Старкон глазами косплеера. взгляд из-за кулис.

Старкон глазами косплеера. Взор из-за кулис.

31 июля – 2 августа в Петербурге в 16-й раз прошел Старкон — ежегодный фестиваль любителей фантастики, кино и науки. Команда GoHa.Ru в лице Светы и меня уже побывала на прошлом Старконе. Позже еще был АВА Экспо, где произошло ужасное — я утвердился в жажде кого-нибудь закосплеить. Ходишь на все эти фесты, погружаешься в воздух, общаешься с организаторами, публикуешь кучу фоток, но все равно чего-то не достаточно. Забегая вперед сообщу, что у косплеера для того чтобы эмоции не появляется.

Фото: Дмитрий Виландеберг

И вот на горизонте замаячил Старкон 2015. В то время, когда трудишься на игровом портале, к таким фестивалям в большинстве случаев не готовишься и относишься к ним весьма легко: пришел, нащелкал фоточек, записал интервью, опубликовал. Это не презентации игр и не пресс-туры, по результатам которых в большинстве случаев нужно продолжительно готовить громадный материал. Однако, мне захотелось чего-то особого. Качественное креативное видео я не потяну: нет опыта, да и техника не разрешает. Клевых фоточек и без меня нащелкают. Тут-то я и осознал, где возможно применить мое жгучее желание вырядиться и развлекать публику. Но обо всем по порядку.

Так оказалось, что мое посещение АВА Экспо приблизительно совпало по времени с прохождением первой Mэджики — милой сердцу задрота игрой. Приобрел я ее по совету Алексея — собственного друга. на данный момент он говорит, что мысль косплеить Мэджику принадлежала как раз ему, но я уверен, что это внес предложение ему я.Старкон глазами косплеера. взгляд из-за кулис. Мы до сих пор не сошлись во мнениях. Так или иначе, идея была хорошей.

Алексей, будучи страйкболистом, выбрал мантию из Вьетнамского DLC. обвес и Винтовка у него уже были, дело оставалось за фактически мантией, флагом и каской.

Я уже заблаговременно знал, что много элементов в костюме мне скорее помешает, чем окажет помощь. Исходя из этого мой выбор пал на несложную светло синий робу с посохом.

Начался самый увлекательный этап — создание костюма. К счастью, Paradox Interactive выложили на своем сайте управление по пошиву мантии, так что создавать выкройку с нуля мне не было нужно. С посохом было нужно сложнее — конструкцию было нужно продумывать самому. Я отправился по магазинам в отыскивании материалов и тканей для посоха. На все про все мне пригодилось 5–6 тысяч рублей. Наиболее ценным компонентом стал материал для мантии — пять метров самого недорогого светло синий бархата обошлись мне в 2600 рублей.
Пошив мантии, в особенности подкладки в рукавах и золотой окантовки стал самым изнурительным этапом подготовки костюма. Ткань неизменно зажёвывалась, уезжала, антикварная швейная машинка рвала нитки, в общем, нервов я израсходовал достаточно. В итоге окантовка оказалось неаккуратной — сказалось отсутствие опыта в швейном деле.

С созданием посоха все было несложнее и радостнее. Для базы навершия я сделал каркас из многослойного армированного картона. Количество придается монтажной пеной, сверху наносится пара слоев папье-маше, все это шкурится и покрывается золотой краской. В то время, когда каркас уже готовься , ко мне подошел папа и сообщил: «А давай я тебе на работе лучше сделаю?». Почему бы и нет.

Через некое время я стал владельцем каркаса посоха для косплея, выполненного из СТАЛИ. Благодарю, отец, ты лучший.

Весит это чудо инженерной мысли мало — всего полтора килограмма, но этого хватает чтобы причинять неудобства. Из-за тяжести навершия посох стал хуже сбалансирован и его центр тяжести без шуток сместился. На фестивале я продамажил нескольких людей по голове, пока не обучился сносно управляться со своей чудесной палочкой. Одной Саб-Зире досталось особенно очень сильно (здравствуй, Женя!). Однако, преимуществ у таковой конструкции всё-таки больше. Посох возможно нормально кидать, ставить его навершием вниз и опираться на него, не опасаясь, что он сломается. Думаю, таким возможно кроме того навалять гопоте, не смотря на то, что пьяная маргинальная парочка, которую я встретил в парке глубокой ночью, достаточно впечатлилась одним моим видом.

