Titanfall 2 — Впечатления от презентации игры
В октябре у игроков, желающих пережить виртуальное сражение, руководя огромным боевым роботом, будет еще один значимый предлог порадоваться — 28 октября мы ожидаем Titanfall 2, продолжение хорошего футуристического шутера, призванное исправить все неточности оригинала. Первая часть проекта выходила на РС и консоли Xbox One, исходя из этого на ивент-презентацию EA Play создатели проекта привезли PS4-версию игры, которая разрешала опробовать мультиплеерную часть проекта и поиграть в новый режим называющиеся Bounty. И недочёта в желающих первыми сыграть в новый проект не было.
Titanfall переносил нас в будущее, в котором опять идет война — но пехота в таких войнах уже не имеет для того чтобы громадного влияния, а главными боевыми единицами, талантливыми в одиночку стирать с лица почвы целые армии, стали громадные боевые роботы. Игроки появились на картах без помощи этих автомобилей, но по окончании нескольких мин. в сражении Титаны падали с неба и на игровой карте начиналась настоящая мясорубка, для которой все и игрались.
Из неповторимых игровых «фишек», не считая огромных Титанов, разработчики предлагали кроме этого статистов-NPC (каковые помогали ускорить вызов робота, и имели возможность кроме того подстрелить зазевавшегося игрока), и технику перемещения по стенкам строений. Благодаря всему этому любой бой был весьма броским, насыщенным и стремительным.
К сожалению, игра не оправдала надежд геймеров. Карт было не довольно много, прокачка персонажей (и открытие новых Титанов и их экипировки) была медленной, а сингл-игры попросту не предусмотрели. В итоге, не смотря на то, что до сих пор в Titanfall с интересом играются (на Xbox One, по ощущениям, игроков сейчас больше), про игру многие забыли через чур скоро.
И вот сейчас Titanfall 2 обязана исправить это первое стать и впечатление той игрой, которую мы ожидали заметить еще недавно.
https://www.youtube.com/watch?v=VdOB9y-yZ-k
В этом случае нам сходу предложат сингл-составляющую. Подробности не торопятся разглашать, но возможно высказать предположение, что это будет армейский эпик с воу-моментами, огромным числом взрывов и не меньшим — пафоса. Как раз этого от игры про громадных роботов и ожидают, так что вряд ли создатели проекта начнут изобретать велосипед без особенных на то обстоятельств.
Мы же сохраняем надежду, что в сюжетной линии найдется место каким-то необыкновенным сценам, каковые разрешат посмотреть не только на войну, но и на мир Titanfall 2 в целом.
Мультиплеер нового проекта на первый взгляд выглядит как «разогнанный» по всем фронтам первый Titanfall. Более стремительные сражения, громадные по размеру карты, еще больше эффектов на квадратный метр поля сражений, увеличенное количество строений и более сложная архитектура, и большее количество возможностей взаимодействовать с игровым миром — вторая часть идет по верному пути, и это видно невооруженным взором кроме того по имеющимся официальным тизер-роликам.
Любой пилот, другими словами простой человек, за которого будет играться геймер, может владеть рядом различных свойств. К примеру, пользоваться крюком, разрешающим скоро перемещаться по уровню, либо же производить клонов, отвлекающих соперника и вносящих в бой сумятицу, которая разрешит отыскать, например, назойливого снайпера и уронить собственную военную машину ему на голову.
Всего в игре ожидается 6 разновидностей Титанов, каковые будут новыми (либо существенно модифицированными предположениями моделей из первой части). На протяжении плей-сессии было открыто 2 Титана — Scorch и Ion. Scorch, как видно из заглавия, поджигал всех посредством мин и стенки огня, кроме этого применяя огненный щит для блокировки входящего урона, а его главное оружие стреляет весьма замечательным зарядом, но весьма долго перезаряжается.
