Tom clancy’s the division — большой обзор, часть 1: pve

Tom Clancy’s The Division — Громадный обзор, часть 1: PvE

Возвращаясь во второй раз к теме Tom Clancy’s The Division могу посетовать на то, что я с одной стороны помой-му и готов уже ставить игре финальную оценку и с чистой совестью заниматься собственными делами в данной игре дальше, без необходимости писать по ней что-то еще, а иначе мне весьма не хочется этого делать. Нежданно для самого себя я отыскал совершенного убийцу времени в лице данной игры и вряд ли в ближайшее время либо семь дней я променяю данный проект на что-то еще.

Не окажется легко — у меня в прокачке очередной персонаж «для игры с приятелями, дабы убить время», едет по почте физический диск для PlayStation 4 (чтобы играться с другими приятелями), и я кроме того в DOTA 2 и Marvel Heroes с момента выхода The Division не игрался. Для тех, кто меня знает прекрасно, эти «наркоманские» проекты, на которых я «сижу» несколько год, отложить на пара дней для меня в большинстве случаев есть непосильной задачей.

Исходя из этого вторую статью я не желаю делать «финальной», но в ней все же попытаюсь подвести итоги PvE-части проекта сейчас, а вот особенности PvP и Чёрной Территории мы отложим до следующего раза — хочется сравнить пара предположений и поиграть чуть побольше, поскольку объективно мне не достаточно впечатлений, дабы сказать об этом нюансе достаточно аргументированно. И да, я предпочитаю играться в мультиплеер на консоли, чтобы не было каких-либо неприятностей. Об остальном поболтаем по порядку.

Tom clancy's the division - большой обзор, часть 1: pve
The Division хоть и предполагает, что играться вы станете соло, куда занимательнее проводить тут время в группе. Намерено у меня один из персонажей (тот, что на скриншотах) качается везде, не считая сюжетных заданий, лишь в соло, и это достаточно тягучий, сложный, но занимательный опыт.

В соло ты помой-му приобретаешь все те нужные игровые чувства, каковые разрешают держаться в игре еще и еще, исследуешь игровой мир, определишь больше сюжетных моментов, можешь фармить ресурсы и охотится за ними, и с легкостью делать все задания собственного уровня, не считая сюжетных. Но при игре соло прокачка получается медленная, опыта идет не так уж большое количество, но беготни будет предостаточно. И между сюжетными заданиями, где в любом случае несложнее всего собрать за 60 секунд группу и пойти сражаться, проходит достаточно большое количество времени — в большинстве случаев, в фарме инцидентов и исполнении не самых ответственных заданий.

Геймплей в группе значительно отличается. И не только вследствие того что изучить мир в компании друзей значительно радостнее. У каждого из вас смогут быть различные свойства, благодаря чему возможно нормально и с первых же уровней сколотить хорошую команду, которая не только совместно будет быстренько расти в уровнях, но и умирать не будет, дефицит патронов ни при каких обстоятельствах не почувствует и сможет нанести громадный урон на любых расстояниях, скоро «зачищая» все локации.

В общем, если вы планируете скоро прокачаться до большого уровня, то «статик» в группе из 4 игроков будет вашим лучшим выбором.

По большому счету, видно, что игра изначально вспоминала как ММО и в одиночку тут не то, дабы нечего делать либо вас как-то будут ущемлять, легко это совсем неэффективно. Те задания, каковые возможно на своем уровне выполнить практически за 60 секунд, смогут растянуться на продолжительные 5-10-15 мин. легко по причине того, что вам попадается «желтый» неприятель с кучей здоровья, что никак не желает умирать, а у вас на него будет не хватать патронов. Либо же вас зажимают с двух-трех сторон прущие изо всех открытых дверей огнеметчики, а в одиночку отстреляться от них не так-то легко, в особенности в случае если убежать толком некуда, а аптечки закончились.

Исходя из этого одному тут стоит бегать лишь , если вам необходимо пофармить ресурсов для прокачки базы, сделать побочную миссию для получения очередного рецепта либо взять косметические предметы, исследуя каждую заброшенную квартиру на карте. Для всех остальных активностей, в случае если вам хочется по-настоящему броских чувств, лучше либо пригласить собственных друзей, либо хотя бы отыскать случайных игроков посредством встроенного в игру поиска союзников. Имеется, само собой разумеется, в этом случае шанс нарваться на полных неадекватов, но и хорошую команду также собрать возможно.

Мир у игры был большим. Карта может показаться компактной, но потому, что тут необходимо бегать везде собственными ногами, без каких-либо средств передвижения, то занимают перебежки много времени. Не следует забывать, что во многие строения возможно зайти и поискать в том месте полезные вещи, через квартиры многоэтажек довольно часто лежит путь к новым секретам, а под почвой также имеется развитая сеть коммуникаций, действительно, не соединенных между собой в одно целое.

