Стадиум-трак shadow st1

  • Что в коробке?
  • Подвеска
  • Колеса
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Аппаратура
  • На автостраду
  • минусы и Плюсы
  • Сравним

Полноприводные гоночные стадиум-траки 10-го масштаба завоевали собственную долю популярности в мире. У нас данный класс развит не сильно, но надеюсь, это временно. При достаточно дешевизне мы приобретаем боеприпас, что мало уступает багги-восьмеркам в манёвренности и скорости, но имеет наряду с этим более скромный аппетит. До сих пор в Российской Федерации возможно было приобрести продукцию лишь двух компаний: HPI (модель Nitro MT2) и Kyosho (модель Stadium Force TR15).

Сейчас и компания GS Racing выпустила что-то подобное.

Больше моделей – неизменно благо! Соперники по классу именитые, будет с чем сравнить. Так что наблюдаем

Что в коробке?

Конкретно пульт управления и сама модель. Модель собрана всецело. Уровень качества сборки – на уровне. Особенных огрехов не увидено.

Но, как и неизменно по окончании приобретения RTR модели, направляться проверить протяжку всех узлов. Кузов окрашен, снимаем предохранительную пленку и наклеиваем приложенные декали в соответствии со своим разумением и вкусом.

Самое увлекательное, что GS Shadow ST1 имеет простую для современных представителей данного класса компоновку. Вот лишь руль у Shadow, в отличие от вторых дюжина, «правый». Возможно, благодаря азиатского происхождения.

Технические данные:

  • Протяженность: 430 мм.
  • Ширина: 330 мм.
  • Высота: 155 мм.
  • Вес: 2200 гр.
  • Колесная база: 295мм (между центрами задних колёс и передних).
  • Клиренс: 28 мм.
  • Передаточное отношение: 11.70:1.
  • Шины: ширина 52мм, диаметр 103 мм.
  • Емкость бака: 75 гр.

<Стадиум-трак shadow st1p>
Подвеска

Подвеска обеих осей свободная, на параллельных рычагах. Амортизаторы в стандартной комплектации жидкостные, залитые на заводе. Какой вязкости масло залито не светло.

Для начала подойдет, а по итогам опробований разберемся и зальем необходимое.

Колеса

Резина средней жесткости, грунтозацепы не весьма развитые. Но выбор резины зависит от автострады, исходя из этого это нельзя назвать плюсом либо минусом. Эта резина больше всего подходит для травы.

Но и по песку также хорошо держит. А вот для зимы, возможно, потребуется замена.

Двигатель

В наборе двигатель GSR18ST количеством 0,18 куб дюймов. Хороший двигатель с задним выбросом, очевидно совсем не хоббийный мотор. Карбюратор слайдового типа.

Совокупность выброса выглядит практически как украшение, но трудится превосходно. Заводится пул-стартером весьма легко и трудится на превосходно. Не считая варианта с пул-стартером поставляются модели укомплектованные стандартным ротостартером.

Но что особенно принципиально важно, имеется возможность запуска двигателя с простого стартового стола.

Оценить мощь этого двигателя нам предстояло в первых рядах, и ожидания всецело оправдались – превосходный мотор с несложными и понятными настройками.

Трансмиссия

Модель имеет полный односкоростной привод с двумя дифференциалами. Двигатель находится в базы. Размещение продольное. В конструкции SТ предусмотрен двухдисковый слиппер, что разрешает спасти пластиковые шестеренки трансмиссии на протяжении прыжков. Отрегулировать слиппер не сложно – все на виду. На модели он был затянут до конца, регулировка еще предстоит.

Передний и задний дифференциалы планетарного типа.

Рулевое управление

Рулевое управление имеет классическую для этого класса конструкцию. В рулевую трапецию встроен серво-сейвер, подобный по конструкции вторым моделям 10 масштаба. Но слабовата рулевая серво, т.е. для простых условий эксплуатации — покататься и другое…, она, непременно, подходит, но для гонок поменять рулевую серву необходимо в обязательном порядке.

Недочёт это? Как сообщить. Обстановка обычна для большинства RTR автомоделей, включая и отечественный народный монстр Savage.

Аппаратура

Вся бортовая электроника, не считая рулевых машинок, размещается в особом боксе. Передатчик в наборе – уникального вида GSTG3 FM (по заверению продавцов OEM-овский клон Futaba). Аппаратура трехканальная.

Частотный диапазон 27 МГц, модуляция частотная, FM. Третий канал дискретный. Регулировки: триммеры для руля и газа. Помимо этого, имеется настройка большого угла поворота колес. Имеется гнездо для зарядки аккумуляторная батарей. Единственное, что мало разочаровывает – пластиковое рулевое колесо. В пульт ставятся, как в большинстве случаев, 8 батареек либо аккумуляторная батарей типа АА.

Для начинающего пилота наличие аппаратуры явный плюс.

На автостраду

На GS Shadow ST1 возможно кататься на улице и на даче, но место ее на трассах и специальных площадках. В оврагах и по двору покатушки, вероятнее большое количество наслаждения не принесут. Вернее принесут, но не на много. С таким замечательным мотором в неприспособленном месте езда скоро закончится поломкой.

По большому счету, одна из основных целей этого стадиум-трака –участие в соревнованиях и групповых покатушках. Замена рулевой сервы на более замечательную весьма заметно улучшит управляемость.

Еще одно увлекательное развлечение – прыжки с трамплинов. Действительно, лишь на горбах. Прыжки с одиночного трамплина весьма сложны. Машина создана не для этого. Прыгать на Shadow весьма интересно, но управление в полете сложнее, чем на Багги-8 и неточности дорого обходятся.

Но в то время, когда у пилота появляется опыт, наслаждение приобретаешь большее, чем от монстров и багги восьмого масштаба.

минусы и Плюсы

Плюсы:

  • замечательный и надежный мотор;
  • хорошие тормоза;
  • эргономичная регулировка слиппера;
  • хорошая резина;
  • твёрдое шасси с окантовкой.

Минусы:

  • не сильный серво машинка на руле.

Сравним

Разрешу себе сравнить эту модель с соперниками, с которыми знаком близко. Отмечу, это мое сугубо субъективное вывод. Шкала пятибальная.

Модель мотор колеса трансмиссия подвеска надежность
HPI Nitro MT2 4- 5 4 4 4
GS-Shadow ST1 5 4+ 5 4 4
Kyosho TR15 аккумуляторная 3+ 4 3 3+ 3

Модель эта создана для спорта, исходя из этого у автора чересчур предвзятое отношение к мелочам, на каковые начинающий моделист внимание, вероятнее, не обратит.

Рандомные статьи:

RC SHADOW ST1 .wmv


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Shadow of the beast

    Shadow of the Beast В далеком 1989 году вышла Shadow of the Beast – весьма крутая по тем временам игра, которая предлагала игрокам всевозможный геймплей…

  • Middle-earth: shadow of mordor

    Middle-Earth: Shadow of Mordor Если вы любите хорошие, прекрасные, увлекательные и в меру кровавые игры, и не устали от фентези и Средиземья, то…

  • Shadow warrior

    Shadow Warrior Всецело переделывать хорошие, любимые игроками проекты – дело неблагодарное. По причине того, что, в большинстве случаев, оригиналы все…

  • Castlevania: lords of shadow 2

    Castlevania: Lords of Shadow 2 Первая Castlevania: Lords of Shadow продемонстрировала, что «кастла» прекрасно себя ощущает не только в хорошем двумерном…