Tom Clancy’s The Division — Первые впечатления
Запуск Tom Clancy’s The Division состоялся — одна из основных игр первых трех месяцев 2016 года наконец-то запущена и сейчас, в то время, когда мы совершили пара часов в новом хите от Ubisoft, возможно наконец-то поболтать о первых впечатлениях от финального релиза. Но мы не будем забегать наперед и строить финальные выводы в рамках этого материала, а до тех пор пока остановимся лишь на тех впечатлениях, каковые складываются по окончании нескольких первых часов игры.
Дабы возвратиться к теме The Division уже позднее, в отдельной статье, где мы и вынесем игре финальный вердикт. Итак, что же ожидает тех, кто записался в Спецотряд?
Протестировав игру на PlayStation 4 и Xbox One на протяжении ЗБТ и ОБТ, я решил для интереса релиз встретить с РС-версией. В отечественном регионе эта версия игры дешева только на русском и нет возможности что-то поменять и выбрать другую озвучку либо интерфейс, не смотря на то, что меню выбора зачем-то все еще осталось. Но компания Ubisoft не отправилась по пути некоторых собственных сотрудников (вы, думаю, и сами понимаете, на какую игру я намекаю на данный момент) и выпустила вправду хороший перевод для The Division.
Без преувеличения, за первые несколько часов я не отыскал важных «косяков» в локализации проекта — и это при том, что я достаточно придирчивый к таким вещам и в большинстве случаев предпочитаю играться с уникальным звуком (быть может, с субтитрами). Но в локализации The Division задействовали новых актеров, каковые не набили оскомину по вторым проектам, написали обычные тексты для перевода, и в целом видно, что проделали весьма хорошую работу. Не сообщу, как обстоит с этим дело в середине-финише игры, но в начальной стадии локализация меня, возможно сообщить, впечатлила.
Встречает игра нас вступительным роликом с неспециализированным описанием обстановки в мире, дает приблизительную данные о заражении и переносит в стартовую территорию, которая разрешает ознакомиться с базисными игровыми механиками, наряду с этим проходя задания и приобретая начальную экипировку.
Но сперва мы создаем собственного персонажа, причем экран создания оформлен стильно и мы наслаждаемся своим отражением, пока подбираем необходимый внешний вид. К сожалению, опций катастрофически мало, так что похожих персонажей бегает по улицам в итоге множество — бородатые мужики в очках на пол лица, вся отличие во внешнем виде которых содержится в татуировках на шее и шрамах. Действительно, издали их не видно, так что это также не очень выручает.
Если бы не имеющаяся богатая коллекция внешних вещей, это имело возможность бы стать проблемой, но игра дает хватает опций по кастомизации внешнего вида собственного храбреца уже по окончании старта, так что особенных претензий наподобие как и нет.
Бруклин, что тут выступает в качестве обучающей территории, достаточно увлекателен. Это не простой «туториал», как в других играх, а полноценная часть игры, со собственными заданиями, занимательными изюминками и частью сюжета. Прохождение его не занимает большое количество времени, но оно ощущается неотъемлемым элементом главной линии.
Дальше нас производят в главный мир, в Манхеттен, и вот тут начинается самое увлекательное. Заданий множество, и все они делятся на 4 типа:
— Главные сюжетные миссии, каковые не просто двигают вперед сюжетную линию, но и позволяют получить возможности и новые фишки для храбреца.
— Побочные задания, каковые предоставляют нам доступ к громадному количеству ресурсов и полезному луту.
— Ситуационные задания, в то время, когда что-то происходит на карте и необходимо поспешить на место, для получения своей порции ресурсов.
— Случайные миссии, в то время, когда что-то происходит легко рядом с нами и возможно пострелять несколько секунд, дабы забрать новые вещи либо компоненты с трупов.
Кроме этого около нас всегда происходит что-то, ходят какие-то люди-NPC, а также время от времени просят у нас ресурсы для собственных потребностей. Аптечку либо бутылку воды, к примеру.
Помой-му сначала думается, что давать что-то таким голодранцам нет никакого смысла, по причине того, что аптечек не достаточно, а тут необходимо дать одну из них неясно кому, но дело в том, что за это воздействие случайным образом возможно взять какой-то дополнительный косметический предмет (не считая маленького количества опыта) — и это в корне меняет дело. К примеру, как раз так я взял собственный стильный теплый светло синий пуховик. Мелочь, а приятно.
А аптечку, которую я за него дал, я через 60 секунд забрал у неприятеля, так что по большому счету ничего не утратил.
Задания, наверное, строятся приблизительно по одному принципу. Не зависимо от сюжета нас ожидает пара боев, где имеется волны соперников, пара мини-боссов и в конце уже будет громадной шеф. В случае если проходить миссии на обычном уровне сложности, возможно без вопросов совладать с ними и соло, а вот уже на сложном уровне без команды будет ой как тяжко.