Пошаговый процесс создания:

  • заполнение каркаса пеной
  • формирование
  • нанесение папье-маше
  • покраска

Я продолжительно ломал голову над тем, как сделать узкую часть навершия, то место, где оно переходит в древко. Ответ нашлось случайно: я окинул взором помещение и заметил пустую бутылку из-под клея ПВА, что я применял для изготовления папье-маше. От нее я отрезал горлышко, насадил его на древко и заполнил пеной. Кстати, с папье-маше мне также помог папа, трудящийся в типографии. Принес пакетик небольшой бумажной пыли, которая стала для него совершенной базой.
Основание посоха я сделал по аналогичной схеме, но каркас уже был из картона :).

Оказалось достойно.

Фото: Дмитрий Габдукаев

В сутки Д за мной заехал Красный, мы погрузились и отправились покорять Старкон.

Старкон ежегодно посещает все больше косплееров, исходя из этого кроме того самая громадная по меркам фестов, проводимых на территории СНГ, гримерка мне показалась тесной. Организаторы выделили под нее 600 квадратных метров — меньше кроме того на Игромире.

Но, нам с Красным это никак не мешало: было бы где скинуть шмотки — уже прекрасно. Косплеерам с костюмами важнее было нужно тяжелее, но никто не жаловался, настроение у всех было хорошее. Воздух в гримерке была дружелюбная и теплая.

Гаррус и фем-Шепард. Турианец в собственном костюме шагал весьма медлительно и неуклюже, и напарница помогала ему, поддерживая за руку. Смотрелось это весьма мило.

Тали наконец сняла маску и продемонстрировала лицо. Кстати, наподобие никто до сих пор не задался вопросом: из-за чего кварианцы не делают прозрачные шлемы? Защита от ультрафиолета?

Потрясающе реалистичный грим. От ребят из Весов Результата по большому счету было глаз не оторвать. Лиара, Теос, Джек, Призрак, Гаррус, Тали, Шепард, Хэккет, Джокер, Миранда, вы весьма крутые.

Пришло время облачиться в мантию.

Чувство эйфории при входе в образ, что готовил в течение шести месяцев, сложно с чем-то сравнить.

Но весьма легко обрисовать ощущения от не пропускающего воздушное пространство костюма, всецело закрывающего тело. Как словно бы тебя положили в пакет для запекания и сунули в разогретую духовку. Недочёт воздуха ощущается сходу, лицевая заглушка весьма скоро намокает, сердце трудится на повышенных оборотах. За три дня фестиваля я скинул три килограмма. В гримерке мы не просто так разместились рядом с кулером: два-три стакана горячей воды приходилось вливать в себя каждые два часа. Холодную воду выпивать было легко страшно, учитывая, что я и без того легко простудился уже в первые сутки.

Отдельное благодарю желаю сообщить добровольцам, трудившимся на фестивале, в особенности в гримерке. В кулерах всегда была вода, всё трудилось как нужно. Под конец последнего дня фестиваля воды стало не хватать, но на помощь пришли товарищи-косплееры, выручившие нас бутылкой минералки.
Вы точно уже задались вопросом: как я видел через заглушку для лица? Отвечаю: лица возможно рассмотреть на расстоянии вытянутой руки, метров с трёх можно понять, кто перед тобой стоит. Экран телефона видно лишь в упор. Чтобы что-то прочесть, капюшон приходилось все-таки снимать.

Первые впечатления от общения с визитёрами фестиваля были совсем неожиданными. Оказалось, что большое количество людей знают, кого мы косплеим, и обожают Мэджику. Игра эта у нас непопулярна, и я переживал, что нас будут не выяснять и обходить вниманием. На деле же оказалось, что компания от одного до четырех колдунов полюбилась кроме того тем, кто про Мэджику не слышал.

