Uncharted 4: путь вора — обзор мультиплеера

Uncharted 4: Путь Вора — Обзор мультиплеера

Не так довольно часто получается, что к игре с красивой сингл-кампанией предлагают хороший мультиплеер, и после этого реализовывают все это с одним ценником на коробке. В большинстве случаев одна из этих составляющих делается «для галочки» — либо сюжет получается неинтересным, либо сам сингл проходится за 4-5 часов, либо мультиплеер запланирован на то, что ты сыграешь 10 партий и забудешь его, как ужасный сон.

Но при с Uncharted 4: A Thief’s End никаких компромиссов разработчики допустить не могли и обе составляющих игры оказались по-настоящему крутыми и захватывающими. А раз о сингле я уже говорил вам в прошлой статье, то сейчас мы с вами готовы обсудить многопользовательскую составляющую этого хита.

Но перед тем, как я начну вам говорить о том, из-за чего стоит данный самый мультиплеер опробовать и совершить в том месте побольше времени, я отвечу на один из вопросов, что задали в комментариях к прошлой статье. О том, доволен ли я концовкой Uncharted 4. Ответ будет весьма несложным (и без спойлеров) — да. Что сама концовка, что эпилог истории оставили у меня приятное чувство завершенности.

Громадная история о Натане Дрейке закончена, жирная точка поставлена, но наряду с этим разработчики покинули для себя несколько точек, с которых возможно либо продолжить историю семьи Дрейков, либо о которых возможно поведать подробнее в отдельных играх. Либо посредством DLC (что-то же будет в сюжетном дополнении), книг, комиксов а также фильма. В общем, я всецело доволен тем, что заметил.Uncharted 4: путь вора - обзор мультиплеера

И второе прохождение сюжетной кампании, которое я завершил перед публикацией данной статьи уже в собственной, а не пре-релизной версии игры, лишь укрепило меня в этом мнении.

Сейчас, в то время, когда релиз состоялся, многопользовательский режим начал работать полностью, но мне все равно потребовалась практически целая семь дней, дабы изучить все на достаточном для обзора уровне. Первые впечатления обо всем этом я составил еще в бете, и как раз бета-версия убедила меня, что необходимо будет поиграть в мультиплеер а также раскошелится на делюкс-издание игры, в которое кроме сюжетного DLC входит и 2 комплекта для мультиплеерной составляющей игры. Каковые, кстати, не будут эксклюзивно продаваться за деньги, а станут дешёвы всем — об этом вы точно понимаете и сами, в случае если смотрели за развитием Uncharted 4.

Для тех, кто эти новости пропустил, я кратко поведаю о том, как будет развиваться многопользовательская составляющая игры. взглянуть на сотрудников, производящих другие ААА-хиты и поразмыслив, разработчики Пути Вора приняли единственно верное (с моей точки зрения) ответ — они все карты и будущие режимы безвозмездно выдавать игрокам, причем если судить по дорожной карте, делать они это будут в течении следующего года. Что здорово и верно — надеюсь, к такому варианту распространения придут в итоге все игры.

Уравнивается это все за счет введения сундуков и косметических предметов, каковые возможно брать как за игровые деньги, так и за настоящие. В Uncharted 4 за настоящие деньги ты можешь докупить любой косметический скин для персонажа либо оружия, либо же чувство для храбреца, предварительно на него взглянув и «примерив». А за игровые монеты мы покупаем сундучки, где возможно совсем любой предмет либо скин либо кроме того новый персонаж для мультиплеера, но все это выдается случайным образом.

Так что никакого Pay-to-Win нет, да и по большому счету нет возможности докупить что-то из предметов, хоть как-то воздействующих на геймплей, за настоящие деньги.

Раз с моделью распространения мы разобрались, пора перейти и к самому мультиплееру. Он предлагает нам последовательность игровых режимов с различным типом геймплея:

Warm Up – разогревочный режим, в который играются все, кто лишь зашел в мультиплеер. Это режим для новичков, где необходимо совершить пара игр, перед тем как его заблокируют, а вместо него включатся все остальные плейлисты.

