Shards of Light
Shards of Light это новая MMORPG на русскоязычном рынке, которая пришла к нам из Азии… находитесь, находитесь, не требуется сходу проматывать вниз и печатать гневные комментарии. Да, все как раз так — это новая версия проекта CORE Online, которая в марте была представлена широкой публике и вот на данный момент доступна для всех желающих. Чем же Shards of Light будет завлекать умелых игроков?
Давайте разберемся в том, что нам предлагает игра, в рамках этого «первого взора».
Как и каждая хорошая внимания MMORPG, игра позволяет создать собственного персонажа перед тем, как начнется главное приключение. На выбор предлагается 4 игровых «фракции», каковые представляютигровые архетипы. Vestra Knights становятся Воинами и Защитниками, Gatshumier Mercenary это Мечники и Берсерки, Luthain Society открывает доступ к Ведьмам и Магам, а Brotherhood of Judis – к Хранителям и Лекарям. Первые 4 класса смогут быть лишь мужчинами, остальные лишь дамами.
Исходя из этого любители поиграть танком-девушкой либо брутальным бородатым лекарем, к сожалению, сделать этого не смогут.
Вместо этого нам позволили посредством множества параметров самим настраивать наружность персонажа, а не выбирать ее из нескольких заданных пресетов. В итоге возможно себе «накреативить» как какого-либо нормально выглядящего человека, так и перекачанное чудовище с маленькой головой либо необычного «гнома» с руками-лопатами.
Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что в игровом мире такие «уродцы» видятся очень редко, поскольку игровое сообщество предпочитает применять более-менее стандартно выглядящих храбрецов. Не смотря на то, что, понятное дело, имеется и исключения.
Схема построения геймплея не позволит растеряться. Мы выясняемся в игровом мире, где нам сходу предлагают либо пройти вступительную миссию, посетив особый регион для новичков, либо начать играться сходу, не отвлекаясь на обучение. В принципе, особенного смысла в «туториале» нет, если вы игрались в любую из вышедших сейчас ММОRPG – вам будет все ясно сходу.
Независимо от вашего выбора вы получите либо в ходе обучения, либо же по окончании начала игры в сундучке набор экипировки под ваш уровень, причем если вы пропустите обучение, то уровень сходу будет 7. Дальше начинается стремительная прокачка.
Качаться в SOL легко. Берешь квест, бежишь на отмеченную территорию, зачищаешь ее, собираешь необходимые вещи, говоришь с NPC и бежишь дальше. Опыт за это льется рекой, так что застрять при прокачке нового храбреца не окажется.
В мире видятся разные персонажи, предлагающие новые и новые задания, так что не успеваешь посмотреть назад, как оказывается, что ты уже пробежал пара локаций, выполнит пол много поручений и наряду с этим все равно издание квестов полон не завершенных заданий.
Прокачка осуществляется посредством особых очков, распределяемых по дереву талантов при получении новых уровней. Сначала за то, для получения очков, платить не требуется, но после этого нужно будет доплачивать игровой валютой, дабы обеспечить очередной «плюс». Изучить все-все и сходу не окажется, так что необходимо наблюдать, что выбираешь и в каком порядке качаешь свойстве, дабы не остаться без крайне важных свойств при покорении группового контента.
Любимые игроками «фичи» в виде социальной одежды и титулов также в наличии. Социальные вещи не воздействуют на главные чертей и исходя из этого носятся лишь чтобы сделать собственного персонажа более привлекательным либо выделяться на неспециализированном фоне посредством крутого костюма либо необыкновенной шляпы.
Shards of Light представляет собой хорошую MMORPG в плане геймплея. Вместо новомодного Non-Target боя тут привычная совокупность прицеливания, которая разрешает выбрать цель и нанести ей повреждения посредством всех имеющихся свойств. По окончании стольких игр, в то время, когда в сражении необходимо всегда бегать, прыгать, смотреть за цветными пятнами на полу и уклоняться от атак, таковой подход кроме того радует.