Входя в образ и надевая костюм, в особенности со скрытым лицом, человек весьма изменяется. Понижается уровень социальной ответственности, рушатся преграды, появляется раскрепощенность. Всё это в наборе с харизматичным образом разрешало вытворять всё что угодно, не оставляя окружающих равнодушными. Тверкавшие мой свидетели и посох девушки обжигающе страстных танцев не разрешат соврать. По-моему лучше, в случае если косплеер слезает со сложных щщей и отрывается в собственный наслаждение, чем пробует раздуть крутость собственного образа и на всех фотках наблюдает в объектив со свирепой, надменной либо легко каменной рожей. Штампованные ультрашататели из Вархаммера, лощёные анимефеечки и слащавые докторы Кто хоть и радуют глаз, но уже утомили. Не смотря на то, что нет, сладенькие докторы глаз не радуют.

Фото: forever_in_bloom

Фото: Александр Усов

Фото: Torastion Flaurshtolts

Видео: Александр Рыбаков

Трёх дней общей любви и обожания нам с Красным показалось мало, и мы решили воспользоваться своим правом на 60 секунд славы — гостевым дефиле. Очередь из желающих косплееров протянулась, возможно, через целый павильон 8-а, но мы пришли заблаговременно и были в самом ее начале. Задержка на 10 мин. стоила бы нам получаса ожидания в очереди. Над сценарием номера спорили до последних секунд, уже стоя за кулисами :D. Однако, отработали слаженно, хоть и не без маленькой неуклюжести.

Фото: Дмитрий Виландеберг

В конце второго дня фестиваля организаторы устроили групповое фотографирование всех косплееров. На основную сцену встали пара сотен косплееров. Ощущения остались невнятные. Помой-му общее фото, но видно не всех. И я не говорю про тех, кто стоит в дальних последовательностях. Некоторым просто не хватало места. Не было особого фотографа либо отдельной группы фотографов, соответственно и момент фотографирования был совсем неосязаем. Мне думается, в следующий раз организаторам нужно выстроить трибуну, как-то организовать размещение косплееров либо выбрать удачную точку фотографирования. При таких условиях фотографии окажутся намного, намного круче.
Отыщете тут меня?

Фото: Дмитрий Виландеберг

В конце заявили победителей, они жили продолжительно и счастливо и погибли за одни сутки. Чуть последние визитёры покинули Ленэкспо, волонтёров и десятки рабочих начали преображать выставочный комплекс до неузнаваемости.

Гримёрка стала похожа на поле брани.

Старкон 2015 прошел на пятерочку. В рамках подготовки этого поста я пересмотрел фотки с прошлогоднего фестиваля и был поражён: организаторам удалось не только увеличить пространство фестиваля втрое, но и подняться в один последовательность по уровню организации с наибольшими конвентами. Я уверен, что уже через один, максимум два года Старкон дорастёт из малоизвестного регионального конвента, которым он был совсем сравнительно не так давно, до фестиваля мирового уровня и наибольшего аналогичного события на территории СНГ и восточной Европы.
Желаю раздельно поблагодарить команду Geekers, например, Никиту Студилова за рекомендации, внимание и титаническую работу на протяжении фестиваля. Кстати, организаторов было весьма легко вычислить в толпе: у каждого был собственный самокат. Уверен, без двух колес они валились бы с ног уже по окончании первого дня.

До встречи на АВА Экспо!

Фото: Дмитрий Габдукаев

Рандомные статьи:

СТАРКОН


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на wow: warlords of draenor

    Первый взор на WoW: Warlords of Draenor АВТОРСКАЯ СТАТЬЯ Все, что написано ниже — вывод автора. Взор на команды и игру автора GoHa.Ru может значительно…

  • Dawngate — первый взгляд на обт

    Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Первый взгляд на bloodborne

    Первый взор на Bloodborne Незаметно ночь перешла в утро, утро сменилось днем, а сутки перешел в вечер — и все еще нереально оторваться от Bloodborne,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.