Rust — как фуллут и хаузинг телепортируют нас в первобытное общество

Rust — как фуллут и хаузинг телепортируют нас в первобытное общество

Ставь Rust, выбирай сервак побольше и вперед опасаться, — говорили онимне, — не пожалеешь! Это же ядерная смесь всего лучшего из DayZ иMinecraft, а, основное, ничего лишнего: лишь ожесточённая окружающая среда,фулл лут и жизненно нужный хаузинг, над которым ты будешь трястиськак кощей над иглой, потому что, снова же, фулл лут. Вперед, — было мнесказано, -хва казуалить!

Ну, сообщено – сделано. Клиент запущен, сервер выбран – около глухаяночь. Кроме того луны нет. В руках какой-то невнятный камень, на панели изпяти слотов еще факел и два бинта. И все.

Факелы! Ну, само собой разумеется, зажигаем,видим дерево перед нами и отправляемся рубить. Через несколько мгновенийпонимаем, что с включенным факелом нас видно куда лучше, чем видим мысами. А ведь тут фуллут! Фу, фу, фу, тушим.

Никто не пришел. Пронесло.Пять продолжительных, неинтересных взмахов камнем и первая кучка дров отечественная. Открываеминвентарь, крафтовое меню, все серо и еще неудобнее, чем в Minecraft,но наглядно.

Что же мы из него можем сделать? Костер – 5бревен. Изачем он нам? Дабы сейчас совершенно верно сожгли-заганкали? Нет, нет, нет, а воткаменный топор, это да. Ящик для припасов – 30 бревен?

Да! Хижина – 50бревен? Хм, да. Дверь для нее – 30 бревен? Но! Но нужно. Благо втемноте что-то сверкает. Непонятный круглый, чёрный шарик.

Ударяем камнем– сера. Не то. Еще раз. Железо – в сад.Rust - как фуллут и хаузинг телепортируют нас в первобытное общество Еще раз – камень. И еще камень.Оно.

Открываем меню, жмем кнопку, ожидаем десять секунд – топор! Воттеперь рубка дров идет радостнее, собираем охапку, тихонько-тихонькоретируемся на ближайшую гора, видим ущелье, которое совершенно верно ни одинганкер с дороги не увидит, грохаемся вниз разламывая ногу и чуть не истекаякровью, но все не имеет значение – хромые, ковыляющие но радостные мы крафтимхижинку и бухаем ее прямо среди лощины.

Теперь-то нас никто не дотянется. Осталась дверь! Практически несколько бревенза спиной собрать.

В этот самый момент HP начинает падать. Медлительно, но с уверенностью. Мысовсем забыли про голод! Рубка деревьев истощила силы отечественного персонажанастолько, что он начинает негромко загибаться. Линия, не до двери.

Ужеосторожнее перелезаем через скалы и хаотично начинаем носиться по ночнойопушке в отыскивании хоть чего-то съедобного. В паре шагов от наспромелькнула низкая тень. Еда! Кидаемся к ней и приобретаем удар лапой икровотечение.

Волк! Назад. По буграм, по горам, изо всех сил куда бежим.65 HP, 50 Hp… ах да, бинты.

Кровь остановилась, но голод продолжаетгрызть тело. Фух, наподобие волк отстал. И, о чудо, первые лучи рассветападают на спасительную, совсем безобидную свинью на полянке.Выхватываем топор, набрасываемся, маленькая погоня и толстый боровпадает набок. В голодном угаре вонзаем в него топор раз за разом,извлекая ненужные тряпки, жир и вот, наконец, (почему-то куриные)грудки.

HP уже 30, так что не до шуток, скоро на панель, съесть и…взять яд от потребления сырой пищи. 30 HP, 25HP… линия, бинтов большенет, но остались дрова. Пища сырая рассказываете? Крафтим костер, впопыхахбросаем его на пол, зажигаем, кладем грудку, ожидаем.15 HP, 10 HP, 5 HP…готово, извлекли, сьели, голод пропал, здоровье пошло вверх… фух, живы!Вот лишь – дверь! Дом безлюдной, точно уже разграбили, посносили?Ух,страшно.

Пара добытых дров и бегом к себе!Вот лишь где мы? Давнорассвело, но нам это никак не оказывает помощь. Все сосны похожи одна на другую,карты никакой нет.

Ориентируйся по солнцу, — говорили нам, лишь какже, в то время, когда ночью кроме того луны не было видно. Может ко мне? Нет, тут дорога,дороги не было, и по большому счету, на ней страшно.

