Shogun 2 — fall of the samurai

Shogun 2 — Fall of the Samurai

Fall of the Samurai стал долгожданным подарком всем, кто обожает Shogun 2 и глобальные исторические стратегии. Это дополнение, не требующее уникальной игры, переносит нас в 1868 год, к самому началу Войны Года Дракона. Мы берем на себя бразды правления одного из 6 ведущих кланов того времени и становимся частью борьбы приверженцев новых технологических истинных Самураев и веяний.

Кто же победит в этом нелегком противостоянии целиком и полностью зависит от нас.

Период, что предоставлен в дополнении, был богат на исторические события и как раз сейчас западные разработки начали собственный победное шествие на востоке, так что в отечественные руки попадают не только отважные солдаты с клинками в руках, но и огнестрельное оружие. Одвременно с этим в инфраструктуре Японии проходили заметные трансформации, каковые отражаются на геймплее. Мы отстраиваем собственную империю и развиваем ее, строим огромные армии и вести войну не только на земле, но и на воде.

С захватом припортовых городов посредством огромных кораблей ВМФ, конечно же.

С первого взора кардинально в игре ничего не поменялось. Отечественная задача все так же сводится к завоеванию Японии силами вверенных нам армий по привычной схеме, откатанной во всех играх Total War. Большую часть времени мы проводим на стратегической карте, где мы в пошаговом режиме заключаем альянсы, подкупаем государственныхы служащих и строим собственную империю. А с теми, с кем нам не удалось как направляться договориться, мы разбираемся уже в тактических битвах в настоящем времени.Shogun 2 - fall of the samurai

В общем, ничего нового для тех, кто уже игрался в Shogun 2, тут нет.

Но вот множество новшеств — это как раз то, что делает Fall of the Samurai таким особым. Тут имеется множество целых новых и новых 39 зданий видов армий, 10 судов (на паровых двигателях) и 3 агента влияния, каковые понадобятся в стратегическом режиме. Так как они будут заниматься такими милыми сердцу вещами, как, к примеру, устранение генералов отечественных соперников.

Улучшение технологий и зданий требует от нас постоянного выбора — что изучить, новое доджо либо же какую-то технологическую новинку, которая разрешит создать более идеальное оружие и сломить неприятелей на пара ходов стремительнее. И не смотря на то, что во время с 1868 по 1869 год, в то время, когда Сёгунат боролся с армиями Империалистов (фактически, сейчас происходят события дополнение, и об данной же гражданской войне был выпущен фильм Последний Самурай), столкновение западной и восточной культуры было очень сильным и оказало влияние на судьбу всей Японии, в игре все это отражено весьма поверхностно — легко еще один театр боевых действий со множеством юнитов.

Главной изюминкой игры возможно назвать очень занимательную схему развития кланов. Сперва мы вооружаем отечественных солдат стрелами и мечами, а уже через дюжина ходов начинаем вести войну посредством огнестрельного оружия, уничтожая приверженцев классического оружия за считанные секунды на поле воя. Игра в эти моменты делается похожа на дитя Shogun 2 и Empire.

Любой движение тут занимает всего пара недель, так что генералы, к примеру, не успевают погибнуть за время кампании, но необходимо следить, дабы холодной зимний период отечественные воины не замерзли где-то на дальних пределах отечественной империи, пока мы смотрим за развитием событий иначе карты. Так что приходится всегда планировать походыс учетом погоды и времени года, что по собственному замечательно. И нельзя сказать, что в игре события идут через чур медлительно (по сравнению с другими играми серии) — напротив, политическая обстановка изменяется с каждым ходом, война охватывает всю Японию в считанные семь дней и за пара месяцев происходит больше событий, чем за пара лет в Shogun 2.

Политика играется огромную роль, причем конкретно верных либо неправильных ответов попросту нет. К примеру, в случае если по ходу кампании вы заключите контракт с западным предпринимателем и начнете торговлю, то казна обогатиться, а вот люди смогут выразить недовольство, что скажется на популяции отечественных провинций. Неизменно и везде приходится делать нелегкий выбор, что может аукнуться и через дюжина ходов, причем во что именно выльется отечественное скорополительное ответ, до конца ни при каких обстоятельствах не светло.

Быть может, нам окажут помощь через несколько месяцев с поставкой вооружения, а возможно мы заключим невыгодную сделку, которая через эти же месяцы обрушит отечественную экономику.

В конце исторического отрезка мы уже будем сражаться посредством пушек, каковые являются чуть ли не главным козырем в любой более-менее важной битве. Дабы доставить эти громоздкие виды оружия поближе к линии фронта, нам дается возможность развивать сеть железных дорог, по которым мы будем перебрасывать войска с невиданной скоростью по всей стране. Но железные дороги сильно бьют по карману, поскольку любая станция стоит целое состояние.

Но благодаря скорости перемещения по ним возможно успеть передислоцировать войска на другой финиш карты и после этого, по окончании быстрой победы, обезопасисть границу иначе отечественных земель. Стоит ли сказать, как это принципиально важно?

Многопользовательский режим разрешает применять солидную часть армий игры и предлагает создать нового персонажа, что будет расти в уровнях по мере отечественных побед. С каждым уровнем мы будем открывать новую броню того периода и возьмём доступ к технологическому дереву, специализирующемуся только на огнестрельном оружии. А тем, кому с живыми оппонентами сражаться сложно либо скучно, подготовили целую серию исторических битв.

Графически все так же великолепно, причем движок уже вылизан до неосуществимости и игра не тормозит кроме того с самой высокодетализированной картиной на моем очень среднестатистическом РС в наземных битвах (на море при громадном скоплении судов неприятности все же имеется). Огромные скопления армий выглядят замечательно, эффекты на высоком уровне, а звук впечатляюще детализован. В этом замысле у Fall of the Samurai все превосходно.

К сожалению, главные неприятности Shogun 2 во многом перебрались и в новую часть. Весьма продолжительные загрузки портят чувство, поскольку в то время, когда садишься поиграть мин. на 10 и половину этого времени ожидаешь загрузки карты либо меню, это злит.Водные баталии выглядят отлично, но они кажутся весьма медленными. AI время от времени берет не умением, а числом, порождая огромные армии.

Да и войска соперника в одном сражении хитро обманывают нас и заманивают в ловушку, а в другом лезут напролом и гибнут под ударами отечественных пушек.

Но в целом Fall of the Samurai это не просто хорошее и качественное продолжение Shogun 2, и вдобавок один ход в сторону совершенной глобальной стратегии. Серия Total War с каждой новой игрой начинается как следует, так что всем любителям аналогичных проектов пропускать это дополнение не следует ни за что. По причине того, что лучше в этом жанре до тех пор пока ничего попросту нет и, нельзя исключать, что и не будет до следующей игры серии.

Рандомные статьи:

TOP 5 BEST UNITS — Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai!


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Ninja cats vs samurai dogs [android]

    Ninja Cats Vs Samurai Dogs [Android] Ninja Cats Vs Samurai Dogs – уже одно название этой мобильной игры привлекает внимание. Мы давно…

  • End of nations — в ожидании обт

    End of Nations — в ожидании ОБТ End семь дней Nations на первый взгляд уже в состоянии тестирования бета версии выглядит лучше, чем другие игры на момент…

  • Zombiu

    ZombiU Первое знакомство с зомби в Лондоне закончилось из рук вон не хорошо — нарвавшись на толпу оживших мертвецов, с большим трудом увернувшись у…

  • Warhammer 40k space marine

    Warhammer 40k Space Marine Warhammer 40k Space Marine Мы потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше, и никто не устоит на отечественном пути. Дайте…