Сфера 3: зачарованный мир, в котором не все так просто

Сфера 3: Зачарованный мир, в котором не все так легко

Сфера 3: Зачарованный мир – фэнтези MMORPG, преемник культовой «Сфера» и «Сфера 2: Арена». Игра создана Русской компанией Nikita Online. Развивая традиции, заложенные легендарными предшественниками, Сфера 3 предлагает любителям сетевых игр занимательный сюжет, масштабные и зажигательные битвы в формате «игрок против игрока» (PvP), и прекрасно привычное поклонникам первой части сочетание высочайшей степени и многообразия возможностей свободы в их реализации.

Как и её предшественники, Сфера 3 игра про PvP – войны между игроками, кланами и расами. Самое основное, для чего стоит играться в Сферу, – это превосходно реализованные осады замков и клановые и расовые войны. Тут разработчики попытались на славу: имеется и осадные оружия, и средства обороны замка, и атакующие и защитные альянсы с неограниченным числом игроков.

В игре пара замков, часть из них находится на территориях, подконтрольных определенной расе, потому возможно захвачена только ею, но большинство самых сильных замков находится в нейтральных территориях и возможно захвачена любым кланом.

Огромное внимание разработчиков уделено сюжету, что для Сферы 3 написал Александр Зорич (это в действительности псевдоним писательского тандема Дмитрия Вячеславовича Гордевского и Яны Владимировны Боцман). Нам обещают более 600 часов сюжетной линии, готовой уже на данный момент, и еще больше в будущем. Глобальный сюжет оптимален, но вот простые и второстепенные задания – неинтересны и обычны для ММО жанра: убей 10 монстров, собери 10 единиц травы, сопроводи NPC, защищая попутно от мобов.Сфера 3: зачарованный мир, в котором не все так просто

Не смотря на то, что имеется и исключения. Как вам взбирание по волшебному бобовому дереву либо поиски книг в библиотеке-лабиринте?

Всю землю Сферы 3 – PvP территория, тут драться возможно практически везде и отыскать спасение возможно лишь в немногих городах, предлагающих мирную территорию. В нейтральных территориях убить любого игрока возможно, легко перейдя в режим ПК. Тумблер для того чтобы режима расположен на мини-карте.

В случае если территория нейтральная, то значок птицы сменится на мечи. За убийства игроков «в ПК» вы получите отрицательную карму, при наличии которой у вас увеличивается шанс выпадения вещей и денег при смерти. Но в случае если вам ответили на удар ударом – бой уже считается честным, и вы не получите очков кармы. Первое время вас будут смущать непонятные стычки игроков на границах мирных территорий, но когда вы от них отойдете, начнется настоящая игра, не на судьбу, а на смерть.

Вам самим решать – защищаться, либо же самим напасть, превратившись в убийцу.

Так как в мире Сферы идет и RvR (раса против расы) война – вы сможете, а правильнее должны убивать представителей вражеской расы. на данный момент в игре представлены лишь 2 из 4 рас – Демоны и Люди, вечное противостояние. За убийство неприятеля вы станете приобретать разнообразные бонусы. Карта мира поделена на 2 части: одна часть под контролем Людей, вторая под контролем Демонов. Между ними расположены нейтральные почвы, терзаемые расовой войной.

Телепортация вероятна лишь на той части карты, которая в собственности вашей фракции.

Для любителей PvE в игре имеется собственная ниша – это подземелья, вызов которым возможно кинуть кроме того на низких уровнях. За их прохождение возможно взять хорошие призы, а собравшись в рейд на одного из Мировых Боссов и убив его, возможно взять редкие и полезные вещи и награды. Кроме этого, при прохождении главного сюжета вам будет видеться множество побочных заданий, многие из них простые и прямолинейные, но кое-какие вас вынудят и поразмыслить, и попотеть на протяжении исполнения.

Решать лишь вам, выполнить их за хорошую приз, либо сдаться по окончании попытки . Я по окончании 20-ой попытки взобраться на огромные стопки книг у Библиотеки сдался.