Team Deathmatch – обычный командный дефматч. 2 команды сражаются между собой, побеждает та из них, которая первой набьет 40 фрагов.

Ranked Team Deathmatch – единственный до тех пор пока что ранговый режим игры. Предлагает нам сражаться с другими игроками в различных лигах, получая ранги и карабкаясь вверх среди лучших из лучших. Совокупность предусматривает квалификационные «опробования» из нескольких игр при переходе из одного дивизиона в второй (от Bronse III до Diamond I путь неблизкий), каковые будет не так-то из-за рандомного комплекта союзников.

К сожалению, режим не через чур популярен сейчас и игры приходится ожидать по 2-3 60 секунд. Но это оттого, что все до тех пор пока еще осваиваются с игрой и проходят по нескольку раз сингл-часть.

Command – захват точек. Занимателен режим прежде всего тем, что лучших игроков (имеется внутренняя совокупность, которая оценивает успешность ваших действий с момента респауна) тут делают капитанами, по 1 на команду. Капитан стремительнее воскрешает союзников, причиняет больше урона, живет продолжительнее, но его убийство приносит соперникам дополнительное количество очков.

Совершенный режим для опробований, которые связаны с гранатами и минами, поскольку все игроки «кучкуются» около точек на карте.

Plunder – особый режим, достаточно популярный в Uncharted-серии. Необходимо дотащить идол до собственного сундука и не разрешить противникам сделать то же самое. Режим увлекательный, но по популярности проигрывает TDM и Command сейчас.

Также разработчики предлагают режим Опробований, что нужно пройти перед тем, как затевать играться в мультиплеерные режимы. Это игра с ботами, которая разрешает скоро накопить игровой валюты, поскольку за каждое опробование хорошо «платят», а выполнить их не весьма сложно. И это не займет большое количество времени.

Геймплей игры потрясающе аддиктивный и весьма динамичный. Постоянные перемещения по карте стали несложнее благодаря крюку, что разрешил существенно ускорить целый игровой процесс в целом. Неизменно на поле боя игроки применяют реликвии, вызывают на помощь NPC, применяют местность для затяжных перестрелок и неожиданных атак — в общем, превосходно проводят время.

И целый игровой процесс наряду с этим ощущается достаточно самобытным, не похожим на то, что мы видим в других играх.

На протяжении матча мы за успешные действия приобретаем валюту, которая накапливается и не исчезает, в случае если нас убили. За эти деньги мы можем призывать ассистентов, применять тяжелое оружия, апгрейдить отечественную дополнительную экипировку (аптечку, гранату, мину, взрывчатку) и применять тотемы, каковые либо подсветят всех неприятелей на карте, либо окажут помощь их убить тем либо иным методом. Любой новый тотем либо NPC стоит дороже прошлого, так что применять их нужно с умом, а не просто в любой случайный момент игрового времени.

Совокупность Loadouts предлагает пара заданных комплектов экипировки (главное оружие, пистолет либо пистолет-пулемет, 1 вспомогательное оружие, 1 тотем, 1 либо 2 NPC, 1 вариант тяжелого оружия, до 4 скиллов), но возможно создать собственный вариант посредством поинтов. Изначально нам дается возможность собрать экипировки на 19 поинтов, но по окончании исполнения внутренних опробований их количество возрастает.

Каждое оружие имеет модули, каковые стоят дополнительные поинты, так что нельзя взять все, и сходу — для совершенного билда необходимо чем-то жертвовать для того, дабы забрать что-то необходимое. Причем постоянно совершенствуются и тотемы, и NPC (которых к тому же 4 вида), а также пассивные свойства имеют пара вариантов, любой из которых стоит дороже прошлого.