Перемещение по миру осуществляется не только пешком, но и на маунтах (у них имеется собственные, особенные свойства), и посредством стоящих в поселениях камней-телепортов. Телепортация, действительно, вещь достаточно дорогая, а камней телепорта, каковые бы сходу переносили в том направлении, куда необходимо, нет. Исходя из этого передвижение приходится планировать заблаговременно — сперва «прыгаем» к одному камню, позже едем к соседнему на маунте, а в том месте уже пара прыжков — и мы в другом городе, действительно, с заметно похудевшим кошельком.
Кроме необходимой PvE-активности в виде группового убийства боссов, истребления простых и элитных мобов, имеется и совокупность крафта, и совокупность зачарования вещей. Ингредиенты для этого планируют по миру из особых точек (залежей руды либо растений), и выбиваются из монстров.
Для любителей PvP припасены масштабные сражения на особых полях боя, куда нас перебрасывает из особого меню. Все PvP поделено на особые «тиры» и проходит в строго определенное время по ротации. По окончании того, как вы подниметесь в очередь и дождетесь собственного доступа на PvP-карты, вас допустит к битвам. К сожалению, по причине того, что PvP проходит строго по расписанию, оценить его полностью в рамках «первого взора» не получилось.
Пока же, на первых парах, впечатления от боев сугубо хорошие, не смотря на то, что как правило мы имеем дело с совокупностью «стена на стенку», в то время, когда одни персонажи лупят вторых на громадных картах. В общем, это радостно, ярко и… не совсем сбалансировано.
Визуальная часть игры, о которой довольно часто говорят, упоминая Shards of Light, покинула двойственное чувство. Что тут конкретно прекрасно, так это работа дизайнеров. Модели персонажей выглядят весьма прилично, причем не только храбрецов, но и разной живности. Хорошие, стильные доспехи у всех классов и весьма увлекательные костюмы «за реал». Прекрасно проработаны эффекты. В случае если издали наблюдать на посёлки и города, то выглядят они также привлекательно.
Но стоит подойти поближе — в глаза кидаются скудные текстуры игрового мира вне поселений, наскоро срубленные из полигонов объекты и дерганная анимация у главных героев (при том, что у тех же маунтов анимация на порядок лучше). В общем, помой-му и красиво, но как-то не продумано.
Shards of Light при непродолжительном знакомстве создаёт вид игры, которая может без неприятностей отыскать собственного игрока. Тут большое количество хороших идей из вторых проектов трудится совместно, давая хорошую площадку для игры. Достаточно качественная графика, продуманный игровой мир, разнообразные геймплейные совокупности — все чтобы понравится пользователям. К тому же на данный момент, на старте проекта, имеется все шансы стать одним из первых, кто освоит игру в первых рядах всех, а это также дорогого стоит.
Но как себя поведет проект в долговременной возможности, я загадывать не берусь. Все-таки, SOL это крепкий середняк, а не распиаренный проект ААА-класса, исходя из этого он определенно соберет около себя «собственных» игроков, но хватит ли этого чтобы обеспечить игре будущее на отечественном рынке — зависит среди них и от вас.
Рандомные статьи:
Arn Andersson — Shards Of Light
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Light of darkness — первый взгляд
Light of Darkness — первый взор Многие новые многопользовательские игры похожи на другие проекты, но обычно это происходит по причине того, что…
-
Dark and light — первые впечатления
Dark And Light — Первые впечатления Продолжительное время разработчики Dark And Light говорили нам об изюминках игры, истории ее мира, показывали…
-
Dying Light Частенько всего лишь одна «фишка» отделяет геймплей хорошей игры от простой. Время от времени данной «фишки» остро не достаточно, и тогда…
-
Metro: Last Light Вселенная Метро 2033, как мне думается, постоянно держалась на 2 главных «китах» — с одной стороны нам любой раз демонстрируют закат…