Серфинг на асфальте

Сейчас все громадную популярность у молодежи получает новый увлекательный вид спорта, чем-то родственный хорошему серфингу — мастерству скольжения с гребня волны на доске. В нем также употребляется доска, действительно, пара меньших размеров. На ее днище закреплены четыре обрезиненных ролика. Как вы уже, возможно, додумались, скользят на таковой доске не с океанских волн, а по асфальту, применяя естественные уклоны.

Притягательность «сухопутного серфинга», по всей видимости, возможно растолковать тем, что удержаться на доске на ходу в первое время достаточно тяжело, но, овладев этим мастерством, наездник приобретает подлинное удовольствие от стремительного перемещения на легчайшем спортивном боеприпасе, послушном мельчайшему наклону корпуса.

Конструкция сухопутного серфера несложна. Доска выпиливается из фанеры толщиной 12—15 мм.

Края выравниваются шкуркой и напильником, поверхность окрашивается в любой броский цвет.

Самый пристально направляться отнестись к работе над ходовой частью: от тщательности ее изготовления в значительной мере зависят как безопасность в езде, так и управляемость и ходовые качества.

Каждое колесо складывается из ступицы, выточенной на токарном станке из дюралюминия, двух подшипников и покрышки — куска резинового шланга подходящего диаметра.

Перед тем как вытачивать ступицу, подберите подшипники — от их размеров будут зависеть и размеры проточек. На чертеже проставлены размеры под подшипник № 200.

Рис. 1. Неспециализированный вид асфальтового серфера:

1 — передний мост, 2 — доска, 3 — задний мост, 4 — болты М6 с гайками.Серфинг на асфальте

Рис. 2. Передний мост серфера:

1 — доска, 2 — опорная пята, 3 — ось поворота переднего моста со шплинтом, 4 — шарнир, 5 — резиновая прокладка, 6 — кронштейн, 7 — передняя ось, 8 — подшипник, 9 — втулка, 10 — гайка с пружинной шайбой, 11 — ступица колеса, 12 — покрышка.

Материал для осей — сталь марок 43 или 30ХГСА, подвергнутая термообработке — закалке.

Задний мост серфера жестко соединен с доской. Кронштейн крепления оси рыгнут из металлической полосы толщиной 2,5—3 мм и приварен к оси и опорной пяте.

Задний мост закрепляется на доске четырьмя болтами М6. Передний мост пара сложнее. Его конструкция разрешает колесам поворачиваться около наклонной оси.

Именно поэтому спортсмен может руководить асфальтовым серфером, перенося центр тяжести собственного тела на соответствующий борт. Главные подробности моста — опорная пита, благодаря которой поворотный механизм закрепляется на доске; кронштейн, выгнутый из металлической полосы толщиной 2,5 мм и приваренный к пяте; шарнир, соединенный с осью переднего колеса сваркой, а с кронштейном пальцем. Угол между плоскостью доски и осью шарнира образовывает 35°.

Между кронштейном и шарниром ставят резиновую подушку — упругий элемент, возвращающий ось передних колес в горизонтальное положение.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(144860, yandex_ad2, { ad_format: direct, font_size: 0.9, type: horizontal, border_type: ad, limit: 2, title_font_size: 2, links_underline: false, site_bg_color: FFFFFF, header_bg_color: 000000, border_color: CCCCCC, title_color: FF0000, url_color: 000000, text_color: 000000, hover_color: CC0000, no_sitelinks: true }); }); t = d.getElementsByTagName(script)[0]; s = d.createElement(script); s.src = //an.yandex.ru/system/context.js; s.type = text/javascript; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(window, document, yandex_context_callbacks);
Мало о методике обучения вождению и об экипировке спортсмена. Нужные элементы одежды — хоккейный шлем, налокотники, перчатки и наколенники.

На ноги оптимальнеенадеть кеды. Такая снаряжение спасет вас от многих проблем, появляющихся в большинстве случаев на первых этапах обучения.

Рис. 3. Подробности заднего моста.

Рис. 4. Асфальтовый серфер, схема сборки (2-я подробность — 2 шт.).

Обучаться мастерству вождения столь необыкновенного транспортного средства оптимальнеена асфальтовых дорожках, имеющих маленький уклон.

Самое основное — уловить соотношение перемещения собственного центра тяжести и соответствующего ему трансформации угла поворота передней оси.

Находиться на доске оптимальнеебоком к направлению ее перемещения; ноги наряду с этим должны размешаться приблизительно над осями.

Сперва поездите по прямой и уж по окончании усложняйте автостраду: введите змейку, поучитесь делать виражи и повороты.

Тормозов у асфальтового серфера нет. Дабы остановить его, нужно перенести центр тяжести на заднюю кромку доски, передние колеса наряду с этим приподнимутся, а кромка прижмется к асфальту.

Весьма интересно сделать сходу пара таких спортивных снарядов и устроить настоящие соревнования: на скорость прохождения фигурной автострады, на уровень качества исполнения сложных виражей и разворотов, на дальность пробега с одной горки.

Рандомные статьи:

Прикол!!!!!Серфинг в Одессе на асфальте


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • По асфальту — с лодочным мотором

    Прочтя заголовок, возможно поразмыслить: мотор находится в ремонте. Ничего аналогичного. Данный пятисильный «Прибой» в хорошем состоянии. Но установлен…

  • Серфинг на снегу

    По противоположному склону оврага, оттуда, где высятся уходящие вверх золоченные под ярким зимним солнцем стволы сосен, спускается лыжник….

  • Парусный вездеход

    Парусный спорт постоянно считался действительно мужским. И не просто так: настоящий яхтсмен владеет нужной силой и быстротой реакции, физической…

  • Мокик на трех колесах

    Легкий трицикл «Лама», по всей видимости, ‘ окажется совершенным транспортным средством для многих — среди них и для людей, утративших подвижность,…