкам, ездить на подъемниках и всегда стрелять.

В современных шутерах целый данный процесс в большинстве случаев очень сильно маскируют за сюжетными вставками, а тут ты упираешься в стенке и осознаёшь, что тебе необходимо либо идти искать особенную дверь, либо взорвать бочку и уйти через пролом. Балом тут правят скрипты, и совершенно верно знаешь, что если ты отыскал новую замечательную пушку — значит на данный момент откроется дверь и оттуда выбежит комитет по встрече населения либо что-то упадет тебе на голову с целью порвать и не разрешить войти.

Но имеется и пара обстановок, в то время, когда своевременно не срабатывает скрипт, и ты можешь бегать по уровню пара мин., в надежде отыскать выход, а позже неожиданно что-то происходит и тебя пускает дальше. Это особенно злит, в то время, когда ты со злости выходишь из игры и определишь, что сохранения не было, чекпоинты спрыгнули и необходимо затевать уровень заново.

Геймплей тут есть необычным приветом из прошлого. Вы понимаете, в то время, когда деревья были громадными и все такое. Он описывается одним выражением — «стремительное мясо». Ты бегаешь по уровню с таковой скоростью, что не успеваешь наблюдать по сторонам.

А ото везде в тебя палят, и из дверей, и из-за окон, и с бессчётных балкончиков. Отстреливаясь, мчишься вперед, собираешь монетки, подбираешь оружие, стреляешь и бьешь ножом. Игра идет в режиме нон-стоп и остановиться, поразмыслить и осмотреться некогда.

Игроку выделяют пистолеты, тяжёлое оружие и автомат, которое изменяется, в то время, когда подбираешь новый пример. Исходя из этого нет никакой практической необходимости беречь патроны, лучше жать на курок и взрывать все около себя. Техника попадается убойная, в особенности любимая многими «огненная стенки» — выстрел пускает вперед игрока волну огня, поджигающую всех на пути.

Как раз «всех», по причине того, что уровни не разрушаются (не считая решёток и секретных мест, намерено созданных для этого) и пара ракет не взорвут кроме того хлипкий древесный столик. Но имеется «рокет-джамп» и «джибсы», другими словами при попадании ракеты цели отрывает ноги и руки, заливая все около кровью.

За перемещение между этажами во вселенной RotT отвечают не неинтересные лестницы, а особые подъемники: круглые, светящиеся и трудящиеся, наверное, на волшебной энергии. Имеется и джамп-пады, они установлены хаотично по всему уровню и довольно часто помогают не чтобы мы куда-то прошли, а чтобы возможно было в прыжке собрать пяток монеток, пальнуть в голову высунувшегося культиста и взять за это достижение.

Время от времени на уровнях видятся особые «баффы», причем довольно часто находишь их совсем случайно. Наступаешь на протяжении перестрелки и, в случае если повезло, начинаешь всех грызть и убивать (здравствуй, собака), а если не повезло, то перед глазами все плывет и запрещено нормально сориентироваться (здравствуй, грибы). Это радостно, но практической ценности от таких вещей не очень большое количество, за редким исключением.

Неприятели в большинстве собственном тупые. Они прут отовсюду и давят числом, но не качеством. Добрая половина дверей наряду с этим раскрывается тогда, в то время, когда в лоб игрока уже летит ракета, и увернуться шансов нет.

Но стоит зайти за стенке, как все соперники бегут цепочкой контролировать, что же произошло, и умножают отечественный счетчик комбо-очков, разбрасывая конечности в стороны. О тактических маневрах, укрытиях и отступлениях тут никто не слышал.

Многопользовательский режим думается радостным, но до релиза в него игрались лишь журналисты, исходя из этого поймать игровую сессию, в которой бы приняло участие больше нескольких человек, выяснилось сложно. Однако, с данной задачей мы совладали, и обязан заявить, что в сетевых баталиях не было распознано никаких технических неприятностей. Соединение было стабильным, сообщение с хостами не рвалась, пинг не чувствовался, играться было комфортно. Режимов до тех пор пока 3 — простой десматч, командный и захват флага.

