Simcity

SimCity

Для большинства людей, каковые не по наслышке привычны с серией SimCity, вместо данной статьи возможно было бы покинуть лаконичное: «Новый SimCity вышел!» и нормально возвратиться к неотложным делам. Да что в том месте, я вот сижу и пишу данный текст по окончании бессонной ночи, тогда как у меня в городе появляется очередной кризис и не так долго осталось ждать, наверное, нужно будет начинать все заново — так все не хорошо. Но это не беда, это напротив, наслаждение, поскольку в далеком прошлом я не брал в собственные руки бразды правления виртуальным городом.

Не смотря на то, что первое чувство от запуска игры почему-то было не весьма радужным. Дабы не портить себе «сюрприз» я не считая скриншотов ничего не видел, превью просматривал числом ровно 1 штуки (то, что опубликовал Mifun), исходя из этого не готовьсяк замеченному. В туториале, что тут встречает каждого, кто запустил SimCity в первый раз, все напоминало о второй серии, The Sims.

Но похожий визуальный стиль — это грубо говоря и все, что объединяет эти игры. И до тех пор пока в The Sims 3 виртуальные семьи планируют поступать в университеты (с новым дополнением), мы играем в Главы горадминистрации.

Как это уже, по всей видимости, стало актуальным — SimCity в один момент похож на собственных предшественников и очень сильно от них отличается. Да-да, это уже третий за текущий год громкий перезапуск известной серии, что одновременно и дает новый игровой опыт, и пристально относится ко всему тому, что было сделано для франшизы в прошлом.

В игре имеется, казалось бы, маленькое количество дешёвых игроку действий, и это настораживает.Simcity Сперва мы строим пара дорог, каковые связывают отечественный город с внешним миром и районы между собой. Позже, около этого «костяка» из дорожного покрытия, размечаем территории (жилые, индустриальные и т. д.).

И сидим, наблюдаем, как приезжают в отечественный еще лишь зарождающийся город первые рабочие, начинают сновать по улицам люди.

Помой-му, город выстроен и все прекрасно? Как бы не так! Первые же обитатели начнут потребовать огромное количество вещей.

Им нужен канализация и нормальный водопровод. Они желают вкусно имеется и не испытывать неприятностей с электроэнергией. В финише-финишей, им необходимы поликлиники, полиция а также пожарные, дабы предотвращать неприятности, каковые появляются везде около отечественных обитателей.

Чем больше людей приезжает в город, тем больше неприятностей обрушивается на отечественную голову.

Но «забить» на приток людей также запрещено. Они платят налоги, каковые мы уже тратим по собственному усмотрению, так что чем больше город, тем больше всего мы можем сделать. Мы начинаем расширять территорию, строить новые кварталы, обзаводиться учебными заведениями а также казино…

В следствии затяжной игры ты осознаёшь, что в какой-то момент город, что возводишь собственными руками, начинает чем-то напоминать тебя самого. В случае если обожаешь развлечения, то у тебя получается аналог Лас Вегаса, а вдруг деньги — то мрачный индустриальный город с всегда обиженным населением, задавленным неподъемными налогами. Само собой разумеется, я утрирую, но у каждого игрока в итоге «вырисовывается» какой-то собственный, непохожий на другие город «грезы».

В то время, когда инфраструктура налажена и, казалось бы, вот уже возможно откинуться на спинку кресла и отдохнуть, начинается самое занимательное. В зависимости от отечественной активности около города начинают образовываться свалки, в заброшенных строениях занимаются пожары, симы тонут в нечистотах и неспециализированный экологический уровень падает.

Люди начинают сбегать, приходится принимать экстренные меры (не кордоны с расстрельными взводами, само собой разумеется), договариваться с другими городами об утилизации отходов, сносить ненужные и обветшалые постройки, строить очистные сооружения самому. Работы хватает.