Чтобы получить доступ к большему количеству экипировки необходимо делать задания, но они делаются и без того, без особенного внимания со стороны игрока. Набили из винтовки 50 фрагов — получите модуль либо еще одну винтовку. Применяли аптечку 50 раз — вот доступ и модификатор к еще одному предмету. Схема весьма несложная, но наряду с этим очень действенная — неизменно виден прогресс и имеется, куда стремиться.

А это захватывает не на шутку.

Ежедневно нам игра подкидывает 1 новое опробование, и всего возможно «хранить» до 3 опробований. Это самый надёжный способ получить игровых денег на приобретения в магазине, по причине того, что в противном случае копить на самый недорогой сундук придется довольно продолжительное время — за поражения валюту не дают, а за победы дают лишь по 10 единиц, в то время как сундук стоит 150-200.

Сундуки в магазине бывают разнообразные. Имеется сундук для косметических предметов (на него вы станете тратить деньги в 9 из 10 случаев, по причине того, что по-второму взять скины, другие прелести и шляпы легко никак не окажется, разве что платить настоящие деньги), имеется сундук с бонусами для 1 игры (окажут помощь выполнить кое-какие ежедневные задания, но я не вижу в них особенного смысла), и сундук со спецспособностями для NPC (возможно при жажде нафармить способности и без того) и модификаторами для спецоружия.

Косметических предметов в игре не просто большое количество, а довольно много. Персонажи, скины для них, предустановленные костюмы (мой любимый — Doomsday Drake), части костюмов для всех, своеобразные скины для NPC (прекрасные почему-то лишь у «злодеев»), текстуры для эмоции и оружия на все случаи судьбы. Предметов так большое количество, что возможно действительно потеряться среди них, да и по большому счету через 3 дня игры возможно для каждой игры надевать на персонажа что-то новое — скапливается таких вещей достаточно.

И раз уж мы все время говорим о том, что в игре всего большое количество и все такое увлекательное, то пора под конец статьи в эту бочку меда закинуть громадную ложку дегтя. Связанную с игровыми картами. Не обращая внимания на их хороший дизайн и продуманное размещение всех объектов на карте, разнообразия нет — всего в релиз попало 8 различных карт, но по ощущениям их меньше и 3 из них уже были в бете.

Это не мешает приобретать от игры наслаждение, но я уже с нетерпением ожидаю первого DLC, где добавят еще пара игровых арен.

В совершенстве, конечно же, хотелось бы заметить в будущем и полноценный редактор карт, но к сожалению (либо к счастью) это вряд ли произойдёт.

Uncharted 4: Путь Вора порадовал не только сингл-составляющей, а и качественным, полноценным, крутым мультиплеером, что окажет помощь скрасить время в ожидании дополнительного игрового эпизода и может наряду с этим увлечь еще и сам по себе. Более того, если бы многопользовательский режим выступал в роли отдельного проекта, он бы также отыскал себе большую армию поклонников.

А так мы взяли в одной коробке 2 хороших составляющих, так что, если вы уже играетесь в Uncharted 4, то не опробовать ее многопользовательский режим будет настоящим правонарушением. Против себя.

Рандомные статьи:

Uncharted 4: Путь вора — Впечатления от мультиплеера (Превью)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Uncharted 4: путь вора

    Uncharted 4: Путь Вора Хорошие истории имеют свойство заканчиваться своевременно. Не тогда, в то время, когда они уже надоели и никому не необходимы, в…

  • Smite — обзор ps4-версии

    Smite — Обзор PS4-версии Жанр МОВА когда-то был нацелен лишь на РС, исходя из этого сложно было кроме того высказать предположение, что когда-то мы будем…

  • Call of duty: infinite warfare — обзор мультиплеера

    Call of Duty: Infinite Warfare — Обзор мультиплеера Мы очень много говорили о Call of Duty: Infinite Warfare, но на данный момент пришло время приступить…

  • Halo 5: guardians — обзор перед релизом

    Halo 5: Guardians — Обзор перед релизом Говорим о главном эксклюзиве для Xbox One в текущем году — проекте Halo 5, что мы опробовали до релиза. Сейчас, в…