Учитывая всю механику прыжков, рокет-джампов, скоростных забегов, перестрелок и странного оружия в тесных коридоров оказалось весьма мясное и радостное действо, которое, я думаю, будет куда увлекательнее однопользовательской кампании. По сути, тут имеется все ее плюсы, а минусов практически нет. Персонажей для многопользовательского режима, кстати, также доступно больше, чем для одиночного.

Игра вольно модифицируема, на этом разработчики делают акцент. Возможно будет сюжетные линии и свои карты делать, не смотря на то, что кто будет заниматься этим для сингл-компании — неясно. А вот многопользовательскому режиму модификации очевидно будут полезны.

Тем более, что создатели игры обещают выкладывать бесплатный контент и всячески поддерживать создателей модов.

Но не все так весело. Выглядит игра, прямо сообщу, не весьма. На скриншотах и статических кадрах все смотрится немного лучше, чем в конечном итоге. Видно, что тут достаточно текстуры и неплохие спецэффекты, но в самой игре в глаза кидаются «кривые» персонажи и остающиеся по окончании их смерти «джибсы», не самые качественные модели техники и тому подобные «красоты», характерные для бюджетных разработок.

Да, игра стоит не так много и изначально не позиционируется как что-то из ААА-проектов, но однако графическая составляющая не радует. Правда, пока носишься по уровню и стреляешь, этого не видно, но стоит замереть на месте — и огрехи кидаются в глаза. На Unreal Engine возможно было сделать куда больше.

Но отечественный Intel Core i5-3470 с 8Гб памяти и GeForce GTX 670 выдавал в среднем стабильные 200 кадров в секунду, так что не пологаю, что у кого-то появятся неприятности с производительностью.

Что в игре конкретно удалось, так звуки и эта музыка. И еще раздельно возможно поблагодарить разработчиков за то, что они дали игрокам возможность перевести звуковую дорожку на хорошую по желанию. Это такая «фишка», которую нереально переоценить.

Самое необычное, что я не могу конкретно сообщить, стоит ли игра собственных денег, либо нет. Как человек, что игрался в уникальный RotT и его дополнения-продолжения, я получил от игры довольно много хороших чувств. Но по окончании прохождения кампании к ней полностью не хочется возвращаться, а вот как «выстрелит» многопользовательский режим мне предугадать сложно.

Он стремительный, адреналиновый и весьма радостный, но не хватает всевозможный. В этом его плюс и основной минус. Но тем, кто соскучился по бездумному мясному геймплею, и тем, кто желает не тактический, а «спинномозговой» мультиплеер, должно понравится.

Рандомные статьи:

Rise of the Triad: 1995 vs 2013 (Old-Hard — выпуск 58)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Интервью по дополнению rise of the hutt cartel к swtor

    [Интервью] Интервью по дополнению Rise of the Hutt Cartel к SWTOR 20 марта компания Bioware совершила презентацию адд-она Rise of the Hutt Cartel для…

  • Rise of the tomb raider [xbox one]

    Rise of the Tomb Raider [Xbox One] Tomb Raider – игра-легенда. И благодаря Ларе Крофт, радовавшей целое поколение геймеров своим выдающимся квадратным…

  • Swtor: rise of the hutt cartel

    SWTOR: Rise of the Hutt Cartel Создатель статьи: Kventin Dorvard Введение Прошло чуть больше года с момента релиза Star Wars: The Old Republic. Соглашусь…

  • Destiny — rise of iron. первый взгляд на дополнение [ps4]

    Destiny — Rise of Iron. Первый взор на дополнение [PS4] Rise of Iron это второе платное дополнение к Destiny, продолжающее сюжетную линию игры. Его выход…