А ко мне? Это гряда вродезнакомая. И да, вон вдалеке виден обрубок залежей, из которых мы каменьтащили.

Стремительнее к себе дверь ставить.

В этот самый момент перед нами вырастает ОН. Игрок. Надпись IvanNagibator7877устрашающие венчает его чело. Стремительнее бить топором? Нет, зараза, одетый,в кожанке, с чулком на голове.

Топор живенько прячем и пятимся назад.Но он извлекает дробовик и медлительно наводит на нас. Так, так, так,без паники, лишь не бежать, желал бы убить, убил бы уже, лишь небежать! Бросаем в чат смущенное „прив“, весьма медлительно пятимся назад, неотворачиваясь. Ваня очень пристально провожает нас наставленнымдулом, но с места не трогается. Так мы допячиваемся до камня.

Слышимоглушающий грохот под ногами. Зараза! Но нет, это был лишь прощальныйсалют, Ваня делает предупредительный выстрел на будущее („наблюдай, нешали мне тут“) и топает к дороге по своим делам. Фух, отделались! Ивсе-таки к нашей коморке мы возвращаемся окольным методом через скалы,дабы не дай всевышний не притащить хвост. И вот она, хижинка. О чудо!Вправду никто не увидел, не разграбил.

Ставим дверь, бросаемспальник, разводим костер. Вот он дом! на следующий день с луком за дичью, позже скиркой за деревом для настоящего дома с печкой.

И тогда, в обязательном порядке,в первую очередь – дробовик и вперед, пугать нубов. Мы выжили!

Я замечательно пойму, что мой первый вечер в Rust немыслимым образомвыдался практически совершенным. Так как фактически ничего не случилось. Но играумела меня пугать в наслаждение, как заправский шутер-ужастик, делаявыпады, но не удавливая до конца. Вот лишь скриптов-то никаких небыло. Один жёсткий живой мир. От чего было лишь ужаснее иувлекательнее.

Но само собой разумеется имело возможность (и в бессчётных последующих стартахобязательно случалось) все выйти совсем по-второму. Первый спавн могоказаться прямо среди чей-то разборки с применением M4 и P250. Либо насовершенно обнажённой поляне, где разбросаны три сосны и нет ни залежей, нидичи.

Либо выкинуть прямо на игрока, мирно копающего камень в полнойбоевой экипировке и при виде обнажённого нуба решающего в этом случае показатьсебя скорее Нагибатором, чем Ваней. И это прекрасно, в случае если убили сходу и ты,совсем случайным образом, реснулся с новым запасом и камнем бинтовна какой-нибудь кишащей живностью поляне. А если тебя убили ровно в тотмомент, в то время, когда ты только-только поставил собственную жалкую хижинку с деревяннойдверью?

Реснутся в определенном месте возможно лишь посредством спальника,что также нужно еще добыть охотой (15 „тряпок“, почему-то, лучшевсего добываемых из оленей). А если не успел его добыть либо добыл, нопару шагов не донес до спасительной двери, потому что взял в пулю в пояснице,то все – респ в рандомном месте и попытайся в огромной, не пестрящейразнообразием и броскими текстурами локации отыскать собственный домик. Тем более,что еще одна очень поиски и – вероятная смерть начинаются сперва.

Да ихижинка-то – защита ерундовая. Дверь-то еще хорошо, тут нужнавзрывчатка, но стенки первого прибежища нуба ломаются в сотню ударовкиркой. И да, считается, что разламывать хижинки нубов плохо, но мало лиуродов на свете? И какой шанс, что уродом не окажется ваш сосед? А можети не он один.

Прекрасно, если вы натолкнетесь на взвешенногоВанюНагибатора, осознающего, что у вас забрать нечего, а какой-нибудьSergeKilla может расценить ваше соседство как большую опастность своемуфармуспоту железа и в обязательном порядке вас посетит, в то время, когда вы отправитесьспать. Брать все вещи с собой, кстати, безтолку, это вам не DayZ, тутне лишь нет сохраненок, тут персонаж, уходя в логаут, мирно ложитсясопеть на землю, и если вы вышли не в надёжных четырех стенках –сообщите луту „прощай“. И при том, что ни одни стенки не спасут отдостаточно настырного визитёра.

Само собой разумеется, возможно заблаговременно изучить подробнейшие Wiki по игре, запомнитьигровую карту на rustmap.net и осознать, что по идущей восьмеркойединственной дороге возможно добраться до фактически любой кочки, можновообще вступить в прокаченный клан и сходу взять в руки автомат икевларовую броню, но это же все не то. Rust живет от чувстванеизведанного, от постоянной опасности, от того, что невозможнопросчитать действия другого игрока.