Ion применяет в качестве главного оружия крупнокалиберную винтовку, а основной его изюминкой есть возможность активации замечательного лазера, сжигающего все на пути Титана.
Основной изюминкой, которой остро не хватало в прошедший раз, есть возможность перезарядки Титана прямо на поле боя посредством батарей. Что весьма интересно, сделать это, сидя в Титане, не получается — необходимо либо выбраться самому, дав управление роботом на откуп ИИ (его тут же раздолбают в любом обычном сражении, так что делать это необходимо с осторожностью), либо попросить вашу команду оказать помощь вам с этим. Так что играться с приятелями делается еще увлекательнее, в то время, как «одинокие волки» будут мучиться.
Режим Bounty есть продолжением идей Attrition, другими словами игроки должны будут сражаться между собой и убивать солдат, управляемых ИИ, дабы стремительнее получить доступ к Титанам и победить по очкам. Но в новом режиме к данной механике добавляются еще и контрольные точки, каковые необходимо захватывать — и все это оформлено в виде ивента. Сперва мы зачищаем солдат соперника, позже на точку прибывает Титан-босс, а в то время, когда он убит, мы приобретаем приз (то самое bounty) и должны с ней сбежать.
Титаны необходимы тут, как воздушное пространство — без них сражение с боссом будет билетом вашей команде в один финиш, на респаун. К тому же, на картах должны быть разные пушки, уничтожающие отечественные военные машины за секунды, и пережить их атаку без брони отечественного ассистента не окажется.
В итоге игра стала еще более затягивающей и увлекательной, а в Титанов мы проводим сейчас практически столько же времени, сколько и пешком. Это весьма приятный момент, к тому же любой боевой робот взял больше разных атак и анимаций, так что выглядит каждое сражение значительно более впечатляющим и эпичным, чем раньше.
Разработчики уже объявили, что никаких Season Pass не будет, как и возможности докупить ответственный игровой контент. Все карты и режимы, каковые будут введены в игру по окончании релиза, достанутся нам совсем безвозмездно. И это еще один предлог порадоваться для тех, кто собирается играть в Titanfall 2 долгое время.
Визуально игра похорошела, что не страно, учитывая прошедшее с выхода первой части время. Особенное внимание, наверное, уделено качеству различных спецэффектов и текстур, а на первая часть и качество моделей Titanfall не очень жаловалась. И, что крайне важно, игра действующий при честных 60 кадрах в секунду.
Titanfall 2 по всем параметрам лучше собственной предшественницы, это качественная эволюция серии, которое разрешит игре занять место в нише шутеров и собрать около себя намного больше людей, чем первая часть. Сейчас Titanfall 2 выглядит как хороший выбор для фанатов аркадных футуристических шутеров, каковые желают совершить осень за штурвалом виртуального боевого робота. С нетерпением ожидаем больше подробностей о сингл-режиме и других мультиплеерных изюминок проекта.
Рандомные статьи:
TITANFALL 2 — ОБЗОР. НЕУЖЕЛИ ШУТЕР ГОДА? МНЕНИЕ КИБЕРСПОРТСМЕНА
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Titanfall 2 — впечатления от сюжетной кампании
Titanfall 2 — Впечатления от сюжетной кампании Titanfall 2 уже на подходе, и у него имеется все шансы стать одним из основных событий не только данной…
-
Titanfall 2 — впечатления от бета-теста
[Beta] Titanfall 2 — Впечатления от бета-теста По окончании знакомства с бета-версией Titanfall 2, которую позволяют опробовать на консолях, возможно с…
-
For honor — впечатления после первого знакомства с игрой
For Honor — Впечатления по окончании первого знакомства с игрой Прямо перед началом ИгроМира компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ожидает хороших…
-
Nioh — первые впечатления от игры
Nioh — Первые впечатления от игры Серия Dark Souls и ее ответвления наглядно продемонстрировали, что игроки желают сложных и крутых игр, и устали от…