Кроме того самое первое задание, предусматривающее групповое прохождение, в «хард» режиме способно без шуток потрепать нервы, по причине того, что у соперников будет весьма уж большое количество здоровья.
По большому счету, для меня на данный момент основной проблемой как раз в плане геймплейной реализации The Division есть то, что соперники это такие «губки для пуль». Необходимо стрелять довольно много, дабы пробить мини-босса, бронированного неприятеля либо босса. Невозможно большое количество. На кое-какие энкаунтеры в хард-режиме уходит до 100 патронов на 1 соперника, что само по себе способно выбить из колеи кого угодно.
Но к данной условности за период тестирования я, по всей видимости, уже успел привыкнуть, исходя из этого впечатления «что происходит?!», которое оставалось по окончании первого знакомства с игрой, уже нет. Все воспринимается как данность и практически не мешает играться.
В базы прокачки (и систему персонажа) и апгрейда вещей я с вашего позволения в этом материале углубляться не желаю. О них необходимо говорить детально, так что я отложу это все на позже, равно как и описание PvP-части с Чёрной Территорией — уже в скором будущем вы сможете об этом прочесть в отечественном полном обзоре.
Что касается яркого запуска игры, то тут имеется большое количество вопросов. на данный момент мы говорим о РС-версии, конечно же. Софт-ланч вечером 7 марта был весьма кроме того стабилен, но фактически не с кем было играться.
Утро 8 марта на РС «порадовало» полным отключением серверов. Но днем уже возможно было с комфортом играться и наслаждаться , не смотря на то, что на данный момент, в то время, когда я пишу эти строки, все еще нельзя получить ни преордер-предметы, ни дополнительные вещи (я весьма желаю забрать собственный набор вещей из Rainbow 6, но его нет у вендора). Игра через раз при запуске «радовала» тёмным экраном, пока я не установил режим отображения Borderless Fullscreen – затем неприятности провалились сквозь землю.
Ну и читеры уже появились, не смотря на то, что их мало, но все же люди, каковые портят игру себе и вторым геймерам, уже увидены. Но обстановка далеко не такая нехорошая, как в первой бете — за практически 4 часа игры я до тех пор пока видел лишь 1 человека, что умудрялся стоя на одном месте стрелять через 3 стенки по PvE-неприятелям. Но он «улетел в офлайн» приблизительно через 30 секунд по окончании начала миссии, так что я кроме того не знаю — сработал ли это анти-чит либо что еще случилось.
Надеюсь, что это все-таки какой-то механизм вычесления нечестных игроков.
Однако, первые впечатления от игры сугубо хорошие. Я прошел около 15% главной сюжетной кампании за 4 часа (это эти из самой игры) и до тех пор пока целиком и полностью доволен замеченным. Мне все еще весьма интересно и хочется исследоватьигру, не обращая внимания на праздник, другие замыслы на данный сутки и по большому счету множество разных факторов.
Кроме того на то, дабы написать текст, мне было сложно прерывать собственную геймплей-сессию. А это для меня уже показатель.
Да, запуск The Division проходит не так гладко, как хотелось бы, да и к игре имеется кое-какие претензии, но в целом я взял как раз то, что желал — весьма атмосферного, занимательного и затягивающего убийцу личного времени, в наборе с которым нежданно для меня поставляется качественная локализация. Доволен ли я? Само собой разумеется. И исходя из этого возвращаюсь в игру, дабы готовиться к полноценному обзору — мне Примечательно, что приготовили для нас в итоге, по окончании для того чтобы увлекательного (с моей точки зрения) начала сюжетной линии.
А вы уже играетесь, какие конкретно ваши первые впечатления?
Рандомные статьи:
The DIVISION — Первые впечатления от Беты
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Tom clancy’s the division — впечатления от бета-версии
Tom Clancy’s The Division — Впечатления от бета-версии Tom Clancy’s The Division кое-какие игроки именуют долгостроем, сложно забывая, что проекты,…
-
Tom clancy’s the division — большой обзор, часть 1: pve
Tom Clancy’s The Division — Громадный обзор, часть 1: PvE Возвращаясь во второй раз к теме Tom Clancy’s The Division могу посетовать на то, что я с одной…
-
Tom clancy’s the division — большой обзор, часть 2: эндгейм
Tom Clancy’s The Division — Громадный обзор, часть 2: Эндгейм Мы так много обсуждали Tom Clancy’s The Division, что у вас имело возможность сложится…
-
The secret world — превью pvp и первые впечатления от релиза
The Secret World — превью PvP и первые впечатления от релиза Превью, часть 3: PvP Да, The Secret World все-таки PvE игра. Опробовав PvP составляющую,…