И да, в случае если все регулярнозаканчивается вайпами, возможно максимум поменять сервер либо позватьприятеля (в случае если оба – нубье зеленое, так лишь радостнее), но в остальномнадо прикусить губу и пытаться , пока первая относительнобезопасная база не засияет металлической дверью. Тем более, что среди всехфейлов, Rust-то именно запоминается редкими (редкими-редкими — необольщайтесь на собственный счет, даже в том случае, если у вас реакция 14-летнего Quake‘ра)моментами успеха. Очевидно, первый фраг.

И пускай неприятель был обнажённым истоял спиной, но ты же был с топором! И как подкрался! Либо, выходишь изсвоей избушки, видишь рядом древесный сруб, прекрасный солидный, ностенки очевидно потрескавшиеся.

Возвращаешься, а стенки уже стухла (хозяин незаходил больше пары дней), а тааам… дерево, железо, печка ипростенький пулемет. Хо-хо! И, очевидно, игроки.

В то время, когда за тобой споловиной HP гонятся, крича в голосовой чат на ломанном британском„находись-находись, у нас имеется печеньки“, пули свистят около, ты петляешь какзаяц, осознаёшь, что дом рядом, но привести в том направлении неприятелей – суицид.Исходя из этого, петляя , пять мин. бегаешь по ближайшим буграм,стряхивая хвост и выворачивая к домику невредимым. Либо не стряхиваешь,но успеваешь скрыться за собственной дверью, осознавая, что только отсрочил своюкончину, а преследователь негромко забирается на крышу и подглядывает черезщели, пристально инспектирует твои пожитки.

Осознавая, что, кроме того не обращая внимания на пышущую печку забрать тут очень нечего, он решает не тратитьсвои ресурсы, и вы легко мило разговариваете в чате о том, отчего же ты незовешь его на огонек. Такие встречи дорогого стоят. Особенно, когдафейлы преобразовываются в победу, а за разочарование удается отомстить. Одноиз самых дорогих моих воспоминаний: выхожу я на охоту, лишь разжившисьхорошей автоматом и броней. И практически сходу безбожно довольно глупо сливаюсьполуголому юноше со стартовым револьвером.

Проклиная себя, поднимаюсь дома,беру запасной (простенький) пистолет и спешу выслеживать обидчика. Фух,успел, отыскал! Завязывается продолжительный бой, он попадает, я попадаю, он естлечилки, я ем лечилки, он скрывается за укрытиями, я скрываюсь.

Кроме того патроныу нас кончаются в один момент. Он бежит к собственному домику рядом(соседи же, само собой разумеется!) и через мгновение появляется из дверей, наводя наменя, безпатронного, мой же экипированный лазерными лучами иголографическими указателями автомат. И сейчас приобретает от менякамнем по голове и падает наземь. Собираю лут в экстазе мстителя идовольным слоном топаю к себе с отбитым назад автоматом.

Эх, Rust!

Нам MMO-шникам Rust еще должен быть занимателен вследствие того что он кудаближе к стандартам онлайн-RPG, чем тот же DayZ: Персонаж, которыйнаходится в игре, кроме того в то время, когда ты дремлешь. Упор на хаузинг и четкая системапрогрессии заставляют тебя обживаться на одном клочке карты и пытатьсяналадить взаимоотношения с соседями.

Потому, что выстроить настоящий домсовсем непростое достижение и неизменно имеется что утратить, тут вспыхиваютпотрясающие по накалу страстей вендетты, каковые, что еще занимательнее,смогут потухнуть в тот момент, в то время, когда оба участника знают, что могутоказаться у разбитого корыта.Тогда они, преодолеваямонтеккокапулеттивскую гордость, тихо пятятся к своим зданиям,поговаривая в войсчат – „Easy, easy“. Ты меня не трогай и я тебя небуду. А вдруг прикоснёшься – приду с приятелями.

Но до таких разборок нужно ещедожить. Как и в настоящей ММО, сперва нас ожидает фарм. Хижина же этотолько задел.

И весьма шаткий задел. По окончании первой пережитой ночи намнужен настоящий дом, что возможно будет взорвать лишь C4, и, само собой разумеется,что-нибудь громогласное в руки. Для всего этого, так или иначе,пригодятся печь, крафтовый ремонтный станок и стол (вещи, очевидно,ломаются и становятся все менее прочными с каждым ремонтом) и для этогонам пригодится большое количество железа, большое количество тряпок и „жира“ с дичи, еще большесеры для пороха и, очевидно, дрова, дрова, дрова.