А также то, что нам позволяют перемещаться между ключевыми убежищами и сюжетными заданиями посредством стремительного перехода не очень сильно активизирует дело — мы можем перейти в другую часть карты, но беготни на месте будет все еще даже больше чем нужно.

Игровые миссии делятся на 3 главных типа (кроме тренировочных).

Первый — сюжетные задания, каковые двигают историю вперед и делая каковые мы приобретаем любой раз весьма полезные призы, очки и море опыта для прокачки базы. Каждое такое задание сделано со вкусом и предлагает какой-то необыкновенный сюжетный поворот либо пользуется какой-то отличающейся от вторых миссий механикой, исходя из этого данный контент самый увлекательный. Но проходить его лучше в группе.

Сюжетные задания являются собственного рода «инстансами» из ММО, каковые мы будем перепроходить пара раз. На различных уровнях сложности они дают различный лут (но очки для прокачки базы даются лишь 1 раз), но что еще более принципиально важно, на высокой сложности как раз из этих заданий возможно вынести полезные вещи, каковые случайным образом упадут с боссов и мини-боссов. Так что фармить их придется как на протяжении прокачки, так и тогда, в то время, когда 30 уровень уже будет достигнут.

Второй — разные побочные миссии. Не так много денег, нет ресурсов для прокачки базы, хороший бонус опыта и в качестве приза обычно не вещи, а рецепты. Сначала на таких задания обращать внимания как-то кроме того не хочется, но во второй половине игры, в особенности в случае если сражаешься без «статика», начинаешь чувствовать недочёту в качественных вещах и тогда рецепты будут весьма необходимы.

Соответственно, и задания будешь делать по мере возможности.

Третий — ресурсные задания для получения очков прокачки базы. В том месте полезного лута мало, сами миссии довольно часто похожи легко на маленькие стычки среди улицы, где необходимо отбивать пара волн соперников и делать еще какое-то задание (для медицинских — искать коробки в зараженной территории, к примеру), они однотипны. Но для прокачки они жизненно нужны.

Ну и довольно часто как раз по окончании их исполнения раскрываются ресурсные восполняемые точки, каковые необходимо иногда посещать, для получения предметов для крафта.

Раз уж я всегда упоминаю прокачку, то необходимо поведать о ней подробнее. Для начала, у каждого бойца Спецотряда имеется уровни, каковые накапливаются самым стандартным методом — методом получения опыта в битвах. Чем выше уровень вашего храбреца, тем больше у него открыто слотов для экипировки активных и пассивных свойств, тем более крутые вещи ему дешёвы.

На миссиях также имеется ограничение по уровню и, если вы не проходите по показателю минимального уровня, то вас в том месте вероятнее пристрелят с первого раза. Не смотря на то, что возможнее, что вы в том направлении просто не дойдете, поскольку вас сотрут с лица земли еще на улице на подходах.

Способности же отечественного агента привязаны к прокачке базы. База поделена на 3 сектора — медицинский, технический и боевой. Любой из них выяснен своим цветом и потребует для прокачки ресурсов.

Беря для каждого из секторов на накопленные ресурсы нужного цвета новые модули, мы одновременно и улучшаем базу, и открываем новые активные и пассивные навыки, и приобретаем дополнительные таланты.

Активных навыков дают по 4 на каждую ветку, открывать их возможно в зависимости от отечественных предпочтений — апгрейдим нужную часть базы и приобретаем навык. У каждого из навыков имеется кроме этого дополнительные вариации, разрешающие, к примеру, стационарной турели становиться огнеметом, а лечащему «коробке» восстанавливать и мало патронов. 2 свойства будут главными, плюс еще одна будет сигнатурной в зависимости от того, какой блок вы предпочли достроить всецело и взять ее.

Кроме этого у нас имеется богатый выбор пассивных свойств (талантов), которых с собой возможно экипировать 4. Они оказывают помощь варьировать ваш игровой стиль и дают дополнительные бонусы к свойствам — к примеру, взрывы мин смогут трудиться по большей площади, а убийство посредством скилла будет с определенным шансом восстанавливать ваш боезапас.

За счет того, что вы имеете возможность вольно поменять все способности по желанию, то исходя из стиля игры и вашей экипировки возможно вырабатывать любой «класс» и в итоге, как я уже сказал выше, собрать совершенный дрим-тим, выносящий неприятелей ногами вперед в PvE за считанные секунды.