Наряду с этим не следует забывать о том, что игра требует постоянного подключения к интернету. Сначала это показалось необычным (я обожаю играться в оффлайне, исходя из этого такое ответ разработчиков мне изначально не весьма нравилось), но на деле стало ясно, что без этого не обойтись. При старте нового города, нам предлагается либо играться самому (что скоро приедается), либо подключиться к игре в онлайне.

В любом случае мы можем выбрать местность по вкусу (у каждого типа различное вероятное количество городов на карте и ресурсов около), но вот в то время, когда рядом с тобой строят города живые люди, играться в разы занимательнее. Возможно кроме того не создавать собственную игру, а присоединиться к вторым людям из одной из частей земного шара, дабы совместно взаимодействовать (вывозить мусор, помогать бороться с вторжением инопланетян).

Но все равно, я бы желал видеть в игре возможность оффлайн-сессии. Дело в том, что на моем ноутбуке (втором РС в доме) сообщение идет через Wi-Fi, и при падении качества сигнала от перемещения по квартире (к примеру), время от времени игра останавливается и вываливается на экран логина. В случае если неприятности в сети, то мы видим ту же самую картину.

Другими словами и в дороге толком не поиграть (в случае если дальний переезд, а интернета на всем пути следования нет), и люди с нехорошим коннектом будут мучаться. Но, быть может, что-то изменится в будущем, будем сохранять надежду.

Игра выглядит весьма хорошо, в особенности учитывая обилие всего, что происходит на экране. Как по мне, так стилизация была сделана весьма удачно — если бы нам постарались продемонстрировать «фотореалистичную» картину, то была бы куча обиженных игроков (большое количество полигонов — все тормозит, мало — некрасиво), а так все сделано весьма органично и, что основнее всего, не «лагает» кроме того на не самой современной машине.

Интерфейс же и вовсе весьма удачно сделан, потому, что он в один момент несложен и понятен. В целом он напоминает элементы управления из The Sims 3, переделанные для более важной игры. Комфортно, легко и без лишних «свистелок». Что радует, так это продуманность каждого отдельного элемента.

При выборе дороги для постройки игра показывает, как их было бы хорошо проложить (с направляющими) исходя из местности, а перед постройкой очередной электростанции четко видно, какие конкретно районы остались без электричества и где необходимо начать строительство прежде всего. Графиков, всякой статистики и тому аналогичного экселя мало, но визуально понятных иконок достаточно, дабы разобраться во всем, не просматривая мануалы.

В целом, как вы видите, данный обзор не претендует на полноту. По окончании выхода игры у меня не было возможности как направляться отдохнуть и отвлечься на что-то еще, очень интересно было копаться со своим городом, и это, на мой взор, лучшая похвала новому SimCity.

Я думаю, через какое-то время, в то время, когда все возможности онлайна будут изучены, добавятся новые сервера (и игроки), разовьются до надлежащих размеров отечественные мегаполисы — возможно будет написать более детальную статью, тем более, что новый контент, как мне думается, нам не нужно будет ждать продолжительно. Пока же — я отправился застраивать новые территории. Если вы занимаетесь тем же, то постоянно можете покинуть в комментариях собственные ники в Origin, и соседи из GoHa.Ru в обязательном порядке к вам подселятся.

Дабы пережить метеоритный ливень в своем Челябинске, к примеру.

Рандомные статьи:

SimCity #1: \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на simcity (2013)

    Первый взор на SimCity (2013) Честно соглашусь, в то время, когда ехал в офис Electronic Arts, на игровую сессию SimCity, меня одолевало неприятное…

  • Мобигоха — выпуск 13: строим город мечты

    МОБИГОХА — Выпуск 13: Строим город грезы Мы рады опять вас видеть в отечественной регулярной рубрике МОБИГОХА, которая в 2015 году будет оказаться все…

  • Torchlight ii

    Torchlight II Torchlight II относится к редкому сейчас виду игр, каковые не пробуют заигрывать с другими жанрами и дают игроку ровно то, на что он…

  • Livelock [ps4]

    Livelock [PS4] Шутеры с видом сверху либо в изометрии ни при каких обстоятельствах не теряли собственной привлекательности, не смотря на то, что их одно…