По окончании того, какпостроишь первую печку, расплавив в ней первые слитки и смастерив себежелезный топор, охотничий лук (для оленей) и плохенький револьвер илисамодельный дробовик (для соседа), все это помой-му фармится довольнобыстро. Хорошую крепость возможно соорудить за несколько часов. Но, во-первых,фарм деревьев, разбросанных по миру кучек дров (значительноэффективнее), удирающих от тебя оленей и необычных шариков-залежей железа– занятие очень однообразное.

Во-вторых, подверженное рандому. Скажем,мы выбрали себе долинку, всем хороша, но не дичи, ни камня. А нашлиблагодатную землю, но тут ваншот за ваншотом, попытайся закрепись.

И втретьих, очевидно, все нафармленное в миг возможно утратить. Кроме того в случае если вырегулярно бегаете в вашу хижину складывая собранное. Что сделаетвражина с вашей лачугой, пристрелив вас на пороге и полутав 200 бревен,каковые вы не донесли до коробки, в которым лежит еще тысяча?

Ну,очевидно.

И все-таки, через эту боль мы набираем первые 400, 500, 1000 бревен,перерабатываем их в доски и можем затевать строительство базы. Да,хаузинг – основная фишка Rust. И мы сами себе архитектор.

Выбираем место,укладываем блоки фундамента, возводим на них столбы и между столбамиприбиваем стенки, двери и окна. В принципе, новичку достаточно поставитьнебольшой сруб из пары блоков с металлической дверью, дабы от него накакое-то время все отстали. Настоящая стенки и дверь выносятся тольковзрывчаткой, она добывается не легко и просто так ее никто тратить нестанет.

Но это до тех пор пока новичок не прекратит быть новичком и не обзаведетсяврагами и начнет солить соседям либо до тех пор пока мимо просто не пронесетсяскучающий рейд с кучей C4. И вот тогда вы-то и полезете изучать Wiki ифорумы! И определите, скажем, что вы напрасно вычисляли себя неуязвимым, построивчетырехэтажную башню с кучей дверей и сложив все собственный добро в коморкунаверху.

Ваш любимый сосед еще один фундамент рядом,бухнет на него лестницу до четвертого этажа и установит взрывчатку прямона стенке вашей сокровищницы. Исходя из этого вы, очевидно, побежите фармить,фармить, фармить дерево, дабы окружить себя еще одним слоем фундаментови уставить их неразрушаемыми столбами. Так-то, выкуси!

Вы такжепоймете, что кроме того древесные стенки требуют больше взрывчатки, чемметаллическая дверь. Соответственно, в прекрасно укрепленной базе неприятель всегдабудет двигаться через двери. И тогда начнете строить у себя лабиринты,возводить помещения-ловушки как князь Юсупов для Распутина. Он войдетздесь и упрется в три двери? Какую взорвет сперва? Ага, разрешим войти егосюда, позже ко мне и ко мне и он снова окажется на входе. Ха-ха!

Лишь надоеще дерева. И, очевидно, вначале он взглянет через щелку в поискахкладовой. Сделаем фальшивую сокровищницу у стенки на втором этаже,завалим ее сундуками, а сами запрячем основное добро в незаметных мешочкахна отшибе.

Эх, нужно больше дерева!

И одевшись в плотную броню, скрафтив (либо полутав у соперника)себе пушку и выстроив сруб по окончании бессчётных вайпов, ночных истерик ивозвращения к нулю, вы игру не пройдете. Игра, в общем, тольконачинается. взглянуть на себя, вы одеты в лохмотья, а ваш дробовикскручен из арматуры.

Добрый сосед в кожаной броне с М4 наблюдает навас, как…А все более полезное в игре необходимо сперва изучить. А всерецепты добываются лишь в зараженных радиацией городах — в сундуках,запрятанных в зданиях и у радиоактивных монстров. В этот самый момент игра начинаетсясначала, без антирадиационной брони мы можем выжить не больше 60 секунд,таскать с собой все нажитое – лишь напрасно транжирить.

Мы бросаем спальникв кустах рядом от города и голышом мчимся в радиоактивныйклондайк. Ух, рецепт лазерной указки, ох, настоящий дробовик, кучапатронов (которых неизменно недостаток), но ни одного рецептаантирадиоактивной брони. Но все равно, нужно доставить добычу к себе и мы,трясясь как Горлум над Сокровищем, дождавшись темноты, и крутя головойна 360 градусов на согнутых ногах петляем до дома.