Кроме этого открытие модулей базы дает вам самые различные дополнительные пассивные возможности, типа увеличенного опыта либо расширенного инвентаря, каковые сразу же начинают функционировать без экипировки, так что необходимо выбирать сходу самые перспективные из них и прокачивать необходимые модули прежде всего. И вместе с тем, ко всему вышеописанному, кроме этого открытие новых модулей разрешает нам приобретать доступы в новые, ранее закрытые для визита места — мы «апгрейдим» собственные фильтры и тем самым открываем себе доступ в зараженные территории, пребывать в которых в противном случае было бы смертельной неточностью.

Крафт в игре весьма несложный и понятный. У вас имеется особые предметы, каковые планируют по карте либо получаются из разобранных вещей. Посредством этих предметов по эскизам мы крафтим оружие, экипировку, модули для «стволов» и вещей — все весьма легко. Единственное, что скрафтить запрещено, это разные потребляемые предметы (аптечки и гранаты восполняются на любой базе, а протеиновые баллончики и воду необходимо искать по строениям) и косметические вещи.

Последние выдаются как случайным образом, так и за разные активности, их довольно много, на игру они не воздействуют, а большинство их еще и похожа друг на друга, лишь цвет различный. Удалить их запрещено, а коллекционировать в какой-то момент попросту надоедает.

Для фанатов коллекций в игре по большому счету имеется все условия. Возможно собирать отчеты о происшествиях, телефоны с последними записями, искать эхо событий и разбираться в них, наконец кроме того данные с разбившихся дронов-разведчиков. И по окончании каждой значимой миссии у нас также появляются записи, отчеты и тому подобные материалы, разрешающие создать более полную картину случившейся трагедии.

Что касается геймплея в общем, то он, как вы уже осознали, достаточно… повторяющийся. Структура миссий не очень сильно разнообразна и, не обращая внимания на происходящие на задании события, предлагает нам сперва расстрелять пара волн соперников, позже надавить кнопку либо что-то куда-то дотащить, позже пострелять еще, а после этого добраться до последней точки, убить «толстого» соперника и уйти дальше по своим делам.

Но как ни парадоксально, потому, что игра это не чистый шутер и не тир, а скорее ММО-экшен со большой примесью RPG (более большой, чем в Destiny), то кроме того очень внимания на это не тратишь. По причине того, что сделано все весьма как следует, проработано до небольших подробностей, а исходя из этого и играться, дабы выяснить, что в том месте будет дальше, также весьма интересно. А позже уже втягиваешься, и начинаешь играться для нового оружия, экипировки либо кроме того еще более крутых косметических вещей.

Дизайнеры по большому счету попытались с игрой на славу. Любая квартира, которую мы посещаем, выглядит совсем новой и не похожа на другие, виденные в игре. Мир прекрасно продуман, и различные районы города вправду различаются, не смотря на то, что это всего лишь декорации, по которым бегаем мы и представители разных банд.

А погодные условия по большому счету выглядят так шикарно, что время от времени среди улицы на протяжении снегопада и стоишь, наблюдаешь на то, что происходит около.

На игровом ноутбуке DEXP Ares E113 (68 450 рублей) игра превосходно трудится в Full HD-разрешении. При включении средних настроек частота держится на уровне 30-40 кадров в секунду, а при высоких – около 25 FPS. Плавная работа на игровом ноутбуке вероятна благодаря замечательному 4-ядерному процессору Intel Core i7 4720HQ и видеоплате NVIDIA GeForce GTX960M с 2 гигабайтами видеопамяти GDDR5.

При игре на DEXP Ares E113 комфорта додают 17-дюймовый Full HD IPS-дисплей и качественная звуковая совокупность ONKYO.

Так что не знаю, как для вас, но для меня Tom Clancy’s The Division был очень приятным сюрпризом, что всецело завладел моим вниманием. Я не буду сказать банальностей и осознаю, что из-за решений и ряда эта игра не для всех, и на капе тут мы в PvE занимаемся до тех пор пока тем же, чем занимались всю игру — все это не очень принципиально важно. Не обращая внимания на все претензии, каковые имеется у геймеров, количество тех, кто играется, всегда растёт, а проект стал самой реализовываемой игрой от Ubisoft.

Что говорит само за себя. Мы взяли не просто какой-то шутер на несколько вечеров, нет, нам дали целый мир, пораженный заболеванием, из которого не хочется уходить. И надеюсь, он сможет удержать нас на долгое время.

Что же касается вопроса хай-энд контента по окончании капа и PvP-части проекта, об этом мы поболтаем в следующей статье.

Рандомные статьи:

Tom Clancy’s The Division — PvE Режим (Детальный Обзор) — Ультра графика, 1440p


Похожие статьи, которые вам понравятся: