Torchlight ii

Torchlight II

Torchlight II относится к редкому сейчас виду игр, каковые не пробуют заигрывать с другими жанрами и дают игроку ровно то, на что он рассчитывает, в то время, когда кликает по ярлыку на рабочем столе. Это чистый, качественный «рогалик», в котором необходимо большое количество убивать и еще больше собирать лута.

Около 20 часов на одно прохождение до первого убийства финального босса, а позже возможно выбрать новый уровень сложности, прокачать другого персонажа либо начать «новую игру плюс», дабы пройти все на повышенной сложности. Но давайте по-порядку.

Сюжет тут, прямо скажем, не «блещет» — персонажи блеклые, само действо прописано очень схематически и на «вручения Оскара» за сценарий не претендует. Но подается он просто замечательно, снабжен качественным видеорядом, все главные сюжетные моменты сопровождаются соответствующей музыкой, исходя из этого те вечера, каковые мы проводим за прохождением главной кампании, не покажутся напрасно израсходованным временем. Будет весьма интересно, пускай ничего нового нам не продемонстрируют и не поведают.

Но кровищи большое количество!

Море монстров, которое стало стандартом для жанра, накатывает на отечественных храбрецов (либо на одного храбреца, в случае если решиться проходить все это соло) и умирает самыми разнообразными методами. Создается чувство, что по ничего не подозревающим кобольдам и скелетам прошелся паровой каток — в случае если перед отечественным приходом нестройные последовательности неприятеля трясут оружием и охраняют собственные позиции, то по окончании нас остаются только горы и трупы разного лута.

Лут, как и положено, генерируется полностью случайным образом. Другими словами из босса в полной мере может выпасть совсем ненужная для отечественного храбреца вещица, а из какого-либо случайного зомби — весьма необходимое и замечательное оружие. Так что приходится зачищать локации и подземелья, в надежде взять стремительное обновление арсенала и гардероба, дабы не стыдно было выходить на бой со следующим боссом. Да и дабы не убил он нас с двух ударов также, чего скрывать.

Ненужные вещи, в большинстве случаев, отправляются разным торговцам либо же заботливо складываются в сундук для других специализаций и новых персонажей.

Torchlight ii
Разработчики не забывают, что в такие игры мы ходим за убийствами и вещами, и вот последних ни при каких обстоятельствах не бывает мало. Нет таких обстановок, что мы по пол часа бродим среди пустынной локации, не зная, на ком бы еще опробовать новый молот либо пушку. Неожиданные «ивенты», появляющиеся тут и в том месте по всему игровому миру также не позволяют заскучать.

Пара невзрачных уродцев, мирно стоящих на границе кладбища, смогут взмахом руки призвать себе на помощь дюжина скелетов, а в то время, когда расправишься с данной напастью и на погосте прикоснёшься самую крайнюю могильную плиту, в полной мере можешь появляться где-то среди зала, набитого золотом, либо напротив, открыть местный филиал Ада и сразиться с огромной армией демонов, нежданно отозвавшихся на твой зов. Предугадать, что произойдёт в ближайшие мин. 5 весьма сложно, но большая часть таких событий либо сложных, многоходовых тайных запоминаются на продолжительно. Как минимум, до нового прохождения.

Классов в игре помой-му мало — всего 4. Но не торопитесь расстраиваться. Runic Games не пошли по пути Blizzard и не стали очень сильно поменять хорошую уже формулу прокачки персонажей через дерево навыков, вместо этого предложив в рамках каждого из дешёвых классов 3 полноценных варианта развития храбреца. К примеру, того же Инженера возможно раскачать как толстого танка с громадным молотом, так и как убийцу всего живого с огромной пушкой, уничтожающих соперников пачками за раз, к тому же и защищаемого ботом-лекарем.

Учитывая, что игра запланирована на кооперативное прохождение, другими словами убийство и командное взаимодействие всех в приятной компании, то стоило ожидать, что нас так или иначе вынудят каждого из персонажей прокачивать под определенную роль. Но в действительности возможно брать способности в любом эргономичном для нас порядке, только бы они нормально между собой взаимодействовали, и пройти игру неприятностей не составит. Основное подобрать «билд» под себя, а позже пользоваться им в собственный наслаждение.

Само собой разумеется, варианты совершенных «сборок» с «верным» распределением параметров для хардкорных геймеров также существуют, но если не включать самую высокую сложность сходу — то неприятностей с изучением контента быть не должно.

Для тех, кто не обожает играться с другими людьми, но одновременно с этим не желает ощущать себя одиноким в сражениях, возможно сначала взять на выбор питомца. Он будет и сражаться за нас, и бегать в магазин за зельями и свитками, реализовывать каждый хлам и радовать своим присутствием. В случае если наловить рыбы, то возможно с ее помощью еще и перевоплотить отечественного милого зверька в машину убийства в зависимости от съеденного.

У каждой рыбы собственные эффекты и преобразовывается любой раз он в совсем различных животных, каждое со собственными изюминками.

Графически все выполнено «на превосходно». Разработчики не захотели создавать реалистичную картину, вместо этого перед нами весьма детальный, но «мультяшный» мир. Все, что мы видим, настраивает нас на некоторый умиротворенный лад, а позже внезапно начинается резня…

звук и Музыка сделаны отлично, добрая половина мелодий так и просятся в плеер для прослушивания раздельно. Технически же большая часть неприятностей, каковые были на старте, уже исправили патчами, так что на данный момент возможно в полной мере играться без каких или нервов и наслаждатьсяот игрового процесса.

Мой вердикт для Torchlight II, с которым, я уверен, многие смогут не дать согласие — как раз таким должен был быть Diablo III. Это прямое развитие идей не только первой части Torchlight, но и конкретно Diablo II, с уклоном в некую несерьезность происходящего и предлагающую качественный контент как для одиночного изучения, так и для командной игры. Исходя из этого, в случае если D3 уже надоел и хочется чего-то нового, но с похожей механикой (дабы кровь, тонна и море монстров лута) — то TL2 есть лучшим выбором данной в осеннюю пору.

Рандомные статьи:

Обзор игры Torchlight 2


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Torchlight ii — наш взгляд на бета-версию

    Torchlight II — наш взгляд на бета-версию Удивительно, что игры в стиле Rogue-RPG, где нужно большую часть времени не заниматься…

  • Во что поиграть вместо no man’s sky

    [Discussion] Во что поиграть вместо No Man’s Sky No Man’s Sky криво взлетел, загорелся в воздухе и нырнул в черную дыру, дабы начать собственный путь В…

  • Battleborn — финальный обзор!

    Battleborn — Финальный обзор! Battleborn был хорошей игрой, в которой весьма приятно проводить вечер за вечером — за неприглядным фасадом спрятался…

  • Champions of anteria — герои в поисках приключений

    Champions of Anteria — Храбрецы в отыскивании приключений Приятно, в то время, когда игра, которая превосходно смотрится на стадии пресс-доступа, не…