И, очевидно, городапритягивают таких же искателей, как мы, так что нас ожидают вайпы, вайпы,вайпы, пока мы не добудем тот самый радиационный костюм, а лучше, кучутаблеток, каковые разрешат нам выходить на добычу в обычной броне,защищающей от автоматных очередей. И без того, через вайпы, мы преобразовываемся вудальца, у которого в складе дома лежат M4, гранаты, рецепты кожаного икевларового сета и, самое основное, рецепт исследовательского комплекта,что разрешает нам изучить строение любого предмета, полутанного у,наконец, размазанного по стенке соседа.

Вот сейчас мы одеты, вот сейчас мы круты, вот сейчас мы ваншотимнубов… До первого рейда на отечественную выросшую в разы, а от того манящуюграбителей базу. Вот тут-то совершенно верно самое время вступить в клан,консолидировать силы, выстроить неприступную (практически) крепость из пластовжелеза и отправиться куролесить по карте.

Жизнь, удалась. Лишь надобольше дерева.

Наряду с этим, необходимо принимать в расчет, что Rust до тех пор пока все еще не вылез из преальфы.И неприятностей у него предостаточно. Во-первых, контент — при удачномстечении событий вы станете одетым папкой ну максимум за чемь дней. Аскоординированные кланы возводят огромные базы в большинстве случаев за несколькочасов и еще за несколько дней добывают достаточно ресурсов и рецептов дляпроизводства C4.

Исходя из этого C4 или вовсе отключают на сервере, чтоотнимает у игры всю остроту ощущений, в то время, когда, не обращая внимания на огромнуюважность хаузинга, возможно одолеть кроме того самую продуманную совокупность защиты.Или же, что распространено куда чаще, сервера легко вайпают раз вмесяц-полтора. В противном случае на них делается через чур много ресурсов, и бесплатно,что все около взрывается, игра скоро теряет привлекательность, когдаты знаешь, что ты утратил один сет кевларовой брони, но у тебя вклановом сундуке лежат еще двадцать.

Во-вторых, Rust это лишь ход всторону ММО, игра еще очень сильно страдает от собственной инди-шутерской природы.Бессчётные частные сервера на максимум 200 игроков (в большинстве случаев на 100)при карте, которая смело бы уместила одновременный онлайн в 500. А разсервера мелкие и недолговечные, игроки всегда мигрируют. Тыотстроил себе домик на заселенном сервере, а сейчас с него как развсе свалили и админы решили устроить вайп и привлечь новичков.

Мда.Прибавьте к этому массу читеров на официальных серверах, заставляющуюискать обустроенные уголки с играющими и смотрящими за порядком админами.Да и темпы разработки, при всей популярности, не самые впечатляющие.Игре еще долго вылезать из статуса альфы. Ну и, наконец, нужно осознавать,что Rust, в еще большей степени, чем DayZ либо мультиплеерный Minecraft –не только и не столько игра, сколько грандиозный социальныйэксперимент.

В то время, когда ты всегда встречаешься с незнакомцами, которыемогут тебя убить, смогут отпустить, а смогут вынудить через войсчатраздеться и плясать голышом, в то время, когда устраиваешь кровавую вендетту ссоседом либо ведешь клановую войну до обоюдного уничтожения, когдапонимаешь на что способна людская психика в условиях постоянногориска – Rust красив. Но еще чаще случаются часы застоя, в то время, когда ты напустой поляне легко фармишь, фармишь, фармишь.

Rust живет от взрыва квзрыву, от приключения к приключению. Ах ты, гад, увел у меня пакдревесины из под носа! Ах, так ты еще и по соседству живешь?

Ну ща ятебе устрою дольче виту!

Рандомные статьи:

Rust Experimental — Строим Железную Крепость #15


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dlc-контент: dawnguard для skyrim

    DLC-контент: Dawnguard для Skyrim Лето 2012 года выдалось так жарким в плане громких релизов, что мы чуть было не прошли мимо одного дополнения для TES:…

  • Большое превью sw:tor — часть 1 (pve)

    Солидное превью SW:ToR — Часть 1 (PvE) «- Мы делаем настоящую ММО! — Другими словами, вы уделяете многочисленное значение группам? — Да, поскольку у нас…

  • Far cry primal — охота на людоедов [ps4]

    Far Cry Primal — Охота на людоедов [PS4] Игры о первобытных людях появляются так редко, что сложно кроме того отыскать в памяти, что выходило на эту тему…

  • Everquest ii: free 2 play

    EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…