Отличительной чертой Сферы 3 есть non-target совокупность боя, которая разрешает динамично применять умения и оружие в сражении. У большинства умений достаточно ограниченный радиус действия, потому главным в сражении есть соблюдение верной расстоянии – для классов ближнего боя принципиально важно пребывать рядом с соперником, а дистанционным классам логично держать расстояние – подальше от опасности, но в радиусе действия умений.

Как уже сказал ранее, в игре будет 4 расы: Люди, Дварфы, Демоны и Эльфы. Сейчас доступны лишь Демоны и Люди, и всем расам дешёвы 9 профессий:

Дикарь — сильный выносливый боец, ориентированный на ближний бой и действенно применяющий оружие в каждой руке (особенный ресурс — уровни гнева, которая усиливает базисные свойства);
Паладин — «танк», провоцирующий неприятелей на атаку и защищающий соратников с лёгкой бронёй;
Солдат — боец с высокими лидерскими качествами, талантливый наносить большой урон и «изматывать» неприятелей на передовой;
Следопыт — лучник, могущий расставлять ловушки и замедлять а также обездвиживать соперников на дальней расстоянии;
Монах — крепкий боец, талантливый снижать приобретаемый волшебный урон;
Убийца — маскировки и мастер шпионажа, незаметно уничтожающий неприятелей и ставящий на цель метки, активация которых даёт неповторимые эффекты;
Волшебник — хороший волшебник, владеющий широким арсеналом атакующих и защитных заклинаний;
Жрец — единственный класс, наделённый свойством воскрешать погибших союзников;
Некромант — тёмный волшебник, призывающий мёртвых (особенный ресурс — некротическая энергия, которая разрешает платить собственным здоровьем за применение умений).

Все классы – неповторимы, и подобрать что-то под собственный стиль игры легко. По мере роста уровня персонажа вам будет предложено развивать дешёвые ему способности. Сделать это возможно, распределяя очки усиления свойств. Каждые 2 уровня, ваш персонаж будет получать 1 очко усиления свойств. У самих свойств уровней нет, наносимый ими урон зависит от уровня вашего персонажа и положенных очков усиления.

Новые свойства будут выдаваться машинально при получении определенного уровня. Сейчас пол персонажа привязан к профессии, и поменяют ли это по окончании ОБТ? Неизвестно.

Ну а напоследок поведаю про неприятное – про графику. В случае если взглянуть на качество анимации и уровень детализации модели – он на уровне игр 2002-2004 года: World of Warcraft либо The Elder Scrolls III: Morrowind. Быть может, в будущем уровень качества графики улучшат, поскольку неспециализированная стилистика хороша и приятна, все гармонично, но глядя на анимацию перемещения персонажа либо на модели некоторых монстров, к ним хочется приложить подорожник. Не забываем, что на дворе 2015 год, и мы уже видели «графонистые» ММО.

Но иначе, люди со не сильный ПК нормально смогут наслаждаться высокими настройками графики, а в массовых PvP ваш компьютер не будет надрываться, и игра не будет лагать, а FPS – проседать.

Ну а что в итоге?

Игра конкретно отыщет собственных ценителей – это и фанаты первых частей Сферы, и любители фентези от русских писателей, и почитатели массовых драк за замки, ну и кроме этого те, кто неимеетвозможности жить без убийств игроков вражеской расы, ну либо кроме того собственной. В игре имеется чем заняться и любителям PvP, и PvE. Единственное, из-за чего игру нельзя назвать лучшей ММО либо совершенной – это небольшие огрехи, свойственные всем ММО – однообразные квесты, необходимость фарма золота, несильный, но нужный время от времени донат.

Но что лично не пришлось по нраву мне – это свойство анимации и моделей, они нуждаются в важной доработке, и чем стремительнее, тем лучше. Думаю, разработчики игры обратят на это внимание и сделают графику в игре с приятным дизайном лучше, поскольку она заслуживает того, дабы смотреться красиво.

Рандомные статьи:

Сфера 3 Не смог пройти мимо


Похожие статьи, которые вам понравятся: